ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 октября 2020 года г. Тверь
Судья Пролетарского районного суда г. Твери Виноградова И.В., с участием защитника Щербакова В.А., рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьей 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Производственная компания Колорит», ИНН 6950035891 ОГРН 1156952011941 КПП 695001001 расположенного по адресу: г. Тверь, Старицкое ш. д. 50, не привлекавшегося к административной ответственности,
установил:
ООО «ПК Колорит» совершило правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно не уведомило территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о заключении трудового договора с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения договора, при следующих обстоятельствах.
21.04.2020 ООО «ПК Колорит» по адресу: г. Тверь, Старицкое ш., д. 50 не уведомило территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции - уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции на территории Тверской области - УМВД России по Тверской области о заключении трудового договора с гражданином ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, для осуществления трудовой деятельности на территории Тверской области, в нарушение порядка, установленного пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», приказом МВД России от 04.06.2019 № 363 «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации», а именно в срок, превышающий три рабочих дня с даты заключения указанного трудового договора, которое необходимо было представить в УМВД России по Тверской области до 20.04.2020 включительно. Уведомление представлено 22.04.2020.
Защитник Щербаков В.А. в судебном заседании вину общества не признал, пояснил, что 21 апреля 2020 года бухгалтер юридического лица обратилась в орган для того, чтобы представить сведения о заключении трудового договора. Но так как орган не работал, необходимо было время для отправки сведений по почте Документы были отправлены 22 апреля. Просрочки подачи сведений нет. Приказ директора ООО «ПК Колорит» в материалах дела имеется, в нем указано, что дни 30, 31 марта и далее до 30 апреля объявляются нерабочими, оплачиваемыми днями. Никто в организации не трудился и не исполнял обязанности. В связи с тем, что ООО «ПК Колорит» не имело возможности соблюдать требования установленные постановлением правительства Тверской области, директором были объявлены не рабочие, но оплачиваемые дни. К трудовой деятельности гражданин ФИО12 допущен не был. Законодательством предусмотрена обязанность уведомления миграционного органа в трехдневный срок с даты заключения трудового договора, законодательством предусмотрена ответственность за не уведомление миграционного органа, которое связано прежде всего с фактом привлечения и использование иностранного гражданина для осуществления трудовой деятельности. Заключение трудового договора само по себе не означает привлечение и использование иностранного гражданина для осуществления трудовой деятельности, поэтому отсутствие действий со стороны работодателя по допуску иностранного гражданина к трудовой деятельности исключает обязанность уведомления миграционного органа о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности. В связи с тем, что ООО «ПК Колорит» не имело возможности обеспечить, как того требует постановление правительства Тверской области, санитарной зоны между работниками полутора метров, были объявлены выходные нерабочие дни. В связи с тем, что сам орган, который осуществляет контроль привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан не осуществлял деятельности, и не имелось возможности его уведомить полагает, что состава административного правонарушения не имеется. Фактически иностранный гражданин Файозов Комилжон, на основании заключение трудового договора с которым был составлен протокол об административном правонарушении, приступил к работе только в мае 2020 года. ООО «ПК Колорит» регулярно, с 2018 года привлекает на работу иностранных граждан, в материалах дела имеется приказ от 21.01.2020 о назначении ФИО13 как должностного лица, ответственного по контролю за соблюдением требований миграционного законодательства. Если суд сочтет, что все-таки имеется нарушение по ст. 18.15 КоАП РФ, считал, что ответственность должна быть возложена не на юридическое лицо, а на должностное лицо, так как юридическое лицо свою обязанность исполнило, а в данном случае имеет место неисполнение обязанностей должностного лица. ФИО14 неоднократно оформляла иностранных граждан, подавала заявления, а в данном случае физически не было возможности уведомить.
