НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Рыбинского городского суда (Ярославская область) от 07.12.2021 № 5-1807/2021

5 – 1807/2021

УИД: 76RS0013-01-2021-002679-29

Мотивированное постановление изготовлено 07 декабря 2021 года

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

Гор. Рыбинск 07 декабря 2021 года

Судья Рыбинского городского суда Ярославской области Грицай Е. В.

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО2,

при секретаре Артанкиной А.С.,

рассмотрел дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ, в отношении

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты>,

У С Т А Н О В И Л:

В отношении ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, согласно которому 06 ноября 2021 года в 23 часа 31 минуту в торговой точке предприятия общественного питания кафе «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> директор <данные изъяты> ФИО2 допустил деятельность предприятия общественного питания с нарушением законодательства, что выразилось в продаже алкогольной продукции путем свободного доступа покупателя в помещение торговой точки, а именно: одной бутылки пива темного пастеризованного «Крушовице Черне» емкостью 0, 45 литра, алкоголь 4,1%, дата розлива 01.09.2021 года по цене 76 рублей производство Россия, в предприятии общественного питания барменом – кассиром ФИО5 покупателю ФИО4 в период запрета на оказание услуг общественного питания с 23.00 часов до 06.00 часов в период режима функционирования «Повышенная готовность», введенного с 07 февраля 2020 года на территории Ярославской области согласно п.1 Постановления Правительства Ярославской области от 07.02.2020 года №100-п «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» на территории Ярославской области», в условиях угрозы завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в нарушение: п. 1, пп. «а» п. 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 года № 417 в соответствии со ст.4.1 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 3 Постановления Правительства ЯО от 17.03.2021 № 113-п «О работе организаций и индивидуальных предпринимателей и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (в редакции от 28.10.2021 № 750-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.03.2021 № 113-п»), а также абз. 2 п. 7, пп. 14 п. 2 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции, этилового спирта и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», то есть допустил невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – ФИО2 вину в правонарушении не признал, сослался на следующие обстоятельства.

Постановлением Правительства Ярославской области от 07.02.2020 года №100-п «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» на территории Ярославской области», на территории Ярославской области введен режим функционирования «Повышенная готовность», а не режим повышенной готовности, о котором идет речь в диспозиции ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ. Эти понятия не тождественны. Поскольку рассматриваемый эпизод предпринимательской деятельности торговой точки - буфета <данные изъяты> осуществлялся, когда режим повышенной готовности не действовал в Ярославской области, ФИО2 не может быть субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Вина ФИО2 как директора <данные изъяты> в деятельности по оказанию услуг общественного питания в период режима функционирования «Повышенная готовность» на территории Ярославской области не установлена, поскольку ФИО2 принял все возможные меры для исполнения требований действующего законодательства. Так, в торговой точке на момент проверки находилась продавец ФИО5, с ней заключен трудовой договор, имеется должностная инструкция, согласно которых работник несет ответственность за невыполнения инструкций, приказов, распоряжений работодателя. Директором <данные изъяты> ФИО2 был издан приказ от 28.10.2021 года «О введении особого режима работы буфета «<данные изъяты>», согласно которому запрещено оказание услуг общественного питания в период времени с 23.00 до 6.00. Все работники <данные изъяты>, в том числе ФИО5, были ознакомлены с приказом. ФИО5 знала о запрете руководителя <данные изъяты> оказывать услуги общественного питания с 23 часов 00 минут, однако нарушила этот запрет. О наличии такого запрета ФИО2 напоминал работникам кафе.

Приобщенная к делу видеозапись не является надлежащим доказательством, поскольку на ней отсутствует дата и время съемки, невозможно установить дату создания файлов, на видеозаписи проверяющая сообщает о том, что бутылка пива продана в 22 часа 30 минут, в то время как запрет на оказание услуг общественного питания действует с 23 часов 00 минут.

В судебном заседании допрошена в качестве свидетеля ФИО5, бармен-кассир кафе «<данные изъяты>», которая пояснила, что 06 ноября 2021 года она находилась на рабочем месте. Около 22 часов 30 минут в кафе пришла покупатель, попросила продать бутылку пива. ФИО5 продала ей бутылку пива, при этом приняла деньги, пробила чек, вскрыла пробку на бутылке, отдала пиво. После этого покупатель предъявила удостоверение, пояснила, что проводится проверка. Проверяющие стали составлять протокол, когда заполняли протокол, сказали передать им кассовый чек на приобретенное пиво, что ФИО5 и сделала.

