ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
№ 16- 4574/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Кемерово 12 июля 2021г.
Судья Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Булычева С.Н., рассмотрев жалобу Чурилина Сергея Викторовича на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка № 1 Алтайского района Алтайского края от 10 февраля 2021г. и решение судьи Алтайского районного суда Алтайского края от 25 марта 2021г., вынесенные в отношении начальника отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Алтайскому лесничеству управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее – Минприроды Алтайского края) Чурилина Сергея Викторовича по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
постановлением с мирового судьи судебного участка № 1 Алтайского района Алтайского края от 10 февраля 2021г., оставленным без изменения решением судьи Алтайского районного суда Алтайского края от 25 марта 2021г., должностное лицо - начальник отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Алтайскому лесничеству управления лесами Минприроды Алтайского края Чурилин С.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с назначением административного наказания в виде административного штрафа 5000 рублей.
В жалобе, поданной в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции, ФИО1 настаивает на отмене судебных решений, приводя доводы об их незаконности.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы заявителя позволяет прийти к следующим выводам.
Частью 2 ст. 8.28.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление должностными лицами уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней, а также представление заведомо ложной информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.
В соответствии с п.п. 1 ч. 12 ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ) органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со ст.ст. 81 - 84 указанного Кодекса на предоставление лесных участков, а также на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, представляют в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в срок не более чем три рабочих дня со дня подписания договора аренды лесного участка, подписания договора купли-продажи лесных насаждений или принятия решения о предоставлении лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования - информацию, указанную в п.п. 1 - 4 ч. 9 данной статьи, в частности, о договорах купли-продажи лесных насаждений (п.3).
Как следует из материалов дела, в нарушение п.3 ч.9, п.1 ч. 12 ст. 50.6 ЛК РФ начальник отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Алтайскому лесничеству управления лесами Минприроды Алтайского края ФИО1 несвоевременно 22 мая 2020г. представлена информация в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней о договоре купли-продажи лесных насаждений № 56/20 от 15 мая 2020г.
Указанные обстоятельства подтверждены полно приведенными в обжалуемых судебных актах доказательствами, которым дана надлежащая правовая оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Требования ст.24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.
Всем доводам жалобы заявителя, в том числе о том, что выявление в ходе единовременной проверки контролирующим органом других аналогичных нарушений свидетельствует о необходимости квалификации деяния ФИО1 как единого факта административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.28.1 КоАП РФ, и прекращении в связи с этим производства по делу на основании п.7 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ ввиду наличия по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, других постановлений о назначении административного наказания по ч.2 ст. 8.28.1 КоАП РФ, дана надлежащая судебная оценка, оснований не согласиться с которой нет.
Районным судом в решении полно приведены нормы права и их анализ, согласно которым нет оснований согласиться с доводами жалобы заявителя.
Жалоба заявителя на постановление об административном наказании рассмотрена районным судом с соблюдением требований ст. 30.6 КоАП РФ, всем доводам, имеющим правовое значение, дана оценка.
Порядок и срок привлечения ФИО1 к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено ФИО1 в пределах санкции ч. 2 ст. 8.28.1 КоАП РФ.
Обстоятельств, которые в силу п.п. 2 - 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых судебных актов, не установлено.
Руководствуясь ст.ст.30.13 и 30.17 КоАП РФ, судья
постановил:
постановление мирового судьи судебного участка № 1 Алтайского района Алтайского края от 10 февраля 2021г. и решение судьи Алтайского районного суда Алтайского края от 25 марта 2021г. оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Судья С.Н. Булычева