НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Зарайского городского суда (Московская область) от 27.11.2015 № 5-143/2015

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«27» ноября 2015 года г. Зарайск

Федеральный судья Зарайского городского суда Бондаренко Н.П., рассмотрев на основании ст.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело №5-143/2015 об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении допустившего правонарушение должностного лица - ФИО1, --- г.р., зарегистрированного по адресу: (адрес 1), замещавшего на момент события административного правонарушения должность главы Зарайского муниципального района Московской области (решение Территориальной избирательной комиссии Зарайского района Московской области от 02.03.2009г. №130),

У С Т А Н О В И Л:

В отношении ФИО1, замещавшего на момент события административного правонарушения должность главы Зарайского муниципального района Московской области, ведётся производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно: нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 07.07.2015г., составленному заместителем начальника Инспекции №5 аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области ФИО2, место, дата совершения и событие административного правонарушения состоят в следующем:

В рамках проверки годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в котором доля межбюджетных трансфертов и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объёма собственных доходов, проведенной в Контрольно-счетной палате Московской области по адресу: (адрес 2), в соответствии с пунктом 1.3 Плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на 2015 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 31.12.2014г. №42Р-93 и приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области от 20.03.2015г. №42П-20, проведена проверка годового отчета об исполнении бюджета Зарайского муниципального района Московской области на 2013 год, по результатам которой установлено, что администрацией Зарайского муниципального района Московской области (далее - администрация) нарушены условия предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренные в п.2 ст.136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выразившиеся в превышении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г. №947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих», что образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно п.1 ст.136 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно распоряжению Министерства финансов Московской области от 31.08.2012г. №55Зарайский муниципальный район Московской области включен в перечень муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по отношению к объему собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов.

В соответствии с п.2 ст.136 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г. №947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» установлены нормативы:

- предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления - Зарайского муниципального района Московской области в количестве 101 единицы;

- количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в размере, не превышающем 32,7 оклада на 1 штатную единицу;

- средний коэффициент должностных окладов по каждой муниципальной должности или должности муниципальной службы для муниципальных образований с численностью постоянно проживающего населения до 50 тыс. человек и утверждён в размере 2,1.

Между администрацией Зарайский муниципального района, в лице Главы Зарайского муниципального района, и Министерством финансов Московской области заключено соглашение №28 от 23.10.2012г. о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Зарайского муниципального района Московской области, в соответствии с которым, именно на администрацию Зарайского муниципального района возложена обязанность, в том числе, по соблюдению установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления.

По состоянию на 01.01.2014г. общая штатная численность финансового управления администрации Зарайского муниципального района, управления сельского хозяйства администрации Зарайского муниципального района, комитета по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Зарайского муниципального района, управления образования администрации Зарайского муниципального района, комитета по управлению имуществом администрации Зарайского муниципального района - --- единиц. Штатная численность из них лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления Зарайского муниципального района Московской области - --- единиц, из них служащих, осуществляющих переданные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения поселений в составе Зарайского муниципального района Московской области - --- единиц.

Таким образом, штатная численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления Зарайского муниципального района без учёта лиц, осуществляющих переданные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения поселений в составе Зарайского муниципального района Московской области составила - --- единиц.

Фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Зарайского муниципального района Московской области за 2013 год, рассчитанный в соответствии с нормативами, установленными постановлением №947/48, составил (расчетно) --- тыс. рублей (расчет: --- единицы х 32,7 оклада на 1 штатную единицу х 2,1 средний коэффициент должностных окладов х --- тыс. рублей должностной оклад специалиста II категории).

Однако Главой Зарайского муниципального района Московской области издано распоряжение от 02.12.13г. №624 «О премировании по итогам работы за 2013», на основании которого работникам администрации Зарайского муниципального района и органов местной администрации выплачена премия в размере от двух до одного должностных окладов.

Фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления Зарайского муниципального района Московской области согласно сведений о штатной численности и фонде оплаты труда органов местного самоуправления Зарайского муниципального района Московской, предоставленных администрацией Зарайского муниципального района Московской области за 2013 год составили --- тыс. рублей, что превысило фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления Зарайского муниципального района Московской области, рассчитанный по нормативам, установленным постановлением №947/48(--- тыс. рублей), на --- тыс.рублей.

Полномочия администрации Зарайского муниципального района установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Зарайского муниципального района Московской области, а также Положением о бюджетном процессе в Зарайском муниципальном районе, утвержденным решением Совета депутатов Зарайского муниципального района Московской области от 26.09.2008г. №62/1 (далее - Положение о бюджетном процессе).

Согласно ст.215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования.

