НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Северского районного суда (Краснодарский край) от 14.01.2021 № 5-5/2021

Дело № 5-5/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

ст. Северская Краснодарского края 14 января 2021 года

Судья Северского районного суда Краснодарского края Полозкова Е.И.,

представителя Контрольно-счетной палаты МО Северский район А.А.И., лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес> Краснодарского края К.Е.Ю.

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.15.2 КоАП РФ, в отношении заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес> Краснодарского края К.Е.Ю., родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, <данные изъяты> ранее не привлекавшейся к административной ответственности,

установил:

В Северский районный суд Краснодарского края из Контрольно-счетной палаты МО <адрес> поступило дело об административном правонарушении в отношении начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес>К.Е.Ю,. по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.15.2 КоАП РФ.

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГК.Е.Ю,., являясь должностным лицом – заместителем начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес> (далее данном постановлении Финансовое управление), в 2020 финансовом году, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (включительно), находясь на рабочем месте в <адрес> осуществила руководство по подготовке принятия решений, повлиявших на предоставление администрацией муниципального образования <адрес> бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования <адрес> бюджету <адрес> сельского поселения <адрес> и бюджету <адрес> сельского поселения <адрес>, приведшее к нарушению администрацией муниципального образования <адрес>, как кредитором, условий предоставления бюджетного кредита из бюджета муниципального образования <адрес> в сумме 2 000 000 рублей без обеспечения исполнения своих обязательств указанными поселениями по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных заключенными договорами.

Таким образом, К.Е.Ю,. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 15.15.2 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель Контрольно-счетной палаты МО <адрес>А.А.И. просил признать заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес>К.Е.Ю.. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.15.2 КоАП РФ, и назначить наказание в виде минимального административного штрафа с учётом смягчающих административную ответственность К.Е.Ю.. обстоятельств.

Заместитель начальника бюджетного отдела финансового управления администрации МО <адрес>К.Е.Ю,. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.15.2 КоАП РФ, признала, просила суд её строго не наказывать. Суду пояснила о том, что предоставление бюджетных кредитов <адрес> и <адрес> сельским поселениям <адрес> без предоставления ими обеспечения обязательства по возврату кредитов и уплате процентов не причинило какого-либо вреда интересам муниципального образования <адрес>, в том числе финансового характера.

Выслушав объяснения представителя Контрольно-счетной палаты МО <адрес>А.А.И., должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу о доказанности вины К.Е.Ю, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.15.2 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст. 15.15.2 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение кредитором условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного бюджету бюджетной системы Российской Федерации за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.

Указанное административное правонарушение совершено К.Е.Ю,. при следующих обстоятельствах.

Финансовое управление администрации муниципального образования <адрес> является финансовым органом и структурным подразделением администрации муниципального образования <адрес>, является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, что подтверждается Положением о финансовом управлении администрации муниципального образования <адрес>, утвержденным решением Совета муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Место нахождения Финансового управления и его юридический адрес: <адрес>.

В соответствии с п. 2 приложения 1 Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых в 2020 году из бюджета муниципального образования <адрес> бюджетам поселений <адрес>, утвержденного постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, разработанного в соответствии с п. 3 ст. 93.3 Бюджетного кодекса РФ, Финансовое управление обязано рассматривать вопрос о предоставлении бюджетного кредита бюджету поселения, на основании письменного обращения главы поселения в адрес главы муниципального образования <адрес>.

Исходя из положений Порядка взаимодействия структурных подразделений финансового управления администрации муниципального образования <адрес> по рассмотрению вопроса о предоставлении бюджетного кредита бюджетам поселений <адрес> из бюджета муниципального образования <адрес>, утвержденного приказом финансового управления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, бюджетный отдел Финансового управления осуществляет координацию действий по подготовке принятия решения о предоставлении бюджетного кредита либо его не предоставления на основании представленного поселением пакета документов.

Согласно раздела 3 должностной инструкции заместителя начальника финансового управления, начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес>, утвержденной заместителем главы администрации, начальником финансового управления администрации муниципального образования <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, в должностные обязанности заместителя начальника финансового управления, начальника бюджетного отдела финансового управления входит руководство деятельностью бюджетного отдела Финансового управления. Разделом 5 Должностной инструкции заместителя начальника финансового управления, начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес> определена ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

В случае служебной необходимости (в связи с командировкой, отпуском, болезнью) заместителя начальника финансового управления, начальника бюджетного отдела, его замещает заместитель начальника бюджетного отдела или работник бюджетного отдела (п. 1.9 должностной инструкции заместителя начальника финансового управления, начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес>).

Пунктом 1.6 раздела 1 должностной инструкции заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес>, утвержденной заместителем главы администрации, начальником финансового управления администрации муниципального образования <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, определено, что одной из основной задач, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей заместителя начальника бюджетного отдела, является осуществление общего руководства деятельностью бюджетного отдела финансового управления в период отсутствия начальника бюджетного отдела.

Согласно пояснительной записке от ДД.ММ.ГГГГ заместителя начальника бюджетного отдела Финансового управления К.Е.Ю, на период временной нетрудоспособности начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес>С.М.Г. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время она исполняла обязанности начальника бюджетного отдела и являлась должностным лицом Финансового управления, ответственным за подготовку принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам <адрес> и <адрес> сельских поселений <адрес> в 2020 году.

На основании приказа Финансового управления от ДД.ММ.ГГГГл «О приеме работника на работу» К.Е.Ю. была принята на должность главного специалиста бюджетного отдела с ДД.ММ.ГГГГ, с которой был заключен трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ. Приказом Финансового управления от ДД.ММ.ГГГГК.Е.Ю. с ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес>, которую занимает по настоящее время.

Статьей 93.2 Бюджетного кодекса РФ определено, что бюджетный кредит может быть предоставлен Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими законами (решениями) о бюджете, с учетом положений, установленных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.

Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

Пунктами 3 и 4 статьи 93.3 Бюджетного кодекса РФ определено, что бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.

Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением представительного органа муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о бюджете муниципального района (городского округа с внутригородским делением).

Предоставление, использование и возврат городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением), осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами местной администрации муниципального района (городского округа с внутригородским делением).

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса РФ постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета муниципального образования <адрес> бюджетам поселений <адрес>, и проведения реструктуризации муниципального долга по ним в 2020 году (далее – Порядок ).

В соответствии с пунктом 2 Порядка вопрос о предоставлении бюджетного кредита бюджету поселения рассматривается Финансовым управлением на основании письменного обращения главы поселения в адрес главы муниципального образования <адрес>. Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита бюджету поселения из районного бюджета.

Одновременно с обращением предоставляются документы и материалы согласно перечню, установленному приказом Финансового управления (пункт 3 Порядка ).

Пунктом 4 Порядка взаимодействия структурных подразделений финансового управления администрации муниципального образования <адрес> по рассмотрению вопроса о предоставлении бюджетного кредита бюджетам поселений из бюджета муниципального образования <адрес> (далее в данном постановлении Порядок ), утвержденного приказом Финансового управления от ДД.ММ.ГГГГ, определен перечень документов и материалов, предоставляемых одновременно с письменным обращением главы поселения в администрацию муниципального образования <адрес>.

Бюджетный кредит предоставляется бюджету поселения <адрес> в соответствии с постановлением администрации муниципального образования <адрес> о предоставлении бюджетного кредита с указанием целей предоставления бюджетного кредита, срока его возврата и объема предоставляемого бюджетного кредита на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключаемого между администрацией муниципального образования <адрес> и администрацией поселения (пункт 4 Порядка ).

Согласно представленной сопроводительным письмом от ДД.ММ.ГГГГ исх. документации на запрос Контрольно-счетной палаты от ДД.ММ.ГГГГ исх. , в 2020 году, администрацией были предоставлены два бюджетных кредита.

На основании постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении бюджетного кредита бюджету <адрес> сельского поселения <адрес>» с администрацией <адрес> сельского поселения <адрес> заключался договор от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении бюджетного кредита бюджету <адрес> сельского поселения <адрес>. Предметом договора являлось предоставление администрацией из средств бюджета муниципального образования <адрес> бюджетного кредита бюджету <адрес> сельского поселения в размере 1 000 000 рублей на частичное покрытие дефицита бюджета <адрес> сельского поселения, с направлением указанных средств для финансирования расходов, предусмотренных в бюджете <адрес> сельского поселения, со сроком возврата до ДД.ММ.ГГГГ. Размер платы за пользование бюджетным кредитом установлен в размере 0,1 % годовых. Платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ указанный бюджетный кредит был предоставлен бюджету <адрес> сельского поселения в размере, предусмотренном договором. Также вместе с указанными копиями документов Финансовым управлением предоставлены копии письменного обращения главы <адрес> сельского поселения <адрес>, в котором указывается обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, информации об исполнении бюджета <адрес> сельского поселения для получения бюджетного кредита из бюджета муниципального образования <адрес> на частичное покрытие дефицита местного бюджета на ДД.ММ.ГГГГ в табличной форме. Иной документации, имеющей отношение к предоставлению указанного бюджетного кредита, Финансовым управлением не предоставлялось.

На основании постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении бюджетного кредита бюджету <адрес> сельского поселения <адрес>» с администрацией <адрес> сельского поселения <адрес> заключался договор от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении бюджетного кредита бюджету <адрес> сельского поселения <адрес>. Предметом договора являлось предоставление администрацией из средств бюджета муниципального образования <адрес> бюджетного кредита бюджету <адрес> сельского поселения в размере 1 000 000 рублей на покрытие временного кассового разрыва бюджета <адрес> сельского поселения, с направлением указанных средств для финансирования расходов, предусмотренных в бюджете <адрес> сельского поселения, со сроком возврата до ДД.ММ.ГГГГ. Размер платы за пользование бюджетным кредитом установлен в размере 0,1 % годовых. Платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ указанный бюджетный кредит был предоставлен бюджету <адрес> сельского поселения в размере, предусмотренном договором. Также, вместе с указанными копиями документов, Финансовым управлением предоставлены копии письменного обращения исполняющего обязанности главы <адрес> сельского поселения <адрес>, в котором указывается обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, информации об исполнении бюджета <адрес> сельского поселения для получения бюджетного кредита из бюджета муниципального образования <адрес> на покрытие временного кассового разрыва местного бюджета по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в табличной форме. Иной документации, имеющей отношение к предоставлению указанного бюджетного кредита, Финансовым управлением не предоставлялось.

Пунктом 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса РФ определено, что бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект Российской Федерации, государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ».

Указанный пункт содержит исчерпывающий перечень возможных способов обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, а именно: банковские гарантии, поручительства, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества в размере не менее 100 % предоставляемого кредита. При неспособности заемщика (юридического лица, муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

Указанных способов обеспечения исполнения обязательств <адрес> сельским поселением <адрес> и <адрес> сельским поселением <адрес> по возврату бюджетных кредитов представлено не было.

В соответствии с положениями пункта 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса РФ, статьей 13 решения Совета муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее в данном постановлении Решение о местном бюджете) устанавливался порядок и сроки предоставления, использования и возврата в 2020 году поселениями бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района.

Частью 2 статьи 13 Решения о местном бюджете определено, что бюджетные кредиты бюджетам поселений <адрес> предоставляются из бюджета муниципального образования <адрес> на срок до одного года в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита местного бюджета на эти цели.

Согласно части 3 статьи 13 Решения о местном бюджете, бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются из местного бюджета на основании обращения главы поселения на:

1) покрытие кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, со сроком возврата в 2020 году;

2) частичное покрытие дефицита бюджета поселения при наличии временного кассового разрыва со сроком возврата в 2021 году;

3) ликвидацию последствий стихийных бедствий со сроком возврата в 2021 году.

Частью 6 статьи 13 Решения о местном бюджете определено, что в целях, установленных частью 3 пункта 3 настоящей статьи, бюджетные кредиты из местного бюджета предоставляются поселению без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей. Исходя из положений установленных частью 6 статьи 13 Решения о местном бюджете следует, что возможность предоставления поселению <адрес> бюджетного кредита из бюджета муниципального образования <адрес> без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), в соответствии с пунктом 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса РФ, распространяется лишь на выдачу бюджетного кредита поселению на ликвидацию стихийных бедствий.

Иного Решением о местном бюджете не определено.

В нарушение пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса РФ администрацией незаконно предоставлены бюджетные кредиты <адрес> сельскому поселению <адрес> на частичное покрытие дефицита бюджета и <адрес> сельскому поселению на покрытие временного кассового разрыва бюджета без обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных заключенными договорами.

Соответственно бюджетные кредиты <адрес> сельскому поселению <адрес> на частичное покрытие дефицита бюджета в сумме 1 000 000 рублей и <адрес> сельскому поселению на покрытие временного кассового разрыва бюджета в сумме 1 000 000 рублей без обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных заключенными договорами, администрацией предоставлены с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.

Согласно действующему законодательству состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.2 КоАП РФ, является формальным и не требует наступления вредных последствий.

Факт совершения административного правонарушения и вина заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес>К.Е.Ю. в его совершении объективно подтверждаются совокупностью исследованных судом доказательств: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которым установлены обстоятельства правонарушения (л.д. 3-14); копией приказа «О приеме работника на работу» от ДД.ММ.ГГГГ-л (л.д. 18); копией приказа «О переводе работника на другую работу» от ДД.ММ.ГГГГ-л (л.д. 18); копией должностной инструкции заместителя начальника финансового управления, начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес> (л.д. 19-22); копией должностной инструкции заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес> (л.д. 23-27); копией листа ознакомления муниципального служащего с должностной инструкцией заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес> (л.д. 28); пояснительной запиской К.Е.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 29); копией решения Совета муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации муниципального образования <адрес>» с приложением, распечатанным с электронной страницы Финансового управления, расположенной на официальном сайте муниципального образования <адрес> в сети Интернет (л.д. 30-39); копией решения Совета муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в приложение к решению Совета муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации муниципального образования <адрес>» (л.д. 40-41); копией постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядков предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета муниципального образования <адрес> бюджетам поселений <адрес>, и проведения реструктуризации муниципального долга по ним в 2020 году» (л.д. 42-45); копией приказа Финансового управления «Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений финансового управления администрации муниципального образования <адрес> по рассмотрению вопроса о предоставлении бюджетного кредита бюджета поселений <адрес> из бюджета муниципального образования <адрес>» (л.д. 46-59); копией решения Совета муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (л.д. 60-67); копией обращения главы <адрес> сельского поселения <адрес> о предоставлении бюджетного кредита от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 68); копией постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении бюджетного кредита бюджету <адрес> сельского поселения <адрес>» (л.д. 69); копией договора от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении бюджетного кредита бюджету <адрес> сельского поселения <адрес>» (л.д. 70-74); копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 75); копией письменного обращения главы <адрес> сельского поселения <адрес> о предоставлении бюджетного кредита от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 76); копией постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении бюджетного кредита бюджету <адрес> сельского поселения <адрес>» (л.д. 77); копией договора от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении бюджетного кредита бюджету <адрес> сельского поселения <адрес>» (л.д. 78-82); копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 83); пояснительной запиской К.Е.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 84-85).

При назначении административного наказания К.Е.Ю. учитываются характер совершенного ею административного правонарушения, личность виновной, которая к уголовной и административной ответственности не привлекалась, имеет постоянное место работы, её имущественное положение, заключающееся в том, что у К.Е.Ю. на иждивении находится несовершеннолетняя дочь, её доход отражён в представленной К.Е.Ю. суду справке на листе дела 98, а также в том, что К.Е.Ю. имеет супруга, доход которого, как это установлено объяснениями К.Е.Ю. в судебном заседании, составляет <данные изъяты> рублей в месяц, отсутствие отягчающих административную ответственность К.Е.Ю. обстоятельств, обстоятельства, смягчающие административную ответственность К.Е.Ю. которыми являются совершение административного правонарушения впервые, раскаяние в содеянном, погашение администрацией <адрес> сельского поселения <адрес>ДД.ММ.ГГГГ кредита в сумме 1 000 000 рублей, наличие денежных средств у <адрес> сельского поселения <адрес> для погашения кредита в сумме 1000000 рублей, внесение изменений в решение Совета муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в части предоставления кредитов администрацией муниципального образования <адрес> без их обеспечений, мнение главного инспектора Контрольно-счётной палаты муниципального образования <адрес>А.А.И. о назначении К.Е.Ю. административного наказания в виде минимального штрафа и замене административного наказания К.Е.Ю. в виде административного штрафа предупреждением, и поэтому судья приходит к выводу о назначени К.Е.Ю. административного наказания в виде административного штрафа в сумме 10 000 рублей, который следует заменить в соответствии с требованиями, установленными ст. 4.1.1 КоАП РФ предупреждением.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 15.15.2, 29.9, 29.10, Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

Признать заместителя начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования <адрес>К.Е.Ю. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.15.2 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ заменить К.Е.Ю. административное наказание в виде штрафа в сумме 10 000 рублей предупреждением.

Настоящее постановление может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Северский районный суд в течение 10 дней со дня получения или вручения копии данного постановления.

Судья Северского районного суда

<адрес> Е.И. Полозков