№ 5-1/2024
63RS0039-01-2023-006103-85
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Ульяновск 31 января 2024 года
Засвияжский районный суд г. Ульяновска в составе председательствующего Сошкиной Г.А.,
с участием законного представителя ООО «РегионЭКОСервис» - генерального директора Камаева И.М.,
защитника юридического лица – Чугреевой А.П.,
при секретаре Силантьевой А.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по части 1 ст. 8.21 КоАП РФ в отношении
общества с ограниченной ответственностью «РегионЭКОСервис», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 68А, офис 13, ОГРН 1137327000986, ИНН 7327067447, КПП 732701001,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом – экспертом отдела государственного экологического надзора по Ульяновской области Межрегионального управления Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям, государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Самарской и Ульяновской областям Васиной О.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.21 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «РегионЭКОСервис» (далее ООО «РЭС»).
Согласно данного протокола ООО «РЭС» с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время осуществляет деятельность, связанную с выбросами вредных веществ в атмосферный воздух без специального разрешения.
В судебном заседании законный представитель общества с ограниченной ответственностью «РЭС» с вменяемым юридическому лицу административным правонарушением не согласился, суду показал, что административный орган сделал вывод о том, что обществом осуществлялись выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на основании представленной Декларации по оплате за негативное воздействие на окружающую среду (далее Декларация о плате за НВОС) за 2022 г., о чем указано в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Сведения в Декларацию о плате за НВОС вносятся в соответствии с отчетом по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников за 2022 год, а также журнала учета движения отходов за 2022 год. При заполнении журнала учета движения отходов за 2022 год сотрудником ООО «РЭС» была допущена техническая ошибка, в связи с чем последний был уволен. В настоящее время внесены изменения в журнал, в отчет по инвентаризации, в соответствии с которыми в 2022 году ООО «РЭС» не осуществляло обезвреживание отходов, соответственно не осуществляло выброс вредных веществ в атмосферный воздух, так как оборудование - Гейзер (печь) с ДД.ММ.ГГГГ не использовалось, находилось на реконструкции, что подтверждено решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Просил суд прекратить производство по делу.
Защитник ООО «РЭС» - Чугреева А.П. также просила суд прекратить производство по делу в связи с отсутствием в действиях юридического лица состава административного правонарушения, указав, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Межрегионального управление Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям была направлена Декларация о плате за НВОС за 2022 год. ДД.ММ.ГГГГ в адрес административного органа была направлена уточненная Декларация о плате за НВОС, одновременно первоначальная декларация была отозвана. В связи с тем, что в Декларации о плате за НВОС от ДД.ММ.ГГГГ был неверно произведен расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, она была отклонена административным органом. По аналогичным основаниям была отклонена уточненная Декларация о плате за НВОС от ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ ООО «РЭС» направило еще одну уточненную Декларацию о плате за НВОС за 2022 год, которая в настоящее время находится на рассмотрении. В данной декларации указаны сведения о загрязняющих веществах, которые вырабатываются от работы спецтранспорта, а именно одного грузового автомобиля. Вместе с тем полагает, что в протоколе об административном правонарушении административным органом ООО «РЭС» вменялось осуществление выбросов загрязняющих веществ за 2022 год, которые вырабатываются от работы установки по сжигаю отходов (инсенератора), а именно тех веществ, которые были ошибочно указаны в первоначальной декларации. Поскольку установка по сжигаю отходов (инсенератора) в 2022 году не работала, соответственно, ООО «РЭС» каких – либо выбросов загрязняющих веществ не осуществляло, в связи с чем отсутствуют основания для привлечения юридического лица к административной ответственности.
