НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приговор Волоколамского городского суда (Московская область) от 31.10.2011 № 1-229

                                                                                    Волоколамский городской суд Московской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Волоколамский городской суд Московской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

П Р И Г О В О Р

именем РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 1-229

г. Волоколамск 31 октября 2011 г.

Волоколамский городской суд Московской области в составе

Председательствующего судьи Касаткиной Е.Н.,

С участием государственного обвинителя- помощника Волоколамского городского прокурора Шарова Д.В.,

Подсудимого ФИО22,

Защитника Батовой М.А., представившей удостоверение № и ордер № Волоколамского филиала МОКА,

при секретаре Недошковской Е.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело по обвинению ФИО22, , несудимого,

в совершении преступлений, предусмотренных ст. 292 ч. 1 УК РФ (4 преступления), 285 ч. 1 УК РФ,

У С Т А Н О В И Л :

ФИО22 совершил служебный подлог, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, если эти деяния совершены из корыстной и иной личной заинтересованности ( 4 преступления).

ФИО22 злоупотребил должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной и личной заинтересованности и повлекло за собой существенное нарушение прав и законных интересов организаций и охраняемых законом интересов общества и государства.

Преступления ФИО22 совершены при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ в рабочее время он, являясь должностным лицом в соответствии с приказом № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении на должность, занимая в соответствии с трудовым договором № от ДД.ММ.ГГГГ и соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ должность инспектора Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» Волоколамского территориального отдела № по адресу: , согласно которому, в должностные обязанности ФИО22 как служащего Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» входило: п.2.2 устанавливать административные правонарушения, предусмотренные Законом Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте» от 02.07.2003 года №72/2003-03 (далее Закон №72/2003-03), руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом №72/2003-03, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; налагать и взимать на месте административный штраф в размере, не превышающем одного минимального размера оплаты труда за совершение административного правонарушения, предусмотренного Законом №72/2003-03, без составления протокола, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принимать меры обеспечения производства по делу об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принимать установленные законодательством меры по взысканию штрафных санкций в соответствующий бюджет; вести ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением; п.3.2 работнику в зависимости от сложности, напряженности и специального режима работы, выплачивается надбавка к должностному окладу, установленная Учреждением в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года № 734/46; п.3.4 работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года №734/46, по результатам работы, определяемым Учреждением; находясь на своем рабочем месте, осуществляя возложенные на него законодательством РФ, законодательством Московской области, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, иными локальными нормативными актами Государственного учреждения «Административно-транспортной инспекцией Московской области», трудовым договором обязанности и действуя в пределах своих должностных полномочий, предусмотренных должностной инструкцией к приказу ГУ АТИ МО от «10» июня 2009 года №49, будучи ознакомленным с ней ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой в его должностные обязанности, как инспектора входило: п.2.3 Руководствуясь КоАП РФ, выявлять административные правонарушения, предусмотренные законом Московской области, устанавливающим административную ответственность граждан, за правонарушения в сфере транспортного обслуживания населения Московской области; п.2.4 Руководствуясь КоАП РФ, составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Московской области, устанавливающим административную ответственность граждан, за правонарушения в сфере транспортного обслуживания населения Московской области; п.2.9 Отчитываться по количеству составленных протоколов, полученных и выданных постановлений-квитанций, использованных инспектором в процессе работы; п.2.10 Проводить ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением; п.2.11 Аккуратно и грамотно заполнять процессуальные и служебные документы строгой отчетности. Исключать случаи внесения в них недостоверных сведений, не допускать их фальсификации; п.4.2 Внесение в служебные и процессуальные документы, документы строгой отчетности (постановление-квитанция, протокол об административном правонарушении и т.д.) неправильных или ложных сведений; п.4.3 Фальсификацию служебных и процессуальных документов, документов строгой отчетности; действуя вопреки интересам службы, в нарушение положений действующих законов и нормативных документов, а именно: Постановления Правительства Московской области от 23 декабря 2003 года №734/46 «О созданий Государственного учреждения Московской области Административно - транспортной инспекции Московской области», закона Московской области от 27 декабря 2005; года №268/2005 - 03 «Об организации транспортного обслуживания населения на -территории Московской области», закона Московской области от «05» октября 2006 года №170/2006 - 03 «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области», имея цель и умысел, направленные на создание видимости служебной деятельности путем составления подложных документов, действуя из корыстной и иной личной заинтересованности, направленной на получение незаконного денежного вознаграждения из бюджета Московской области в виде надбавок за высокие показатели по административной практике, которая является одним из основных показателей результативности его деятельности, за которые согласно п.3.2 работнику в зависимости от сложности, напряженности и специального режима работы, выплачивается надбавка к должностному окладу, установленная Учреждением в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года № 734/46»; п.3.4 Работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года №734/46, по результатам работы, определяемым Учреждением», заключенного с ним трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрены выплаты надбавок и премий, а так же в виду не желания надлежащим образом исполнять свои обязанности по выявлению административных правонарушений, предусмотренных должностной инструкцией, пытаясь избежать нагрузки по работе, реализуя свой преступным умысел, незаконно внес заведомо ложные сведения в официальный документ, регламентируемые ст. 28.2 КоАП РФ, а именно в протокол № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, заведомо ложные сведения, согласно которым вымышленный им гражданин ФИО1; , работая в должности водителя легкового такси, имея документ, удостоверяющий личность: водительское удостоверение №, выдано , являясь водителем легкового такси автомобиля марки «», регистрационный знак «», находясь на остановочном пункте «» , в нарушение ч. 3 ст. 14 Закона Московской области от 27.12.2005 года : №268/2005 - 03, а также п. 18 приложения №21 «Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», утвержденные Приказом Минтранса РСФСР №200 от 31.12.1981 года, не принял мер к внешнему оформлению автомашины, то есть не оборудовал ее табличкой с указанием времени работы, визитной карточкой, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8 закона Московской области от 05 октября 2006 года №170/2006 - 03 «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области», за которое гражданину ФИО1 был установлен штраф в размере 150 рублей.

Согласно полученным данным ФИО1 по указанному адресу не зарегистрирован, никогда не проживал и не проживает, у индивидуального предпринимателя ФИО16 в 2010 году не работал, по данным РЭП ОГИБДД ОВД Волоколамского муниципального района гражданину ФИО1 водительское удостоверение не выдавалось, водительское удостоверение  было выдано ФИО2, по данным ОУФМС России по Московской области в Волоколамском муниципальном районе и по учетам ОАСРиИР УФМС России по г. Москве гражданин ФИО1 не значится, автомобилем марки «», регистрационный знак «», гражданин ФИО1 никогда не управлял и не мог управлять, так как собственником является ФИО4, которая передала указанный автомобиль в пользование гражданину ФИО17 В связи с чем, ФИО1 указанный протокол не подписывал и к административной ответственности не привлекался, то есть, инспектор Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» Волоколамского территориального отдела № ФИО22, внес в официальный документ заведомо ложные сведения о личности гражданина ФИО1 данные документа, удостоверяющего личность, и факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8 закона Московской области от 05 октября 2006 года №170/2006 - ФЗ «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области». Действия, совершенные ФИО22 привели к искажению статистической отчетности Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области».