Свидетель ФИО15 пояснила, что ООО «ПК Колорит» в течение года привлекает на работу иностранных граждан. 21 апреля 2020 года она пыталась подать сведения о заключении трудового договора с иностранным гражданином, но так как прием документов не осуществлялся, орган не работал, подать сведения она не смогла. 21 апреля на почтовое отделение она уже опоздала, и поэтому отправить документы смогла только на следующий день 22 апреля. Раннее все сведения подавались вовремя. 16 апреля был прием сотрудника, в этот день она подала сведения в пенсионный фонд, сведения были направлены по электронной почте. На следующий день, в пятницу 17 апреля она не работала, у нее был выходной день. В понедельник 20 апреля она собрала и оформила все необходимые документы, во вторник она обратилась лично для подачи сведений. Но так как было закрыто, подать сведения не удалось. В подтверждении этого имеется фотография на ее телефоне. В договоре о приеме работника на работу возможно допущена описка о дате составления договора по той причине, что она (свидетель) машинально скопировала информацию, год изменила, а дату забыла, данный гражданин впервые был принят 15.03.2019. Дата приема сотрудника на работу именно 16.04.2020, что подтверждает факт подачи сведений в пенсионный фонд, которые подаются в электронной форме.
В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности, защитник Качурин Д.В. не явились, извещены судом надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – ст. инспектор отдела иммиграционного контроля управления по вопросам миграции (УВМ) УМВД России по Тверской области Копейкин В.С. в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о надлежащем извещении лица, привлекаемого к административной ответственности, защитника, должностного лица, в связи с чем, считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав защитника, свидетеля, изучив материалы дела, суд полагает, что в отношении ООО «ПК Колорит» обосновано составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт совершения правонарушения ООО «ПК Колорит» подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении № 059308/71 от 10.09.2020, согласно которого 21.04.2020 по адресу места нахождения: г. Тверь, Старицкое ш., д. 50, юридическое лицо ООО «ПК Колорит» (ИНН: 6950035891, ОГРН: 1156952011941), совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ, а именно не уведомило территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции - уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции на территории Тверской области - УМВД России по Тверской области о заключении трудового договора с гражданином Таджикистан ФИО16, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, для осуществления трудовой деятельности на территории Тверской области, в нарушение порядка, установленного пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», приказом МВД России от 04.06.2019 № 363 «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации», а именно в срок, превышающий три рабочих дня с даты заключения указанного трудового договора, которое необходимо было представить в УМВД России по Тверской области до 20.04.2020 включительно (л.д. 63-65);
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 71 и проведении административного расследования от 28.05.2020 (л.д. 1-2);
- докладной запиской от 20.05.2020 с приложением, согласно которой отделом по вопросам трудовой миграции проведен мониторинг сведений, представленных в ОВТМ работодателями в уведомлениях о заключении трудового договора с иностранными гражданами (л.д. 3-5);
- рапортом старшего инспектора ОИК УВМ УМВД России по Тверской области ФИО17 о том, что 28.05.2020 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 71 по ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении ООО «ПК Колорит» (ИНН: 6950035891, ОГРН: 1156952011941), и проведении по нему административного расследования для выяснения всех обстоятельств дела, имеющих значение для правильного разрешения дела, установления виновности лица, совершившего административное правонарушение, выразившееся в предоставлении 22.04.2020 в качестве работодателя в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции на территории Тверской области - УМВД России по Тверской области уведомление о заключении 15.04.2020 трудового договора с гражданином Таджикистана ФИО18ДД.ММ.ГГГГ года рождения, для осуществления трудовой деятельности по адресу: г. Тверь. Старицкое ш., д. 50, в нарушение порядка, установленного пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», приказом МВД России от 04.06.2019 № 363 «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации», а именно в срок, превышающий три рабочих дня с даты заключения указанного трудового договора, которое необходимо было представить в УМВД России по Тверской области до 20.01.2020 включительно (л.д. 27);
- уведомлением о заключении трудового договора между ООО «ПК Колорит» и гражданином республики Таджикистан ФИО20 от 15.04.2020 (л.д. 6-9);
- трудовым договором № 04/20/01 от 15.04.2020, заключенным между ООО «ПК Колорит» и гражданином республики Таджикистан ФИО21 (л.д. 10-13);
- сведениями на ФИО19 из ППО «Территория» (л.д.15-16);
- сведениями из ППО «Территория» о привлечении ООО «ПК Колорит» к административной ответственности (л.д. 17);
- сведениями из АС ЦБДУИГ на ФИО22 (л.д. 18-21);
- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ПК Колорит» (л.д. 22);
- протоколом опроса свидетеля ФИО23 от 29.06.2020, согласно которому она работает в ООО «ПК Колорит» в должности бухгалтера. В ее обязанности входит решение кадровых вопросов, в том числе составление и передача уведомлений о заключении (расторжении) трудовых договоров с иностранными гражданами, составление проектов трудовых договоров, ведение бухгалтерского учета. Уведомления о заключении (расторжении) трудовых договоров с иностранными гражданами составляет она, подписывает директор ООО «ПК Колорит» ФИО24, уведомления о заключении (расторжении) трудовых договоров в УВМ УМВД России по Тверской области передаются ею лично, либо путем направления почтовым отправлением. Так 16.04.2020 ООО «ПК Колорит» заключило трудовой договор с гражданином Таджикистана ФИО27ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Она подготовила указанный трудовой договор и отдала на подпись ФИО25 и ФИО26 В связи с тем, что она сохраняет трудовые договоры в электронном виде, а иностранные граждане в организации работают постоянно, в качестве образца трудового договора с ФИО28 она взяла трудовой договор заключенный с ФИО29 15.03.2019 и, по невнимательности, не исправила день заключения трудового договора и ошибочно указала 15.04.2020. После чего 16.04.2020 указанный трудовой договор был подписан сторонами, Во время подготовки приказа и уведомления в них так же по ошибке была указана дата составления трудового договора 15.04.2020. Затем, 22.04.2020 было подано уведомление о заключении трудового договора с ФИО30 в УВМ УМВД России по Тверской области, как она считала без нарушения срока подачи указанного уведомления. В соответствии с приказом № 2 Директора ООО «ПК Колорит» ФИО31 от 25.03.2020, с 30.03.2020 по 30.04.2020 считались нерабочими оплачиваемыми днями (л.д. 30);
- приказом о приеме работника ФИО32 на работу в ООО «ПК Колорит» от 16.04.2020 № 19 (л.д. 41);
- сведениями о трудовой деятельности зарегистрированного лица ФИО33 (л.д. 42).
В соответствии со статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
В соответствии с частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не уведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.
В части 1 Примечания к данной норме установлено, что в целях настоящей статьи под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.
В силу пункта 8 статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.
Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Частью 2 приложения № 15 Приказа МВД России от 10.01.2018 № 11 «О формах и порядке уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации» установлено, что работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган МВД России на региональном уровне в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином (лицом без гражданства) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Как усматривается из материалов дела (докладная записка от 20.05.2020) отделом по вопросам трудовой миграции проведен мониторинг сведений, представленных в ОВТМ работодателями в уведомлениях о заключении трудового договора с иностранными гражданами.
28.05.2020 в отдел иммиграционного контроля УВМ УМВД России по Тверской области поступила на рассмотрение докладная записка заместителя начальника ОВТМ УВМ УМВД России по Тверской области с приложенными материалами, из которых установлено, что 22.04.2020 в ОВТМ УВМ представлено ООО «ПК Колорит» ИНН 6950035891 ОГРН 1156952011941 уведомление о заключении 15.04.2020 трудового договора с гражданином Таджикистана ФИО34ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с нарушением установленного порядка, установленного пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», приказом МВД России от 04.06.2019 № 363 «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации», а именно в срок, превышающий три рабочих дня с даты заключения указанного трудового договора, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с примечаниями к статье 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей и иными статьями настоящей главы, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях настоящей главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.
Каких-либо процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих невозможность привлечения лица к административной ответственности, судом не установлено.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлен уполномоченным должностным лицом.
Срок давности привлечения к административной ответственности, составляющий для данной категории один год, не истек.
Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Довод защитника о том, что в организации дни 30, 31 марта и до 30 апреля были объявлены нерабочими, оплачиваемыми днями, ФИО36 фактически не приступил к работе, судом во внимание не принимается, поскольку трудовой договор был заключен 15.04.2020, и согласно приказу принят на работу 16.04.2020.
К доводам защитника о том, что ответственность за данное нарушение должна нести ФИО37 как должностное лицо, ответственное за направление уведомления о заключении трудового договора с иностранным гражданин, суд относится критически, в связи со следующим.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у юридического лица имелась возможность для соблюдения законодательства по уведомлению территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о заключении трудового договора с иностранным гражданином в установленный срок, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
На основании части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
ООО «ПК Колорит» является субъектом малого предпринимательства, сведений о привлечении к административной ответственности не имеется в материалах дела, однако совершенное ООО «ПК Колорит» правонарушение в области защиты государственной граница Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан, свидетельствует о наличии существенного нарушения охраняемых общественных отношений, в связи с чем, суд не находит оснований для применения положений части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Санкция части 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административное наказание для юридических лиц в виде административного штрафа в размере от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.
Решая вопрос о виде и размере наказания судья, в соответствии с требованиями части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством смягчающим административную ответственность является совершение административного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность по делу не установлено.
С учетом установленных по делу обстоятельств, судья приходит к выводу о необходимости назначения ООО «ПК Колорит» административного наказания в виде административного штрафа.
Оснований, предусмотренных частью 1 статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности не имеется.
Назначая наказание в виде административного штрафа, судья исходит из следующего.
Согласно части 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного правонарушения, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности лица, может быть назначено наказание в размере менее минимального размера, административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей, в случае, если минимальный размер административного штрафа составляет не менее пятидесяти тысяч рублей для должностных лиц.
В соответствии с частью 2.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер штрафа при назначении наказания в соответствии с частью 2.2 статьи не может составлять менее половины минимального размера штрафа, предусмотренного для должностных лиц соответствующей статьей.
При разрешении вопроса о возможности снижения административного штрафа, судья принимает во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности лица, имущественное положение ООО «ПК Колорит» нахожу необходимым признать указанные обстоятельства в совокупности исключительными, полагаю, что взыскание штрафа в размере 400 000 руб. может повлечь избыточное ограничение прав привлекаемого к административной ответственности лица. Таким образом, считаю возможным применить часть 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ООО «ПК Колорит». административный штраф 200 000 руб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
ООО «ПК Колорит» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьей 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере 200 000 руб.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель платежа УФК по Тверской области
(УМВД России по Тверской области)
ИНН 690213070 КПП 695201001 р/с 40101810600000010005
Отделение Тверь БИК 042809001 л/сч 04361367590 ОКТМО 28701000
КБК 18811601181019000140
вид платежа – штраф за нарушение миграционного контроля
УИН 18891699991509129257
Разъяснить правонарушителю, что в соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в частью 1 или части 1.1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
В 2020 году срок, предусмотренный частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для уплаты в полном размере административного штрафа, в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, привлеченных к административной ответственности, составляет не более 180 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения постановления о наложении административного штрафа.
Квитанция об уплате штрафа предъявляется в Пролетарский районный суд г. Твери (Тверь, пр-т Калинина, 16, каб. 3) в течение шестидесяти дней с даты вступления постановления в законную силу.
Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Пролетарский районный суд г. Твери в течение десяти суток со дня получения или вручения копии постановления.
Судья И.В. Виноградова
1версия для печатиДело № 5-357/2020 (Постановление)