Допрошенная в судебном заседании заместитель начальника межрегионального отдела правового, информационно – аналитического обеспечения и делопроизводства Межрегионального управления Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям Галашина С.С. показала, что Межрегиональным управлением Росприроднадзора по Самарской и Ульяновским областям ООО «РЭС» была выдана лицензия № от ДД.ММ.ГГГГ на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обезвреживанию отходов I-IV класса опасности. В результате осуществления хозяйственной деятельности ООО «РЭС» оказывает негативное воздействие на окружающую среду, в том числе осуществляет выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, что подтверждается уточненной Декларацией о плате за НВОС за 2022 год, представленной ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой стационарные источники – установка по сжиганию отходов (инсенератор) № и стоянка автотранспорта №, производят выбросы вредных веществ, а именно: формальдегид; бенз(а)пирен; метан; углерод оксид; сера диоксид; углерод (сажа); азот оксид; азот диоксид. В результате проведенной проверки декларация от ДД.ММ.ГГГГ была отклонена в связи с несоответствием требованиям законодательства. Согласно уточненной Декларации о плате за НВОС за 2022 г., представленной ДД.ММ.ГГГГ, которая в настоящее время находится на рассмотрении, и отчета по инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за 2022 г., ООО «РЭС» осуществлялись выбросы вредных (загрязняющих) веществ от одного стационарного источника – работы автотранспорта, а именно: углерод оксид; сера диоксид; углерод (сажа); азот оксид; азот диоксид.
Выслушав стороны, изучив представленные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения влечет назначение административного наказания, в частности для юридических лиц в виде административного штрафа в размере от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Частью 2 статьи 13.1 Федерального закона N 96-ФЗ установлено, что выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах I категории осуществляются на основании комплексного экологического разрешения.
В соответствии с требованиями статьи 30 данного Федерального закона юридические лица, имеющие стационарные источники, обязаны соблюдать, в числе иных обязанностей требования охраны атмосферного воздуха, установленные федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и его территориальными органами, другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.
На основании части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 219-ФЗ) разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 года, действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов.
Согласно части 1.1 статьи 11 Федерального закона N 219-ФЗ с 01 января 2019 года до получения комплексных экологических разрешений в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи.
В силу части 6 названной статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, включенных в утвержденный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти перечень объектов, обязаны обратиться в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти с заявкой на получение комплексного экологического разрешения в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно.
Частью 7 статьи 11 Федерального закона N 219-ФЗ установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, относящихся к области применения наилучших доступных технологий и не включенных в указанный в части 6 настоящей статьи перечень, до ДД.ММ.ГГГГ обязаны получить комплексное экологическое разрешение.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ООО «РЭС» в Межрегиональное управление Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям представлена Декларация о плате за НВОС за 2022 год.
ДД.ММ.ГГГГ и.о. руководителя Межрегионального управления Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям Хлыниной Ю.А. принято решение №-КНМ о проведении плановой выездной проверки в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении объекта негативного воздействия на окружающую среду: №П – производственная территория ООО «РЭС» 1 категории, категория риска высокая (2) адресу: <адрес>, ул. <адрес>. (л.д. 133-140).
В ходе проведения проверки составлен протокол осмотра от ДД.ММ.ГГГГ (Т.1 л.д. 128-132, 145-152).
ДД.ММ.ГГГГ составлен Акт выездной плановой проверки №-ПЛ. (Т.1 л.д. 92-117).
Из текста Акта выездной плановой проверки следует, что согласно представленной юридическим лицом ООО «РЭС» Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2022 год, юридическим лицом при осуществлении хозяйственной деятельности на НВОС осуществлялись выбросы следующих вредных (загрязняющих) веществ: формальдегид; бенз(а)пирен; метан; углерод оксид; сера диоксид; углерод (сажа); азот оксид; азод диоксид, при этом разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) у ООО «РЭС» отсутствует.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ООО «РЭС» протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 8.21 КоАП РФ.
При этом из пункта 10 Акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ не следует, что административным органом при проведении выездной проверки рассматривалась какая – либо Декларация о плате за НВОС за 2022 год, предоставленная ООО «РЭС». (Т. 1 л.д. 93-94).
Согласно Требования о предоставлении документов от ДД.ММ.ГГГГ, Декларация о плате за НВОС за 2022 год у ООО «РЭС» не запрашивалась. (Т.1 л.д. 142-144).
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
К числу доказательств по делу по административном правонарушении относится протокол об административном правонарушении.
Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе событие административного правонарушения, статья названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.
Кроме того, протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.
Все обстоятельства, относящиеся к событию административного правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.
