НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Абаканского городского суда (Республика Хакасия) от 30.03.2021 № 12-237/2021

19RS0001-02-2020-007883-89

Дело № 12-237/2021

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г.Абакан Республика Хакасия 30 марта 2021 года

Судья Абаканского городского суда Республики Хакасия Бубличенко Е.Ю.,

при секретаре Попцевой Ю.,

рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу главного специалиста – бухгалтера Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности» (замещавшей должность ведущего бухгалтера Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности» в 2019 году) – ФИО1, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу <адрес>, на постановление Управления Федерального казначейства по <адрес> (далее по тексту – УФК по РХ) по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ч.4 ст.15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к административной ответственности по ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ привлечена бухгалтер ГКУ РХ «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности» ФИО1 с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой указала, что просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения и недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

В судебном заседании ФИО1, защитники ФИО3, ФИО4 доводы жалобы поддержали, указывая, в том числе, на то, что ГКУ РХ «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности» и ФИО1 не были уведомлены о проведении проверки, копия акта по результатам проверки им не вручалась, при этом ФИО1 не является должностным лицом ГКУ РХ «Управления автомобильных дорог Республики Хакасия». Также указали на непредоставление со стороны ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» первичных учетных документов, что препятствовало исполнению ФИО1 должностных обязанностей и на необходимость применения положений пункта 5 Примечаний к статье 15.15.6 КоАП РФ. Указали и на отсутствие у ФИО1 при квалификации ее действий, как представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности, прямого умысла, возникшего из корыстных мотивов.

Представитель УФК по РХ – ФИО5 и должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО6 в судебном заседании возражали против доводов жалобы, указывая на то, что ФИО1, как должностное лицо, привлечена к административной ответственности в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, поддержали доводы, изложенные в письменном отзыве на жалобу.

Заслушав участвующих лиц, огласив жалобу, исследовав материалы дела, проверив соответствие выводов установленным по делу обстоятельствам, правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого акта, судья приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ч.4 ст. 15.15.6 КоАП РФ административным правонарушением признается грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубое нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Как следует из материалов дела ДД.ММ.ГГГГ контролером-ревизором контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере УФК по <адрес>ФИО7 составлен протокол об административном правонарушении о совершении Главным специалистом - бухгалтером Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности» (замещавшей должность ведущего бухгалтера Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности» в 2019 году) ФИО1 административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 15.15.6 КоАП РФ.

Из дела также следует, что бухгалтер ГКУ РХ «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности» ФИО1 привлечена к административной ответственности по ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ за нарушение требований ст.ст. 9, 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст.ст. 162, 264.1 БК РФ и не отражение в карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051) за 2019 год по забалансовому счету 10 банковских гарантий в размере 6 989 879 руб., что привело к искажению бюджетной отчетности в Справке о составе баланса (ф. 0503130) по строке 103 по счету 10 «Обеспечение исполнения обязательств, в том числе банковская гарантия».

Данное событие административного правонарушения было выявлено при проведении внеплановой выездной проверки предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (ИКМ: 2020-ВВ. 000.0003-8000.003) в ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия».

Согласно ч.3 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью.

Соглашением № 05-02/36-214/2012 от ДД.ММ.ГГГГ ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» (Учреждение) передало ГКУ РХ «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности» (Исполнитель) полномочия по ведению бюджетного учета и бухгалтерского учета, согласно которому Учреждение передает, а Исполнитель принимает на себя полномочия по ведению бюджетного бухгалтерского учета в Учреждении.

Частью 4 Соглашения предусмотрена ответственность Исполнителя за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременного предоставления полной и достоверной бухгалтерской, статистической, налоговой и иной отчетности. Функции главного бухгалтера ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» в соответствии с должностной инструкцией осуществляет ведущий бухгалтер ГКУ РХ «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности».

В соответствии с п. 3.2 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, Исполнитель имеет право запрашивать необходимую информацию, требовать своевременного и правильного оформления Учреждением первичных документов, требовать от Учреждения предоставления необходимых документов для выполнения работ, входящих в компетенцию Исполнителя.

Согласно выписке из приказа ГКУ РХ «Межведомственный центр» /к от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ назначена на должность ведущего бухгалтера отдела бюджетного учета и отчетности органов государственной власти и подведомственным им учреждениям из ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия».

Из должностной инструкции ведущего бухгалтера отдела бюджетного учета и отчетности, утвержденной главным бухгалтером ГКУ РХ «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности» ФИО8ДД.ММ.ГГГГ, следует, что ведущий бухгалтер, в том числе, осуществляет функции главного бухгалтера ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»; составляет годовую, квартальную, месячную бухгалтерскую отчетность по исполнению бюджета ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»; контролирует и осуществляет анализ использования бюджетных средств ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» и др.

Пунктом 3.2 должностной инструкции предусмотрено право ведущего бухгалтера запрашивать лично или по поручению руководителя от структурных подразделений и иных специалистов Учреждения информацию и документы, необходимые для выполнения обязанностей.

Ведущий бухгалтер несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации; за правонарушения, совершенные в своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации (п.п. 4.1., 4.2. должностной инструкции).

