НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Советского районного суда г. Брянска (Брянская область) от 12.09.2022 № 5-762/2022

УИД 32RS0027-01-2022-004352-40

Дело №5-762/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 сентября 2022 года г.Брянск, ул.Фокина, д.45

Судья Советского районного суда г. Брянска Рассказова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП Дивина Романа Александровича, рождения, уроженца , зарегистрированного и проживающего , паспорт , ИНН 311501527725, ОГРНИП №...,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении №10102000-1159/2022 от 29 июля 2022г., в ходе проверки №10102000-4И/2021, проведенной отделом административных расследований Брянской таможни по информации Юго-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора ЦФО №32.2-2438 от 10 ноября 2021г., установлено, что 05 октября 2021г. на 484 км автодороги М-3 «Украина» Севского района Брянской области сотрудниками ГИБДД остановлено транспортное средство Рено Магнум 440 государственный регистрационный знак №... С полуприцепом SCHWARZMUELLER государственный регистрационный знак №... (VIN №...) под управлением Дивина Р.А., перевозившего по маршруту по товарно-транспортной накладной №... от груз «строительный вагончик-бытовка».

Согласно товарно-транспортной накладной №... от грузоотправитель ИП Дивин Р.А., грузополучатель – ИП Дивин Р.А. В паспорте транспортного средства №... указано, что полуприцеп SCHWARZMUELLER государственный регистрационный знак №... помещен под таможенный режим свободной таможенной зоны в Калининградской области и используется в Российской Федерации вне Калининградской области при перевозке из/в Калининградскую область с разрешения таможни.

Из письма Калининградской областной таможни №37-12/26791 от 16 декабря 2021г. следует, что товар – полуприцеп SCHWARZMUELLER государственный регистрационный знак №..., VIN №..., год выпуска 1999, полная масса 33000 кг, цвет синий, 3-х осный, габаритная длина 13,9 м, был помещен под таможенную процедуру свободной таможенной зоны по ДТ №... без уплаты таможенных пошлин, налогов. Сведения о помещении указанного товара под иные таможенные процедуры отсутствуют. Товар имеет для таможенных целей статус иностранного товара.

Согласно базе данных АС «Авто-Транспорт» товар был вывезен с территории свободно экономической зоны в Калининградской области 08 марта 2015г. При вывозе ТСМП, помещенного под таможенную процедуру СТЗ, территории свободно экономической зоны на остальную часть таможенной территории ЕАЭС, таможенное декларирование таких ТСПМ производится путем подачи таможенному органу декларации, форма которой установлена Решением Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010г. №422.

Правом ЕАЭС предусмотрена выдача разрешений использования ТСМП за пределами свободно экономической зоны Калининградской области.

Для целей использования транспортных средств, помещенных по таможенную процедуру СТЗ, во внутренних перевозках на остальной части территории ЕАЭС, такие товары должны быть помещены под таможенную процедуру выпуска внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин, налогов.

С учетом изложенного, использование транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру СТЗ, во внутренних перевозках на территории ЕАЭС не соответствует условиям и требованиям использования таких транспортных средств, установленных законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.

Согласно служебной записке №35-08/1156 от 18 ноября 2021г. в базе данных «Автотранспорт» собственником полуприцепа SCHWARZMUELLER государственный регистрационный знак №..., VIN №..., год выпуска 1999 является Д.А., дата постановки на учет в МРЭО ГИБДД УМВД России по Белгородской области.

Из ответа УМВД России по Белгородской области от 23 декабря 2021г. следует, что ограничений на транспортное средство не имеется, регистрационный материал отсутствует в связи с истечением срока давности хранения.

Согласно ответа УМВД России по Брянской области от 22 декабря 2021г. в период с по на транспортном средстве полуприцеп SCHWARZMUELLER, государственный регистрационный знак №... совершено три административных правонарушения по ч.2 ст.12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения..

Согласно договору купли-продажи транспортного средства от Дивин Р.А. приобрел у Д.А. транспортное средство полуприцеп SCHWARZMUELLER, VIN №..., 1999 года выпуска.

Регистрационные действия с полуприцепом SCHWARZMUELLER в МРЭО ГИБДД не произведены, в таможенные органы за разрешением для использования полуприцепа вне свободной экономической зоны Калининградской области Дивин Р.А. не обращался, транспортное средство под процедуру выпуска для внутреннего потребления не помещалось, таможенные платежи не уплачивались.

