НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край) от 15.02.2016 № 5-8411/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 февраля 2016 года город Ставрополь

Промышленный районный суд города Ставрополя в составе:

председательствующего судьи Кущ А.А.,

при секретаре Галенко Ю.С.,

с участием:

представителя лица, привлекаемого к административной ответственности – инди-видуального предпринимателя ФИО1Ящик Ж.А.,

представителя УФМС по Ставропольскому краю – ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Промышленного район-ного суда города Ставрополя дело об административном правонарушении в отношении привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 Кодекса РФ об админист-ративных правонарушениях:

индивидуального предпринимателя ФИО1,дата года рождения, уроженца <адрес> края, юридический адрес: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Индивидуальный предприниматель ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 18.15 Кодекса РФ об админист-ративных правонарушениях, выразившееся в неуведомлении и нарушении установлен-ного порядка уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миг-рации, о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (растор-жения) договоров, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным зако-ном, при следующих обстоятельствах.

дата примерно в 11 часов в здании УФМС России по Ставропольскому краю, расположенном по адресу: <адрес>, кабинет , по результатам проведенного административного расследования от дата установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 не предоставил в адрес УФМС России по Ставропольскому краю уведомление о заключении дата трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданкой Республики Украина ФИО3, дата года рождения, чем нарушил требования пункта 8 статьи 13 Федерального закона от дата № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и приказа ФМС России от дата «О формах и порядке уве-домления Федеральной миграционный службы об осуществлении иностранными гражда-нами трудовой деятельности на территории Российской Федерации» (дело об администра-тивном правонарушении ).

дата примерно в 11 часов 10 минут в здании УФМС России по Ставро-польскому краю, расположенном по адресу: <адрес>, кабинет , по результатам проведенного административного расследования от дата установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 пре-доставил дата в адрес УФМС России по Ставропольскому краю уведомление о заключении дата трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданкой Республики Украина ФИО4, дата года рождения, с нарушением порядка предоставления уведомления, требуе-мого пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от дата №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и приказом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Федеральной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на терри-тории Российской Федерации» (дело об административном правонарушении ).

дата примерно в 11 часов 20 минут в здании УФМС России по Ставропольскому краю, расположенном по адресу: <адрес>, кабинет , по результатам проведенного административного расследования от дата установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1- ко А.И. предоставил дата в адрес УФМС России по Ставропольскому краю уведомление о заключении дата трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданкой Республики Украина Стри-жановой С.В., дата года рождения, с нарушением порядка предоставления уведом-ления, требуемого пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от дата №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и приказом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Федеральной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятель-ности на территории Российской Федерации» (дело об административном правонару-шении ).

дата примерно в 11 часов 30 минут в здании УФМС России по <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, кабинет , по результатам проведенного административного расследования от дата установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1- ко А.И. предоставил дата в адрес УФМС России по Ставропольскому краю уведомление о заключении дата трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином Республики Украина Сав-ченко И.Н., дата года рождения, с нарушением порядка предоставления уведом-ления, требуемого пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от дата №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и приказом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Федеральной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятель-ности на территории Российской Федерации» (дело об административном правонару-шении ).

дата примерно в 11 часов 40 минут в здании УФМС России по Став-ропольскому краю, расположенном по адресу: <адрес>, кабинет , по результатам проведенного административного расследования от дата установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 пре-доставил дата в адрес УФМС России по <адрес> уведомление о прекращении (расторжении) дата трудового договора или гражданско-пра-вового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином Республики Укра-ина ФИО5, дата года рождения, с нарушением порядка предоставления уве-домления, требуемого пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от дата № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и приказом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Фе-деральной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации» (дело об административном право-нарушении ).

дата примерно в 11 часов 50 минут в здании УФМС России по Став-ропольскому краю, расположенном по адресу: <адрес>, кабинет , по результатам проведенного административного расследования от дата установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 пре-доставил дата в адрес УФМС России по <адрес> уведомление о прекращении (расторжении) дата трудового договора или гражданско-право-вого договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином Республики Украина ФИО6, дата года рождения, с нарушением порядка предоставления уве-домления, требуемого пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от дата №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и приказом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Феде-ральной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации» (дело об административном право-нарушении ).

дата примерно в 12 часов в здании УФМС России по <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, кабинет , по результатам проведенного административного расследования от дата установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 пре-доставил дата в адрес УФМС России по <адрес> уведомление о прекращении (расторжении) дата трудового договора или гражданско-право-вого договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданкой Республики Украина ФИО3, дата года рождения, с нарушением порядка предоставления уве-домления, требуемого пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от дата №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и приказом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Фе-деральной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации» (дело об административном пра-вонарушении ).

Определением Промышленного районного суда <адрес> от дата указанные административные дела в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, привлекаемого к административной ответственности по части 3 статьи 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, соединены в одно производ-ство, с присвоением административному делу номера 5-92/16.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности – индивидуальный пред-приниматель ФИО1, будучи надлежащим образом извещенным о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причине неявки суд не уведо-мил, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело без его участия.

Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности – инди-видуального предпринимателя ФИО1Ящик Ж.А. в судебном заседании ходатай-ствовала о передаче настоящего административного дела мировому судье судебного учас-тка № <адрес>, по месту жительства индивидуаль-ного предпринимателя ФИО1, а также ходатайствовала о назначении индивиду-альному предпринимателю ФИО1 административного наказания ниже низшего предела.

Кроме того, она просила суд не назначать наказание в виде приостановления дея-тельности, предусмотренное ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, так как административное правона-рушение ИП ФИО1 не имеет степени общественной опасности, отсутствует при-чиненный ущерб бюджету, он привлекается к ответственности впервые.

С протоколами об административном правонарушении, составленными УФМС, они ознакомлены и с выводами согласны, при этом, одной из причин ненаправления уве-домления в УФМС явилось то, что дата в результате пожара было уничто-жено административное здание, оргтехника, учредительные, регистрационные, финансо-вые и бухгалтерские документы, трудовые книжки, лицензии, документы по военному учету и целый ряд других документов необходимых для организации работы предприятия и соблюдения нормативных и законодательных актов. В результате пожара предприятие понесло колоссальные финансовые убытки по восстановлению здания, оргтехники, доку-ментов. В январе месяце 2015 года они приступили к восстановлению административного здания после пожара, при этом отсутствие рабочих мест и оргтехники у специалистов предприятия нанесло убытки предприятию в части потери времени на восстановление и несвоевременного ознакомления с изменениями по налоговому, валютному, миграцион-ному законодательству.

По ходатайству Администрации <адрес> и центра занятости населения <адрес> ИП ФИО1 предоставил рабочие места только беженцам - гражданам Украины. Так как граждане Украины, получившие свиде-тельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации в вопросах трудоустройства фактически приравнены к россиянам, следовательно, извещать территориальные органы ФМС России о заключении (расторжении) с ними трудовых отношений не нужно (п.9 ст. 13.1 Закона №115-ФЗ). В соответствии с Федеральным Законом от дата №127-ФЗ данная льгота действует до утраты статуса беженца или временного убежища. В силу внесения изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации дата и в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ предусмотрен новый порядок уведомлений о приеме и увольнении для всех категорий иностранных граждан, который предусматривает что в 2015 году работодатели при заключении трудовых договоров обязаны уведомлять УФМС России по Ставрополь-скому краю.

Предприятие ИП ФИО1 осуществляет переработку сельхозпродукции, зерна озимой пшеницы и кукурузы имеет непрерывный производственный цикл и выпус-кает социально-значимую продукцию - муку, крупу и т.д., в 2015 году численность работ-ников предприятия составила 173 человека, по состоянию на дата - 208 че-ловек, ввиду чего приостановление деятельности предприятия ИП ФИО1 даже на незначительный срок нанесет ущерб деловой репутации, нарушит сроки выполнения до-говорных обязательств, работники предприятия останутся без заработной платы, что приведет к банкротству предприятия.

Помимо этого, ИП ФИО1 имеет ряд наград и поощрений, принимает учас-тие в благотворительных акциях, оказывает помощь ветеранам войны и т.д.

Далее со ссылками на КоАП РФ, постановления Конституционного Суда Россий-ской Федерации представитель ИП ФИО1 сообщила, что санкции штрафного ха-рактера, исхода из общих принципов права, должны отвечать вытекающим из Конститу-ции РФ требованиям справедливости о соразмерности тяжести правонарушения и адек-ватности характеру совершенного правонарушения и просила суд, как смягчающее обсто-ятельство учитывать крайне тяжелое финансовое положение ИП ФИО1, поскольку по состоянию на дата задолженность по кредитам банка составляет почти 260 миллионов рублей.

Представитель УФМС по <адрес>ФИО2 в судебном засе-дании просил суд принять решение в соответствии с требованиями закона.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив все доказательства по делу в их совокупности, приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона «О правовом положе-нии иностранных граждан в Российской Федерации», работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иност-ранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на террито-рии которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудо-вого договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (растор-жения) соответствующего договора.

Как следует из материалов дела, дата примерно в 11 часов 10 минут в здании УФМС России по <адрес> по адресу: <адрес>, кабинет , по результатам проведенного административного рас-следования от дата установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 предоставил дата в адрес УФМС России по <адрес> уведомление о заключении дата трудового договора или гражданско-пра-вового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданкой Республики Украина ФИО4, дата года рождения, с нарушением порядка предоставления уведом-ления, требуемого пунктом 8 статьи 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Приказом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Федеральной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Рос-сийской Федерации» (дело об административном правонарушении ).

Таким образом, работодателю – индивидуальному предпринимателю ФИО1- ко А.И. необходимо было направить в адрес УФМС России по <адрес> уведомление в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения трудового договора (договор заключен дата), соответственно, последний день направ-ления уведомления – дата.

При таких обстоятельствах, событие, в связи с которым возник вопрос о том, име-ется ли в действиях индивидуального предпринимателя ФИО1 состав админист-ративного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 Кодекса РФ об ад-министративных правонарушениях, имело место дата.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса РФ об административных правона-рушениях, срок давности привлечения к административной ответственности за соверше-ние административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, составляет один год со дня его со-вершения.

Таким образом, срок давности привлечения индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности истек дата, в связи с чем, данное вышеуказанное событие подлежит исключению из числа событий, инкриминиру-е-мых индивидуальному предпринимателю ФИО1

По остальным событиям сроки давности привлечения индивидуального предприни-мателя ФИО1 к административной ответственности, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истекли.

Суд считает доказанной вину индивидуального предпринимателя ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ.

Вина индивидуального предпринимателя ФИО1 в совершении админист-ративного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении А от дата; докладной запиской старшего специалиста 3 разряда отдела по вопросам трудовой миграции УФМС России по <адрес>ФИО7 о том, что в адрес УФМС России по <адрес> от работодателя – индивидуального предприни-мателя ФИО1 требуемое в соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального за-кона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и При-казом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Фе-деральной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации» уведомление о заключении дата трудового договора с гражданкой Украины ФИО8 поступило дата; уведомлением о заключении трудового договора или гражданско-право-вого договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином от дата; паспортом гражданки Украины – ФИО8; приказом (рас-поряжением) о приеме работника на работу от дата; трудовым договором от дата, заключенным между индивидуальным предпринимателем Па-щенко А.И. и ФИО8; объяснением представителя индивидуального пред-принимателя ФИО1Ящик Ж.А. от дата;

- протоколом об административном правонарушении А от дата; докладной запиской старшего специалиста 3 разряда отдела по вопросам трудовой миграции УФМС России по <адрес>ФИО7 о том, что в адрес УФМС России по <адрес> от работодателя – индивидуального предпри-нимателя ФИО1 требуемое в соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Прика-зом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Федераль-ной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой де-ятельности на территории Российской Федерации» уведомление о заключении дата трудового договора с гражданином Украины ФИО9 поступило дата; уведомлением о заключении трудового договора или гражданско-правового дого-вора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином от дата; паспортом гражданина Украины – ФИО9; приказом (распоряжением) о при-еме работника на работу от дата; трудовым договором от дата го-да, заключенным между индивидуальным предпринимателем ФИО1 и ФИО10- ко И.Н.; объяснением представителя индивидуального предпринимателя ФИО1Ящик Ж.А. от дата;

- протоколом об административном правонарушении А от дата; докладной запиской старшего специалиста 3 разряда отдела по вопросам трудовой миграции УФМС России по <адрес>ФИО7 о том, что в адрес УФМС России по <адрес> от работодателя – индивидуального предпри-нимателя ФИО1 требуемое в соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и При-казом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Феде-альной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации» уведомление о заключении в фев-рале 2015 года трудового договора с гражданкой Украины ФИО3 не поступало; паспортом гражданки Украины – ФИО3; приказом (распоряжением) о приеме работника на работу от дата; трудовым договором от дата, заключенным между индивидуальным предпринимателем ФИО1 и ФИО3; объяснением представителя индивидуального предпринимателя ФИО1Ящик Ж.А. от дата;

- протоколом об административном правонарушении А от дата; докладной запиской старшего специалиста 3 разряда отдела по вопросам трудовой миграции УФМС России по <адрес>ФИО7 о том, что в адрес УФМС России по <адрес> от работодателя – индивидуального предприни-мателя ФИО1 требуемое в соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального зако-на «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Приказом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Федеральной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятель-ности на территории Российской Федерации» уведомление о прекращении (расторжении) дата трудового договора с гражданкой Украины ФИО3 поступило дата; уведомлением о заключении трудового договора или гражданско-право-вого договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином от дата; паспортом гражданки Украины – ФИО3; приказом (распоряже-нием) о приеме работника на работу от дата; приказом (распоряжением) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) от дата; трудовым договором от дата, заключенным между индиви-дуальным предпринимателем ФИО1 и ФИО3; объяснением представи-теля индивидуального предпринимателя ФИО1Ящик Ж.А. от дата;

- протоколом об административном правонарушении А от дата; докладной запиской старшего специалиста 3 разряда отдела по вопросам трудовой миграции УФМС России по <адрес>ФИО7 о том, что в адрес УФМС России по <адрес> от работодателя – индивидуального предприни-мателя ФИО1 требуемое в соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Приказом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Фе-деральной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации» уведомление о прекращении (рас-торжении) дата трудового договора с гражданином Украины ФИО6 поступило дата; уведомлением о заключении трудового договора или граж-данско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражда-нином от дата; паспортом гражданина Украины – ФИО6; приказом (распоряжением) о приеме работника на работу от дата; приказом (распоря-жением) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) от дата; трудовым договором от дата, заключенным между индивидуальным предпринимателем ФИО1 и ФИО6; объяснением пред-ставителя индивидуального предпринимателя ФИО1Ящик Ж.А. от дата;

- протоколом об административном правонарушении А от дата; докладной запиской старшего специалиста 3 разряда отдела по вопросам трудовой миграции УФМС России по <адрес>ФИО7 о том, что в адрес УФМС России по <адрес> от работодателя – индивидуального предприни-мателя ФИО1 требуемое в соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального за-кона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Прика-зом ФМС России от дата «О формах и порядке уведомления Федераль-ной миграционный службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой дея-тельности на территории Российской Федерации» уведомление о прекращении (растор-жении) дата трудового договора с гражданином Украины ФИО5 посту-пило дата; уведомлением о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином от дата; паспортом гражданина Украины – ФИО5; приказом (распоря-жением) о приеме работника на работу от дата; приказом (распоряжением) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) от дата; трудовым договором от дата, заключенным между индиви-дуальным предпринимателем ФИО1 и ФИО5; объяснением представителя индивидуального предпринимателя ФИО1Ящик Ж.А. от дата.

Оснований для передачи настоящего административного дела для рассмотрения мировому судье судебного участка № <адрес> суд не усматривает.

Так, согласно части 2 статьи 29.5 Кодекса РФ об административных правонару-шениях, дело об административном правонарушении, по которому было проведено адми-нистративное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводивше-го административное расследование.

Как следует из материалов дела, орган, проводивший административное расследо-вание – УФМС по <адрес> расположен по адресу: <адрес>, что относится к территории <адрес>-поля, соответственно, дело об административном правонарушении в отношении индиви-дуального предпринимателя ФИО1 подлежит рассмотрению в Промышленном районном суде <адрес>.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответствен-ность, судом не установлено.

Назначая наказание, суд руководствуется требованиями статей 4.1.-4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, и считает необходимым назначить индивидуаль-ному предпринимателю ФИО1 административное наказание в виде админист-ративного штрафа, при этом, оснований для назначения индивидуальному предпринима-телю ФИО1 наказания в размере менее минимального размера административного штрафа, по ходатайству его представителя, суд не усматривает.

Так, согласно части 2.2. статьи 4.1. Кодекса РФ об административных правонару-шениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершен-ного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имуществен-ным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонару-шениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об админист-ративных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штра-фа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пя-тидесяти тысяч рублей.

Вместе с тем, доводы представителя лица, привлекаемого к административной от-ветственности – индивидуального предпринимателя ФИО1Ящик Ж.А., приве- денные в судебном заседании о необходимости назначения наказания ниже низшего пре-дела, не являются, по мнению суда, основанием для назначения ИП ФИО1 наказа-ния в размере менее минимального размера административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.15, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Индивидуального предпринимателя ФИО1 признать виновным в соверше-нии административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 Кодек-са РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде администра-тивного штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.

Разъяснить индивидуальному предпринимателю ФИО1, что в соответствии с требованиями части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к администра-тивной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соот-ветствии с требованиями части 3 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правона-рушениях сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привле-ченным к административной ответственности, в любом отделении Сберегательного банка РФ на следующие реквизиты: Р/С: 40, БИК:040702001, ИНН:<***>, КПП:263501001, ОКТМО: 07701000, КБК: 19.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (квитанцию об уплате административного штрафа) лицу, привлеченному к админист-ративной ответственности, необходимо представить в канцелярию Промышленного рай-онного суда города Ставрополя по адресу: <...>, кабинет 517.

Также разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии с требованиями части 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодек-сом РФ об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Промышленный районный суд города Ставрополя в течение 10 суток со дня вынесения.

Судья А.А. Кущ