В ходе проверки было установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по забалансовому счету 10 в Справке в составе Баланса (ф. 0503130) на конец отчетного периода по строке 103 по счету 10 «Банковская гарантия» значился остаток 114 936 361,45руб.

В проверяемом периоде по государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ.2019.274412 в качестве исполнения обязательств подрядчика предоставлена банковская гарантия от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 5 112 089,00 руб. Срок действия банковской гарантии до ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, по государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ.2201 в качестве исполнения обязательств подрядчика предоставлена банковская гарантия от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 877 790,00руб., срок действия банковской гарантии по ДД.ММ.ГГГГ.

На конец 2019 года подрядчиком обязательства в полном объеме не исполнены, основания для списания банковской гарантии отсутствовали.

Размер банковских гарантий, которые должны быть отражены в ф. 0503130 на конец года в Справке в составе Баланса (ф. 0503130) в размере 6 989 879,00 (5 112 089,00 руб.+ 1 877 790,00руб.) отсутствовали в полном объеме, что привело к искажению бюджетной отчетности не менее чем на 10 %.

Форма отчета 0503130 подписана ведущим бухгалтером Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности» ФИО1.

Согласно п. 2 ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с п.п 3,4 ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ бюджетная отчетность включает: 1) отчет об исполнении бюджета; 2) баланс исполнения бюджета; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительную записку. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

Согласно п. 3 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни. Требования в письменной форме главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, в отношении соблюдения установленного порядка документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления документов (сведений), необходимых для ведения бухгалтерского учета, должностному лицу, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицу, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, обязательны для всех работников экономического субъекта.

Пунктами 1, 2, 3 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 402-ФЗ предусмотрено, что данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета.

Не допускаются пропуски или изъятия при регистрации объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета, регистрация мнимых и притворных объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета. Для целей настоящего Федерального закона под мнимым объектом бухгалтерского учета понимается несуществующий объект, отраженный в бухгалтерском учете лишь для вида (в том числе неосуществленные расходы, несуществующие обязательства, не имевшие места факты хозяйственной жизни), под притворным объектом бухгалтерского учета понимается объект, отраженный в бухгалтерском учете вместо другого объекта с целью прикрыть его (в том числе притворные сделки). Не являются мнимыми объектами бухгалтерского учета резервы, фонды, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и расходы на их создание.

Бухгалтерский учет ведется посредством двойной записи на счетах бухгалтерского учета, если иное не установлено федеральными стандартами. Не допускается ведение счетов бухгалтерского учета вне применяемых экономическим субъектом регистров бухгалтерского учета.

В соответствии с п. 351 Инструкции н, счет 10 «Обеспечение исполнения обязательств» предназначен для учета имущества, за исключением денежных средств, полученного учреждением в качестве обеспечения обязательств (поручительство, банковская гарантия и т.д.). Принятие к забалансовому учету имущества осуществляется на основании оправдательных первичных учетных документов в сумме обязательства, в обеспечении которого получено имущество.

Административным органом в обоснование допущенных нарушений требований законодательства, выразившихся в искажении бюджетной отчетности, представлен баланс на ДД.ММ.ГГГГ и справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, подписанная ведущим бухгалтером ФИО1, в которой на конец отчетного периода по строке 103 по счету 10 «Банковская гарантия» отражен остаток в размере 114 936 361,45 руб.

В материалы дела также представлены банковские гарантии от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 5 112 089 руб. по государственному контракту .2019.274412 от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 877 790 руб. по государственному контракту .2201 от ДД.ММ.ГГГГ.

В представленных карточках учета средств и расчетов за 2019 года, подписанных ФИО1, содержатся сведения о данных государственных контрактах.

Вместе с тем, как следует из баланса на ДД.ММ.ГГГГ и справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах на конец отчетного периода по строке 103 по счету 10 «Банковская гарантия» остаток не отражен. Указанные документы также подписаны ведущим бухгалтером ФИО1

Таким образом, обстоятельства дела свидетельствуют о том, что ФИО1 была осведомлена о заключенных государственных контрактах, а потому при отсутствии сведений об исполнении по ним обязательств подрядчиком в полном объеме и при должной осмотрительности не была лишена возможности запросить необходимые документы и получить необходимую информацию, в том числе, и о наличии банковских гарантий, в рамках своих полномочий.

Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доказательства каких-либо предпринятых действиях со стороны должностного лица по факту не предоставления (не своевременного предоставления) оправдательных первичных учетных документов (банковских гарантий).

Доводы жалобы о непредоставлении со стороны ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» первичных учетных документов, что препятствовало исполнению ФИО1 должностных обязанностей, в подтверждение чему представлена копия журнала передачи документов в бухгалтерию, и о необходимости применения положений пункта 5 Примечаний к статье 15.15.6 КоАП РФ, а также о том, что ФИО1 не является должностным лицом ГКУ РХ «Управления автомобильных дорог Республики Хакасия», несостоятельны.

Согласно пункту 5 примечаний к статье 15.15.6 КоАП РФ, предусмотренная настоящей статьей административная ответственность за искажение показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности не применяется к лицу, на которое возложено ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, и лицу, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, в случае, если такое искажение допущено в результате несоответствия составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни и (или) непередачи либо несвоевременной передачи первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета.

