НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Первомайского районного суда г. Мурманска (Мурманская область) от 04.10.2023 № 5-319/2023

Дело № 5-319/2023, 51RS0002-01-2023-003086-48,

постановление в окончательной форме составлено 06.10.2023

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

4 октября 2023 года город Мурманск

Судья Первомайского районного суда города Мурманска Дурягина М.С., (<...>), рассмотрев административный материал в отношении:

иностранная компания Laskaridis Shipping Co. Ltd (Ласкаридис Шиппинг Ко ЛТД), ***, к административной ответственности за совершение правонарушений в области таможенного дела не привлекавшейся,

в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

*** в *** минут должностным лицом ООО «***», действующим по поручению перевозчика транспортного средства международной перевозки «***» с использованием Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов КПС «Совершение операций» было подано уведомление о прибытии товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза в порт ***. Уведомление содержало документы и сведения в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 89 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Уведомлению был присвоен №***, таможенной декларации на транспортное средство был присвоен №***.

*** в период *** должностными лицами таможенного поста Морской порт *** был проведен таможенный осмотр ТСМП «***», в результате которого в помещении кладовой бака был обнаружен товар, незаявленный в стандартных документах перевозчика при прибытии.

*** в период *** должностными лицами таможенного органа был проведен таможенный досмотр товара. В результате досмотра установлено, что помимо заявленных в декларации о судовых припасах, в *** находилось ***:

***

***

***

Таким образом, по результатам таможенного контроля *** было идентифицировано таможенным органом как судовые припасы, подлежащие таможенному декларированию по установленной форме.

По данному факту *** было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ и проведении административного расследования.

В отношении иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» *** составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

Административное дело в отношении иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» *** поступило в Первомайский районный суд города Мурманска.

В судебное заседание законный представитель, защитник иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» не явились, о месте и времени рассмотрения дела компания уведомлена надлежащим образом.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В связи с отсутствием обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, присутствовать на рассмотрении административного дела, на основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя, защитника иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD»

Изучив протокол об административном правонарушении, приложенные материалы административного расследования, прихожу к выводу о наличии в бездействии юридического лица – иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения вменяемого административного правонарушения, доказан исследованными в судебном заседании следующими письменными материалами дела:

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ***, в котором изложены обстоятельства, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ (л.д. 1-7);

- копией судового дела №***, в которых отсутствовали сведения о наличии товара - *** (л.д. 8-35);

- копией АТО №***, согласно которому в помещении *** судне «***» был обнаружен товар, незаявленный в стандартных документах перевозчика при прибытии (л.д. 36-39);

- копией АТД №***, согласно которому помимо заявленных в декларации о судовых припасах, в *** находилось *** (л.д. 40-44);

- протоколом изъятия от ***, согласно которому товары, явившиеся предметами административного правонарушения, а именно: *** были изъяты и сданы в камеру хранения вещественных доказательств ***) (л.д. 46-50);

- объяснением капитана судна «***» ФИО1 от ***, согласно которому *** обнаруженные сотрудниками таможни при приходе в порт ****** в *** на судне «***», являются судовыми припасами и предназначены для использования на борту. Канистры не были указаны в декларации судовых припасов в стандартных документах по причине очень большого количества пунктов. Когда, где и по какой стоимости приобреталась эта смазка не известно, чеки на борту судна отсутствуют. Находится ли судно во фрахте или аренде капитану не известно, документов на борту нет (л.д. 45);

- заключением эксперта от ***№***, согласно которому рыночная стоимость товара, являющегося предметом административного правонарушения, по состоянию на *** составляет *** (л.д. 68-75);

- заключением ОКТСиТП №*** от ***, согласно которому общая таможенная стоимость товаров, являющихся предметом административного правонарушения по состоянию на ***, составляет ***. Вышеуказанный товар использовался на судне в качестве судовых припасов. В соответствии с пунктом 7 статьи 281 ТК ЕАЭС, припасы перемещаются через таможенную границу Союза без уплаты таможенных пошлин, налогов и соблюдения мер защиты внутреннего рынка при условии использования в соответствии со статьей 283 ТК ЕАЭС с соблюдением запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС (л.д. 110-111);

