НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Первомайского районного суда г. Мурманска (Мурманская область) от 24.11.2021 № 5-2562/2021

Дело № 5-2562/2021

УИД 51RS0002-01-2021-006680-98

Мотивированное постановление изготовлено 29.11.2021 г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Мурманск 24 ноября 2021 года

Судья Первомайского районного суда города Мурманска Кутушова Ю.В., (город Мурманск, проспект Ленина, дом № 2), рассмотрев административное дело в отношении:

ООО «Евразия Кастомс Сервис», ***, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение правонарушений в области таможенного дела, в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.16.2 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

****** таможенным постом (центром электронного декларирования) *** таможни (адрес***) зарегистрирована декларация на товары (далее – ДТ) №***, поданная таможенным представителем ООО «Евразия Кастомс Сервис» (свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей №*** от ***), действующим от имени и по поручению декларанта Представительство Компании ***, на основании договора №*** об оказании услуг и выполнении иных операций в области таможенного дела таможенным представителем от ***.

По данной ДТ в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления (ИМ 40) заявлен товар: ***

****** таможенным постом (ЦЭД) *** таможни принято решение о проведении таможенного досмотра товара, заявленного в ДТ №***.

*** в результате таможенного досмотра (акт таможенного досмотра (АТД)№***) должностными лицами таможенного поста *** Мурманской таможни помимо товара, заявленного в ДТ №***, были выявлены незаявленные товары – ***

***

***

***

***

***

*** по данному факту в отношении ООО «Евразия Кастомс Сервис» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

*** по результатам административного расследования в отношении ООО «Евразия Кастомс Сервис» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

*** административное дело в отношении ООО «Евразия Кастомс Сервис» поступило в Первомайский районный суд города Мурманска.

В судебное заседание ООО «Евразия Кастомс Сервис» будучи надлежаще извещенным, законного представителя или защитника не направило. От защитника Общества Врублевского В.Н. поступило письменное возражение, в котором он не согласился с вменяемым правонарушением, просил прекратить производство по делу.

В судебном заседании представитель компании «Шлюмберже Лоджелко ИНК.» не участвовал, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Согласно части 3 статьи 25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В связи с отсутствием обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, присутствовать на рассмотрении административного дела, на основании ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя ООО «Евразия Кастомс Сервис».

Изучив протокол об административном правонарушении, приложенные материалы административного расследования, прихожу к выводу о наличии в действиях юридического лица – ООО «Евразия Кастомс Сервис» признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно положениям статьи 28.1 КоАП РФ, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, установленными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями, иными документами, вещественными доказательствами, показаниями специальных технических средств.

Факт совершения вменяемого Обществу административного правонарушения, доказан исследованными в судебном заседании следующими письменными материалами дела:

- Определением о возбуждении дела об АП №*** от ***, в котором изложены обстоятельства, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ (т. 1 л.д. 1-6);

- Протоколом изъятия вещей и документов по делу об АП №*** от ***, согласно которому товары, а именно:

***

***

***

***

***

были изъяты и помещены на хранение в камеру хранения вещественных доказательств Мурманской таможни (адрес***) (т. 1 л.д. 13-17);

- Копией ДТ №*** (т. 1 л.д. 43-44);

- Копиями коносамента №*** от *** и инвойса №*** от *** (т. 2 л.д. 21-22, 83);

- Копией АТД №*** от *** с приложением информационного письма ООО «Евразия Кастомс Сервис» №*** от *** о разбивке товарной партии (т. 1 л.д. 41-42, 49);

- Копией объяснения гражданина ФИО1 от ***, из которого следует то, что в адрес Представительства Компании ***, на судне «***», перевозившем *** по коносаменту №*** от *** и инвойсу №*** от ***, от одного отправителя, в адрес одного получателя, прибыл груз в количестве ***. *** в т/п *** (ЦЭД) нами была подана ПТД№*** на первую часть груза «***. Сведения об оставшейся части груза (***) в таможенные органы не представлялись, т.к. на основании ст. 84 и ст. 102 ТК ЕАЭС, возникла необходимость предварительного осмотра прибывшего груза, на предмет установления весовых, количественных и технических характеристик товаров. Указанные в акте таможенного досмотра №*** от ****** (т. 1 л.д. 45-48);

- Выпиской ЕГРЮЛ в отношении ООО «Евразия Кастомс Сервис» от *** (т.1 л.д. 69-70);

- Протоколом опроса свидетеля ФИО2 от ***, в котором он подтвердил факт обнаружения *** при проведении таможенного контроля в форме таможенного досмотра товаров, задекларированных в ДТ №***(АТД №***), в одной товарной партии предъявленной к досмотру, товаров – *** подлежащих таможенному декларированию и незадекларированных по установленной форме (т. 1 л.д. 82-87);

- Актом о проведении замеров от ***, согласно которого объем содержимого в канистрах составил:

***

***

*** (т. 1 л.д. 88-92)

- Письмом ООО «Евразия Кастомс Сервис» с приложением копии инвойса №*** от ***, из которого следует, что предварительная ДТ №*** подавалась до фактического прибытия оборудования на территорию РФ, на часть груза *** Все остальные товары *** предполагалось оформлять после прибытия/предъявления, выгрузки, размещения на СВХ, предварительного осмотра. Поскольку *** т/пост ЦЭД не обладает компетенцией оформления акцизных товаров группы ТН ВЭД ЕАЭС *** не могли быть поданы/заявлены в вышеуказанной предварительной ДТ. Оформление подакцизных товаров предполагалось в т/посту ***. Одновременно с подачей предварительной ДТ было подано письменное уведомление о разбивке партии (указано в ПДТ за номером *** от ***, к пояснениям прилагается). Сведения в предварительной ДТ заявлялись на основании товаро–сопроводительных документов: коносамент №*** от ***, инвойс №*** от ***, которые были представлены таможенному представителю Декларантом. Таможенный представитель ООО «Евразия Кастомс Сервис» действует на основании договора на таможенное оформление №*** от *** с Представительством Компании *** В адрес Представительства Компании ***, на специализированном погружном морском судне *** перевозившем *** по коносаменту №*** от *** и инвойсу №*** от ***, от одного отправителя, в адрес одного получателя, прибыл груз в количестве ***. В соответствии с Решением Комиссии ТС от ***№*** и приказом ФТС России от ***№***, Обществом было принято решении о том, что сведения о прибывших в одной партии товарах, будут заявляться в нескольких ДТ: *** В соответствии с этим, *** в т/п *** (ЦЭД) Обществом была подана предварительная ДТ (регистрационный №***) на первую часть груза ***, в виду невозможности его выгрузки и размещения на СВХ. Сведения об оставшейся части груза *** в таможенные органы не предоставлялись, т.к. на основании статей 84 и 102 ТК ЕАЭС, возникла необходимость в проведении предварительного осмотра прибывшего груза, на предмет установления весовых, количественных, технических характеристик товаров, торговых марок и др. Информация о разделении (разбивки) партии прибывшего груза, своевременно была предоставлена в т/пост *** (ЦЭД) вместе с ДТ №***, в виде неформализованного документа ***№*** от ***» (прилагается). Таможенный представитель ООО «Евразия Кастомс Сервис», в рамках своих полномочий и своей ответственности, предприняло все необходимые разумные меры по соблюдению требований таможенного законодательства РФ. Имея ответственность/обязанность по достоверному декларированию товаров и обладая правами предусмотренными ТК ЕАЭС, выполнило все процедуры, предусмотренные таможенным законодательством. На основании изложенного, ООО «Евразия Кастомс Сервис» не признает факт совершения и вину в совершении данного административного правонарушения. В указанном инвойсе поименованы товары, обнаруженные в ходе проведения таможенного досмотра и являющиеся предметами АП. Таким образом, данные товары поступали в адрес декларанта в составе одной товарной партии с Автономным модульным насосно–цементировочным агрегатом и принадлежностями и запасными частями к нему (т. 1 л.д. 94-164);

- Копией письма ООО «Евразия Кастомс Сервис» о размещении товаров на временное хранение от ***№*** на *** с приложением указанных документов (т. 2 л.д. 23-27);

- Транзитной декларацией №*** с прилагаемыми документами (т. 2 л.д. 31-83);

- Служебной запиской ОЗОиТН Мурманской таможни от ***№***, товары, явившиеся предметами АП классифицируются в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС следующим образом:

***

***

***

***

*** (т. 2 л.д. 117-118);

- Служебной запиской ОКТСиТП Мурманской таможни от ***№***, согласно которой таможенная стоимость предметов АП, на день окончания (совершения) АП – ***, определена в размере 118 475 (сто восемнадцать тысяч четыреста семьдесят пять) рублей 36 копеек. Таможенные платежи, подлежащие уплате в отношении предметов АП, по состоянию на *** составили размер 30923 руб. 46 коп. (т. 2 л.д. 121-123);

- Заключением эксперта ООО «***» ФИО3 от ***№***, согласно которого рыночная стоимость на территории Российской Федерации товаров, явившихся предметами АП, на день окончания (совершения) правонарушения – ***, составляет 118 475 (сто восемнадцать тысяч четыреста семьдесят пять) рублей 36 копеек.(т. 2 л.д.84-96);

- Протоколом об АП №*** от ***(т. 2 л.д.100-105); а также иными документами, представленными в административном деле.