Согласно протокола об административном правонарушении №-пл от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «РЭС» вменяется осуществление выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которые были указаны юридическим лицом в Декларации о плате за НВОС за 2022 год, а именно: формальдегид; бенз(а)пирен; метан; углерод оксид; сера диоксид; углерод (сажа); азот оксид; азот диоксид. (Т.1 л.д. 6-10).
Указанные в протоколе в административном правонарушении вредные (загрязняющие) вещества были внесены ООО «РЭС» в первоначальную декларацию о плате за НВОС за 2022 год, представленную в Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской и Ульяновской областям ДД.ММ.ГГГГ, как произошедшие от стационарного источника - Установки по сжиганию отходов (инсенератор) №. Данная декларация в последующем была отозвана заявителем. (Т. 1 л.д. 225-233, 251).
В уточненной Декларации о плате за НВОС за 2022 год от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «РЭС» указаны иные вредные (загрязняющие) вещества, произошедшие от стационарного источника (Установка по сжиганию отходов (инсенератор) №), а именно пыль неограническая: 70-2 0% SiO2; диВанадий пентоксид (пыль), Бенз/а/пирен (Бензапирен); углерод оксид; сера оксид; углерод (Сажа), Азот (II) оксид, азот диоксид. Данная декларация была отклонена административным органом. (Т. Л.д. 247-250, 251).
Таким образом, в судебном заседании установлено, что при проведении проверки в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ фактически Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской и Ульяновской областям рассматривалась Декларация о плате за НВОС за 2022 год, поданная ООО «РЭС» ДД.ММ.ГГГГ, которая была отозвана заявителем до начала проведения проверки.
Данный вывод подтверждается Требованием о предоставлении лицом, обязанным вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, пояснений и (или) внесений исправлений в декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду, направленным в адрес ООО «РЭС» ДД.ММ.ГГГГ исх. №, где административным органом указывается о выявленных нарушениях, в частности в разделе 1 Декларации о плате за НВОС по стационарному источнику «Установка по сжиганию отходов (инсенератор) №» по заявленным восьми загрязняющим веществам, в том числе фактической массы загрязняющих веществ по указанному источнику – 3,088639 т/<адрес> сведения были указаны ООО «РЭС» именно в первоначальной декларации от ДД.ММ.ГГГГ. (Т.2 л.д. 161-162)
В судебном заседании было установлено, что установка Гейзер ИУ-500 в 2022 году была на реконструкции, что подтверждается в частности приказом № «О проведении реконструкции (модернизации) основного средства» от ДД.ММ.ГГГГ (Т.1 л.д. 184, 185).
О том, что Гейзер ИУ – 500 находился в неисправной состоянии (демонтированы горелки, труба инсенератора), указано в протоколе осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, данный факт не оспаривался в судебном заседании представителем административного органа.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств по делу об административном правонарушении относятся объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего, свидетелей, заключение эксперта, иные документы, а также показания специальных технических средств, вещественные доказательства.
Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
Как следует из материалов дела, выводы должностного лица о виновности ООО «РЭС» в совершении вменяемого административного правонарушения фактически основаны на сведениях, указанных в Декларации о плате за НВОС за 2022 год от ДД.ММ.ГГГГ, где указано, что в течение 2022 года от стационарного источника - Установки по сжиганию отходов (инсенератор) № осуществлялись выбросы вредных (загрязняющих) веществ, в отсутствие разрешения.
Указанное доказательство признано должностным лицом допустимыми, добытыми с соблюдением требований закона и достаточными для привлечения ООО «РЭС» к административной ответственности.
При этом согласно представленных суду сведений на момент проверки, имевшей место в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, указанная декларация была отозвана заявителем, в связи с направлением уточненной декларации от ДД.ММ.ГГГГ, которая также не была принята административным органом и была отклонена.
В судебном заседании установлено, что установка Гейзер ИУ-500 в 2022 году ООО «РЭС» не эксплуатировалась, соответственно, каких – либо выбросов в атмосферный воздух от данного стационарного источника юридическим лицом допущено не было.
Доказательств обратного, суду представлено не было, каких – либо отборов проб выбросов в ходе проверки не осуществлялось, экспертиза не проводилась.
Доводы представителя административного органа в части того, что ООО «РЭС» осуществлялись выбросы вредных (загрязняющих) веществ стационарным источником «Работа спецтранспорта», а именно углерод оксид; сера диоксид; углерод (сажа); азот оксид; азот диоксид, также являются необоснованными ввиду следующего.