- заключением ОЗОиТН №*** от ***, согласно которому *** на дату *** классифицируется в подсубпозиции 2710 19 980 0 ТН ВЭД ЕАЭС. В отношении перемещения через таможенную границу ЕАЭС указанного товара в качестве судовых припасов законодательством Российской Федерации и международным законодательством запреты и ограничения не установлены (л.д. 108);

- письмом Laskaridis Shipping Co. Ltd от ***, согласно которому – Компания Laskaridis Shipping Co. Ltd являлась *** и продолжает оставаться управляющей компанией/оператором судна «***» в соответствии с договором управления от ***; *** не была задекларирована из-за ошибки капитана судна. После этого инцидента наша компания реализовала план корректирующих действий и вложила средства в дальнейшее обучение экипажа по вопросам таможенного декларирования товаров, чтобы гарантировать, что подобная ситуация не повторится; *** использовалась на борту судна для смазки механизмов и труб. Компания Laskaridis Shipping Co. Ltd несет ответственность за декларирование данных товаров; Компания и капитан судна ознакомлены с законодательством ЕАЭС; Компания Laskaridis Shipping Co. Ltd признает вину в совершении данного административного правонарушения (л.д. 134-135);

- протоколом об административном правонарушении в отношении иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD», в котором описаны обстоятельства административного правонарушения, установленные по результатам административного расследования (л.д. 147-149);

- а также иными документами, представленными в административном деле.

Изучив материалы дела, считаю вину иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, полностью установленной и доказанной.

В соответствии с подпунктом 26 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС, «перевозчик – лицо, осуществляющее перевозку (транспортировку) товаров и (или) пассажиров через таможенную границу Союза и (или) перевозку (транспортировку) товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза».

Согласно подпункту 30 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС, «припасы» – товары: необходимые для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания водных судов, воздушных судов и поездов в местах их стоянки и пути следования, за исключением запасных частей и оборудования; предназначенные для потребления и (или) использования пассажирами и членами экипажей водных, воздушных судов или пассажирами поездов и работниками поездных бригад, а также для раздачи или реализации таким лицам.

Пунктами 1, 2 статьи 88 ТК ЕАЭС установлено, что перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, либо путем представления документа, содержащего сведения о номере регистрации предварительной информации, представленной в виде электронного документа. От имени перевозчика документы и сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть представлены таможенным представителем либо иными лицами, действующими по поручению перевозчика, если это допускается в соответствии с законодательством государств-членов.

Согласно статье 89 ТК ЕАЭС, при международной перевозке водным транспортом при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза перевозчик, в том числе представляет декларацию о судовых припасах, а также сведения о судовых припасах, имеющихся на судне (наименования и количество).

Вышеуказанный товар использовался на судне в качестве судовых припасов. В соответствии с пунктом 7 статьи 281 ТК ЕАЭС, припасы перемещаются через таможенную границу Союза без уплаты таможенных пошлин, налогов и соблюдения мер защиты внутреннего рынка при условии использования в соответствии со статьей 283 ТК ЕАЭС с соблюдением запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС.

Статьями 105, 111 ТК ЕАЭС регламентировано, что при таможенном декларировании применяется, в том числе, декларация на транспортное средство. Декларация на транспортное средство используется при таможенном декларировании транспортных средств международной перевозки, а в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, - при таможенном декларировании припасов. Регистрация или отказ в регистрации декларации на товары, транзитной декларации и декларации на транспортное средство оформляется в порядке, определяемом Комиссией, а в части, не урегулированной Комиссией, - в порядке, устанавливаемом в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Согласно статье 278 ТК ЕАЭС, транспортные средства международной перевозки, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному декларированию и выпуску при ввозе на таможенную территорию Союза временно ввозимых транспортных средств международной перевозки и обратном вывозе с таможенной территории Союза таких транспортных средств международной перевозки. Таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется с использованием декларации на транспортное средство. Сведения, подлежащие указанию в декларации на транспортное средство, определяются Комиссией при определении порядка заполнения такой таможенной декларации в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка товаров, направления перемещения транспортного средства международной перевозки через таможенную границу Союза. В качестве декларации на транспортное средство могут использоваться стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта. В качестве декларации на транспортное средство допускается использование предварительной информации, представленной в виде электронного документа, в порядке, определяемом Комиссией.