Совокупность исследованных доказательств по делу об административном правонарушении судья находит достаточной для установления наличия события административного правонарушения и виновности лица, привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) товары, перемещаемые через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС, Союз), подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.

Товары, ввозимые на таможенную территорию Союза, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы Союза (пункт 1 статьи 14 ТК ЕАЭС).

Согласно пункту 1 статьи 127 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, и иные товары в случаях, установленных ТК ЕАЭС, для нахождения и использования на таможенной территории Союза, вывоза с таможенной территории Союза и (или) нахождения и использования за пределами таможенной территории Союза подлежат помещению под таможенные процедуры, если иное не установлено ТК ЕАЭС.

На основании статьи 104 ТК ЕАЭС, товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование осуществляется в электронной или письменной форме, с использованием таможенной декларации.

При таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации: декларация на товары (подпункт 1 пункта 1 статьи 105 ТК ЕАЭС).

На основании подпункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения:

1) о заявляемой таможенной процедуре;

2) о декларанте, таможенном представителе, отправителе, получателе, продавце и покупателе товаров;

4) о товарах:

наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности;…

Формы таможенной декларации, структуры и форматы электронной таможенной декларации и электронных видов таможенной декларации на бумажном носителе и порядки их заполнения определяются Комиссией в зависимости от видов таможенной декларации, предусмотренных пунктом 1 статьи 105 ТК ЕАЭС, таможенных процедур, категорий товаров, лиц, их перемещающих через таможенную границу Союза (пункт 5 статьи 105 ТК ЕАЭС).

Решением Комиссии Таможенного Союза от 20.05.2010 № 257 «О форме декларации на товары и порядке ее заполнения» утверждены Порядок заполнения декларации на товары (далее – Порядок) и форма декларации на товары.

В соответствии с пунктом 2 Порядка в одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, если иное не установлено настоящим Порядком, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру.

Как одна товарная партия рассматриваются:

– при ввозе товаров на таможенную территорию Союза – товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 110 ТК ЕАЭС, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита, и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 120 ТК ЕАЭС.

В соответствии с пунктом 15 Порядка, в графе 31 ДТ «Грузовые места и описание товаров» под номером 1 указываются: – наименование (фирменное, коммерческое или иное традиционное наименование) товара и сведения о производителе (изготовителе) (при наличии сведений о нем), товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках, а также сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара.

Согласно подпункту 32 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС «таможенная декларация» – таможенный документ, содержащий сведения о товарах и иные сведения, необходимые для выпуска товаров.

С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение (пункт 8 статьи 111 ТК ЕАЭС).

Таможенный представитель – это юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей, совершающее таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица (подпункт 44 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС).

В соответствии со статьей 401 ТК ЕАЭС таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции на территории государства–члена, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей, в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования. Отношения таможенного представителя с декларантами или иными заинтересованными лицами строятся на договорной основе.

Обязанности таможенного представителя при совершении таможенных операций обусловлены требованиями и условиями, установленными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств–членов о таможенном регулировании (пункт 2 статьи 405 ТК ЕАЭС).

Обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом (пункт 7 статьи 405 ТК ЕАЭС).

За несоблюдение требований международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, несут ответственность в соответствии с законодательством государств–членов (статья 400 ТК ЕАЭС).

Частью 1 статьи 16.2 КоАП России установлена административная ответственность лиц за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию.

Субъектом административной ответственности по части 1 статьи 16.2 КоАП России за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, выступает декларант, а если таможенное декларирование товаров осуществлялось таможенным представителем – таможенный представитель. Данное положение соотносится с правовой нормой, изложенной в пункте 2 статьи 104 ТК ЕАЭС, где указано, что таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем.

Таким образом, результатами таможенного контроля в деянии таможенного представителя ООО «Евразия Кастомс Сервис» были установлены достаточные данные, указывающие на наличие события АП, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП России.

Из материалов данного дела об АП следует, что на момент ввоза рассматриваемого товара, их владельцем являлось ООО «Евразия Кастомс Сервис», следовательно, данная организация является субъектом ответственности за данное правонарушение.

Действия ООО «Евразия Кастомс Сервис» судья квалифицирует по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, юридическое лицо совершило недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.