В соответствии со статьей 1 Закона об охране атмосферного воздуха под стационарным источником понимается источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника; передвижным источником признается транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса.
В письмах Минприроды России от 18.09.2015 N 12-44/22962, от 22.08.2017 N ОД-03-01-32/18476 разъяснено, что сами по себе открытые автостоянки не могут являться источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при условии отсутствия на них иных такого рода источников.
Исходя из пункта 2 статьи 14 Закона об охране атмосферного воздуха порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды. Юридические лица при производстве и эксплуатации транспортных и иных передвижных средств и установок и граждане при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств и установок должны обеспечивать для таких средств и установок непревышение установленных технических нормативов выбросов (пункт 2 статьи 30 указанного Закона).
В рассматриваемом случае анализ материалов дела позволяет прийти к выводу о том, что отсутствие разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух передвижным источником ООО «РЭС» в вину не вменялось, а доказательств наличия на открытой автостоянке каких-либо иных стационарных источников, производящих выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу, в ходе производства по данному делу об административном правонарушении не добыто.
Что касается периода совершения административного правонарушения, который вменяется ООО «РЭС», а именно с 18.01.2021 года по настоящее время, суд приходит к следующему.
Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ, при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, начинают течь со дня обнаружения административного правонарушения.
Как усматривается из представленных материалов, Декларация о плате за НВОС за 2021 года была подана ООО «РЭС» в Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской и Ульяновской областям 10.03.2022 года. (Т.1 л.д. 234-241, 251).
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении в области природоохранного законодательства не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Следовательно, срок давности привлечения ООО «РЭС» к административной ответственности за выброс вредных веществ в атмосферный воздух за 2021 год, предусмотренный части 1 статьи 4.5 КоАП РФ, истек ДД.ММ.ГГГГ
В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, и применение указанного обстоятельства не ставится в зависимость от каких-либо дополнительных условий.
Каких – либо доказательств того, что ООО «РЭС» осуществляет деятельность, связанную с выбросами вредных веществ в атмосферный воздух без специального разрешения в 2023 году, суду представлено не было.
В протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, где в силу части 2 статьи 28.2 КоАП РФ должно быть указано событие административного правонарушения, ООО «РЭС» вменялось осуществление выбросов вредных (загрязняющих) веществ при осуществлении хозяйственной деятельности без специального разрешения именно в 2022 году.
Кроме того, неверным является указание в протоколе об административном правонарушении на наличие в действиях ООО «РЭС» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.21 КоАП РФ, в связи с неисполнением обязанности по выбросу вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения.
Объективную сторону правонарушения по части 1 статьи 8.21 КоАП РФ образует несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности, связанной с негативным воздействием на атмосферный воздух.
Атмосферный воздух - жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы, находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений (абз. 2 ст. 1 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха".
Вредное (загрязняющее) вещество - химическое или биологическое вещество либо смесь таких веществ, которые содержатся в атмосферном воздухе и которые в определенных концентрациях оказывают вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду.
Для установления объективной стороны правонарушения, квалифицируемого по части 1 статьи 8.21 КоАП РФ, административный орган должен доказать:
а) наличие у привлекаемого к ответственности лица стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, являющегося источником воздействия на окружающую природную среду, требующим получение специального разрешения;
б) отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником;
в) факт выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником.
В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Поскольку в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО «РЭС» суду не были представлены достаточные и достоверные доказательства того, от какого стационарного источника хозяйствующий субъект ООО «РЭС» осуществлял выброс вредных веществ в атмосферный воздух, не установлен факт выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником, не установлены сами вредные (загрязняющие) вещества, ввиду противоречивых сведений, указанных в различных Декларациях о плате за НВОС за 2022 год, оснований для привлечения ООО «РЭС» к административной ответственности по части 1 статьи 8.21 КоАП РФ не имеется.
В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу в том, что производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «РЭС» следует прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии со статьей 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статье 24.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л:
производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.21 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «РегионЭКОСервис» прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ - за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Засвияжский районный суд города Ульяновска в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Председательствующий Сошкина Г.А.