ДД.ММ.ГГГГ в рабочее время он, являясь должностным лицом в соответствии с приказом № от ДД.ММ.ГГГГ, о назначении на должность, занимая в соответствии с трудовым договором № от ДД.ММ.ГГГГ и соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ, должность инспектора Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» Волоколамского территориального отдела №, расположенного по адресу: , согласно которому, в должностные обязанности ФИО22 как служащего Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» входит: п.2.2 устанавливать административные правонарушения, предусмотренные Законом Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на пассажирском автомобильном и наземном электрическом транспорте» от 02.07.2003 года №72/2003-03 (далее Закон №72/2003-03), руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом №72/2003-03, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; налагать и взимать на месте административный штраф в размере, не превышающем одного минимального размера оплаты труда за совершение административного правонарушения, предусмотренного Законом №72/2003-03, без составления протокола, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принимать меры обеспечения производства по делу об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принимать установленные законодательством меры по взысканию штрафных санкций в соответствующий бюджет; вести ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением; п.3.2 работнику в зависимости от сложности, напряженности и специального режима работы, выплачивается надбавка к должностному окладу, установленная Учреждением в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года № 734/46; п.3.4 работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года №734/46, по результатам работы, определяемым Учреждением; находясь на своем рабочем месте, осуществляя возложенные на него законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, иными локальными нормативными актами Государственного учреждения «Административно-транспортной инспекцией Московской области», трудовым договором обязанности и действуя в пределах своих должностных полномочий, предусмотренных должностной инструкцией к приказу ГУ АТИ МО от 10 июня 2009 года №49, ознакомленным с ней ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой в его должностные обязанности, как инспектора входило: п.2.3 руководствуясь КоАП РФ, выявлять административные правонарушения, предусмотренные законом Московской области, устанавливающим административную ответственность граждан, за правонарушения в сфере транспортного обслуживания населения Московской области; п.2.4 руководствуясь КоАП РФ, составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Московской области, устанавливающим административную ответственность граждан, за правонарушения в сфере транспортного обслуживания населения Московской области; п.2.9 отчитываться по количеству составленных протоколов, полученных и выданных постановлений-квитанций, использованных инспектором в процессе работы; п.2.10 проводить ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением; п.2.11 аккуратно и грамотно заполнять процессуальные и служебные документы строгой отчетности. Исключать случаи внесения в них недостоверных сведений, не допускать их фальсификации; п.4.2 внесение в служебные и процессуальные документы, документы строгой отчетности (постановление-квитанция, протокол об административном правонарушении и т.д.) неправильных или ложных сведений; п.4.3 фальсификацию служебных и процессуальных документов, документов строгой отчетности; действуя вопреки интересам службы, в нарушение положений действующих законов и нормативных документов, а именно: Постановления Правительства Московской области от 23 декабря 2003 года №734/46 «О созданий Государственного учреждения Московской области Административно - транспортной инспекции Московской области», закона Московской области от 27 декабря 2005 года №268/2005 - ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения, на территории Московской области», закона Московской области от 05 октября 2006 года №170/2006 - ОЗ «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области», имея цель и умысел, направленные на создание видимости служебной деятельности путем составления подложных документов, действуя из корыстной и иной личной заинтересованности, направленной на получение незаконного денежного вознаграждения из бюджета Московской области в виде надбавок за высокие показатели по административной практике, которая является одним из основных показателей результативности его деятельности, за которые согласно п.3.2 работнику в зависимости от сложности, напряженности и специального режима работы, выплачивается надбавка к должностному окладу, установленная Учреждением в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года № 734/46; п.3.4 работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года №734/46, по результатам работы, определяемым Учреждением, заключенного с ним трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрены выплаты надбавок и премий, а также в виду не желания надлежащим образом исполнять свои обязанности по выявлению административных правонарушений, предусмотренных должностной инструкцией, пытаясь избежать нагрузки по работе, реализуя свой преступным умысел, незаконно внес заведомо ложные сведения в официальный документ, регламентируемые ст. 28.2 КоАП РФ, а именно в протокол № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, заведомо ложные сведения, согласно которым вымышленный им гражданин ФИО3; , работая в должности водителя легкового такси; имея документ, удостоверяющий личность: водительское удостоверение , выдано ДД.ММ.ГГГГ ОГИБДД ОВД Волоколамского района Московской области, являясь водителем легкового такси автомобиля; марки «», регистрационный знак «», находясь на , в нарушение ч. 3 ст. 14 Закона Московской области от 27.12.2005 года; №268/2005 - 03, также п. 18 приложения №21 «Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», утвержденные Приказом Минтранса РСФСР №200 от 31.12.1981 года не принял мер к внешнему оформлению автомашины, то есть не оборудовал ее табличкой с указанием времени работы и визитной карточкой, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.8 закона Московской области от 05 октября 2006 года №170/2006 - 03 «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области», за которое гражданину ФИО3 был установлен штраф в размере 200 рублей;

Согласно полученным данным гражданин ФИО3 по указанному адресу места жительства проживать не может, дом № по ул.  состоит из 8 квартир, у индивидуального предпринимателя ФИО16 в 2010 году не работал и не работает, по данным РЭП ОГИБДД ОВД Волоколамского муниципального района ФИО3 водительское удостоверение не выдавалось, водительское удостоверение серии  было выдано ФИО4. По данным ОУФМС России по Московской области в Волоколамском муниципальном районе и по учетам ОАСРиИР УФМС России по г. Москве гражданин ФИО3 не значится, автомобилем марки «», регистрационный знак «», не управлял и не мог управлять, так как собственником являлся ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. В связи с чем, гражданин ФИО3 указанный протокол не подписывал и к административной ответственности не привлекался, то есть, инспектор Государственного учреждения Московской области «Административно -транспортной инспекции Московской области» Волоколамского территориального отдела № ФИО22, внес в официальный документ заведомо ложные сведения о личности ФИО3 данные документа, удостоверяющего личность и факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8 закона Московской области от «05» октября 2006 года №170/2006 - ФЗ «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области». Действия, совершенные ФИО22 привели к искажению статистической отчетности Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области».

