НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край) от 10.07.2019 № 5-601/19

Дело № 5-601/2019

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Курчатова, д. 6

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«10» июля 2019 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лошаков Тарас Николаевич при секретаре Гончаренко А.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

ФИО1 (USMANOVA PARVINA), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки Республики Узбекистан, русским языком владеющей в достаточной степени, в услугах переводчика не нуждающейся, имеющей среднее образование, состоящей в браке, не имеющей на иждивении несовершеннолетних детей, не работающей, на миграционном учете по месту пребывания не состоящей, ранее состоявшей на миграционном учете и проживающей по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

9 июля 2019 года в 11 часов 20 минут при проверке документов в помещении Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю, расположенном по адресу: <...>, кабинет № 204, установлено, что гражданка Республики Узбекистан ФИО1 допустила нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания с 23 апреля 2019 года по настоящее время.

При рассмотрении дела ФИО1 вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при изложенных в протоколе об административном правонарушении обстоятельствах признала, ходатайств не заявляла, пояснив, что существо вменяемого ей нарушения понятно. Дополнительно указала, что после въезда на территорию Российской Федерации 24 марта 2017 года за пределы страны не выезжала. Полученный патент переоформила и продлевала до апреля 2019 года. Ее супруг в конце июня 2019 года за совершение административного правонарушения в целях последующего выдворения был помещен в специальное учреждение для содержания иностранных граждан, где он находится по настоящее время. Самостоятельно приобрела авиабилеты для выезда из страны и обратилась в миграционную службу. Намерена выехать из Российской Федерации 18 июля 2019 года.

Выслушав объяснения ФИО1, исследовав материалы и обстоятельства дела об административном правонарушении, считаю, что виновность ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается следующими доказательствами.

Как следует из представленных в материалах дела копий паспорта, миграционной карты, отрывной части уведомления о прибытии иностранного гражданина, патента 41 № 1700170514, квитанций, справки заместителя начальника Управления – начальника отдела иммиграционного контроля УВМ УМВД России по Камчатскому краю, распечатки из базы данных АС ЦБДУИГ ФМС России, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является гражданкой Республики Узбекистан, прибыла на территорию Российской Федерации 24 марта 2017 года. 21 июня 2017 года ФИО1 был оформлен патент 41 № 1700170514, затем 22 июня 2018 года ФИО1 переоформила указанный патент, срок действия которого она продлевала путем уплаты налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа до 22 апреля 2019 года. Продление указанного патента на период после 22 апреля 2019 года путем уплаты фиксированных авансовых платежей она не производила. В период времени с 24 марта 2017 года по 16 февраля 2018 года гражданка Республики Узбекистан ФИО1 состояла на учете по месту пребывания по адресу: <адрес>. В период времени с 16 февраля 2018 года по 22 апреля 2019 года ФИО1 состояла на учете по месту пребывания по адресу: <адрес>. По вопросу оформления разрешения на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительство ФИО1 в компетентные органы не обращалась. В настоящее время ФИО1 на учете по месту временного пребывания на территории Российской Федерации не состоит, гражданство Российской Федерации не приобретала (л.д. 3-7, 10-16).

В протоколе от 9 июля 2019 года № 26/0351/19 (ПР № 983655) об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, зафиксировано, что 9 июля 2019 года в 11 часов 20 минут при проверке документов в здании Управления по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю, расположенном по адресу: <...>, кабинет № 204, установлено, что гражданка Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прибыла на территорию Российской Федерации 24 марта 2017 года. В период времени с 24 марта 2017 года по 16 февраля 2018 года состояла на учете по месту пребывания по адресу: <адрес>. В период времени с 16 февраля 2018 года по 22 апреля 2019 года состояла на учете по месту пребывания по адресу: <адрес>. Согласно учетам УВМ УМВД России по Камчатскому краю ФИО1 21 июня 2017 года оформила патент 41 № 1700170514, затем 22 июня 2018 года переоформила указанный патент и продлила срок его действия путем уплаты налога на доходы физического лица в виде фиксированного авансового платежа на срок до 22 апреля 2019 года. Однако ФИО1 после истечения срока временного пребывания не выехала из Российской Федерации и до настоящего времени в нарушение требований п. 2 ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» проживает на территории Камчатского края без постановки на учет по месту временного пребывания по адресу: <адрес> уклоняется от выезда из Российской Федерации с 23 апреля 2019 года по настоящее время (л.д. 1-1 об.).

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предъявляемым к его содержанию, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены.