Статьей 27 Устава Зарайского муниципального района Московской области к компетенции администрации муниципального района отнесены разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении. В соответствии со статьей 8 Положения о бюджетном процессе бюджетными полномочиями администрации Зарайского муниципального района является обеспечение составление проекта бюджета, исполнения бюджета и составление бюджетной отчетности.

В силу ст.25 Устава Зарайского муниципального района Московской области, администрацией Зарайского муниципального района руководит глава муниципального района на принципах единоначалия. Он же представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении; организует исполнение местного бюджета.

Должностным лицом, осуществляющим организационно-распорядительные функции в администрации в проверяемом периоде, являлся глава Зарайского муниципального района Московской области, ФИО1 (решение Территориальной избирательной комиссии Зарайского района Московской области от 02.03.2009г. №130 «Об определении результатов досрочных выборов главы Зарайского муниципального района Московской области», распоряжение главы Зарайского муниципального района Московской области от 13.03.2009г. № 340/3 «О вступлении в должность»).

Таким образом, главой Зарайского муниципального района Московской области, ФИО1, 31.12.2013г. по адресу: (адрес 3) (рабочее место) не обеспечено соблюдение основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных пунктом 2 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

14.08.2015г. Зарайским городским судом Московской области дело об административном правонарушении по ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ФИО1 было рассмотрено, вынесено постановление о прекращении производства в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Решением Московского областного суда от 24.09.2015г. по жалобе заместителя начальника Инспекции №5 аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области ФИО2 вышеуказанное постановление суда отменено, дело направлено на новое рассмотрение в тот же суд. При вынесении решения суд указал, что ст.15.15.3 Кодекса Ф об административных правонарушениях относится к правонарушениям в области бюджетного законодательства, срок давности привлечения к ответственности за совершение которых выделен законодателем в отдельную категорию и его продолжительность определена в два года (ч.1 ст.4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

При новом рассмотрении дела об административном правонарушении:

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, о чем имеется почтовое уведомление.

Представитель ФИО1 по доверенности ФИО3 в судебное заседание также не явилась, о дате, времени и месте слушания дела извещена, причины неявки суду неизвестны.

Заместитель начальника Инспекции №5 аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области ФИО2 в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте слушания дела извещена, причины неявки суду неизвестны.

Судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие надлежащим образом извещенных, но не явившихся участников процесса.

Судом установлено, что главой Зарайского муниципального района Московской области, ФИО1, 31.12.2013г. по адресу: (адрес 3) (рабочее место) не обеспечено соблюдение основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных пунктом 2 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Тщательно исследовав материалы дела и все доказательства, представленные суду, нахожу вину ФИО1 в совершении административного правонарушения – нарушение главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, предусмотренного ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, полностью установленной.

Его вина подтверждается письменными материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении от 07.07.2015г. (л.д.6-11), Уставом Зарайского муниципального района Московской области, принятым решением Совета депутатов Зарайского муниципального района Московской области от 23.01.2006г. №28/10;постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г. №947/48«Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»; Положением о бюджетном процессе в Зарайском муниципальном районе, утвержденным решением Совета депутатов Зарайского муниципального района Московской области от 26.09.2008г. №62/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Зарайском муниципальном образовании»; соглашением № 28 от 23.10.2012г. о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Зарайского муниципального района Московской области; Положением о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании Зарайский муниципальный район Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Зарайского муниципального района Московской области от 26.11.2011 №37/6; штатными расписаниями: администрации Зарайского муниципального района; Финансового управления администрации Зарайского района; Управления сельского хозяйства администрации Зарайского муниципального района; Комитета по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политики администрации Зарайского муниципального района; Управления образования администрации Зарайского муниципального района; Комитета по управлению имуществом администрации Зарайского муниципального района; Распоряжением Главы Зарайского муниципального района от 02.12.2013г. «О премировании по итогам работы»; сведениями о штатной численности и фонде оплаты труда органов местного самоуправления Зарайского муниципального района за 2013 год; копией постановления Главы Зарайского муниципального района Московской области от 13.03.09г. №340/3 «О вступлении в должность Главы Зарайского муниципального района»; копией решения Территориальной избирательной комиссии Зарайского района Московской области от 02.03.2009г. №130 «Об определении результатов досрочных выборов главы Зарайского муниципального района Московской области», копией протокола опроса свидетеля М.Л.Н. по делу об административном правонарушении, из которого следует, что фонд оплаты труда сформирован в первоначальном бюджете Зарайского муниципального района Московской области на 2013 год (решение Совета депутатов Зарайского муниципального района от 10.12.2012г. №49/1 «О бюджете Зарайского муниципального района на 2013 год») в соответствии с нормативами, установленными постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г. №947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих»; превышение фонда оплаты труда связано с тем, что в соответствии с распоряжением Главы Зарайского муниципального района Московской области от 02.12.2013г. №624 «О премировании по итогам работы за 2013 год» премия выплачивается по итогам работы за 2013 год в размере двух должностных окладов муниципальным служащим Зарайского муниципального района; источником выплат являлись средства бюджета Зарайского муниципального района Московской области на 2013 год; решение о выплате премии было принято в связи с поступлением в бюджет Зарайского муниципального района Московской области в 2013 году дополнительных поступлений собственных доходов сверх утвержденных в бюджете района на 2013 год; выплаты в 4 квартале 2013 года производились финансовым управлением администрации Зарайского муниципального района Московской области за счет передвижек бюджетных ассигнований на выплату заработной платы муниципальным служащим Зарайского муниципального района Московской области; средства перераспределены в пределах сметных назначений бюджетополучателей.

Все доказательства по делу получены в соответствии со ст.ст.26.2-26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно п.1 ст.136 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно распоряжению Министерства финансов Московской области от 31.08.2012г. №55Зарайский муниципальный район Московской области включен в перечень муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по отношению к объему собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов.

В соответствии с п.2 ст.136 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2009г. №947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» установлены нормативы:

- предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления - Зарайского муниципального района Московской области в количестве 101 единицы;

- количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в размере, не превышающем 32,7 оклада на 1 штатную единицу;

- средний коэффициент должностных окладов по каждой муниципальной должности или должности муниципальной службы для муниципальных образований с численностью постоянно проживающего населения до 50 тыс. человек и утверждён в размере 2,1.

Между администрацией Зарайский муниципального района, в лице Главы Зарайского муниципального района, и Министерством финансов Московской области заключено соглашение №28 от 23.10.2012г. о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Зарайского муниципального района Московской области, в соответствии с которым, именно на администрацию Зарайского муниципального района возложена обязанность, в том числе, по соблюдению установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления.

По состоянию на 01.01.2014г. общая штатная численность финансового управления администрации Зарайского муниципального района, управления сельского хозяйства администрации Зарайского муниципального района, комитета по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Зарайского муниципального района, управления образования администрации Зарайского муниципального района, комитета по управлению имуществом администрации Зарайского муниципального района - --- единиц. Штатная численность из них лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления Зарайского муниципального района Московской области - --- единиц, из них служащих, осуществляющих переданные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения поселений в составе Зарайского муниципального района Московской области - --- единиц.

Штатная численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления Зарайского муниципального района без учёта лиц, осуществляющих переданные государственные полномочия и полномочия по решению вопросов местного значения поселений в составе Зарайского муниципального района Московской области составила - --- единиц.

Фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Зарайского муниципального района Московской области за 2013 год, рассчитанный в соответствии с нормативами, установленными постановлением №947/48, составил (расчетно) ---- тыс. рублей (расчет: --- единицы х 32,7 оклада на 1 штатную единицу х 2,1 средний коэффициент должностных окладов х ---- тыс. рублей должностной оклад специалиста II категории).

Главой Зарайского муниципального района Московской области издано распоряжение от 02.12.13г. №624 «О премировании по итогам работы за 2013», на основании которого работникам администрации Зарайского муниципального района и органов местной администрации выплачена премия в размере от двух до одного должностных окладов.

Фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления Зарайского муниципального района Московской области согласно сведений о штатной численности и фонде оплаты труда органов местного самоуправления Зарайского муниципального района Московской, предоставленных администрацией Зарайского муниципального района Московской области за 2013 год составили --- тыс. рублей, что превысило фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления Зарайского муниципального района Московской области, рассчитанный по нормативам, установленным постановлением №947/48(--- тыс. рублей), на ---- тыс.рублей.

Административное наказание за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

При назначении наказания ФИО1, учитываю характер и степень общественной опасности административного правонарушения, совершенного указанным лицом, личность виновного, его имущественное положение, род занятий, семейное положение. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, по делу не установлено.

Принимая во внимание все изложенные выше обстоятельства, судья считает, что назначение наказания в виде административного штрафа достигнет целей, указанных в ст.3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Срок давности для привлечения к административной ответственности по ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях не истек, составляет 2 года.

На основании ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ст.ст. 4.1 ч. 2.1, 24.1-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Копию настоящего постановления направить ФИО1, представителю ФИО3, заместителю начальника Инспекции №5 аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области ФИО2.

Реквизиты получателя штрафа:

ИНН: <***>

КПП: 500101001

Получатель: Управление федерального казначейства по Московской области (Контрольно-счетная палата Московской области)

Банк получателя: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва

р/сч.: 40101810600000010102

БИК: 044583001

ОКТМО: 46704000

В соответствии со ст. 32.2 КРФоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, в течение указанного выше срока должен быть представлен судье Зарайского городского суда М.О..

Постановление может быть обжаловано в течение десяти дней в Московский областной суд через Зарайский городской суд со дня вручения или получения его копии.

Федеральный судья Н.П. Бондаренко