Дело
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Судья Советского районного суда ФИО102.,
при секретаре судебного заседания ФИО65,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении индивидуального предпринимателя ФИО31, родившегося в к. , проживающего в , индивидуального предпринимателя, ранее не привлекавшегося к административной ответственности, ИНН ,
УСТАНОВИЛ:
в период времени с 8 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., по адресу: , проведен мониторинг поданных индивидуальным предпринимателем ФИО31 уведомлений о заключении (расторжении) трудовых договоров с иностранными гражданами.
В ходе проверки, в том числе по учетным базам данных УВМ МВД России по установлен факт, что индивидуальным предпринимателем ФИО31 не было подано уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики ФИО1, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО109ФИО110 года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО103, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданкой Республики - ФИО111ФИО35, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО104, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО105, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО106, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО112ФИО36 угли, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО113ФИО37, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО114ФИО38, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО115ФИО39, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО116ФИО40, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО117ФИО41, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО118ФИО42, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданкой Республики - ФИО119ФИО43, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО120ФИО44, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО107, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданкой Республики - ФИО121ФИО45, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО122ФИО46, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО123ФИО47, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО124ФИО48, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО125ФИО49, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО126ФИО50, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО127ФИО51, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО128ФИО52, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО129, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО130ФИО53, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО131ФИО54, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО132ФИО55, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО133ФИО52, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданкой Республики - ФИО134ФИО56, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО135ФИО57, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО136ФИО58, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО137ФИО63ФИО138, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО139ФИО59, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО140ФИО60, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданкой Республики - ФИО141ФИО61, года рождения.
Он же, не подал уведомление о заключении трудового договора от , с гражданином Республики - ФИО142ФИО62, года рождения.
Порядок осуществления трудовой деятельности иностранных граждан в Российской Федерации, а также обязанности работодателей по уведомлению территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, о заключении и прекращении (расторжении) с иностранным гражданином трудового договора или гражданского-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) определяет статья 13 Федерального закона от № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Приказом МВД России от утвержден Порядок представления работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами.
Установлено, что уведомление о заключении трудового договора с вышеуказанными иностранными гражданами индивидуальным предпринимателем ФИО31 в УВМ МВД России по не подавалось, тем самым были нарушены требования п. 8 ст. 13 Федерального закона от № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Действия индивидуального предпринимателя ФИО31 должностным лицом отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции МВД России по квалифицированы как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.
Индивидуальный предприниматель ФИО31 своевременно и надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял, в связи с чем, на основании ст. 25.1 КоАП РФ, суд счел возможным рассмотреть дело об административном правонарушении без его участия.
Должностное лицо отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции МВД России по ФИО66 в судебном заседании подтвердил факт, что индивидуальным предпринимателем ФИО31 не было подано уведомление о заключении трудовых договоров с иностранными гражданами в связи с чем в отношении указанного лица были составлены протоколы об административном правонарушении.
Выслушав должностное лицо, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В силу п. 8 ст. 13 Федерального закона от № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.
Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
После получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел осуществляется проверка регистрации работодателя или заказчика работ (услуг), являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел обмениваются с органами исполнительной власти, ведающими вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, и налоговыми органами сведениями о привлечении работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности. Обмен сведениями осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или иным способом в электронном виде при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
Согласно п. 4.7 ст. 13 названного Федерального закона, организации, оказывающие услуги по трудоустройству иностранных граждан на территории Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня трудоустройства иностранного гражданина обязаны уведомлять об этом территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Порядок представления уведомления о трудоустройстве иностранного гражданина на территории Российской Федерации и его форма устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
В соответствии с п. 2 приложения приказа МВД России от „Порядок представления организацией, оказывающей услуги по трудоустройству иностранных граждан (лиц без гражданства) на территории Российской Федерации, уведомления о трудоустройстве иностранного гражданина (лица без гражданства) на территории Российской Федерации“, организация в течение 3 рабочих дней с даты трудоустройства иностранного гражданина (лица без гражданства) обязана уведомить об этом территориальный орган на региональном уровне в соответствующем субъекте Российской Федерации.