ДД.ММ.ГГГГ в рабочее время он, являясь должностным лицом в соответствии с приказом № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении на должность, занимая в соответствии с трудовым договором № от ДД.ММ.ГГГГ и соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ должность инспектора Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» Волоколамского территориального отдела №, расположенного по адресу: , согласно которому, в должностные обязанности ФИО22 как служащего Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» входит: п.2.2 устанавливать административные правонарушения, предусмотренные Законом Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на пассажирском автомобильном и наземном электрическом транспорте» от 02.07.2003 года №72/2003-03 (далее Закон №72/2003-03), руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Московской области от 02.07.2003 года №72/2003-03, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; налагать и взимать на месте административный штраф в размере, не превышающем одного минимального размера оплаты труда за совершение административного правонарушения, предусмотренного законом Московской области от 02.07.2003 года №72/2003-03, без составления протокола, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принимать меры обеспечения производства по делу об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принимать установленные законодательством меры по взысканию штрафных санкций в соответствующий бюджет; вести ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением; п.3.2 работнику в зависимости от сложности, напряженности и специального режима работы, выплачивается надбавка к должностному окладу, установленная Учреждением в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года № 734/46»; п.3.4 работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года №734/46, по результатам работы, определяемым Учреждением; находясь на своем рабочем месте, осуществляя возложенные на него законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, иными локальными нормативными актами Государственного учреждения «Административно-транспортной инспекцией Московской области», трудовым договором обязанности и действуя в пределах своих должностных полномочий, предусмотренных должностной инструкцией к приказу ГУ АТИ МО от 10 июня 2009 года №49, будучи ознакомленным с ней ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой в его должностные обязанности, как инспектора входило: п.2.3 руководствуясь КоАП РФ, выявлять административные правонарушения, предусмотренные законом Московской области, устанавливающим административную ответственность граждан, за правонарушения в сфере транспортного обслуживания населения Московской области; п.2.4 руководствуясь КоАП РФ, составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Московской области,- устанавливающим административную ответственность граждан, за правонарушения в сфере транспортного обслуживания населения Московской области; п.2.9 отчитываться по количеству составленных протоколов, полученных и выданных постановлений-квитанций, использованных инспектором в процессе работы; п.2.10 проводить ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением; п.2.11 аккуратно и грамотно заполнять процессуальные и служебные документы строгой отчетности. Исключать случаи внесения в них недостоверных сведений, не допускать их фальсификации; п.4.2 внесение в служебные и процессуальные документы, документы строгой отчетности (постановление-квитанция, протокол об административном правонарушении и т.д.) неправильных или ложных сведений; п.4.3 фальсификацию служебных и процессуальных документов, документов строгой отчетности; действуя вопреки интересам службы, в нарушение положений действующих законов и нормативных документов, а именно: Постановления Правительства Московской области от 23 декабря 2003 года №734/46 «О создании Государственного учреждения Московской области Административно - транспортной инспекции Московской области», закона Московской области от 27 декабря 2005 года №268/2005 - 03 «Об организации транспортного обслуживания населения на 'территории Московской области», закона Московской области от 05 октября 2006 года №170/2006 - ОЗ «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области», имея цель и умысел, направленные на создание видимости служебной деятельности путем составления подложных документов, действуя из корыстной и иной личной заинтересованности, направленной на получение незаконного денежного вознаграждения из бюджета Московской области в виде надбавок за высокие показатели по административной практике, которая является одним из основных показателей результативности его деятельности, за которые согласно п.3.2 работнику в зависимости от сложности, напряженности и специального режима работы, выплачивается надбавка к должностному окладу, установленная Учреждением в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года № 734/46; п.3.4 работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года №734/46, по результатам работы, определяемым Учреждением», заключенного с ним трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрены выплаты надбавок и премий, а также в виду не желания надлежащим образом исполнять свои обязанности по выявлению административных правонарушений, предусмотренных должностной инструкцией, пытаясь избежать нагрузки по работе, реализуя свой преступным умысел, незаконно внес заведомо ложные сведения в официальный документ, регламентируемые ст. 28.2 КоАП РФ, а именно в протокол № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, заведомо ложные сведения, согласно которым вымышленный им гражданин ФИО5; , являясь водителем легкового такси автомобиля марки «», регистрационный знак «», находясь на , в нарушение ч. 3 ст.4 Закона Московской области от 27.12.2005 года №268/2005 - 03, а так же п. 18 приложения №21 «Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», утвержденные Приказом Минтранса РСФСР №200 от 31.12.1981 года, не принял мер к внешнему оформлению автомашины, то есть не оборудовал ее табличкой с указанием времени работы и визитной карточкой, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8 закона Московской области от 05 октября 2006 года №170/2006 - 03 «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области», за которое ФИО5 был установлен штраф в размере 200 рублей.

Согласно полученным данным гражданин ФИО5 по указанному адресу места жительства не зарегистрирован, никогда не проживал и не проживает, у индивидуального предпринимателя ФИО16 в такси «» в 2010 году не работал, по данным РЭП ОГИБДД ОВД Волоколамского муниципального района ФИО5, водительское удостоверение не выдавалось, водительское удостоверение серии , было выдано гражданину ФИО6, по данным ОУФМС России по Московской области в Волоколамском муниципальном районе и по учетам ОАСРиИР УФМС России по г. Москве гражданин ФИО5 не значится, автомобилем марки «», регистрационный знак «» ФИО5 никогда не управлял и не мог управлять, так как регистрационный знак «», установлен на автомобиле марки «», собственником которого является ФИО21 В связи с чем, гражданин ФИО5 указанный протокол не подписывал и к административной ответственности не привлекался, то есть, инспектор Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» Волоколамского территориального отдела № ФИО22, внес в официальный документ заведомо ложные сведения о личности ФИО5 данные документа, удостоверяющего личность и факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8 закона Московской области от 05 октября 2006 года №170/2006 - ФЗ «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области». Действия, совершенные ФИО22 привели к искажению статистической отчетности Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области».

ДД.ММ.ГГГГ в рабочее время он, являясь должностным лицом в соответствии с приказом № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении на должность, занимая в соответствии с трудовым договором № от ДД.ММ.ГГГГ и соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ, должность инспектора Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» Волоколамского территориального отдела №2, расположенного по адресу: , согласно которому, в должностные обязанности ФИО22 как служащего Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» входит: п.2.2 устанавливать административные правонарушения, предусмотренные Законом Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на пассажирском автомобильном и наземном электрическом транспорте» от 02.07.2003 года №72/2003-03 (далее Закон 72/2003-03), руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Московской области от 02.07.2003 года №72/2003-03, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; налагать и взимать на месте административный штраф в размере, не превышающем одного минимального размера оплаты труда за совершение административного правонарушения, предусмотренного Законом №72/2003-03, без составления протокола, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принимать меры обеспечения производства по делу об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принимать установленные законодательством меры по взысканию штрафных санкций в соответствующий бюджет; вести ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением; п.3.2 работнику в зависимости от сложности, напряженности и специального режима работы, выплачивается надбавка к должностному окладу, установленная Учреждением в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года № 734/46; п.3.4 работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года №734/46, по результатам работы, определяемым Учреждением; находясь на своем рабочем месте, осуществляя возложенные на него законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, иными локальными нормативными актами Государственного учреждения «Административно-транспортной инспекцией Московской области», трудовым договором обязанности и действуя в пределах своих должностных полномочий, предусмотренных должностной инструкцией к приказу ГУ АТИ МО от 10 июня 2009 года №49, будучи ознакомленным с ней ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой в его должностные обязанности, как инспектора входило: п.2.3 руководствуясь КоАП РФ, выявлять административные правонарушения, предусмотренные законом Московской области, устанавливающим административную ответственность граждан, за правонарушения в сфере транспортного обслуживания населения Московской области; п.2.4 руководствуясь КоАП РФ, составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Московской области, устанавливающим административную ответственность граждан, за правонарушения в сфере транспортного обслуживания населения Московской области; п.2.9 отчитываться по количеству составленных протоколов, полученных и выданных постановлений-квитанций, использованных инспектором в процессе работы; п.2.10 проводить: ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением; п.2.11 аккуратно и грамотно заполнять процессуальные и служебные документы строгой отчетности. Исключать случаи внесения в них недостоверных сведений, не допускать их фальсификации»; п.4.2 внесение в служебные и процессуальные документы, документы строгой отчетности (постановление-квитанция, протокол об административном правонарушении и т.д.) неправильных или ложных сведений; п.4.3 фальсификацию служебных и процессуальных документов, документов строгой отчетности; действуя вопреки интересам службы, в нарушение положений действующих законов и нормативных документов, а именно: Постановления Правительства Московской области от 23 декабря 2003 года №734/46 «О создании Государственного учреждения Московской области Административно - транспортной инспекции Московской области», закона Московской области от 27 декабря 2005 года №268/2005 - 03 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», закона Московской области от 05 октября 2006 года №170/2006 - 03 «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области», имея цель и умысел, направленные на создание видимости служебной деятельности путем составления подложных документов, действуя из корыстной и иной личной заинтересованности, направленной на получение незаконного денежного вознаграждения из бюджета Московской области в виде надбавок за высокие показатели по административной практике, которая является одним из основных показателей результативности его деятельности, за которые согласно п.3.2 работнику в зависимости от сложности, напряженности и специального режима работы, выплачивается надбавка к должностному окладу, установленная Учреждением в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года № 734/46»; п.3.4 работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года №734/46, по результатам работы, определяемым Учреждением, заключенного с ним трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрены выплаты надбавок и премий, а также в виду не желания надлежащим образом исполнять свои обязанности по выявлению административных правонарушений, предусмотренных должностной инструкцией, пытаясь избежать нагрузки по работе, реализуя свой преступным умысел, незаконно внес заведомо ложные сведения в официальный документ, регламентируемые ст. 28.2 КоАП РФ, а именно в протокол  об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, заведомо ложные сведения, согласно которым вымышленный им гражданин ФИО7; , работая в должности каменщика; имея документ, удостоверяющий личность: паспорт , выдан ДД.ММ.ГГГГ ОВД Волоколамского района Московской области, путем организации расклеивания объявления на площади до 1 кв.м., нанес ущерб, не превышающий 500 рублей лакокрасочному покрытию павильона ожидания на остановочном пункте «», , что содержит состав административного правонарушения, Предусмотренного ст. 7 закона Московской области от 05 октября 2006 года №170/2006 - 03 «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области», за которое гражданину ФИО7 был установлен штраф в размере 150 рублей.

