НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Советского районного суда г. Брянска (Брянская область) от 27.01.2019 № 5-4(20

УИД 32RS0027-01-2019-007354-07

Дело №5-4(20)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 января 2020 года <...>

Судья Советского районного суда г. Брянска Сухорукова Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ГрандСтрой», ИНН <***>, ОГРН <***>, дата регистрации 25.06.2013 г., юридический адрес: <...>,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении № 770/Н 0075711 от 28 ноября 2019 г. в 10 час. 40 мин. в ходе проверки законности пребывания и осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами, ОИК УВМ УМВД России по Брянской области установлено, что 23 сентября 2019 года в 15 час. 00 мин. по адресу: <адрес> (распоряжение от 23.09.2019 г. №143) установлен факт осуществления трудовой деятельности в качестве подсобного рабочего гражданином Р. Таджикистан Н.Т. на объекте строительства детского сада №... «Гнездышко» г. Брянска, не имеющего патента, в нарушение п. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». По делу об административном правонарушении №848, возбужденном 21.10.2019 г. по ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что ООО «ГрандСтрой» допустило гражданина Р. Таджикистан Н.Т., в качестве подсобного рабочего на объект строительства, в нарушение п. 1 ст. 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании защитник ООО «ГрандСтрой» Огневская Е.Ю. вину в совершении административного правонарушения признала, подтвердив обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении. Заявила о применении ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при вынесении постановления по делу.

В судебном заседании старший инспектор по ОП ОИК УВМ УМВД России по Брянской области майор полиции К. подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении.

Выслушав участников процесса, исследовав в судебном заседании поступившие материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему выводу.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину или лицу без гражданства выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Согласно ч. 4 ст. 13 названного Федерального закона работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента.

Разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности;

патент - документ, подтверждающий в соответствии с настоящим Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 13.3 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ работодатели или заказчики работ (услуг), являющиеся юридическими лицами, имеют право привлекать к трудовой деятельности законно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и достигших возраста восемнадцати лет, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента, выданного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, 23 сентября 2019 года в 15 час. 00 мин. по адресу: <адрес> (распоряжение от 23.09.2019 г. №143) установлен факт осуществления трудовой деятельности в качестве подсобного рабочего гражданином Р. Таджикистан Н.Т. на объекте строительства детского сада №... «Гнездышко» г. Брянска, не имеющего патента, в нарушение п. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». По делу об административном правонарушении №848, возбужденном 21.10.2019 г. по ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что ООО «ГрандСтрой» допустило гражданина Р. Таджикистан Н.Т., в качестве подсобного рабочего на объект строительства, в нарушение п. 1 ст. 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Указанные фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, исследованными в судебном заседании.

Протоколом № 770/Н 000075711 об административном правонарушении от 28 ноября 2019 года, в котором изложены обстоятельства дела.

Рапортом начальника УВМ УМВД России по Брянской области Л. от 25.09.2019 г. о том, что в ходе проверки законности пребывания иностранных граждан и осуществления трудовой деятельности по адресу <адрес> на основании распоряжения УВМ УМВД России по Брянской области №143 от 23.09.2019 г. установлено, что по указанному адресу осуществляют трудовую деятельность в качестве подсобных рабочих двое граждан Республики Таджикистан, без разрешений на работу либо патентов, выданных на территории РФ, в нарушение ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». В действиях неустановленного лица, допустившего указанных граждан к трудовой деятельности, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рапортом старшего инспектора по ОП ОИК УВМ УМВД России по Брянской области К. от 25.09.2019 г. о том, что в ходе мониторинга стало известно о возможном нарушении иностранными гражданами законодательства Российской Федерации в сфере миграции по адресу: <адрес>. На основании ст. 9 Приказа ФМС России №367, МВД России №807 от 31.07.2015 г. «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников» целесообразно провести проверку соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере миграции.

Распоряжением заместителя начальника ОИК УВМ УМВД России по Брянской области Н. № 143 от 23 сентября 2019 г. о проведении внеплановой выездной проверки по адресу: <адрес>.

Актом проверки № 143 от 23 сентября 2019 г. с фототаблицей, из которого следует, что 23 сентября 2019 г. в 15 час.00 мин. по адресу <адрес> гражданин Республики Таджикистан Н.Т. осуществляет трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего без разрешения на работу либо патента, в нарушение п. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Объяснениями Н.Т. от 23.09.2019 г., согласно которым он прибыл на территорию Российской Федерации 08.09.2019 г. с частной целью, вместе со своим земляком Р. Ранее прибывал в г. Москве. От Р. узнал, что на территории РФ в г. Брянске начинается строительство детского сада и на данный объект требуются рабочие. 09.09.2019 года Н.Т. и Р. встретил родственник ФИО1, который сообщил, что есть знакомый по имени Руслан, который ищет рабочих, для проведения строительных и подсобных работ на строительстве детского сада. Познакомившись с Русланом, узнал, что он ищет работников для проведения работ на строительной площадке, расположенной в непосредственной близи детского сада №... «Гнездышко» г. Брянска. Согласившись, Н.Т. И Р. 10.09.2019 г. около 08.30 приехали по адресу, где располагается указанный детский сад – <адрес>, где их встретил Руслан. По прибытию Р. и Н.Т. разместились в одном из вагончиков, в дальнейшем фактически пребывали и проживали в указанном вагончике. Руслан сообщил, что Н.Т. будет выполнять подсобные работы. 23.09.019 г. около 09.00 приступил к бетонным работам, занимались заливкой бетонной смеси между швами блоков. По факту заработной платы с Русланом не договаривался, однако Р. сообщил, что заплатят около 30000 рублей в месяц. На данном объекте иногда находился ФИО2 или ФИО3, который со слов является директором строительной организации, проверяет работу и дает указания. Пояснить наименование организации Н.Т. не смог.

Постановлением по делу об административном правонарушении № 630/Н 0046263 от 23 сентября 2019г., вступившим в законную силу, о привлечении Н.Т. к административной ответственности по ч.1 ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Копией паспорта на имя гражданина Р. Таджикистан Н.Т.

Миграционной картой №... на имя гражданина Р. Таджикистан Н.Т. со сроком пребывания с 08.09.2019 года до 06.12.2019 года.

Объяснениями С. от 03.10.2019 г., согласно которым она с 01.06.2016 года является заведующей МБДОУ детским садом №... «Гнездышко» г. Брянска, расположенного <адрес>.Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью МБДОУ, издает приказы о назначении на должность работников МБДОУ, обеспечивает выполнение планов деятельности детского сада. Основной целью данного учреждения является реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования дополнительных образовательных программ, также присмотр и уход за детьми. Детский сад №... «Гнездышко» стал участником программы по расширению площадки детского сада, с последующей целью размещения детей. Запланировано строительство одноэтажного строения на 4 группы (55 мест). Заказчиком строительных работ выступила администрация Советского района г. Брянска. В июле 2019 года на территорию детского сада <адрес> стали завозить строительные материалы, установлен металлический забор и информационная табличка, в которой указан заказчик работ: МКУ «Управление капитального строительства» и генеральный подрядчик: ООО «ГрандСтрой». В августе 2019 года на территории детского сада стали осуществляться строительные работы. В сентябре 2019 года поставлен фундамент будущего здания. С руководителем генерального подрядчика ООО «ГрандСтрой» Игорем Степановичем, познакомилась через сотрудников МКУ «Управление капитального строительства». Строительные работы на территории детского сада не контролирует, с работниками подрядной организации не знакома, строительная документация в детском саду не хранится. Контроль за проведением строительных работ, осуществляет МКУ «Управление капитального строительства».

Приказом Управления образования от 01.07.2016 г. №378-к «О приеме С. на должность заведующего МБДОУ детским садом №... «Гнездышко» г. Брянска, с 01 июля 2016 года.

Приказом Управления образования от 10.03.2017 г. №378-к «О назначении С. на должность заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом №... «Гнездышко» г. Брянска, с 10 марта 2017 года.

Письмом УМВД России по Брянской области от 04.10.2019 года в адрес директора МКУ «Управления капитального строительства» г. Брянска о предоставлении сведений о лице, выполняющем подрядные работы.

Письмом МКУ «Управления капитального строительства» г. Брянска от 04.10.2019 года, из которого следует, что подрядчиком на объекте «Пристройка для размещения групп раннего возраста к детскому саду №... «Гнездышко» в Советском районе г. Брянска» выступает ООО «ГрандСтрой». Генеральный директор Ю..

Муниципальным контрактом №... от 29.07.2019 года, заключенным между МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска (муниципальный заказчик) и ООО «ГрандСтрой» (подрядчик) предметом которого является выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка для размещения групп раннего возраста к детскому саду №... «Гнездышко» в Советском районе г. Брянска».

Объяснениями Ю. от 30.10.2019 г. согласно которым он с 2014 года по настоящее время является генеральным директором ООО «ГрандСтрой». В соответствии с Уставом ООО «ГрандСтрой», является единоличным исполнительным органом общества: без доверенности действует от имени общества, выдает доверенности на право представительства от имени общества. Издает приказы о назначении на должности работников, их переводе, увольнении. Основной вид деятельности общества – строительство жилых и нежилых зданий. Дополнительным видом деятельности является строительство автомобильных дорог и автомагистралей, строительство прочих инженерных сооружений, разборка и снос зданий, производство земляных работ, производство электромонтажных, строительно-монтажных работ, производство кровельных работ. В 2019 году ООО «ГрандСтрой» участвовало в аукционе и выиграло тендер на получение заказа на строительство одного из муниципальных объектов г. Брянска. Заключен муниципальный контракт №... от 29.07.2019 года. 12 августа 2019 года ООО «ГрандСтрой» приступило к выполнению работ на данном объекте, по адресу: <адрес> (подготовка участка к строительству, демонтаж детских площадок, очистка участка от деревьев). В связи с малым количеством работников ООО «ГрандСтрой» 01 августа 2019 года заключен договор на оказание услуг с гражданкой РФ Ф., которая являлась исполнителем (по условиям договора), обязалась оказать по заданию ООО «ГрандСтрой» подрядные работы и иные услуги. С указанной гражданкой договор был заключен как с физическим лицом. Ю. как генеральный директор ООО «ГрандСтрой» не уведомлял ФКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска о заключении договора с Ф. от 01.08.2019 года. Иных договоров на оказание услуг с другими лицами не заключал. Ю. неизвестно, кто привлек иностранных граждан к выполнению подсобных работ. Иностранных граждан к работам не привлекал, в штате организации они не состоят, заработную плату им не выплачивал. В день проверки на строительном участке не присутствовал. По факту проживания иностранных граждан в бытовке Ю. ничего неизвестно.

Объяснениями Ф. от 07.11.2019 г., согласно которым индивидуальным предпринимателем, руководителем какого-нибудь общества не является. От своего знакомого, данные которого не помнит, узнала, что по адресу <адрес>, требуются рабочие для проведения строительных работ на объекте строительства пристройки к детскому саду №... «Гнездышко» г. Брянска. В связи с тем, что нигде не работает, решила заработать на подсобных работах на объекте строительства, предложив гражданину Р. Таджикистан Р. работу на указанном объекте. 01 августа 2019 года прибыла по адресу: <адрес>, где встретилась с генеральным директором ООО «ГрандСтрой» Ю., с которым заключила договор на оказание услуг, предметом договора является выполнение исполнителем (Ф.), по заданию ООО «ГрандСтрой» подрядных работ - конкретные виды работ не были указаны, виды работ выполнялись по указанию Ю. 01 августа 2019 года Ф. привезла гражданина Р. Таджикистан Р., которому сообщила, что он должен приступить к подготовительным работам, осуществить благоустройство участка, проводить земляные работы и т.д. Строительный материал и строительный инструмент на указанный объект строительства по адресу <адрес> привозил Ю., он давал указание, как Ф. так и непосредственно гражданину Р. Таджикистан Р. (если Ф. отсутствовала на объекте строительства). Работают ли указанные иностранные граждане в настоящее время на данном объекте строительства, не известно.

Свидетельством о государственной регистрации юридического лица ООО «ГрандСтрой» (ОГРН <***>) серии №.... Свидетельством о постановке на учет ООО «ГрандСтрой» (ОГРН <***>) в налоговом органе серии №.... Уставом ООО «ГрандСтрой». Решением №2 ООО «ГрандСтрой» о продлении полномочий генерального директора ООО «ГрандСтрой» Ю.

Протокол и иные доказательства, находящиеся в деле, судья считает допустимыми, т.к. они получены в соответствии с требованиями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая указанные обстоятельства, судья считает, что в действиях ООО «ГрандСтрой» имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст.18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина при отсутствии у этого иностранного гражданина разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом.

Рассматривая доводы ООО ГрандСтрой» изложенные в протоколе об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Согласно п. 5.4.47 муниципального контракта, подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств работы по муниципальному контракту, конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных документацией о закупке, определяются предложением подрядчика и включаются в муниципальный контракт в Приложении №2 к контракту.

Согласно п. 5.4.49 муниципального контракта, подрядчик может привлекать к выполнению отдельных работ субподрячиков, осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством РФ. Подрядчик обязан уведомить заказчика о всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, в течение 10 дней с момента заключения договора с соисполнителем, субподрядчиком и представить по субподрядной организации следующие данные: (полное наименование организации; идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет; место нахождения организации (юридический и почтовый адреса); телефоны руководителя и главного бухгалтера).

Между тем доказательств, подтверждающих уведомление заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска о заключении договора об оказании услуг от 01 августа 2019 года с Ф., предметом которого является оказание подрядных работ и иных услуг в отношении объекта, расположенного <адрес>, не представлено.

Таким образом, ООО «ГрандСтрой» не представлено доказательств, свидетельствующих об осуществлении должного контроля за осуществлением и соблюдением требований миграционного законодательства, поскольку договор об оказании услуг от 01 августа 2019 года заключен без соблюдения требований муниципального контракта №... от 29.07.2019 года об обязательном письменном уведомлении заказчика; доступ иностранных граждан на строительный объект осуществлялся также привлекаемым к ответственности лицом.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, ООО «ГрандСтрой» является субъектом малого и среднего предпринимательства, что подтверждается сведениями из Единого реестра.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В данном случае отсутствуют условия, предусмотренные ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части такого обстоятельства, как отсутствие возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей. Привлечение к трудовой деятельности иностранных лиц без патента на право осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации могло привести к возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, доказательств обратного не представлено.

Кроме того, применительно к требованиям ст. 13.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствие патента у иностранного гражданина на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации, повлекло неуплату налога на доходы иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность на территории Российской Федерации, что причинило ущерб бюджету Российской Федерации.

Изложенное, по мнению судьи, согласуется с позицией Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 01.12.2016 № 308-АД16-16047 по делу № А32-32485/2015.

В связи с чем, основания для применения положений ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и замене административного штрафа предупреждением у суда не имеется.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

При назначении административного наказания ООО «ГрандСтрой» судья в соответствии со ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица.

Указанную совокупность обстоятельств судья признает исключительной и считает возможным назначить административное наказание, руководствуясь ч. ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.1-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «ГрандСтрой» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.15 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание с учетом ч. ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 125 000 (сто двадцать пять тысяч) рублей.

Оплату штрафа произвести по реквизитам: получатель платежа: УМВД России по Брянской области, ИНН <***>, КПП 325701001 расчетный счет № <***> Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Брянской области КБК 18811640000016025140 БИК 041501001 ОКТМО 15701000 УИН 18891329991396915952.

В соответствии со ст.32.2 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд через Советский районный суд г.Брянска в течение 10 суток.

Судья Л.В. Сухорукова