В силу ст. 16 ТК РФ, трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.
В случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате:
избрания на должность;
избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности;
назначения на должность или утверждения в должности;
направления на работу уполномоченными в соответствии с федеральным законом органами в счет установленной квоты;
судебного решения о заключении трудового договора;
признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями.
Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
Фактическое допущение работника к работе без ведома или поручения работодателя либо его уполномоченного на это представителя запрещается.
Согласно ст. 67 ТК РФ, трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.
Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе, а если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, - не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями, если иное не установлено судом.
При заключении трудовых договоров с отдельными категориями работников трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, может быть предусмотрена необходимость согласования возможности заключения трудовых договоров либо их условий с соответствующими лицами или органами, не являющимися работодателями по этим договорам, или составление трудовых договоров в большем количестве экземпляров.
В соответствии с примечанием к ст. 18.1 КоАП РФ, за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей и иными статьями настоящей главы, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях настоящей главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.
Вина индивидуального предпринимателя ФИО31 подтверждается письменными материалами дела: протоколами об административном правонарушении от составленными в отношении индивидуального предпринимателя ФИО31, которыми установлен факт неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом; рапортами инспектора отдела иммиграционного контроля УВМ МВД по , где он докладывает, что , проведен мониторинг поданных индивидуальным предпринимателем ФИО31 уведомлений о заключении (расторжении) трудовых договоров с иностранными гражданами. В ходе проверки, в том числе по учетным базам данных Управления по вопросам миграции МВД России по , установлен факт, что индивидуальным предпринимателем ФИО31 не было подано уведомление о заключении трудового договора с иностранными гражданами, однако трудовые договора заключались и представлялась в УВМ МВД России по РТ при продлении сроков пребывания иностранных граждан на территории РФ. Должностное лицо считает что в действиях индивидуального предпринимателя усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ; журналом уведомлений УВМ МВД по , где отсутствуют сведения о подаче индивидуальным предпринимателем ФИО31 уведомлений о заключении трудового договора с иностранными гражданами; трудовыми договорами заключенными между индивидуальным предпринимателем ФИО31 и иностранными гражданами от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО67, от о принятии на работу на должность грузчика ФИО68, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего Ёдгорова Ф.Ф., от о принятии на работу на должность повара ФИО69, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО70, от о принятии на работу на должность маляра ФИО71, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО72, от о принятии на работу на должность грузчика ФИО73, от о принятии на работу на должность маляра ФИО74, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО75, от о принятии на работу на должность рабочего зеленого строительства ФИО76, от о принятии на работу на должность монтажника технологических трубопроводов ФИО77, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО78, от о принятии на работу на должность повара ФИО79, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО80, от о принятии на работу на должность рабочего зеленого строительства ФИО100, от о принятии на работу на должность повара ФИО81, от о принятии на работу на должность штукатура ФИО82, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО83, от о принятии на работу на должность рабочего зеленого строительства ФИО84, от о принятии на работу на должность водителя автомобиля ФИО85, от о принятии на работу на должность пекаря ФИО86, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО87, от о принятии на работу на должность грузчика ФИО88, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО101, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО89, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО90, от о принятии на работу на должность каменщика ФИО91, от о принятии на работу на должность грузчика ФИО88, от о принятии на работу на должность уборщика производственных и служебных помещений ФИО92, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО93, от о принятии на работу на должность плотника ФИО94, от о принятии на работу на должность жестянщика ФИО95, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО96, от о принятии на работу ФИО97, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО98, от о принятии на работу на должность подсобного рабочего ФИО99, патентами иностранных граждан ФИО67, ФИО68, ФИО143., ФИО69, ФИО70, ФИО71, ФИО72, ФИО73, ФИО74, ФИО75, ФИО76, ФИО77, ФИО78, ФИО79, ФИО80, ФИО100, ФИО81, ФИО82, ФИО83, ФИО84, ФИО85, ФИО86, ФИО87, ФИО88, ФИО101, ФИО89, ФИО90, ФИО91, ФИО88, ФИО92, ФИО93, ФИО94, ФИО95, ФИО96, ФИО97, ФИО98, ФИО99, миграционными картами иностранных граждан ФИО67, ФИО68, ФИО144., ФИО69, ФИО70, ФИО71, ФИО72, ФИО73, ФИО74, ФИО75, ФИО76, ФИО77, ФИО78, ФИО79, ФИО80, ФИО100, ФИО81, ФИО82, ФИО83, ФИО84, ФИО85, ФИО86, ФИО87, ФИО88, ФИО101, ФИО89, ФИО90, ФИО91, ФИО88, ФИО92, ФИО93, ФИО94, ФИО95, ФИО96, ФИО97, ФИО98, ФИО99, справками на иностранных граждан ФИО67, ФИО68, ФИО145ФИО69, ФИО70, ФИО71, ФИО72, ФИО73, ФИО74, ФИО75, ФИО76, ФИО77, ФИО78, ФИО79, ФИО80, ФИО100, ФИО81, ФИО82, ФИО83, ФИО84, ФИО85, ФИО86, ФИО87, ФИО88, ФИО101, ФИО89, ФИО90, ФИО91, ФИО88, ФИО92, ФИО93, ФИО94, ФИО95, ФИО96, ФИО97, ФИО98, ФИО99, копиями паспорта иностранных граждан ФИО67, ФИО68, ФИО146., ФИО69, ФИО70, ФИО71, ФИО72, ФИО73, ФИО74, ФИО75, ФИО76, ФИО77, ФИО78, ФИО79, ФИО80, ФИО100, ФИО81, ФИО82, ФИО83, ФИО84, ФИО85, ФИО86, ФИО87, ФИО88, ФИО101, ФИО89, ФИО90, ФИО91, ФИО88, ФИО92, ФИО93, ФИО94, ФИО95, ФИО96, ФИО97, ФИО98, ФИО99
Кроме того, судом исследованы следующие письменные материалы дела: сведения о лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; уведомление о постановке на учет индивидуального предпринимателя ФИО31 в налоговом органе; копия паспорта ФИО31
Вместе с тем, суд исключает из обвинения индивидуального предпринимателя ФИО31 эпизод по протоколу об административном правонарушении от о заключении трудового договора от , с гражданином Республики Таджикистан - ФИО147, года рождения, как ошибочно вмененный должностным лицом, поскольку данный эпизод правонарушения вменен лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в протоколе от .
Совокупность исследованных судом доказательств и их оценка с точки зрения достоверности, допустимости и достаточности, позволяют суду сделать вывод, что вина индивидуального предпринимателя ФИО31 в совершении указанного административного правонарушения является установленной и доказанной. Из материалов дела об административном правонарушении все свидетельствует о том, что индивидуальный предприниматель ФИО31 осознавал противоправный характер несоблюдения требований Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», так как незаконно привлек к трудовой деятельности в Российской Федерации вышеуказанных иностранных граждан без уведомления о заключении с данными иностранными гражданами трудового договора, предвидел его вредные последствия и желал этого. Суд считает, что у индивидуального предпринимателя ФИО31 имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Суд квалифицирует действия индивидуального предпринимателя ФИО31 как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ - неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.
При назначении наказания суд учитывает характер административного правонарушения, совершенного в области обеспечения режима пребывания иностранных граждан на территории РФ; отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность; личность индивидуального предпринимателя ФИО31 и его имущественное положение. Поэтому суд считает возможным назначить ему административное наказание в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.
В силу ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ, если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.
Согласно ч. ч. 2.2, 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей, либо административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее четырех тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее сорока тысяч рублей.
При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.
Суд с учетом характера совершенного административного правонарушения и его последствиями, признает имущественное положение индивидуального предпринимателя ФИО31 исключительным обстоятельством, с учетом положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ снижает размер административной санкции до 200000 рублей, то есть в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать индивидуального предпринимателя ФИО31 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двухсот тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья подпись ФИО148
Копия верна. Судья ФИО149
Реквизиты для уплаты штрафа:
Банк получателя: Отделение НБ РТ
БИК
Р/с
КБК 18
Получатель: УФК по РТ (МВД по РТ (Татарстан)
ИНН
КПП
УИН 18.
Постановление21.06.2022