Анализируя вышеизложенные нормы, прихожу к выводу о признании юридического лица – ООО «Евразия Кастомс Сервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию.

Позиция стороны защиты о том, что требования действующего законодательства Обществом выполнены, не нашла своего подтверждения в материалах дела, поскольку таможенным органом были установлены товары, впоследствии признанные предметом административного правонарушения, которые не были задекларированы в установленном порядке ни при подаче ДТ№*** (***), ни при подаче транзитной декларации №*** (на оставшуюся часть груза – ***) и размещении товаров на временное хранение.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При этом, в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Представленные таможенным органом доказательства, свидетельствуют о том, что ООО «Евразия Кастомс Сервис» имело возможность соблюсти таможенное законодательство, так как у Общества была возможность задекларировать ввозимые товары, но им не были предприняты все надлежащие для этого меры, а именно, не был осуществлен должный контроль со стороны руководства ООО «Евразия Кастомс Сервис» за работниками, в чьи обязанности входило декларирование данного товара. Работа по декларированию товаров не была организована ООО «Евразия Кастомс Сервис» должным образом и данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению таможенных правил, то есть объективных обстоятельств, препятствующих выполнению данной организацией таможенных обязанностей, не установлено. Вступая в таможенные правоотношения, ООО «Евразия Кастомс Сервис» должно было не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть обеспечить ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Административное правонарушение, в данном случае, не было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля организации. При соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения обязанностей, установленных законодательством, данное административное правонарушение было бы предотвращено.

Назначая наказание, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим наказание ООО «Евразия Кастомс Сервис», судьей признается оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, является повторное совершение однородного административного правонарушения (т. 2 л.д. 106).

Учитывая изложенное и принимая во внимание, что правонарушение тяжких последствий за собой не повлекло, судья считает возможным назначить ООО «Евразия Кастомс Сервис» наказание в виде штрафа, без конфискации предметов административного правонарушения, поскольку данный вид наказания соответствует целям административного наказания, предусмотренным статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оно соразмерно содеянному.

Согласно положениям статьи 26.6 КоАП РФ орудия совершения или предметы административного правонарушения являются вещественными доказательствами и приобщаются по делу об административном правонарушении. Судьба вещественных доказательств подлежит разрешению по окончании рассмотрения дела.

В соответствии с положениями части 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах, если в отношении них не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации. Вместе с тем, в силу пункта 1 указанной части и статьи, вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу.

Учитывая назначенную меру наказания, вещественные доказательства, в отношении которых была применена мера обеспечения производства в виде ареста товаров и иных вещей, подлежат возврату законному владельцу, после завершения таможенного оформления.

В период административного расследования таможенным органом понесены издержки, связанные с проведением экспертизы в размере 9000 рублей, о чем в материалы дела представлен соответствующий счет №*** от ***.

В соответствии с частью 3 статьи 24.7 КоАП РФ издержки по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, относятся на счет указанных лиц, за исключением сумм, выплаченных переводчику.

Следовательно, издержки за проведение экспертизы в размере 9000 рублей (№*** от ***), считаю необходимым отнести на счет ООО «Евразия Кастомс Сервис» (т. 2 л.д. 97).

Руководствуясь ст.ст. 3.5, ч.1 ст. 16.2, ст.24.7, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Общества с ограниченной ответственностью «Евразия Кастомс Сервис» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере *** рыночной стоимости товара, а именно 59 237 (пятьдесят девять тысяч двести тридцать семь) рублей 68 копеек, без конфискации предметов административного правонарушения.

Предмет административного правонарушения:

***

***

***

***

*** находящиеся на хранении в зоне таможенного контроля КХВД Мурманской таможни по адресу: *** – после завершения таможенного оформления возвратить законному владельцу.

Издержки по делу об административном правонарушении, понесенные Мурманской таможней по оплате экспертизы в сумме 9000 рублей – отнести на счет ООО «Евразия Кастомс Сервис».

Административный штраф подлежит уплате в течение 60 суток со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

***

Сумма издержек подлежит перечислению по следующим реквизитам:

***

***

***

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо предъявить в канцелярию Первомайского районного суда города Мурманска по адресу: город Мурманск, проспект Ленина, дом № 2, кабинет № 123, в часы работы суда или посредством факсимильной связи 23-08-07, или на электронный адрес – perv.mrm@sudrf.ru с пометкой «в административную канцелярию».

Неуплата штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, влечет за собой привлечение к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, санкция которой предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд г. Мурманска в течение 10-ти дней со дня получения его копии.

Судья Ю.В. Кутушова