НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Волжского городского суда (Волгоградская область) от 06.10.2022 № 5-2386/2022

Дело № 5-2386/2022

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Город Волжский, Волгоградская область «06» октября 2022 года

Судья Волжского городского суда Волгоградской области Попова Ирина Николаевна (Волгоградская область, город Волжский, улица Набережная, дом 9), рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – производителя работ ООО «ДорСтрой-34»

Узакова Руслана Асхаровича, <...>,

обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с протоколом об административном правонарушении №...№... от "."..г., составленным инспектором (по исполнению административного законодательства) отдела по исполнению административного законодательства Управления МВД России по г. Волжскому капитаном полиции Маштаковым В.С., должностное лицо - производитель работ ООО «ДорСтрой-34» Узаков Р.А. совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ.

Данное правонарушение им было совершено при следующих обстоятельствах: "."..г., в <...> час. <...> мин., по адресу: <адрес>, на земельном участке, находящимся на территории общего пользования, должностное лицо - производитель работ ООО «ДорСтрой-34» Узаков Р.А., в процессе выполнения работ по демонтажу бордюрного камня, ввиду ненадлежащего контроля, допустил сброс на незащищенный участок местности (незащищённый грунт) отходов по классификационному каталогу (ФККО), утверждённому приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Федеральной службы по надзору в сфере природопользования) от 22 июня 2017 г. № 242 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» код по ФККО 81111531404 – Отходы грунта насыпного, загрязненного отходами строительных материалов, чем допустил несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований, предусмотренных ст. 42 Земельного кодекса РФ, ст.ст. 11, 34, 51 п.п. 1, 2 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Определением Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области материал по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – производителя работ ООО «ДорСтрой-34» Узакова Р.А. передан на рассмотрение в Волжский городской суд Волгоградской области.

Явившийся на рассмотрение дела Узаков Р.А. пояснил, что обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении не отрицает; состоит в трудовых отношениях с ООО «ДорСтрой-34», в должности производителя работ. В процессе производства работ он осуществляет контроль за выполнением работ, производимых бригадой рабочих, даёт им рекомендации по производству работ. В свою очередь, подчиняется генеральному директору ООО «ДорСтрой-34». "."..г. в процессе выполнения работ по демонтажу бордюрного камня на земельном участке, находящимся на территории общего пользования по адресу: <адрес>, работающий в его бригаде тракторист допустил сброс отходов в виде грунта с примесью щебня на незащищенный участок местности (незащищённый грунт).

Инспектор (по исполнению административного законодательства) отдела по исполнению административного законодательства Управления МВД России по г. Волжскому капитан полиции Маштаков В.С. на рассмотрение дела не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявил, в связи с чем судья сочла возможным рассмотреть дело без участия должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.

Выслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела, прихожу к выводу к выводу о том, что производство по делу подлежит прекращению.

В силу ч.ч. 1, 4 ст. 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ следует, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие); виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (ч. 3 ст. 26.2).

Частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ предусмотрено, что поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: 1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; 2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; 3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса); 4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи; 5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.

В соответствии с частью 1 и подпунктом 1 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3.1 - 3.4 статьи 8.2 (в случае непосредственного обнаружения признаков административного правонарушения либо обращения граждан или организаций) составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа, должностными лицами органов внутренних дел (полиции).

В соответствии с п. 3 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи.

Дело об административном правонарушении, выражающемся в несоблюдении обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при наличии одного из предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 настоящей статьи поводов к возбуждению дела может быть возбуждено только после проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом, проверки, совершения контрольного (надзорного) действия в рамках постоянного государственного контроля (надзора), постоянного рейда и оформления их результатов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.2 - 3.4 настоящей статьи и статьей 28.6 настоящего Кодекса ( п. 3.1 ст. 28.1 КоАП РФ)

Часть 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи и статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, и влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статьей 1 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" предусмотрено, что окружающая среда это совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов.

Компонентами природной среды являются земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство, обеспечивающие в совокупности благоприятные условия для существования жизни на Земле.

Негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

Загрязнение окружающей среды - это поступление в окружающую среду вещества и (или) энергии, свойства, местоположение или количество которых оказывают негативное воздействие на окружающую среду.

Требования в области охраны окружающей среды (природоохранные требования) - это предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами и области охраны окружающей среды.

Согласно ст. 3 указанного Закона хозяйственная и иная деятельность юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательности оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

Статьей 34 этого же закона предусмотрено, что хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Согласно ст. 51 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации (ч. 1). Запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву ( ч. 2)

В соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1 ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления это вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом,

обращение с отходами это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Статьей 4.1 указанного Закона отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: I класс - чрезвычайно опасные отходы; II класс - высокоопасные отходы; III класс - умеренно опасные отходы; IV класс - малоопасные отходы; V класс - практически неопасные отходы.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 (ред. от 16.05.2022) утверждён Федеральный классификационный каталог отходов, к которым отнесен, в том числе грунт насыпной, загрязненный строительными материалами, код отхода по ФККО 8 11 115 31 40 4, вид обращения - транспортирование.

Таким образом, законом установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы, так и на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом согласно примечанию к данной статье, под должностным лицом в следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п.

К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия (например, по выдаче медицинским работником листка временной нетрудоспособности, установлению работником учреждения медико-социальной экспертизы факта наличия у гражданина инвалидности, приему экзаменов и выставлению оценок членом государственной экзаменационной (аттестационной) комиссии).

Как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явилось непосредственное обнаружение "."..г. в <...> часов <...> минут по адресу: <адрес> оперуполномоченным отделения № 2 ОЭБиПК Управления МВД России по городу Волжскому капитаном полиции Маштаковым В.С. незаконного сброса отходов производства и потребления организацией, осуществляющей работы по демонтажу и ремонту бордюрного камня автомобильной дороги по <адрес> – ООО «ДорСтрой-34», о чем им подан рапорт на имя начальника УМВД России по г. Волжскому от "."..г., возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ ( л. д. 12)

По данному факту "."..г. оперуполномоченным отделения № 2 ОЭБиПК Управления МВД России по городу Волжскому капитаном полиции Маштаковым В.С. был составлен акт осмотра места происшествия, объектом осмотра которого являлся земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, вдоль автомобильной дороги. В ходе осмотра установлено, что вдоль автомобильной дороги на незащищённый грунт осуществлён сброс отходов от производства ремонтных работ, а именно лом асфальтового покрытия перемешанный грунтом. Отходы расположены «двумя большими очагами, размером на 1 метр, высотой 1 метр.» ( л.д. 14-18)

Юридическое лицо ООО «ДорСтрой-34» зарегистрировано в ЕГРЮЛ "."..г., создано "."..г., его руководителем является Науменко К.К., основным видом деятельности Общества является строительство автомобильных дорог и автомагистралей ( л.д. 31-42)

"."..г. между ООО «<...>» и ООО «ДорСтрой-34» в лице директора Науменко К.К. заключен договор оказания услуг №..., по которому ООО «<...>» приняло на себя обязательства по оказанию ООО «ДорСтрой-34» услуги по приему, транспортированию, передаче на накопление, обработку, утилизацию, размещение отходов производства и потребления 4-5 класса опасности ( л.д. 22-23)

"."..г. в отношении должностного лица - производителя работ ООО «ДорСтрой-34» Узаков Р.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ.

Из представленного трудового договора №... от "."..г. следует, что Узаков Р.А. принят на работу в ООО «ДорСтрой-34» на должность производителя работ ( л.д. 24-27)

В соответствии с п. 2.2 трудового договора непосредственным руководителем Узакова Р.А. является директор.

Разделом 5 трудового договора предусмотрена ответственность сторон за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, материальная ответственность работника за прямой действительный ущерб, причиненный ею работодателю в результате его виновного противоправного поведения, за доказанный прямой действительный ущерб, а в случаях, предусмотренных законодательством, за убытки, причиненные его виновными действиями, также работник принял на себя всю полноту гражданской и административной ответственности связанной с эксплуатацией вверенного работнику транспортного средства, за все время его эксплуатации.

Из положений должностной инструкции производителя работ ООО «ДорСтрой-34» следует, что производитель работ является штатным сотрудником предприятия, относится к категории руководителей, непосредственно подчиняется техническому директору, а в его отсутствие – директору; в своей деятельности руководствуется приказами и распоряжениями, определяющими производственно-хозяйственную деятельность предприятия. В его обязанности входит: организация входного контроля проектной документации объектов капитального строительства (пп. 2.1); оперативное планирование, координация, организация и проведение строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (пп. 2.2); приемка законченных видов и отдельных этапов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, элементов, конструкций и частей объектов капитального строительства, сетей инженерно-технического обеспечения, их участков с правом подписи соответствующих документов (пп. 2.3); подписание: акта приемки объекта капитального строительства; документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов; документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; документа, подтверждающего соответствие построенного реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям подключения к сетям инженерно-технического обеспечения (пп. 2.4); при взаимодействии с субподрядными организациями участие в подготовке проектов планов строительно-монтажных работ с распределением по объектам (пп. 2.5); координация деятельности на строительных объектах, решение на месте вопросов, возникающих при взаимодействии строительных и специализированных подразделений, оформление двусторонних актов на дефекты, возникающие при производстве работ, и согласование нарядов на их устранение (пп. 2.4); контроль за ходом выполнения строительно-монтажных работ субподрядными организациями в стоимостном и объемном выражении на подведомственных объектах (пп. 2.6); постоянное повышение уровня своей профессиональной компетенции (пп. 2.8); выполнение других обязанностей, обеспечивающих жизнедеятельность строительного участка (пп. 2.9).

В соответствии с пунктом 4 должностной инструкции, производитель работ ООО «ДорСтрой-34» несет ответственность: за невыполнение своих функциональных обязанностей предусмотренных настоящей должностной инструкцией (пп. 4.1); за нарушение на подведомственных объектах правил техники безопасности и производственной санитарии, законодательных и других нормативных актов по охране труда (пп. 4.2); несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками участка (пп. 4.3); непринятие мер по пресечению нарушений правил охраны труда, противопожарных и других правил, создающих угрозу другим работникам или деятельности предприятия (пп. 4.4); невыполнение требований документации по системе менеджмента качества, стандартов предприятия и других регламентирующих документов (пп. 4.5); за причинение морального и материального ущерба организации, нанесение вреда репутации предприятия и разглашение коммерческой тайны (пп. 4.6).

Статья 73 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» устанавливает правило, что руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.

В силу пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лица, которые допущены к обращению с отходами I - IV класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтверждённую свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности.

Доказательств тому, что производитель работ, является ответственным лицом за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, имеет должную подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности материалы дела не содержат.

Таким образом, по смыслу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Узаков Р.А. не является должностным лицом, подлежащим административной ответственности, в связи с чем не может быть признан надлежащим субъектом вменённого административного правонарушения, а в отношении Узакова Р.А. как физического лица производство по делу об административном правонарушении не возбуждалось и не осуществлялось.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, в том числе в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании изложенных выше обстоятельств, судья приходит к выводу, что производство по настоящему делу подлежит прекращению в отношении должностного лица производителя работ ООО «ДорСтрой-34» Узакова Р.А. на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – производителя работ ООО «ДорСтрой-34» Узакова Руслана Асхаровича прекратить по основанию пункта <...> 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд Волгоградский области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья- подпись И.Н. Попова

Подлинник данного документа

подшит в дело № 5-2386/2022,

которое хранится в Волжском городском суде

Волгоградской области

УИД: №...