Однако именно в должностные обязанности ведущего бухгалтера входит контроль исполнения бюджетных обязательств ГКУ РХ «Управления автомобильных дорог Республики Хакасия» и составление бухгалтерской отчетности, за что он несет ответственность.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исходя из Соглашения и должностной инструкции ведущего бухгалтера отдела бюджетного учета и отчетности от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 с учетом возложенных на нее обязанностей является должностным лицом, наделенным административно-хозяйственными функциями.

Административным органом верно указано на то, что, будучи должностным лицом, на которое возложена обязанность по составлению бухгалтерской отчетности, ФИО1 не была лишена возможности регулярно, по собственной инициативе, выяснять вопрос о наличии соответствующих документов, а в случае несвоевременной передачи первичных учетных документов, препятствующих исполнению ФИО1 служебных обязанностей по составлению достоверной бухгалтерской отчетности, должностному лицу надлежало соответствующим образом реагировать на подобные нарушения, информировать о том руководителя, путем подачи докладных записок. Однако таких сведений в ходе производства по делу не получено.

Материалами дела установлено, что допущенное ФИО1 нарушение не обусловлено объективными, не зависящими от нее, причинами. У ФИО1 имелась возможность осуществить свои полномочия в соответствии с требованиями законодательства, однако этого сделано не было. В материалы дела не представлено документов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должностного лица такой объективной возможности.

Правила проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольное мероприятие), а также порядок оформления их результатов в рамках реализации органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (далее - орган контроля) полномочий по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля установлены Федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов" (далее - стандарт), утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 19 Стандарта, к контрольным действиям при проведении контрольных мероприятий относятся, в том числе, контрольные действия по документальному изучению в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных документов, содержащих информацию о деятельности объекта контроля (в том числе документов, полученных в ходе встречных проверок, обследований и (или) на основании официальных запросов от иных организаций), данных информационных систем, в том числе информационных систем объекта контроля, путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля путем проведения контрольных действий, указанных в пункте 19 стандарта (п. 37 Стандарта).

Пунктами 49, 57 Стандарта установлено, что оформление результатов контрольного мероприятия предусматривает изложение в акте, заключении результатов контрольного мероприятия. Копия акта, заключения вручается руководителю объекта контроля, его уполномоченному представителю или направляется объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 9 стандарта.

Как установлено в судебном заседании, проверка проводилась в отношении ГКУ РХ «Управления автомобильных дорог Республики Хакасия», руководитель ГКУ РХ «Управления автомобильных дорог Республики Хакасия» был уведомлен о проведении внеплановой выездной проверке, проверка проведена в его присутствии, по результатам проверки был составлен акт, копия которого также была вручена руководителю объекта контроля.

С учетом изложенного судья приходит к выводу о том, что проверка проведена с учетом требований действующего законодательства, а потому тот факт, что ФИО1 не была ознакомлена с приказом о проведении проверки и актом по результатам контрольного мероприятия, не может служить основанием для признания результатов проверки незаконными.

Несостоятелен и довод жалобы об отсутствии у ФИО1 при квалификации ее действий, как представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности, прямого умысла, возникшего из корыстных мотивов, поскольку по смыслу ст. 15.15.6 КоАП РФ правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности. В примечании к ст.15.15.6 КоАП РФ приведено, в частности, понятие грубого нарушения требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В соответствии с требованиями ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только при установлении его вины.

Таким образом, факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, а также другими материалами дела.

Собранные по делу доказательства являются достаточными, чтобы опровергнуть доводы жалобы и исключить сомнения в виновности должностного лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ. Выводы административного органа мотивированы, оснований с ними не согласиться не имеется, административное наказание назначено должностному лицу с учетом требований статей 3.1, 4.1, 4.1.1 КоАП РФ, в пределах санкции статьи.

Оснований для изменения вида назначенного наказания не имеется, поскольку административный штраф назначен с учетом характера совершенного правонарушения, степени нарушения охраняемых общественных отношений, последствий совершенного правонарушения. Не предоставление юридическим лицом первичных документов не может служить основанием для освобождения ФИО1 от административной ответственности.

Иные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность состоявшегося постановления, несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием норм КоАП РФ и законодательства, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям, не свидетельствует о том, что административным органом допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренных им процессуальных требований, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Постановление о привлечении должностного лица к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

При назначении наказания административный орган учел характер совершенного правонарушения, личность и имущественное положение виновной, отсутствие отягчающих и наличие смягчающих обстоятельств, и назначил ФИО1 наказание в виде административного штрафа в соответствие с санкцией статьи.

На основании изложенного, судья приходит к выводу, что постановление по делу об административном правонарушении законно, обоснованно, нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении дела не допущено, порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены, наказание назначено в пределах санкции статьи. Оснований для отмены постановления не имеется.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление Управления Федерального казначейства по <адрес> по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч.4 ст. 15.15.6 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Хакасия в течение 10 суток.

Судья

Абаканского городского суда Е.Ю. Бубличенко