Из письменных объяснений ФИО1, правильность которых она подтвердила при рассмотрении дела, следует, что в Российскую Федерацию она приехала 24 марта 2017 года. С 24 марта 2017 года по 16 февраля 2018 года встала на миграционный учет по адресу: <адрес>. В период времени с 16 февраля 2018 года по 22 апреля 2019 года она состояла на учете по месту пребывания по адресу: <адрес>. 21 июня 2017 года оформила патент, затем 22 июня 2018 года переоформила патент и продлила срок его действия до 22 апреля 2019 года. Она не смогла оплатить вовремя необходимые документы, так как просто забыла о том, что нужно произвести очередную оплату. Вину свою признала, в содеянном раскаялась. На территории Камчатского края также находится ее муж ФИО2, который сейчас находится в центре временного содержания иностранного гражданина в пос. Коряки. Близкие родственники находятся в Республики Узбекистан и имеют гражданство Республики Узбекистан (л.д. 2).

Указанные объяснения привлекаемого к административной ответственности лица расцениваю как имеющие силу доказательственного значения в порядке ст.ст. 26.2, 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждающие факт совершения вменяемого ему правонарушения.

Согласно ст. 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон № 115-ФЗ) законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином является лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. Разрешение на временное проживание и вид на жительство являются документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина или лица без гражданства и подтверждающие их право на временное или постоянное проживание в Российской Федерации.

В силу п.п. 1, 2 и 5 ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 данного Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 данного Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину патента, при продлении срока действия патента или при переоформлении патента в соответствии со статьей 13.3 данного Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом.

В соответствии с п. 5 ст. 13.3 Федерального закона № 115-ФЗ срок действия патента может неоднократно продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента. Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа. В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не требуется. В ином случае срок действия патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

Согласно п. 8 ст. 13.3 Федерального закона № 115-ФЗ не позднее чем за десять рабочих дней до истечения двенадцати месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин вправе обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, выдавший патент, за переоформлением патента. При этом число обращений за переоформлением патента не может превышать одного раза.

Патент переоформляется иностранному гражданину на срок от одного до двенадцати месяцев. Срок действия переоформленного патента может неоднократно продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня переоформления патента. Срок действия переоформленного патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа. В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел не требуется. В ином случае срок действия переоформленного патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа (п. 13 ст. 13.3 Федерального закона № 115-ФЗ).

Особенности исчисления суммы налога и подачи налоговой декларации некоторыми категориями иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму в Российской Федерации и порядок уплаты налога, регламентированы положениями ст. 227.1 НК РФ, из содержания п.п. 2, 3 которой следует, что фиксированные авансовые платежи по налогу уплачиваются за период действия патента в размере 1 200 рублей в месяц. Размер фиксированных авансовых платежей подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год, а также на коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, устанавливаемый на соответствующий календарный год законом субъекта Российской Федерации.

В силу п. 4 указанной выше статьи НК РФ фиксированный авансовый платеж по налогу уплачивается налогоплательщиком по месту осуществления им деятельности на основании выданного патента до дня начала срока, на который выдается (продлевается), переоформляется патент.

Приказом Минэкономразвития России от 3 ноября 2016 года № 698 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2017 год» (зар. в Минюсте России 17 ноября 2016 года № 44353) в соответствии со ст. 11 НК РФ на 2017 год установлен коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения гл. 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ, равный 1,623.

Законом Камчатского края от 30 июля 2015 года № 656 «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Камчатского края» на 2017 год установлен коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда Камчатского края, на который подлежит индексации установленный п. 2 ст. 227.1 НК РФ размер фиксированных авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента, выданного в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в размере 2,75:

1) для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму у физических лиц для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

2) для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, а также у занимающихся частной практикой нотариусов, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Исходя из перечисленных особенностей исчисления суммы налога, фиксированный авансовый платеж, уплачиваемый за период действия патента в размере 1 200 рублей в месяц, с учетом индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год и составляющий 1,623 рублей, а также на коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, устанавливаемый на соответствующий календарный год законом субъекта Российской Федерации, составляющий 2,75, составлял в Камчатском крае на 2017 года сумму в размере 5 355,9 рублей.

Приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2017 года № 579 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2018 год» (зар. в Минюсте России 13 ноября 2017 года № 48845) в соответствии со ст. 11 НК РФ на 2018 год установлен коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения гл. 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ, равный 1,686.

Законом Камчатского края от 30 июля 2015 года № 656 «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Камчатского края» (в редакции от 2 октября 2017 года) на 2018 год установлен коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда Камчатского края, на который подлежит индексации установленный п. 2 ст. 227.1 НК РФ размер фиксированных авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента, выданного в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в размере 2,75.

Исходя из перечисленных особенностей исчисления суммы налога, фиксированный авансовый платеж, уплачиваемый за период действия патента в размере 1 200 рублей в месяц, с учетом индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год и составляющий 1,686 рублей, а также на коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, устанавливаемый на соответствующий календарный год законом субъекта Российской Федерации, составляющий 2,75, составляет в Камчатском крае на 2018 года сумму в размере 5 563,8 рублей.

Приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2018 года № 595 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2019 год» (зар. в Минюсте России 15 ноября 2018 года № 52690) в соответствии со ст. 11 НК РФ на 2019 год установлен коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения гл. 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ, равный 1,729.

Законом Камчатского края от 30 июля 2015 года № 656 «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Камчатского края» (в редакции от 13 июня 2018 года) на 2019 год установлен коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда Камчатского края, на который подлежит индексации установленный п. 2 ст. 227.1 НК РФ размер фиксированных авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента, выданного в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в размере 2,75.

Исходя из перечисленных особенностей исчисления суммы налога, фиксированный авансовый платеж, уплачиваемый за период действия патента в размере 1 200 рублей в месяц, с учетом индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год и составляющий 1,729 рублей, а также на коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, устанавливаемый на соответствующий календарный год законом субъекта Российской Федерации, составляющий 2,75, составляет в Камчатском крае в 2019 году сумму в размере 5 705,7 рублей.

Как указано выше, ФИО1 21 июня 2017 года был оформлен патент 41 № 1700170514, затем 22 июня 2018 года указанный патент был переоформлен, срок его действия она продлевала путем уплаты налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа до 22 апреля 2019 года, что подтверждается представленными квитанциями, а именно: 22 июня 2018 года осуществлен платеж в сумме 6 000 рублей (продление срока патента на один месяц – до 22 июля 2018 года, переплата составила – 436,2 руб.), 20 июля 2018 года – 28 000 рублей (продление срока патента на пять месяцев – до 22 декабря 2018 года, переплата составила – 181 руб., а с учетом платежа от 22 июня 2018 года – 617,2), 14 декабря 2018 года – 22 256 рублей (продление срока патента на четыре месяца – до 22 апреля 2019 года с учетом переплаты за предыдущие периоды (за первый месяц – 5 563,8 руб. и по 5 705,7 руб. – за последующие три месяца) (л.д. 6).

Анализ вышеприведенных норм действующего законодательства и представленные доказательства свидетельствуют о нарушении ФИО1 требований п. 2 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», согласно которым она не вправе находиться на территории Российской Федерации с 23 апреля 2019 года, по настоящее время ФИО1 уклоняется от выезда из Российской Федерации, не соблюдая предусмотренных действующим законодательством страны пребывания ограничений.

Исследовав и оценив в совокупности доказательства, добытые при рассмотрении настоящего дела, считаю вину ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказаной, ее действия правильно квалифицированны, как нарушение иностранным гражданином режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ФИО1 согласно ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю признание своей вины в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО1 согласно ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

В соответствии с ч.ч. 4, 6 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств таких иностранного гражданина или лица без гражданства либо за счет средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в ст. 16 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, личность виновного, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, руководствуясь принципами справедливости, соразмерности наказания, принимая во внимание приобретение и наличие у ФИО1 проездных документов, необходимых для самостоятельного выезда из Российской Федерации, что подтверждается представленной маршрутной квитанцией электронных билетов, приобретенных 1 июля 2019 года, с датой вылета 18 июля 2019 года по маршруту г. Петропавловск-Камчатский (Елизово) – Новосибирск (Толмачево) рейс 5250, далее по маршруту г. Новосибирск (Толмачево) – г. Ташкент (Южный) с датой вылета 18 июля 2019 года рейс 4451 (л.д. 17), считаю возможным назначить гражданке Республики Узбекистан ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Санкция ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в качестве административного наказания, являющегося основным, предусматривает административный штраф с обязательным выдворением иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации, устойчивые культурные, родственные либо семейные связи со страной пребывания у иностранного гражданина отсутствуют, в связи с чем оснований для неприменения в отношении ФИО1 административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации не имеется.

Оснований к применению административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения на основании вышеизложенного по настоящему делу не усматриваю.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать гражданку Республики Узбекистан ФИО1 (USMANOVA PARVINA) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

Контроль за исполнением гражданкой Республики Узбекистан ФИО1 настоящего постановления о ее административном выдворении за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации возложить на Управление по вопросам миграции УМВД России по Камчатскому краю.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: получатель платежа – Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (УМВД России по Камчатскому краю л/с <***>), ИНН <***>, КПП 410101001, счет получателя 40101810905070010003, БИК 043002001, ОКТМО 30701000, КБК 188116 40000016020140, УИН .

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья подпись Т.Н. Лошаков

Верно:

Судья Т.Н. Лошаков