Статьями 281, 282 ТК ЕАЭС также установлено, что припасы перемещаются через таможенную границу Союза и используются на таможенной территории Союза или за пределами таможенной территории Союза в порядке, установленном главой 39 ТК ЕАЭС, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в порядке, установленном иными главами ТК ЕАЭС. Припасы, перемещаемые через таможенную границу Союза для нахождения и использования на таможенной территории Союза, либо вывоза с таможенной территории Союза и использования за пределами таможенной территории Союза, подлежат таможенному декларированию и выпуску в порядке и на условиях, которые предусмотрены главой 39 ТК ЕАЭС, без помещения под таможенные процедуры. Таможенные операции, связанные с таможенным декларированием и выпуском припасов при их ввозе на таможенную территорию Союза, совершаются в местах прибытия либо местах завершения международной перевозки. Таможенное декларирование припасов, находящихся на транспортном средстве международной перевозки (на борту водного или воздушного судна либо в поезде), прибывшем на таможенную территорию Союза и убывающем с такой таможенной территории Союза, может осуществляться одновременно с таможенным декларированием транспортного средства международной перевозки с использованием декларации на транспортное средство.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП России, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП России или законами субъектов РФ об АП установлена административная ответственность.

Ответственность за не декларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП России.

Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС, декларант – лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

В соответствии статьей 104 ТК ЕАЭС, товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 ТК ЕАЭС.

В соответствии с пунктом 3 статьи 282 ТК ЕАЭС таможенное декларирование припасов, находящихся на транспортном средстве международной перевозки (на борту водного судна), прибывшем на таможенную территорию Союза и убывающем с такой таможенной территории Союза, может осуществляться одновременно с таможенным декларированием транспортного средства международной перевозки с использованием декларации на транспортное средство.

Пунктом 8 статьи 111 ТК ЕАЭС установлено, что с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

В соответствии с пунктом 4 статьи 279 ТК ЕАЭС, в качестве декларации на транспортное средство могут использоваться стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта.

В соответствии Приложением «B» Раздел 1 Конвенции по облегчению международного морского судоходства (Лондон, 09.04.1965 г.), судовладельцем является лицо, владеющее или оперирующее судном, независимо от того, является ли оно частным лицом, корпорацией или другим юридическим лицом, и любое лицо, действующее от имени владельца или лица, оперирующего судном.

Указанная норма корреспондируется со статьей 8 Кодекса торгового мореплавания РФ в соответствии, с которой под судовладельцем понимается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

Согласно ст.71 КТМ РФ капитан судна в силу своего служебного положения признается представителем судовладельца и грузовладельца в отношении сделок, необходимых в связи с нуждами судна, груза или плавания.

Кроме того, в соответствии с п.п. 2.4, 2.4.1 Конвенции по облегчению международного морского судоходства (Лондон, 09.04.1965 г.), основным документом о судовых припасах, содержащим сведения, требуемые государственными властями при приходе и отходе судна, является декларация о судовых припасах. Государственные власти принимают декларацию о судовых припасах, датированную и подписанную капитаном или каким-либо лицом судового командного состава, надлежащим образом уполномоченным на то капитаном и лично осведомленным о судовых припасах.

Таким образом, в силу российского и международного законодательства капитан выступает от имени декларанта в отношении указанной категории товаров, и декларант несет ответственность за его действия.

Субъектом ответственности за недекларирование по установленной письменной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, в рассматриваемом случае является декларант.

Пунктами 2 и 3 статьи 84 ТК ЕАЭС установлено, что декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров и декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 данной статьи.

Согласно пункту 8 статьи 281 ТК ЕАЭС декларантами припасов могут выступать перевозчик, а также лица, указанные в абзацах втором - пятом подпункта 1 пункта 1 статьи 83 ТК ЕАЭС.

Исходя из положений пункта 1 статьи 83 ТК ЕАЭС, декларантом может быть лицо, имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами.

Из материалов данного дела следует, что на момент прибытия в порт *** судовладельцем судна «***» и владельцем незадекларированного товара являлась компания «Laskaridis Shipping Co. Ltd» следовательно, данная компания является субъектом ответственности за данное правонарушение.

Компании «Laskaridis Shipping Co. Ltd» необходимо было при прибытии судна в порт *** задекларировать вышеуказанные товары в качестве припасов в декларации о судовых припасах либо иных судовых документах в соответствии со ст. 282 ТК ЕАЭС.

Учитывая вышеизложенное, компания «Laskaridis Shipping Co. Ltd» в нарушение требований ТК ЕАЭС не произвела таможенное декларирование по установленной форме вышеуказанного товара, при прибытии судна «***» в порт ***, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 83 ТК ЕАЭС, декларантами товаров, помещаемых под таможенные процедуры, может выступать иностранное лицо: являющееся собственником товаров, если товары перемещаются через таможенную границу Союза не в рамках сделки между иностранным лицом и лицом государства–члена.

Согласно подпункту 26 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС, «перевозчик» – лицо, осуществляющее перевозку (транспортировку) товаров и (или) пассажиров через таможенную границу Союза.

В соответствии со статьей 8 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, под судовладельцем понимается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

Таким образом, согласно положениям статьи 8 КТМ РФ и с учетом положений подпункта 26 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС, перевозчиком является иностранная компания «Laskaridis Shipping Co. Ltd», и на данное лицо была возложена обязанность по таможенному декларированию припасов судна «***» при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза ***.

Пунктами 2 и 3 статьи 84 ТК ЕАЭС установлено, что декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров и декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств–членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 данной статьи.

На момент ввоза рассматриваемого товара, их владельцем являлась иностранная компания «Laskaridis Shipping Co. Ltd», следовательно, данная компания является субъектом ответственности за данное правонарушение.

Учитывая вышеизложенное, иностранная компания «Laskaridis Shipping Co. Ltd» нарушила требования законодательства ЕАЭС, а именно не произвела таможенное декларирование по установленной форме товаров (судовых припасов), подлежащих таможенному декларированию.

Следовательно, именно иностранная компания «Laskaridis Shipping Co. Ltd» является субъектом данного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП России.

Иностранная компания «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» в нарушение требований ТК ЕАЭС не произвела таможенное декларирование по установленной форме вышеуказанных товаров, при прибытии *** судна «***» в порт ***, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

Иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» необходимо было при прибытии судна в порт *** задекларировать вышеуказанный товар в качестве припасов в декларации о судовых припасах либо иных судовых документах в соответствии со ст. 282 ТК ЕАЭС.

Учитывая вышеизложенное, иностранная компания «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» в нарушение требований ТК ЕАЭС не произвело таможенное декларирование по установленной форме товара (судовых припасов - ***) при прибытии судна в порт ***, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

Анализируя вышеизложенные нормы действующего таможенного законодательства, прихожу к выводу о признании иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц Кодекс об административных правонарушениях РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Иностранная компания «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD», являясь декларантом товаров, имела возможность, воспользовавшись правами декларанта исполнить обязанности, предусмотренные статьей 84 ТК ЕАЭС и задекларировать вышеуказанные товары. Однако работа по декларированию не была организована иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» надлежащим образом и данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению таможенных правил, т.е. объективных обстоятельств, препятствующих выполнению указанной компанией таможенных обязанностей, не установлено.

Вступая в таможенные правоотношения, иностранная компания «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» должна была не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, т.е. обеспечить ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Административное правонарушение в данном случае, не было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица. При должной организации работы, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от организации в целях надлежащего исполнения обязанностей, установленных актами международного права и таможенным законодательством РФ, правонарушение было бы предотвращено.

Доказательств, свидетельствующих о том, что имелись обстоятельства, по которым у компании отсутствовала возможность предотвратить правонарушение, в судебном разбирательстве по делу не представлено.

Назначая наказание, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими наказание иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» признаю: совершение административного правонарушения впервые; оказание содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих наказание иностранной компании «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD», не установлено.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 16.2 КоАП РФ недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию для юридических лиц влечет наложение административного штрафа в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Принимая во внимание отсутствие вредных последствий в сфере экономических интересов государства, считаю возможным назначить юридическому лицу наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.7, ч.1 ст. 16.2, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Компанию «LASKARIDIS SHIPPING CO. LTD» признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения.

Предметы административного правонарушения:

***

***

***

изъятые по протоколу изъятия вещей и документов от ***, акту приема-передачи от *** в рамках дела об административном правонарушении №***, и помещенные в ФИО2 - конфисковать, обратить в собственность Российской Федерации.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд города Мурманска в течение 10-ти дней со дня получения его копии.

Судья М.С. Дурягина