Согласно полученным данным гражданин ФИО7 по указанному адресу места жительства не зарегистрирован, никогда не проживал и не проживает, так как квартиры №, по адресу:  нет; на строительном рынке «» с 2007 по 2011 годы не работал, по данным ОУФМС России по Московской области в Волоколамском муниципальном районе указанный паспорт гражданина Российской Федерации не выдавался; по данным ОУФМС России по  в Волоколамском муниципальном районе и по учетам ОАСРиИР УФМС России по г. Москве гражданин ФИО7 не значится. В связи с чем гражданин ФИО7 указанный протокол не подписывал и к административной ответственности не привлекался, то есть, инспектор Государственного учреждения  «Административно - транспортной инспекции » Волоколамского территориального отдела № ФИО22, внес в официальный документ заведомо ложные сведения о личности гражданина ФИО7 данные документа, удостоверяющего личность и факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 7 Закона Московской области от 05 октября 2006 года №170/2006 - ФЗ «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области». Действия, совершенные ФИО22 привели к искажению статистической отчетности Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области».

ФИО22, являясь должностным лицом в соответствии с приказом № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении на должность, занимая в соответствии с трудовым договором № от ДД.ММ.ГГГГ и соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ, должность инспектора Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» Волоколамского территориального отдела №, расположенного по адресу: , согласно которому, в должностные обязанности ФИО22, как служащего Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» входит: п.2.2 устанавливать административные правонарушения, предусмотренные Законом Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на пассажирском автомобильном и наземном электрическом транспорте» от 02.07.2003 года №72/2003-03 (далее Закон №72/2003-03), руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Московской области от 02.07.2003 года №72/2003-03, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; налагать и взимать на месте административный штраф в размере, не превышающем одного минимального размера оплаты труда за совершение административного правонарушения, предусмотренного законом Московской области от 02.07.2003 года №72/2003-03, без составления протокола, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принимать меры обеспечения производства по делу об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях»; принимать установленные законодательством меры по взысканию штрафных санкций в соответствующий бюджет; вести ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением; п.3.2 работнику в зависимости от сложности, напряженности и специального режима работы, выплачивается надбавка к должностному окладу, установленная Учреждением в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года № 734/46; п.3.4 работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года №734/46, по результатам работы, определяемым Учреждением; находясь на своем рабочем месте, осуществляя возложенные на него законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, иными локальными нормативными актами Государственного учреждения «Административно-транспортной инспекцией Московской области», трудовым договором, обязанности и функции, и действуя в пределах своих должностных полномочий, предусмотренных должностной инструкцией к приказу ГУ АТИ МО от «10» июня 2009 года №49, будучи ознакомленным с ней ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой в его должностные обязанности, как инспектора входило: п.2.3 руководствуясь КоАП РФ, выявлять административные правонарушения, предусмотренные законом , устанавливающим административную ответственность граждан, за правонарушения в сфере транспортного обслуживания населения Московской области; п.2.4 «Руководствуясь КоАП РФ, составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Московской области, устанавливающим административную ответственность граждан, за правонарушения в сфере транспортного обслуживания населения Московской области; п.2.9 отчитываться по количеству составленных протоколов, полученных и выданных постановлений-квитанций, использованных инспектором в процессе работы; п.2.10 проводить ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением; п.2.11 аккуратно и грамотно заполнять процессуальные и служебные документы строгой отчетности. Исключать случаи внесения в них недостоверных сведений, не допускать их фальсификации; п.4.2 внесение в служебные и процессуальные документы, документы строгой отчетности, (постановление-квитанция, протокол об административном правонарушении и т.д.) неправильных или ложных сведений; п.4.3 фальсификацию служебных и процессуальных документов, документов строгой отчетности; действуя вопреки интересам службы, в нарушение положений действующих законов и нормативных документов, а именно: Постановления Правительства Московской области от «23» декабря 2003 года №734/46 «О созданий Государственного учреждения Московской области Административно - транспортной инспекции Московской области», закона Московской области от «27» декабря 2005 года №268/2005 - 03 «Об организации транспортного обслуживания населения на. территории Московской области», закона Московской области от «05» октября 2006 года №170/2006 - 03 «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области», имея цель и умысел, направленные на нарушение определенных и установленных законодательством РФ интересов государственной службы, путем составления подложных документов по роду своей деятельности и создания видимости служебной деятельности, реализуя свой преступный умысел, действуя из корыстной и иной личной заинтересованности, направленной на получение незаконного денежного вознаграждения из бюджета Московской области в виде надбавок за высокие показатели по административной практике, которая является одним из основных показателей результативности его деятельности, за которые согласно п.3.2 работнику в зависимости от сложности, напряженности и специального режима работы, выплачивается надбавка к должностному окладу, установленная Учреждением в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года № 734/46; п.3.4 работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 года №734/46, по результатам работы, определяемым Учреждением, заключенного с ним трудового договора №158 предусмотрены выплаты надбавок и премий, а также в виду не желания надлежащим образом исполнять свои обязанности по выявлению административных правонарушений, предусмотренных должностной инструкцией, пытаясь избежать нагрузки по работе, в период времени ДД.ММ.ГГГГ, реализуя свой преступным умысел, незаконно, путем внесения заведомо ложных сведений в официальные документы, регламентируемые ст. 28.2 КоАП РФ, а именно: в протокол  об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленный на ФИО1; в протокол  об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленный на ФИО3; в протокол  об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленный на ФИО5; в протокол  об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленный на ФИО7; заведомо ложные сведения о личностях граждан, данных документах, удостоверяющих личности и факты совершения ими административных правонарушений, при этом он сам оплачивал установленные им штрафы.

В результате чего незаконные действий ФИО22 повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, выразившиеся в нежелании соответствующим образом исполнять должностные обязанности, интересов государственной службы, в создании видимости служебного благополучия, желании скрыть упущения в работе, а именно в составлении протоколов об административном правонарушении на вымышленных лиц, предоставлении завышенных, не соответствующих действительности данных о количестве привлеченных, за правонарушения, к административной ответственности лиц и оплаченных ими штрафов, отсутствии реальных показателей в работе, при этом, в результате совершения преступных действий ФИО22 был существенно подорван авторитет Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области», выразившийся в недоверии граждан Российской Федерации к государственному учреждению. ФИО22 в силу занимаемого им служебного положения сознавал общественную опасность злоупотребления своими полномочиями, при совершении действий, которые никто и не при каких обстоятельствах не вправе совершать и сознательно допускал их наступление в виде нарушения охраняемых законом интересов граждан, общества и государства.

ФИО22 вину не признал. В соответствии со ст. 51 Конституции Российской Федерации от дачи показаний в судебном заседании отказался. В ходе предварительного расследования ФИО22 также отказался от дачи показаний.

Вина ФИО22 в совершении преступлений установлена в судебном заседании показаниями свидетелей, исследованными в судебном заседании- рапортами старшего оперуполномоченного ОБЭП ОВД по Волоколамскому муниципальному району ФИО14 об обнаружении в действиях ФИО22 составов преступлений, копиями дел об административных правонарушений №, справкой Администрации Спасского сельского поселения Волоколамского района, информацией начальника ОУФМС России по Московской области в Волоколамском районе, справкой генерального директора ОАО Фирма «», справками из ОГИБДД ОВД по Волоколамскому муниципальному району, справками ЖХ № 3 ОАО Волоколамское ПТП РЖКХ, трудовым договором с ФИО22, соглашением к трудовому договору с ФИО22, копией приказа о приеме на работу ФИО22, копией приказа о переводе ФИО22, копией приказа об увольнении ФИО22, должностной инструкцией инспектора территориального отдела (филиала) ГУ АТИ МО, листом ознакомления ФИО22 с должностной инструкцией, Положением о территориальном отделе (филиале) ГУ АТИ МО, листом ознакомления ФИО22 с Положением, протоколом выемки дел об административных правонарушениях №, протоколом осмотра данных дел об административных правонарушениях, постановлением о приобщении дел об административных правонарушениях к делу в качестве вещественных доказательств, копиями приказов о премировании ФИО22

Свидетель ФИО14- старший оперуполномоченный ОБЭП ОВД по Волоколамскому муниципальному району показал, ДД.ММ.ГГГГ поступила оперативная информация, что инспектора транспортной инспекции нарушают закон, составляют протоколы по делам об административных правонарушениях на несуществующих лиц. В связи с чем он проводил проверку деятельности Административно - транспортной инспекции Московской области Волоколамского территориального отдела №. В рамках проводимой проверки им был направлен запрос на имя заведующего Волоколамского территориального отдела №2 ГУ АТИ МО ФИО19 предоставить составленные в ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годах протоколы об административных правонарушениях. На данный запрос были предоставлены протоколы об административных правонарушениях за ДД.ММ.ГГГГ- ДД.ММ.ГГГГ годы. Среди представленных были протоколы, составленные инспектором АТИ ФИО22 Стали проверять, оказалось, что лица, в отношении которых составлены протоколы, их адреса, являются выдуманными. Было выявлено четыре подложных административных протокола в отношении ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ В связи с этим материалы проверки были направлены в следственный отдел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Свидетель ФИО16 показал, что до ДД.ММ.ГГГГ он был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, занимался перевозкой пассажиров в такси «». ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, он не знает и никогда не видел, таксистом у него ФИО9 не работал. Транспортным средством марки «» ФИО1 никогда не управлял. Также он не знает ФИО3, этот водитель никогда не работал у него таксистом на машине «». Фамилию ФИО5 он слышит впервые, таксист с такой фамилией на машине «» у него также не работал.

Свидетель ФИО4 показала, что у нее в собственности есть автомобиль «», в 2008 году она передала автомобиль по доверенности ФИО17, который управляет им по настоящее время. От ФИО17 не слышала, чтобы в отношении него составлялись какие-то протоколы. Штрафов по ее месту жительства не приходило. Доверенность на право управления автомобилем ФИО1 она не выдавала. Такую фамилию слышит впервые.

Свидетель ФИО17 показал, что в 2010 году он осуществлял деятельность как индивидуальный предприниматель, работал таксистом на автомобиле , государственный номер «», которым управлял по доверенности от ФИО4 ФИО1 не знает, никогда не видел. Его машиной ФИО1 никогда не управлял. В отношении него инспектор ФИО22 протоколов не составлял.

Из показаний свидетеля ФИО18, оглашенных в судебном заседании согласно ее заявления, следует, что по адресу  она постоянно проживает с ДД.ММ.ГГГГ. По данному адресу она зарегистрирована одна. Гражданина ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по данному адресу, она никогда не видела и не знает. По данному адресу последний никогда не проживал и разрешения на его регистрацию она не давала. Согласно имеющихся у нее сведений и платежных документов за квартиру, по адресу: , зарегистрирован только она одна. (том №1 л.д. 239-241).

Свидетель ФИО19 показал, что до ДД.ММ.ГГГГ он работал в Государственном учреждении Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» Волоколамском территориальном отделе №, расположенном по адресу , в должности заведующего территориального отдела. Его заместителем являлся ФИО20 Свою деятельность они осуществляли на основании постановлении Правительства Московской области, Закона Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области». Сотрудники инспекции- инспектора и старшие инспектора званий не имели, заработную плату получали из областного бюджета. В отделе № существовала ежемесячная и ежеквартальная отчетность- работа в целом; работа каждого сотрудника в отдельности, количество составленных протоколов об административных правонарушениях, статьи КоАП РФ, по которым были привлечены лица за совершение административных правонарушений, суммы наложенных и взысканных штрафов. Отчеты о проделанной работе сдавались в центральный аппарат инспекции. Отчеты о проделанной работе анализировались, подводились итоги. Все суммы штрафов поступали в бюджет Московской области. Волоколамский территориальный отдел № осуществлял деятельность на территориях Волоколамского, Лотошинского и Шаховского районов. В отделе работал сначала старшим инспектором, потом инспектором ФИО22 Количество составленных им протоколов не влияло на карьерный рост и заработную плату. Протоколы об административном правонарушении ФИО22 составлял только на лицо, у которого при себе находился документ, удостоверяющий личность,- паспорт, водительское удостоверение. В протокол вписывается свидетель, в чьем присутствии он был составлен. В момент выявления административного правонарушения инспектор или старший инспектор используют цифровой фотоаппарат. Инспектор не имеет право заполнять квитанцию об уплате штрафа, это обязанность правонарушителя. Постановление по делу об административном правонарушении выносил он как заведующий отделом, в его отсутствие- заместитель. Имеющиеся в материалах уголовного дела постановления выносил он. Они выносились в отсутствие лиц, привлекаемых к ответственности. Ему неизвестны случаи, когда инспектор ФИО22 составлял протоколы на несуществующих лиц. Сотрудники инспекции, в том числе и ФИО22, получали ежемесячные и ежеквартальные премии по итогам работы согласно Положения об оплате труда.

Свидетель ФИО20 показал, что до ДД.ММ.ГГГГ он работал в Государственном учреждении Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» Волоколамском территориальном отделе № заместителем заведующего. В инспекции существует ежемесячная и ежеквартальная форма отчетности. В его функции входило формирование дел об административных правонарушениях. Протоколы оставляли инспектора, постановления выносил заведующий, в его отсутствие- он, как заместитель. ФИО22 занимал должность инспектора, он был экипирован в форменное обмундирование, имел номерной нагрудный знак. Количество составленных протоколов об административном правонарушении на зарплату не влияло. При составлении протокола инспектор должен удостовериться с личности правонарушителя, иногда протоколы составлялись со слов, так как правонарушители отказывались предъявлять документы. О том, что ФИО22 составлял протоколы на вымышленных лиц, он не знал. В протоколах всегда стояли подписи правонарушителей. Поэтому это не вызывало никаких сомнений.

Свидетель ФИО13 показал, что до ДД.ММ.ГГГГ он работал в Государственном учреждении Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» Волоколамском территориальном отделе № старшим инспектором. В его должностные обязанности входило соблюдение выполнения требований законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Московской области. При выявлении административного правонарушения составлялся протокол. Протокол об административном правонарушении всегда составлялся только на лицо, у которого при себе находился документ, удостоверяющий личность. Протокол в отношении ФИО1 составлен инспектором ФИО22 в его присутствии, при каких обстоятельствах, не помнит. Также при нем ФИО22 составлял протокол на ФИО7, обстоятельств этого он не помнит. Всегда, как свидетель, подписывал только заполненные бланки протоколов. Он не помнит, какие документы предъявляли правонарушители при составлении протоколов.

Свидетель ФИО3 показал, что он родился в ДД.ММ.ГГГГ. До ДД.ММ.ГГГГ у него была машина «» номер , которую он продал. В ДД.ММ.ГГГГ он на своем автомобиле находился на , выходил из машины. Когда вернулся, его знакомый сказал, что его машину фотографировал какой-то мужчина. В этот день в отношении него никаких протоколов не составлялось, штраф не выписывался. Управлять своей машиной он никому не доверял. ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который зарегистрирован по адресу , он не знает. Инспектор ФИО22 с ним никогда не общался, протоколов не составлял. Он не знает, где находится транспортная инспекция. Он постоянно проживает в д. .

Свидетель ФИО12 показал, что до ДД.ММ.ГГГГ работал старшим инспектором Государственного учреждения Московской области «Административно - транспортной инспекции Московской области» Волоколамского территориального отдела №. В его должностные обязанности как старшего инспектора ГУ АТИ МО Волоколамского территориального отдела № входило исполнение и соблюдение законодательства закона Московской области на автомобильном, пассажирском, электрическом и наземном транспорте. В его должностные обязанности также входило составление протоколов об административных правонарушениях. При выявлении административного правонарушения протокол, который является бланком строгой отчетности, составляется на месте выявления.

При составлении протокола об административном правонарушении на гражданина ФИО3 инспектором ФИО22 он присутствовал. С какого документа ФИО22 записывал данные, не знает. Также не помнит, какой документ предъявлял гражданин ФИО5, когда ФИО22 ДД.ММ.ГГГГ составлял в отношении него протокол. В данных протоколах он расписался как свидетель. При составлении протокола инспектор должен удостовериться в личности правонарушителя, но иногда правонарушителя отказывались предъявлять документы, поэтому данные о личности записывались в протокол со слов.

Свидетель ФИО21 показал, что дату точно не помнит, в ДД.ММ.ГГГГ в послеобеденное время он выезжал со стороны Сбербанка на  на своем автомобиле «». В этот момент его остановил сотрудник ОГИБДД для проверки документов, никакого нарушения выявлено не был, протокол на него никто не составлял. После того, как он вышел из своего автомобиля, он заметил, что к его автомобилю подошел неизвестный человек в светоотражающей жилетке желтого цвета и сфотографировал его машину. Машиной, кроме него, никто не управлял. ФИО5, зарегистрированного по адресу: , не знает. Его машиной ФИО5 никогда не управлял. В отношении него инспектор ФИО22 ДД.ММ.ГГГГ никаких протоколов не составлял.

Свидетель ФИО11 показал, что он занимается установкой окон, дверных и оконных блоков, железных дверей. Ему принадлежит номер телефона №, которым он пользуется с ДД.ММ.ГГГГ, и никому не передавал. В ДД.ММ.ГГГГ на автобусной остановке «»  он объявлений по ремонту и отделке не расклеивал. Он никому не поручал расклеивать объявления о ремонте и отделке. ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего в , не знает. ДД.ММ.ГГГГ инспектор АТИ ему на сотовый телефон, указанный в объявлении, не звонил, о встрече не договаривался. Соответственно никакого протокола об административном правонарушении на него не составляли.

Изложенное объективно подтверждается:

- рапортами старшего оперуполномоченного ОБЭП ОВД по Волоколамскому муниципальному району ФИО14 о выявлении в ходе проверки Государственного учреждения Московской области Административно-транспортной инспекции Московской области Волоколамского территориального отдела № фактов внесения в протоколы по делам об административных правонарушений заведомо ложных сведений инспектором АТИ ФИО22- № в отношении ФИО7;№ в отношении ФИО3; № в отношении ФИО5; № в отношении ФИО1 (том 1 л.д.2,39, 86, 125, 2 том л.д.5);

- копиями дел об административных правонарушениях в отношении: ФИО7 №, возбужденного ДД.ММ.ГГГГ по ст. 7 Закона Московской области от 05.10.2006 г. «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и электрическом транспорте в Московской области» ( протокол по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленный ФИО22 в присутствии свидетеля ФИО13, расписка об уведомлении на имя ФИО7 о явке в АТИ ДД.ММ.ГГГГ, фототаблица с номером телефона , объяснение свидетеля ФИО13, постановление от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО7, вынесенное с его участием, он подвергнут административному штрафу в размере 150 рублей; квитанция от ДД.ММ.ГГГГ об оплате штрафа от имени ФИО7) 1 том л.д.3-14; ФИО3 №, возбужденного ДД.ММ.ГГГГ по ч. 2 ст.8 Закона Московской области от 05.10.2006 г. «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и электрическом транспорте» в Московской области» ( протокол по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленный ФИО22 в присутствии свидетеля ФИО12, расписка об уведомлении на имя ФИО3 о явке в АТИ ДД.ММ.ГГГГ, фототаблица, объяснение свидетеля ФИО12, постановление от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное без участия ФИО3, он подвергнут административному штрафу в размере 200 рублей, квитанция об оплате штрафа от ДД.ММ.ГГГГ) 1 том л.д. 40-50; в отношении ФИО5 №, возбужденного ДД.ММ.ГГГГ по ч. 2 ст. 8 Закона Московской области от 05.10.2006 г. «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и электрическом транспорте в Московской области» ( протокол по делу об административном правонарушении отДД.ММ.ГГГГ, составленный ФИО22 в присутствии свидетеля ФИО12, расписка об уведомлении на имя ФИО5 о явке в АТИ ДД.ММ.ГГГГ, фототаблица а/м «», которая принадлежит ФИО21, объяснение свидетеля ФИО12, постановление от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отсутствие ФИО5, он подвергнут административному штрафу в размере 200 рублей, квитанция от имени ФИО5 об оплате штрафа) 1 том л.д. 87-97; в отношении ФИО1, возбужденного ДД.ММ.ГГГГ по ч. 2 ст. 8 Закона Московской области от 05.10.2006 г. «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и электрическом транспорте в Московской области» (протокол по делу об административном правонарушении, составленный ФИО22 в присутствии свидетеля ФИО13, расписка об уведомлении на имя ФИО1 о явке в АТИ ДД.ММ.ГГГГ, фототаблица автомобиля . Принадлежащего ФИО4, объяснение свидетеля ФИО13, постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного в отсутствие ФИО1, он подвергнут административному штрафу в размере 150 рублей, квитанция от ДД.ММ.ГГГГ от имени ФИО1 об уплате штрафа) 1 том л.д.126-136;

- справкой Администрации сельского поселения Спасское- по адресу  не значится ( по эпизоду от ДД.ММ.ГГГГ) 1том л.д.16;

- информацией начальника ОУФМС России по Московской области в Волоколамском районе, что ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец , по учетам отделения УФМС не значится, по учетам ОАСРиИР УФМС России по г. Москве не значится. Паспорт  не выдавался- 1 том л.д.18;

- справкой генерального директора ОАО , что в доме  восемь квартир, квартиры под № не существует ( по эпизоду от ДД.ММ.ГГГГ)- 1 том л.д.71;

- информацией начальника ОУФМС России по Московской области в Волоколамском районе, что ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец , по учетам отделения УФМС России по Московской области в Волоколамском районе не значится, по учетам ОАСРиИР УФМС России по г. Москве не значится- 1 том л.д.73;

- справкой ОГИБДД ОВД по Волоколамскому муниципальному району, что в базе данных водитель ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, отсутствует- 1 том л.д. 76;

- информацией начальника ОУФМС России по Московской области в Волоколамском районе, что ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец , по учетам отделения УФМС России по Московской области в Волоколамском районе не значится, по учетам ОАСРиИР УФМС России по г. Москве не значится- 1 том л.д.104;

- справкой жилищного хозяйства № ОАО  о регистрации по адресу  граждан ФИО10 и Н.П. ( по эпизоду от ДД.ММ.ГГГГ)-1 том л.д. 106;

- справкой ОГИБДД ОВД по Волоколамскому муниципальному району, что в базе данных водитель ФИО5 отсутствует- 1 том л.д. 109;

- справкой жилищного хозяйства № ОАО  о регистрации по адресу  ФИО18 ( по эпизоду от ДД.ММ.ГГГГ) - 1 том л.д. 138;

- информацией начальника ОУФМС России по Московской области в Волоколамском районе, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец , по учетам отделения УФМС России по Московской области в Волоколамском районе не значится, по учетам ОАСРиИР УФМС России по г. Москве не значится- 1 том л.д.140;

- справкой ОГИБДД ОВД по Волоколамскому муниципальному району, что в базе данных водитель ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не значится- 1 том л.д. 143;

- согласно трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с ФИО22, он принят на работу в должности младшего инспектора ГУ Административно- транспортная инспекция Московской области, п. 2.2. обязан вести ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным учреждением, п.3.2. работнику в зависимости от сложности, напряженности и специального режима работы выплачивается надбавка к должностному окладу, установленная учреждением, п.3.4. работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда, п. 4.2. Учреждение поощряет и налагает на работника дисциплинарные взыскания- 1 том л.д. 165-168;

- по заключенному с ФИО22 соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ ему установлен оклад в  рубля, он обязан отчитываться по количеству составленных протоколов, полученных и выданных постановлений- квитанций, проводить ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением; аккуратно и грамотно заполнять процессуальные и служебные документы строгой отчетности. Исключать случаи внесения в них недостоверных сведений, не допускать их фальсификации- 1 том л.д. 169-171;

- согласно выписки из приказа № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО22 принят в ГУ МО АТИ Московской области на должность младшего инспектора Волоколамского отдела с ДД.ММ.ГГГГ- 1 том л.д. 172;

- согласно приказа № 139-к от ДД.ММ.ГГГГ ФИО22 переведен на должность инспектора Волоколамского территориального отдела АТИ МО- 1 том л.д. 173;

- согласно приказа № 72 к от ДД.ММ.ГГГГ ФИО22 уволен из ГУ АТИ МО Волоколамского территориального отдела с ДД.ММ.ГГГГ по собственному желанию- 1 том л.д. 174;

- в соответствии с должностной инструкцией инспектора территориального отдела (филиала) ГУ АТИ МО в обязанности ФИО22 как инспектора входило: п. 2.3 руководствуясь КоАП РФ выявлять административные правонарушения, предусмотренные Законом Московской области, устанавливающим административную ответственность граждан за правонарушения в сфере транспортного обслуживания населения Московской области; п. 2.9 отчитываться по количеству составленных протоколов, полученных и выданных постановлений- квитанций, использованных инспектором в процессе работы, п. 2.10 проводить ежемесячный учет результатов своей работы по показателям, установленным Учреждением, 2.11 аккуратно и грамотно заполнять процессуальные и служебные документы строго отчетности, Исключать случаи внесения в них недостоверных сведений, не допускать их фальсификации. Инспектор несет ответственность за п.4.2 внесение в служебные и процессуальные документы, документы строгой отчетности неправильных или ложных сведений, п. 4.3 фальсификацию служебных и процессуальных документов, документов строгой отчетности за действия вопреки интересам службы, в нарушение положений действующих законов и нормативных документов- 1 том л.д.175-179;

- Положением о территориальном отделе (филиале) ГУ АТИ МО- 1 том л.д. 180-188;

- ФИО22 с должностной инструкцией и Положением ознакомлен лично- 1 том л.д.179,189;

- протоколом выемки дел об административных правонарушениях № в отношении ФИО7, № в отношении ФИО3, № в отношении ФИО5, № в отношении ФИО1- 1 том л.д. 216-218;

- протоколом осмотра данных дел об административных правонарушениях, которые признаны вещественными доказательствами по делу и приобщены к уголовному делу- 1 том л.д.219-225, 226;

- согласно справки ГУ АТИ Московской области копий приказов ФИО22 был премирован по результатам работы в ДД.ММ.ГГГГ денежными премиями- 2 том л.д.116, 118, 119, 120, 121,122, 124.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по всем эпизодам преступлений, суд считает, что действия ФИО22 правильно квалифицировать по ст. 292 ч. 1 УК РФ ( 4 преступления в редакции ФЗ № 26 от 07.03.11 года), по ст. 285 ч. 1 УК РФ.

ФИО22, являясь должностным лицом, совершил служебный подлог, то есть внес в официальные документы заведомо ложные сведения, эти деяния совершены из корыстной и иной личной заинтересованности- ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ

Он же злоупотребил должностными полномочиями, то есть ФИО22, являясь должностным лицом, использовал свои служебные полномочия вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной и личной заинтересованности и повлекло за собой существенное нарушение прав и законных интересов организаций и охраняемых законом интересов общества и государства.

Согласно Примечания 1 к ст. 285 УК РФ должностными лицами в статьях гл. 30 УК РФ признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

Таким образом, ФИО22 являясь должностным лицом, внес в протоколы по делам об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1, № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО3, № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО5, № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО7 заведомо ложные сведения из корыстной и иной личной заинтересованности с целью улучшения статистических показателей своей работы, злоупотребив своими должностными полномочиями. В случаях, когда такое лицо в связи с исполнением своих служебных обязанностей внесло в официальные документы заведомо ложные сведения либо исправления, искажающие их действительное содержание, содеянное должно быть квалифицировано по ст. 292 УК РФ. Если же им, наряду с совершением действий, влекущих уголовную ответственность по ст. 285 УК РФ, совершается служебный подлог, то содеянное подлежит квалификации по совокупности со ст. 292 УК РФ.

Стороной защиты не оспаривается, что сведения, которые внес ФИО22 в протоколы по делам об административных правонарушениях ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, заведомо ложные. Это установлено и показаниями свидетелей ФИО14, ФИО16, ФИО11, ФИО4, ФИО17, ФИО18, ФИО21 ФИО3, информацией начальника ОУФМС России по Московской области в Волоколамском районе, справками ОГИБДД ОВД по Волоколамскому муниципальному району, справками из жилищно-коммунального хозяйства. Граждане ФИО1, ФИО3, ФИО5, ФИО7 не установлены, водителями не значатся, по адресам, указанным в протоколах, проживают другие граждане.

Защитник возражает, что в действиях ФИО22 наличествует корыстная и иная личная заинтересованность, а действия ФИО22 следует расценивать как дисциплинарный проступок. Суд не соглашается с такой позицией по следующим основаниям.

Под использованием лицом своих служебных полномочий следует понимать совершение таких деяний, которые хотя и были непосредственно связаны с осуществлением должностным лицом своих прав и обязанностей, однако не вызывались служебной необходимостью и объективно противоречили как общим задачам и требованиям, предъявляемым к государственному аппарату и аппарату органов местного самоуправления, так и тем целям и задачам, для достижения которых должностной лицо наделено соответствующими должностными полномочиями. Ответственность по ст. 285 УК РФ наступает за умышленное неисполнение должностным лицом своих обязанностей в том случае, если подобное бездействие было совершено из корыстной или иной личной заинтересованности, объективно противоречило тем целям и задачам, для достижения которых должностное лицо было наделено соответствующими должностными полномочиями, и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества и государства.