ФИО5 указала, что знала о запрете оказания услуг общественного питания в период с 23 часов до 06 часов, директор <данные изъяты> предупреждал ее об этом, с соответствующим приказом директора она была ознакомлена, на 06 ноября 2021 года ФИО5 уже отработала несколько смен после выхода из отпуска.

Свои письменные объяснения от 06 ноября 2021 года ФИО5 не подтвердила, пояснила, что на момент проверки сильно разволновалась, находилась в стрессе, писала объяснение под диктовку проверяющих.

В судебном заседании исследованы следующие доказательства:

- протокол об административном правонарушении № 025582/220 от 11 ноября 2021 года в отношении ФИО2;

- протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 06 ноября 2021 года, а именно: помещения кафе «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>, согласно которому в указанном кафе продавец ФИО5 06 ноября 2021 года в 23 часа 31 минуту продала одну бутылку пива темного пастеризованного «Крушовице Черне» емкостью 0, 45 литра, алкоголь 4,1%, дата розлива 01.09.2021 года, по цене 76 рублей, производство Россия, покупателю ФИО4 путем свободного доступа покупателя в торговую точку; осмотр начат 06 ноября 2021 года в 23 часа 31 минуту, окончен 06 ноября 2021 года в 23 часа 55 минут; к данному протоколу прилагается видеозапись, которая просмотрена в судебном заседании;

- протокол изъятия вещей и документов от 06 ноября 2021 года, согласно которому у продавца ФИО5 изъята 1 бутылка пива темного пастеризованного «Крушовице Черне» емкостью 0, 45 л., алкоголь 4,1%, дата розлива 01.09.2021 года по цене 76 рублей производство Россия; к данному протоколу прилагается кассовый чек, согласно которому покупка одной бутылки пива темного пастеризованного «Крушовице Черне» емкостью 0, 45 л., алкоголь 4,1% стоимостью 76 рублей совершена в кафе «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> у продавца ФИО5;

- рапорт старшего инспектора ОИАЗ МУ МВД России «Рыбинское» капитана полиции ФИО6, согласно которому в ходе проверочных мероприятий установлено, что 06 ноября 2021 года в 23 часа 31 минуту в кафе «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> выявлен факт деятельности предприятия общественного питания с нарушением законодательства;

- письменное объяснение ФИО5 от 06 ноября 2021 года, согласно которому она работает в кафе «<данные изъяты>» около 2 лет; график работы с 20 часов до 08 часов; 06 ноября 2021 года ФИО5 вышла на работу из отпуска, о том, что запрещена работа общепита с 23 часов до 06 часов, ФИО5 известно не было, директор ее об этом не инструктировал;

- рапорт старшего инспектора ОИАЗ МУ МВД России «Рыбинское» капитана полиции ФИО6, согласно которому директор <данные изъяты> ФИО2 к административной ответственности по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ не привлекался;

- копия приказа от 28.10.2021 года «О введении особого режима работы буфета «<данные изъяты>», изданного директором <данные изъяты> ФИО2, согласно которому приказано в соответствие с Постановлением Правительства ЯО от 28.10.2021 № 750-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.03.2021 № 113-п») с 28 октября 2021 года в торговом зале буфета с 23.00 до 6.00 не допускать оказание услуг общественного питания, с данным приказом ознакомлена бармен – кассир ФИО5;

- решение единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» ФИО2. от 18.09.2021 года о продлении полномочий директора ООО «<данные изъяты>» ФИО2 на 5 лет;

- копия приказа от 30.10.2017 года о принятии ФИО5 на работу на должность бармена – кассира в ООО «<данные изъяты>», приказ издан директором ООО «<данные изъяты>» ФИО1;

- копия должностной инструкции бармена – кассира ООО «<данные изъяты>» ФИО5;

- копия трудового договора ФИО5 от 30.10.2017 года с дополнительными соглашениями;

- копия уведомления в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от Ярославской области от 12 августа 2014 года о начале осуществления ООО «<данные изъяты>» такого вида предпринимательской деятельности как услуги общественного питания;

- документы в отношении ООО «<данные изъяты>»: свидетельство о внесении ООО «<данные изъяты>» в Единый государственный реестр юридических лиц и Свидетельство о постановке ООО «<данные изъяты>» на учет в налоговом органе.

Лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - ФИО2, дополнительно представлены документы:

- лицензия ООО «ВИС» на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания от 21 августа 2017 года;

- копия трудовой книжки ФИО5, согласно которой ФИО5 принята на работу в ООО «<данные изъяты>» 30 октября 2017 года;

- приказы директора ООО « <данные изъяты>» ФИО2 о предоставлении отпуска бармену-кассиру ФИО5 от 09 октября 2021 года и от 23 мая 2021 года, согласно которым ФИО5 находилась в очередном отпуске с 10 октября 2021 года по 27 октября 2021 года, с 24 по 31 мая 2021 года, заявление ФИО5 о предоставлении отпуска от 07 октября 2021 года;

- сведения из кассовой книги ООО «<данные изъяты>», согласно которым 29, 30 и 31 октября 2021 года бармен-кассир ФИО5 находилась на рабочем месте в кафе «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>.

Кроме того, в деле имеются письменные объяснения свидетеля ФИО5, датированные 11 ноября 2021 года и 05 декабря 2021 года.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что в действиях ФИО2 усматриваются признаки правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно п.1 Постановления Правительства Ярославской области от 07.02.2020 года № 100-п «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» на территории Ярославской области» (с последующими изменениями) на территории Ярославской области с 07 февраля 2020 года введен режим функционирования «повышенная готовность» в целях недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций, угрозы жизни и здоровью населения в период реализации ограничительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции. (2019-nCoV).

Согласно пп. «а» п. 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 года № 417, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения.

В Ярославской области приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе Постановление Правительства ЯО от 17.03.2021 № 113-п «О работе организаций и индивидуальных предпринимателей и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (в редакции от 28.10.2021 № 750-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.03.2021 № 113-п»).

Так, согласно п. 3 Постановления Правительства ЯО от 17.03.2021 № 113-п «О работе организаций и индивидуальных предпринимателей и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (в редакции от 28.10.2021 № 750-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.03.2021 № 113-п») запрещено юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги общественного питания, оказание указанных услуг в период с 23:00 до 06:00.

Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации регулируются Федеральным законом № 171-ФЗ от 22 ноября 1995 года «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также потребления (распития) алкогольной продукции установлены статьей 16 указанного Федерального закона.

Принимая во внимание, что Постановлением Правительства ЯО от 17.03.2021 № 113-п «О работе организаций и индивидуальных предпринимателей и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (в редакции от 28.10.2021 № 750-п) с 28 октября 2021 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги общественного питания, запрещено оказание указанных услуг в период с 23:00 до 06:00, а розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания возможна только в объекте общественного питания и при условии вскрытия потребительской тары, в условиях введения на территории Ярославской области режима функционирования «Повышенная готовность» с 28 октября 2021 года розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в период с 23:00 до 6:00 исключается.

Изучив материалы дела, суд считает установленным, что директор ООО «<данные изъяты>» ФИО2 06 ноября 2021 года в 23 час 31 минуту в кафе «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> допустил деятельность предприятия общественного питания с нарушением указанных выше требований законодательства, которое выразилось в продаже барменом-кассиром ФИО5 06 ноября 2021 года в 23 часа 31 минуту в кафе «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> алкогольной продукции - 1 бутылки пива темного пастеризованного «Крушовице Черне» емкостью 0, 45 л., алкоголь 4,1%, дата розлива 01.09.2021 года по цене 76 рублей производство Россия - покупателю ФИО4 путем свободного доступа покупателя в помещение предприятия общественного питания кафе «<данные изъяты>», в период запрета на оказание услуг общественного питания с 23:00 до 06:00.

Таким образом, ФИО2 допустил нарушение правил поведения в период режима функционирования «Повышенная готовность», предусмотренных п. 3 Постановления Правительства ЯО от 17.03.2021 № 113-п «О работе организаций и индивидуальных предпринимателей и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (в редакции от 28.10.2021 № 750-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.03.2021 № 113-п»), а также положений абз. 2 п. 7, пп. 14 п. 2 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции, этилового спирта и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

При этом действия ФИО2 не содержат состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Довод ФИО2 о том, что на 06 ноября 2021 года режим повышенной готовности, о котором идет речь в диспозиции ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, не действовал на территории Ярославской области, является ошибочным и основан на неправильном понимании действующего законодательства.

Суждения ФИО2 со ссылкой на приобщенную к делу видеозапись о том, что продажа бутылки пива темного пастеризованного «Крушовице Черне» емкостью 0, 45 л., алкоголь 4,1%, дата розлива 01.09.2021 года по цене 76 рублей в кафе «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> продавцом ФИО5 имела место 06 ноября 2021 года не в 23 часа 31 минуту, а в 22 часа 30 минут, не могут быть приняты судом. Они опровергаются исследованными в судебном заседании доказательствами, в т.ч. протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 06 ноября 2021 года, согласно которому продажа указанной бутылки пива имела место в кафе «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> в 23 часа 31 минуту 06 ноября 2021 года; кассовым чеком, согласно которому бутылка пива темного пастеризованного «Крушовице Черне» емкостью 0, 45 л., алкоголь 4,1%, была продана в кафе «<данные изъяты>» барменом кассиром ФИО5 06 ноября 2021 года в 23 часа 31 минуту. Свидетель ФИО5, давая в судебном заседании показания об обстоятельствах, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, показала, что 06 ноября 2021 года, получив деньги, пробила кассовый чек, после чего открыла бутылку с пивом и передала ее покупателю. Эти показания ФИО5 согласуются с положениями должностной инструкции бармена – кассира ФИО5 от 30.10.2017 года. При исследовании в судебном заседании видеозаписи, являющейся приложением к протоколу осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 06 ноября 2021 года, установлено, что лицо, производящее осмотр, действительно произносит, что осмотр начат в 22 часа 30 минут, однако демонстрирует при этом наручные часы, согласно показаниям которых время начала осмотра - 23 часа 31 минута.

Доводы ФИО1 о том, что приобщенная к делу видеозапись не является надлежащим доказательством, поскольку на ней отсутствует дата и время съемки, невозможно установить дату создания файлов, не могут быть приняты судом. Данная видеозапись является приложением к протоколу осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 06 ноября 2021 года, согласно которому проводился осмотр в кафе «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>, оценивается судом в совокупности с указанным протоколом, где отражены дата, место и время проведения осмотра.

При таких обстоятельствах объективных сомнений относительно того, что продажа барменом кассиром ФИО5 бутылки пива темного пастеризованного «Крушовице Черне» емкостью 0, 45 л., алкоголь 4,1%, дата розлива 01.09.2021 года по цене 76 рублей в кафе «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> покупателю ФИО4 имела место именного в 23 часа 31 минут 06 ноября 2021 года, у суда не возникает.

С учетом изложенного в действиях ФИО2 усматриваются признаки правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ

ФИО2 является субъектом данного правонарушения и подлежит ответственности по ч.1 ст. 20.6.1 Ко АП РФ как должностное лицо

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В силу примечания к указанной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Как видно из материалов дела, решением единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» ФИО2. от 18.09.2021 года полномочия директора ООО «<данные изъяты>» ФИО2 продлены на 5 лет. В качестве директора ООО «<данные изъяты>» ФИО2 осуществлял организационно- распорядительные и административно-хозяйственные функции, в частности, как видно из исследованных материалов дела, заключал трудовые договоры, издавал приказы, обязательные для исполнения работниками ООО «<данные изъяты>». Как видно из приказа от 28.10.2021 года «О введении особого режима работы буфета «<данные изъяты>», именно директор ООО «<данные изъяты>» ФИО2 был обязан обеспечить соблюдение работниками ООО «ВИС» правил поведения при введении режима повышенной готовности, установленных нормативными актами РФ и Ярославской области, однако ФИО2 этого сделано не было.

Довод о том, что ФИО2 принял все возможные меры для соблюдения правил поведения (ограничений) при введении режима повышенной готовности, не может быть принят судом.

Несмотря на издание ФИО2 приказа от 28.10.2021 года «О введении особого режима работы буфета «NON-стоп», должный контроль за исполнением этого приказа работником ООО « <данные изъяты>» ФИО5 со стороны ФИО2 отсутствовал, что и явилось причиной нарушения правил поведения в период режима функционирования «Повышенная готовность», предусмотренных п. 3 Постановления Правительства ЯО от 17.03.2021 № 113-п «О работе организаций и индивидуальных предпринимателей и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (в редакции от 28.10.2021 № 750-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.03.2021 № 113-п»), а также положений абз. 2 п. 7, пп. 14 п. 2 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции, этилового спирта и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Указанные выше обстоятельства подтверждаются доказательствами, исследованными в судебном заседании, содержание которых приведено в постановлении. Имеющиеся в материалах дела письменные объяснения ФИО5 от 11 ноября 2021 года и 05 ноября 2021 года являются недопустимыми доказательствами, поскольку при даче указанных объяснений ФИО5 не были разъяснены положения ст. 25.6 КоАП РФ, она не была предупреждена об административной ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ. Все иные доказательства по делу являются достоверными, допустимыми, а в своей совокупности и достаточными для установления виновности ФИО2 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

При назначении наказания суд руководствуется положениями ст. ст. 4.1-4.3 КоАП РФ. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО2, не установлено. Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд признает наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка в возрасте 16 лет

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, данные о личности правонарушителя, суд применяет административное наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.10, 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

ФИО2 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, подвергнуть его административному наказанию в виде штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано в Ярославский областной суд через Рыбинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Грицай Е.В.