Согласно письма Центральной акцизной таможни №41-13/00057 от 26 апреля 2022г. в АС «Автотранспорт» (уровень ФТС России) имеется информация о совершении таможенных операций в соответствии с таможенной процедурой свободной экономической таможенной зоны в отношении полуприцепа марки SCHWARZMUELLER, государственный регистрационный знак №..., VIN №..., 1999 года выпуска по декларации на товары №... на Калининградском акцизном посту Центральной акцизной таможни.

Впоследствии в отношении транспортного средства полуприцепа марки SCHWARZMUELLER, государственный регистрационный знак №..., VIN №..., 1999 года выпуска многократно совершались таможенные операции по временному ввозу/вывозу по ТДТС Калининградской областной таможни. Информация о совершении иных таможенных операций в отношении указанного транспортного средства в ИСС «Малахит» и в АС «Авто-Транспорт» (уровень ФТС России) по состоянию на 26 апреля 2022г. отсутствует.

Таким образом, совершая внутреннюю перевозку по территории Российской Федерации на транспортном средстве Рено Магнум 440 государственный регистрационный знак №... с полуприцепом SCHWARZMUELLER, государственный регистрационный знак №..., VIN №..., 1999 года выпуска, находящимся под таможенной процедурой свободной таможенной зоны, перевозя груз «строительный вагончик-бытовка» по товарно-транспортной накладной №... от по маршруту ИП Дивин Р.А. нарушил положения ст.ст.201, 202 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Действия ИП Дивина Р.А. должностным лицом квалифицированы по ст.16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебное заседание ИП Дивин Р.А. не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие. В телефонограмме просил рассмотреть дело в его отсутствие, вину в совершении административного правонарушения признает, просит назначить наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения.

Старший уполномоченный по особо важным делам отдела административного расследования Брянской таможни А. в судебном заседании подтвердил обстоятельства административного правонарушения, изложенные в протоколе об административном правонарушении.

Допросив свидетеля, исследовав в судебном заседании поступившие материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст.16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Согласно ч.1 ст.201 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза таможенная процедура свободной таможенной зоны - таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров и товаров Союза, в соответствии с которой такие товары размещаются и используются в пределах территории СЭЗ или ее части без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру и их использования в соответствии с такой таможенной процедурой.

Под таможенную процедуру свободной таможенной зоны помещаются товары, предназначенные для размещения и (или) использования резидентами (участниками, субъектами) СЭЗ на территории СЭЗ в целях осуществления резидентами (участниками, субъектами) СЭЗ предпринимательской и иной деятельности в соответствии с соглашением (договором) об осуществлении (ведении) деятельности на территории СЭЗ (договором об условиях деятельности в СЭЗ, инвестиционной декларацией, предпринимательской программой), если иное не установлено законодательством государства-члена в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны для размещения и (или) использования на территориях отдельных СЭЗ, созданных на территории такого государства-члена (ч.2 ст.201 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза).

В соответствии с ч.7 ст.201 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, сохраняют статус иностранных товаров, а товары Союза, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, сохраняют статус товаров Союза.

Согласно п.1 ч.1 ст.202 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза условиями помещения товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны являются: 1) товары предназначены для размещения и (или) использования резидентами (участниками, субъектами) СЭЗ на территории СЭЗ в целях осуществления резидентами (участниками, субъектами) СЭЗ предпринимательской и иной деятельности в соответствии с соглашением (договором) об осуществлении (ведении) деятельности на территории СЭЗ (договором об условиях деятельности в СЭЗ, инвестиционной декларацией, предпринимательской программой), если иное не установлено законодательством государства-члена в соответствии с пунктом 2 статьи 201 настоящего Кодекса для размещения и (или) использования на территориях отдельных СЭЗ, созданных на территории такого государства-члена.

В соответствии с ч.1 ст.132 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза обязанность по соблюдению условий использования товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой, подлежащих соблюдению после помещения товаров под таможенную процедуру, возлагается на декларанта, а также на иных лиц в соответствии с настоящим Кодексом.

Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, несут ответственность за нарушение условий использования товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой в соответствии с законодательством государств-членов (ч.2 ст.132 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза).

Статья 2 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» определяет понятие особой экономической зоны, под которой понимается часть территории Российской Федерации, которая определяется Правительством Российской Федерации и на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности, а также может применяться таможенная процедура свободной таможенной зоны.

Федеральный закон от 10.01.2006 N 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» регулирует отношения, возникающие в связи с созданием, функционированием и прекращением функционирования Особой экономической зоны в Калининградской области с учетом геополитического положения Калининградской области в целях ускорения ее социально-экономического развития.

В соответствии с ч.1 ст.12.1 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ с товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, на территории Особой экономической зоны допускается совершение операций, определяемых в соответствии с Соглашением о СЭЗ.

В отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров, изготовленных (полученных) с использованием товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, на территории Особой экономической зоны допускаются передача прав владения, пользования и (или) распоряжения, в том числе розничная продажа указанных товаров, и их потребление (ч.2 ст.12.1 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ).

Согласно ч.1 ст.12.2 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ транспортные средства для перевозки грузов, тягачи, прицепы, полуприцепы, тракторы, автобусы, воздушные суда, водные суда, железнодорожный подвижной состав (включая порожние транспортные средства), помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны, рассматриваются для таможенных целей как транспортные средства международной перевозки при осуществлении международных перевозок товаров, пассажиров и багажа между территорией Калининградской области и территориями иностранных государств и перевозок товаров, пассажиров и багажа между Калининградской областью и остальной частью территории Российской Федерации через территорию иностранного государства, в том числе через территорию государства - члена Евразийского экономического союза, при соблюдении следующих условий: 1) транспортное средство зарегистрировано на территории Калининградской области; 2) транспортное средство находится в собственности юридического лица, государственная регистрация которого осуществлена в Калининградской области, или находится в собственности иностранного юридического лица в случае передачи транспортного средства, являющегося предметом договора лизинга, во временное владение и пользование юридическому лицу, государственная регистрация которого осуществлена в Калининградской области.

В соответствии с ч.3 ст.12.2 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ Товары, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, являются условно выпущенными до приобретения ими статуса товаров Евразийского экономического союза, фактического уничтожения либо отказа в пользу государства.

Под транспортными средствами для личного пользования понимаются: 1) автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС), за исключением транспортных средств, специально предназначенных для движения по снегу, автомобилей для перевозки игроков в гольф и аналогичных транспортных средств, классифицируемых в товарной субпозиции 8703 10 ТН ВЭД ТС, а также транспортных средств, предназначенных для езды по бездорожью (квадроциклов), классифицируемых в товарной субпозиции 8703 21 ТН ВЭД ТС; 2) мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711 ТН ВЭД ТС; 3) моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ТС (ч.6 ст.12.2 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ).

Согласно ст.3 Федерального закона от 03.08.2018г. №283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Российской Федерации государственная регистрация транспортных средств осуществляется в целях: 1) государственного учета транспортных средств; 2) обеспечения исполнения законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, возникающие в связи с эксплуатацией транспортных средств, а также законодательства Российской Федерации, регулирующего иные отношения.

Государственный учет транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации, либо физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, является обязательным (ст.5 Федерального закона от 03.08.2018г. №283-ФЗ).

В соответствии с п.3 ч.3 ст.8 Федерального закона от 03.08.2018г. №283-ФЗ владелец транспортного средства обязан обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства в течение десяти дней со дня приобретения прав владельца транспортного средства.

Согласно ч.8 ст.455 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территориях СЭЗ Российской Федерации, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, которые не имеют общих сухопутных границ с остальной частью таможенной территории Союза, используемые в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи в качестве транспортных средств международной перевозки, могут быть временно вывезены с территорий таких СЭЗ без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны.

На территориях СЭЗ Российской Федерации, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, которые не имеют общих сухопутных границ с остальной частью таможенной территории Союза, в отношении транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, используемых в качестве транспортных средств международной перевозки, допускается передача прав владения, пользования и (или) распоряжения такими товарами без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны. При передаче прав владения, пользования и (или) распоряжения указанными транспортными средствами обязанность по соблюдению условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны и обязанность по завершению действия этой таможенной процедуры возлагаются на лицо, которому переданы такие права владения, пользования и (или) распоряжения (ч.9 ст.455 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, в паспорте транспортного средства №... указано, что полуприцеп SCHWARZMUELLER государственный регистрационный знак №... помещен под таможенный режим свободной таможенной зоны в Калининградской области и используется в Российской Федерации вне Калининградской области при перевозке из/в Калининградскую область с разрешения таможни.

Из письма Калининградской областной таможни №37-12/26791 от 16 декабря 2021г. следует, что товар – полуприцеп SCHWARZMUELLER государственный регистрационный знак №..., VIN №..., год выпуска 1999, полная масса 33000 кг, цвет синий, 3-х осный, габаритная длина 13,9 м, был помещен под таможенную процедуру свободной таможенной зоны по ДТ №... без уплаты таможенных пошлин, налогов. Сведения о помещении указанного товара под иные таможенные процедуры отсутствуют. Товар имеет для таможенных целей статус иностранного товара.

Согласно договору купли-продажи транспортного средства от 07 сентября 2021г. Дивин Р.А. приобрел у Д.А. транспортное средство полуприцеп SCHWARZMUELLER, VIN №..., 1999 года выпуска.

Однако, регистрационные действия в органах МРЭО ГИБДД с полуприцепом SCHWARZMUELLER, государственный регистрационный знак №..., VIN №..., 1999 года выпуска ИП Двиным Р.А. проведены не были.

В таможенные органы за разрешением для использования полуприцепа SCHWARZMUELLER, государственный регистрационный знак №..., VIN №..., 1999 года выпуска, вне свободной экономической зоны Калининградской области ИП Дивин Р.А. не обращался, таможенные платежи не уплачивал.

Таким образом, в нарушение требований ст.ст.201, 202 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза ИП Дивин Р.А. совершил внутреннюю перевозку по территории Российской Федерации на транспортном средстве Рено Магнум 440 государственный регистрационный знак №... с полуприцепом SCHWARZMUELLER, государственный регистрационный знак №..., VIN №..., 1999 года выпуска, находящимся под таможенной процедурой свободной таможенной зоны, перевозя груз «строительный вагончик-бытовка» по товарно-транспортной накладной №... по маршруту .

Указанные фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, исследованными в судебном заседании, а именно: протоколом об административном правонарушении №10102000-1159/2022 от 29 июля 2022г., в котором изложены обстоятельства административного правонарушения, выпиской из ЕГРИП, сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении ИП Дивина Р.А., паспортом транспортного средства полуприцепа SCHWARZMUELLER государственный, VIN №..., товарно-транспортной накладной, рапортом инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Брянской области Д.В. от 05 октября 2021г., сведениями о регистрационных действиях транспортных средств и их владельцев, сведениями баз данных АС «Авто-Транспорт», сведениями базы «ФИС ГИБДД М» Белгородской области, сведениями ФИС ГИБДД-М Брянской области, ответом заместителя начальника Калининградской областной таможни от 16 декабря 2021г., договором розничной купли-продажи №... от , актом приема-передачи к договору купли-продажи №... от , договором розничной купли-продажи №... от , актом приема-передачи к договору №... от , ответом и.о.начальника Брянского акцизного таможенного поста от 26 апреля 2022г., договором купли-продажи транспортного средства от , договором купли-продажи прицепа/полуприцепа от ., протоколом досмотра транспортного средства по делу об административном правонарушении от 20 июня 2022г., протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении от 20 июля 2022г. с видеозаписью, объяснениями Дивина Р.А. от 20 июня 2022г., из которых следует, что полуприцеп SCHWARZMUELLER, государственный регистрационный знак №... он приобрел по договору купли-продажи перед покупкой указанного транспортного средства для установления запретов и ограничений, таможенных процедур, установленных для полуприцепа не принимал, в органы МРЭО, таможенные органы не обращался. После покупки полуприцепа не зарегистрировал его в установленном законом порядке по незнанию. Когда, кем и в соответствии с какой таможенной декларацией полуприцеп ввезен на территорию Калининградской области ему неизвестно, об ограничениях по использованию полуприцепа ему также неизвестно. За разрешением для использования полуприцепа вне свободной экономической зоны не обращался. Под процедуру выпуска для внутреннего потребления или иные таможенные процедуры полуприцеп не помещался. Перевозку осуществлял в личных целях. О том, что осуществляя перевозку нарушает условия использования транспортного средства, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны не знал. Вину и факт совершения административного правонарушения по ст.16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признает; заключением эксперта №12403030/0014353 от 14 июля 2022г., и иными материалами дела.

Протокол и иные доказательства, находящиеся в деле, судья считает допустимыми, т.к. они получены в соответствии с требованиями ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом, установленных в судебном заседании обстоятельств, судья считает, что административным органом доказана вина ИП Дивина Р.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, судья признает признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

При назначении наказания, судья в соответствии с требованиями ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение привлекаемого лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность, мнение ИП Дивина Р.А. по вопросу назначения наказания, в связи с чем приходит к выводу о назначении наказания в виде конфискации предметов административного правонарушения, изъятого по протоколу изъятия вещей и документов от 20 июня 2021г., а именно: полуприцепа SCHWARZMUELLER государственный регистрационный знак №..., VIN №..., год выпуска 1999, полная масса 33000 кг, цвет синий, 3-х осный, габаритная длина 13,9 м.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.1-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

ИП Дивина Романа Александровича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения, изъятого по протоколу изъятия вещей и документов от 20 июня 2021г., а именно: полуприцепа SCHWARZMUELLER государственный регистрационный знак №..., VIN №..., год выпуска 1999, полная масса 33000 кг, цвет синий, 3-х осный, габаритная длина 13,9 м.

Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд через Советский районный суд г.Брянска в течение 10 суток.

Судья М.В. Рассказова