При решении вопроса о наличии в действиях подсудимого состава преступления, предусмотренного ст. 285 УК РФ, под признаками субъективной стороны, кроме умысла, следует понимать: корыстную заинтересованность- стремление должностного лица путем совершения неправомерных действий получить для себя или других лиц выгоду имущественного характера, не связанную с незаконным безвозмездным обращением имущества в свою пользу или пользу других лиц; иную личную заинтересованность- стремление должностного лица извлечь выгоду неимущественного характера, обусловленное такими побуждениями, как карьеризм, желание приукрасить действительное положение, получить взаимную услугу, заручиться поддержкой в решении какого-либо вопроса, скрыть свою некомпетентность.

Под существенным нарушением прав граждан и организаций в результате злоупотребления должностными полномочиями следует понимать нарушение прав и свобод физических и юридических лиц, гарантированных общепризнанными принципами и нормами международного права, Конституции РФ. При оценке существенного вреда необходимо учитывать степень отрицательного влияния противоправного деяния на нормальную работу организации, характер и размер понесенного ею материального ущерба, число потерпевших граждан, тяжесть причиненного им физического, морального или имущественного вреда. Под нарушением законных интересов граждан или организаций в результате злоупотребления должностными полномочиями следует понимать создание препятствий в удовлетворении гражданами или организациями своих потребностей, не противоречащих нормам права и общественной нравственности.

Как должностное лицо ГУ Административно- транспортной инспекции Московской области инспектор ФИО22 был наделен полномочиями составлять протоколы по делам об административных правонарушениях на пассажирском и электрическом транспорте на территории трех районов Московской области- Волоколамском, Лотошинском, Шаховском на основании Закона Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 27.09.2006 г. № 15/191-П).

В должностные обязанности ФИО22 согласно должностной инструкции, трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ, соглашения к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ входило: устанавливать административные правонарушения, предусмотренные вышеназванным Законом Московской области, составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, налагать и взимать штраф, не превышающем одного минимального размера оплаты труда без составления протокола.

Дело об административном правонарушении возбуждается на основании протокола об административном правонарушении, устанавливается событие, субъект правонарушения. ФИО22, составляя протоколы ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1, ФИО8, ФИО5, ФИО7, нарушил требования должностной инструкции, трудового договора и соглашения к нему, а также Кодекса РФ об административных правонарушениях,  «Об административной ответственности на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области», умышленно внес в них недостоверные сведения относительно субъектов правонарушения- фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, место жительства и работы, а также событий правонарушений, которых в действительности не было. Тем самым неправомерные действия ФИО22, как должностного лица, существенно нарушены охраняемые законом интересы общества и государства, которые выразились в ненадлежащем исполнении своих обязанностей как сотрудника Государственного учреждения Московской области, создании видимости в работе по выявлению правонарушений и составления в связи с этим протоколов, предоставление недостоверных данных в отчеты о количестве привлеченных лиц к административной ответственности, взысканных штрафов с этих лиц, искажение реальной отчетности. В результате умышленных действий ФИО22 подорван авторитет Административно- транспортной инспекции как Государственного учреждения Московской области, выразившийся в недоверии граждан к данной инспекции. ФИО22 действовал из корыстной и иной личной заинтересованности, направленной на хорошие показатели по делам об административных правонарушениях, поскольку такие показатели определяют результат его деятельности, а согласно трудового договора с ФИО22 установлены выплаты надбавок, премий, а также создавая себе благоприятные условия в рабочее время, уменьшая степень нагрузки по выявлению правонарушений. Согласно имеющихся копий приказов за ДД.ММ.ГГГГ ФИО22 по результатам работы получал такие премии. События и составы административных правонарушений отсутствовали, следовательно, ФИО22 умышленно искажал результаты работы Волоколамского отдела, а также АТИ в целом.

Поэтому доводы защитника в этой части суд находит несостоятельными и не усматривает оснований для оправдания ФИО22 по предъявленному обвинению. Также нельзя согласиться с показаниями свидетелей ФИО19 и ФИО20 в той части, что количество составленных протоколов не является показателем в работе инспектора АТИ, не влияет на его заработную плату. В соответствии с разделом 3 «Оплата труда и социальные гарантии работника» трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО22 работнику выплачивается премия в соответствии с Положением об условиях оплаты труда. Таким образом, показатели административной практики являлись основными показателями при получении надбавок к должностному окладу, выплате премий, следовательно, при внесении в протоколы по делам об административных правонарушениях заведомо ложных сведений, ФИО22 преследовал именно корыстную заинтересованность. Не желая исполнять свои обязанности надлежащим образом, он создавал видимость в работе, выявляя события административных правонарушений, которых не было, привлекая к ответственность лиц, которые не существуют, тем самым проявляя личную заинтересованность, что в течение рабочего времени он полностью загружен.

Не нашло подтверждение в судебном заседании, что правонарушитель ФИО7 присутствовал при вынесении в отношении него постановления ДД.ММ.ГГГГ, поскольку в постановлении имеется его подпись. Гражданин с такими анкетными данными в ходе расследования не установлен. Следовательно, в постановлении не подпись правонарушителя ФИО7, от имени ФИО7 она учинена другим лицом ( 1 том л.д.6)

Доказательства, представленные стороной обвинения, являются допустимыми, получены в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства ( ст. 74 УПК РФ), поэтому могут быть положены в основу обвинения. ФИО22 оказался от дачи показаний в судебном заседании, что расценивается как реализацию его права на защиту, поэтому суд не может проверить версии подсудимого относительно внесения им в протоколы по делам об административных правонарушений заведомо ложных сведений.

При назначении наказания ФИО22 суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенных преступлений, данные о его личности, в том числе обстоятельства, смягчающие наказание, влияние назначенного наказания на исправление осужденного, условия жизни его семьи.

ФИО22 впервые совершил преступления небольшой и средней тяжести, положительно характеризуется по месту и жительства и прежнего места работы, имеет на иждивении несовершеннолетнего ребенка. Данные обстоятельства суд признает смягчающими наказание.

Обстоятельств, отягчающих наказание в соответствии со ст. 63 УК РФ, суд не установил.

Суд считает, что в настоящее время исправление ФИО22 может быть достигнуто без изоляции от общества, принимая во внимание совокупность смягчающих обстоятельств, отсутствие отягчающих. Наказание ФИО22 следует назначить в виде штрафа в пределах санкций ч. 1 ст. 292 и ч. 1 ст.285 УК РФ, по ст. 285 ч. 1 УК РФ в размере 20 000 рублей, по ст. 292 ч. 1 УК РФ ( 4 преступления) по 10 000 рублей за каждое преступление. Данный вид наказания достигнет цели исправления ФИО22, восстановит социальную справедливость.

Руководствуясь ст. ст. 303-304, 307-309 УПК РФ,

П Р И Г О В О Р И Л :

ФИО22 признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 285 ч. 1 УК РФ, 292 ч. 1 УК РФ ( 4 преступления в редакции ФЗ № 26 от 07.03.11 года), назначить ему наказание:

- по ст. 285 ч. 1 УК РФ в виде штрафа в размере 20 000 рублей,

- по ст. 292 ч. 1 УК РФ ( 4 преступления в редакции ФЗ № 26 от 07.03.11 г.) в виде штрафа в размере 10 000 рублей за каждое.

По совокупности преступлений в соответствии со ст. 69 ч. 2 УК РФ назначить наказание путем частичного сложения назначенных наказаний и окончательно считать наказание в виде штрафа в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.

Меру пресечения ФИО22 подписку о невыезде и надлежащем поведении отменить по вступлению приговора в законную силу.

Вещественные доказательства- копии административных дел, находящихся в материалах уголовного дела, №; №; №; №, оставить при уголовном деле.

Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в Московский областной суд в течение 10 суток со дня провозглашения.

Председательствующий: