НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Пролетарского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область) от 04.12.2023 № 5-691/2023

61RS0007-01-2023-003285-03 № 5-691/2023

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Ростов-на-Дону 4 декабря 2023 года.

Судья Пролетарского районного суда г.Ростова-на-Дону Колебанов И.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>», зарегистрированного по адресу: <адрес>, зарегистрированного в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ, ОГРН , ИНН , КПП ,

У С Т А Н О В И Л:

12.10.2022 из порта Джидда (Саудовская Аравия) в Морской порт Ростов-на-Дону (Россия) прибыл теплоход «БАЛТ ФЛОТ 19» (ИМО 9838204), флаг Россия, собственник ООО «БФ Танкер».

С целью совершения таможенных операций в месте прибытия на таможенную территорию ЕАЭС перевозчиком компании ООО «БФ Танкер» в лице капитана указанного теплохода ИО3 на таможенный пост Речной порт Ростов-на-Дону Ростовской таможни были представлены, в том числе, общая декларация (ИМО ГЕНЕРАЛЬНАЯ (ОБЩАЯ) ДЕКЛАРАЦИЯ) от 12.10.2022, согласно которой на борту судна находятся запасные части, а именно 187 (сто восемьдесят семь) наименований, представленные в списке ЗИП (документом, являющимся дополнением к ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ).

12.10.2022 в ходе осуществления таможенных операций в отношении теплохода «БАЛТ ФЛОТ 19» при его прибытии на таможенную территорию ЕАЭС по результатам проверки документов и сведений, предоставленных перевозчиком, установлено, что заявленные в них сведения являются недостоверными, в связи с чем был выявлен профиль риска № 20/10313/12102022/183086, мерой по минимизации которого является таможенный досмотр.

В ходе таможенного контроля в форме таможенного досмотра теплохода «БАЛТ ФЛОТ 19» (акт таможенного досмотра № 10313110/121022/100054) было установлено наличие товаров, сведения о которых отсутствуют в общей (генеральной) декларации от 12.10.2022, декларации о грузе от 12.10.2022, в документе, являющимся дополнением общей (генеральной) декларации - список ЗИП, декларации о судовых припасах от 12.10.2022 и в других стандартных документах перевозчика, а именно: в результате таможенного досмотра технических и жилых помещений теплохода «Балт Флот 19», ИМО 9838204, установлено наличие товаров, сведения о которых отсутствуют в общей (генеральной) декларации от 12.10.2022, декларации о грузе от 12.10.2022, в декларации о судовых припасах от 12.10.2022 и в других стандартных документах перевозчика.

В помещении офиса т/х «БАЛТ ФЛОТ 19», ИМО 9838204, находятся товары, предположительно представляющие собой запасные части для агрегатов и механизмов теплохода. Всего установлено 3 изделия, из них:

1) Металлические изделие жёлто-коричневого цвета с технологическими отверстиями. Со слов ст. механика изделие является стартером для пуска двигателя. Изделие обернуто в полиэтиленовую бумагу. Упаковано в деревянную коробку с надписью «YA-31109 BF TANKER LTD m/T BALT FLOT 19 98382047». В количестве 1 изделие.

2) Металлическое изделие коричневого цвета с технологическими отверстиями. Со слов ст. механика изделие является насосом системы охлаждения дизель-генератора. Изделие обернуто в промасленную бумагу. Упаковано в деревянную коробку. На изделии присутствует маркировка SS350GE01R29-02J. В количестве 1 изделие.

3) Пластмассовое изделие неправильной формы, с технологическими неровностями тёмного цвета. Со слов ст. механика изделие является платой водяной установки марки JOWA UV4 Артикул № 37000-00086. Изделие обернуто в полиэтиленовую бумагу и упаковано в картонную коробку с надписью «BALT FLOT 19 for BALT FLOT 12 №:98». В количестве 1 изделие.

Также в районе полубака т/х «БАЛТ ФЛОТ 19», ИМО 9838204, находятся товары, со слов капитана товары являются лакокрасочными материалами различных видов, из них:

1) Жестяные банки с маркировкой Hardtop XPF WHITE 20L в количестве 8 шт.

2) Жестяные банки с маркировкой Hardtop XPF GREY 38 20L в количестве 14 шт.

3) Жестяные банки с маркировкой Hardtop XPF COMP A GREEN 6032 20L в количестве 1 шт.

4) Жестяные банки с маркировкой Hardtop XPF BLACK 20L в количестве 1 шт.

5) Жестяные банки с маркировкой Jotamastic 90 RED 20L в количестве 1 шт.

6) Жестяные банки с маркировкой Jotun Thinner № 10 20L в количестве 3 шт.

7) Жестяные банки с маркировкой Jotun Thinner № 17 20L в количестве 2 шт.

8) Жестяные банки с маркировкой Jotamastic 90, STD COMP B 4.4L в количестве 1 шт.

9) Жестяные банки с маркировкой Hardtop XP, Comp B 1.8L в количестве 24 шт.

Таким образом, в ходе таможенного контроля в отношении теплохода «БАЛТ ФЛОТ 19», ИМО 9838204, установлено, что в технических и жилых помещениях находятся запасные части, сведения о которых не были заявлены таможенному органу в общей декларации (ИМО ГЕНЕРАЛЬНАЯ (ОБЩАЯ) ДЕКЛАРАЦИЯ) от 12.10.2022.

В судебном заседании представитель ООО «БФ Танкер» адвокат Михайленко О.В. не оспаривал обстоятельств, изложенных в протоколе об административном правонарушении, указав о том, что запасные части и оборудование, предназначенное для ремонта и технического обслуживания теплохода в пути следования, являются составной частью самого судна. Банки краски, являются припасами, не указаны по невнимательности и само нарушение является малозначительным. Просил применить положения ст.4.1.1 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель Ростовской таможни обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтвердил в полном объеме, настаивал на привлечении ООО «БФ Танкер» к административной ответственности.

Изучив дело об административном правонарушении, выслушав позиции участников судебного процесса, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с Разделом 1 Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 года (далее - Конвенция), судовые запасные части - это предметы, предназначенные для ремонта или замены частей оборудования судна, на котором они перевозятся.

В соответствии с п.3 ст.278 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется с использованием декларации на транспортное средство.

Сведения, подлежащие указанию в декларации на транспортное средство, определяются Комиссией при определении порядка заполнения такой таможенной декларации в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка товаров, направления перемещения транспортного средства международной перевозки через таможенную границу ЕАЭС, а также категорий товаров, указанных в пп.2 п.7 ст.272 Таможенного кодекса ЕАЭС, в том числе, сведения о запасных частях и оборудовании, находящихся на транспортном средстве международной перевозки, перемещаемом через таможенную границу ЕАЭС, и предназначенных для ремонта и (или) эксплуатации иного транспортного средства международной перевозки, находящегося на таможенной территории Союза или за ее пределами.

В соответствии с п.4 ст.278 Таможенного кодекса ЕАЭС в качестве декларации на транспортное средство могут использоваться стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта.

Если в представленных в качестве декларации на транспортное средство стандартных документах перевозчика, предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта, не содержатся сведения, подлежащие указанию в декларации на транспортное средство, таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется путем представления декларации на транспортное средство установленной формы. При этом представленные стандартные документы перевозчика рассматриваются как неотъемлемая часть декларации на транспортное средство.

Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что ООО «БФ Танкер» не были задекларированы по установленной форме товары, подлежащие таможенному декларированию, что указывает на наличие в действиях ООО «БФ Танкер» события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.16.2 КоАП РФ.

Согласно заключению эксперта ЭКС – регионального филиала ЦЭКТУ г.Ростов-на-Дону от 05.12.2022 № 12406001/0024801 рыночная стоимость товаров, представленных на исследование образцами №№ 1, 3-12, являющихся предметом административного правонарушения на территории Российской Федерации, по состоянию на 12.10.2022 составляет 1 099 161,06 рублей, а установить характеристики образца № 2 – насоса с шестеренчатым приводом согласно данным визуального осмотра и из представленных документов не представляется возможным. Также сообщается, что в результате проведенных маркетинговых исследований открытых источников информации (сеть «Интернет») установлено отсутствие предложений и совершенных сделок по купле-продаже на территории Российской Федерации насоса с шестеренчатым приводом (образец № 2). Определить рыночную стоимость образца № 2, являющегося предметом правонарушения по делу об АП № 10313000-002358/2022, по состоянию на 12.10.2022 на территории Российской Федерации не представляется возможным.

30.03.2023 в адрес т/п Речной порт Ростов-на-Дону Ростовской таможни поступило письмо, подписанное адвокатом ООО «БФ Танкер» Михайленко О.В., действующего на основании ордера от 20.10.2022 № 90850, к которому прилагалось заключение эксперта Экспертного учреждения «Донэкспертиза» от 22.03.2023 № 0480500082, согласно которому рыночная стоимость образца № 2 – насоса с шестеренчатым приводом идентифицирован как насос охлаждения, доставленного на территорию Российской Федерации, по состоянию на 12.10.2022 составляет 163 180 рублей.

Частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за недекларирование по установленной форме товаров и (или) транспортных средств, подлежащих декларированию.

Согласно п.49 п.1 ст.2 ТК ЕАЭС «транспортные средства» - категория товаров, включающая в себя водное судно, воздушное судно, автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп, железнодорожное транспортное средство (железнодорожный подвижной состав, единицу железнодорожного подвижного состава), контейнер с предусмотренными для них техническими паспортами или техническими формулярами запасными частями, принадлежностями и оборудованием, горюче-смазочными материалами, охлаждающими и иными техническими жидкостями, содержащимися в заправочных емкостях, предусмотренных их конструкцией, если они перевозятся вместе с указанными транспортными средствами

В соответствии с п.51 ч.1 ст.2 ТК ЕАЭС «транспортные средства международной перевозки» - транспортные средства, которые используются для международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, с находящимися на них специальным оборудованием, предназначенным для погрузки, разгрузки, обработки и защиты грузов, предметами материально-технического снабжения и снаряжения, а также запасными частями и оборудованием, предназначенными для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства в пути следования.

В соответствии с разделом 1 Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 года, судовые запасные части – это предметы, предназначенные для ремонта или замены частей оборудования судна, на котором они перевозятся.

Пунктом 1 статьи 9 ТК ЕАЭС установлено, что все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом или в соответствии с настоящим Кодексом. Из пункта 2 следует, что товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании пунктов 1-3 статьи 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру, либо в случаях, предусмотренных п.4 ст.258, п.4 ст.272 и п.2 ст.281 настоящего Кодекса.

Согласно п.1 ст.105 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации: декларация на товары; транзитная декларация; пассажирская таможенная декларация; декларация на транспортное средство.

Согласно п.5 ст.105 ТК ЕАЭС формы таможенной декларации, структуры и форматы электронной таможенной декларации и электронных видов таможенной декларации на бумажном носителе и порядки их заполнения определяются Комиссией в зависимости от видов таможенной декларации, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, таможенных процедур, категорий товаров, лиц, их перемещающих через таможенную границу Союза.

Согласно п.4 ст.272 ТК ЕАЭС транспортные средства международной перевозки, указанные в пункте 2 настоящей статьи, для временного нахождения и использования на таможенной территории Союза, временного вывоза с таможенной территории Союза, нахождения и использования за пределами таможенной территории Союза подлежат таможенному декларированию и выпуску без помещения под таможенные процедуры, если иное не установлено настоящей главой.Согласно пп.2 п.7 ст.272 ТК ЕАЭС положения главы 38 ТК ЕАЭС «Особенности порядка и условий перемещения транспортных средств международной перевозки через таможенную границу Союза» могут применяться в отношении запасных частей и оборудования, находящихся на транспортном средстве международной перевозки, перемещаемом через таможенную границу Союза, и предназначенных для ремонта и (или) эксплуатации иного транспортного средства международной перевозки, находящегося на таможенной территории Союза или за ее пределами. Согласно пп.2 п.1 ст.278 ТК ЕАЭС транспортные средства международной перевозки, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному декларированию и выпуску при вывозе с таможенной территории Союза временно вывозимых транспортных средств международной перевозки и обратном ввозе на таможенную территорию Союза таких транспортных средств международной перевозки. Согласно п.3 ст.278 ТК ЕАЭС таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется с использованием декларации на транспортное средство. Сведения, подлежащие указанию в декларации на транспортное средство, определяются Комиссией при определении порядка заполнения такой таможенной декларации в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка товаров, направления перемещения транспортного средства международной перевозки через таможенную границу Союза Согласно п.4 ст.278 ТК ЕАЭС в качестве декларации на транспортное средство могут использоваться стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта. Если в представленных в качестве декларации на транспортное средство стандартных документах перевозчика, предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта, не содержатся сведения, подлежащие указанию в декларации на транспортное средство, таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется путем представления декларации на транспортное средство установленной формы. При этом представленные стандартные документы перевозчика рассматриваются как неотъемлемая часть декларации на транспортное средство. Перечень указанных документов определяется Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка товаров, и направления перемещения транспортного средства международной перевозки через таможенную границу Союза. Пунктом 1 ст.88 ТК ЕАЭС установлено, что перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза, в том числе, путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка (транспортировка) товаров. В соответствии с пп.2 п.1 ст.89 ТК ЕАЭС при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза, при международной перевозке водным транспортом, перевозчик представляет, в том числе общую декларацию. Согласно п.2 раздела I Решения Комиссии Таможенного союза № 511 от 18.11.2010 «Об инструкции о порядке совершения отдельных таможенных операций в отношении временно ввозимых и временно вывозимых транспортных средств международной перевозки» в качестве декларации на транспортное средство используются стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами в области транспорта, участниками которых являются государства - члены Союза, если в них содержатся сведения о транспортном средстве международной перевозки, его маршруте, грузе, припасах, об экипаже и о пассажирах, цели ввоза (вывоза) транспортного средства международной перевозки и (или) наименовании запасных частей и оборудования, которые перемещаются для ремонта или эксплуатации транспортного средства международной перевозки, в зависимости от вида транспорта. Согласно п.5 раздела I Решения Комиссии Таможенного союза № 511 от 18.11.2010 при использовании в качестве ТДТС стандартных документов перевозчика за основу ТДТС принимаются следующие документы: для морского (речного) транспорта - общая декларация. Согласно п.9 раздела II Решения Комиссии Таможенного союза № 422 от 14.10. 2010 «О форме таможенной декларации на транспортное средство и Инструкции о порядке ее заполнения», в графе 10 «Запасные части и оборудование» указывается наличие запасных частей и оборудования (краткое описание и количество в удобных для декларанта единицах измерения), предназначенных для ремонта и эксплуатации транспортного средства международной перевозки. Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, является порядок декларирования товаров и транспортных средств. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, выражается в бездействии, когда лицом фактически не выполняются требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, т.е. таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть. Недекларирование товаров имеет место при незаявлении декларантом соответствующих действительности сведений о количественных характеристиках товара (штуки, вес, объем товара). Вступая в таможенные правоотношения ООО «БФ Танкер» взяло на себя обязанность осуществлять внешнеэкономическую деятельность в рамках таможенного законодательства. Обязанность декларанта произвести таможенное декларирование товаров установлена ст.84 ТК ЕАЭС. Из материалов дела следует, что 12.10.2022 в месте прибытия (порт Ростов-на-Дону) теплохода «БАЛТ ФЛОТ 19» перевозчиком – ООО «БФ Танкер» не был задекларирован перемещаемый через таможенную границу и подлежащий декларированию по установленной письменной форме товар – запасные части общим количеством 3 штуки и лакокрасочная продукция в количестве 55 шт. Тем самым были нарушены положения ст.ст.104, 272, 278 ТК ЕАЭС, что характеризует объективную сторону данного правонарушения. Предметом административного правонарушения являются запасные части для агрегатов и механизмов теплохода общим количеством 3 штуки и лакокрасочная продукция в количестве 55 шт., которые не были заявлены в общей декларации от 12.10.2022, применяемой в качестве ТДТС. Субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, выступает лицо, на которое возложены обязанности по таможенному декларированию товаров. Согласно ст.ст.88, 89 ТК ЕАЭС при международной перевозке водными судами обязанность по представлению в таможенный орган, среди прочих документов, общей декларации, сведений о товарах, при их прибытии на таможенную территорию Союза, возложена на перевозчика. Согласно п.2 ст.278 ТК ЕАЭС декларантом транспортных средств международной перевозки выступает перевозчик. Согласно общей декларации от 12.10.2022, применяемой в качестве ТДТС, лицом, осуществляющим перевозку товаров (перевозчиком) является ООО «БФ Танкер». Таким образом, ООО «БФ Танкер» как лицом, осуществляющим перевозку товаров через таможенную границу Союза, не были заявлены в общей декларации от 12.10.2022, применяемой в качестве ТДТС, запасные части в количестве 3 шт. и лакокрасочная продукция в количестве 55 шт. Следовательно, ООО «БФ Танкер» является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.16.2 КоАП РФ. Согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений (в данном случае обязанность ООО «БФ Танкер» задекларировать перемещаемые через таможенную границу и подлежащие декларированию по установленной форме запасные части для теплохода), но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. ООО «БФ Танкер» имело возможность более тщательно подбирать кадры на должность капитана судна, контролировать действия указанного лица, в том числе через иных назначенных компанией представителей на борту судна, более требовательно относиться к исполнению капитаном судна возложенных обязанностей, в том числе – обязать капитана надлежащим образом исполнять возложенные на него обязанности, провести более тщательнее инструктаж в части соблюдения норм таможенного законодательства Союза, кроме того, для соблюдения, установленных норм и правил, сведения о запасных частях для теплохода достаточно было внести на оборотной стороне общей декларации от 12.10.2022, применяемой в качестве ТДТС, однако этого сделано не было, что характеризует субъективную сторону данного административного правонарушения. Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ подтверждается: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № 10313000-002358/2022; АТД № 10313110/121022/100054 и другими материалами дела об административном правонарушении. Суд квалифицирует действия ООО «БФ Танкер» по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ как не декларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении составлен надлежащим лицом и в пределах своей компетенции.

Оснований для признания доказательств недопустимыми не имеется.

Сроки давности привлечения к ответственности, установленные ст.4.5 КоАП РФ, не истекли.

С учетом всех установленных в судебном заседании обстоятельств оснований для признания правонарушения малозначительным и применения статьи 4.1.1 КоАП РФ не установлено.

При назначении административного наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, имущественное и финансовое положение юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.

ООО «БФ Танкер» впервые привлекается к административной ответственности; его представитель не оспаривал факт не указания в декларации запасных частей и припасов; изъятые предметы необходимы для ремонта и содержания судна, а с учетом введенных санкций они лишены возможности их свободного приобретения, что в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ признается обстоятельствами, смягчающими наказание.

Отягчающих наказание обстоятельств, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Анализируя вышеизложенное в совокупности, суд считает, что ООО «БФ Танкер» необходимо назначить наказание в виде штрафа в размере одной второй стоимости товара без конфискации предмета административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.1-29.10 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «БФ Танкер», зарегистрированное по адресу: <адрес>, зарегистрированное в качестве юридического лица 03.04.2014, ОГРН , ИНН КПП виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 631 500 рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по следующим реквизитам: Получатель - Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), ИНН <***>, КПП 773001001, Банк получателя: Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г.Москва, БИК Банк получателя – 024501901, номер банковского счёта, входящего в состав единого казначейского счёта (номер лицевого счета) (поле 15) - 40102810045370000002, номер казначейского счёта (поле 17) - 03100643000000019502, поле 104 КБК - 153 116 01161 01 0000 140. В поле 21 указывается пятая (5) очередность платежа. В поле 105 указывается код ОКТМО 45328000. В поле 101 указывать: 06. ОБЯЗАТЕЛЬНО. В поле 107 платежного поручения указывать 10000010. Назначение платежа: «оплата штрафа по делу об АП № 10313000-002358/2023», уникальный идентификатор начисления для оплаты штрафа – 15310103130002358225, уникальный идентификатор для начисления для оплаты издержек – 15311103130002358220.

Документ, свидетельствующий об уплате в добровольном порядке административного штрафа, предоставить в Пролетарский районный суд г.Ростова-на-Дону.

В случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Пролетарский районный суд г.Ростова-на-Дону в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья