К делу № 5-534/19
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Федеральный судья Первомайского районного суда города Краснодара Фоменко Е.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании поступивший из контрольно-счетной палаты Краснодарского края материал об административном правонарушении в отношении должностного лица – заместителя директора, начальника отдела планирования, закупок и финансовой аналитики департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар Шеина О. А., зарегистрированного по адресу: <адрес>, по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
В Первомайский районный суд г.Краснодара из контрольно-счетной палаты Краснодарского края поступил материал об административном правонарушении в отношении должностного лица – заместителя директора, начальника отдела планирования, закупок и финансовой аналитики департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар Шеина О. А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По данному факту 30.05.2019 главным инспектором контрольно-счетной палаты Краснодарского края ФИО3 в отношении заместителя директора, начальника отдела планирования, закупок и финансовой аналитики департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар Шеина О. А. составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из содержания протокола об административном правонарушении, в соответствии с пунктом 2.15 плана работы контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2019 год сотрудниками палаты проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ исполнения государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры за 2018 год» (далее - Госпрограмма).
В рамках экспертно-аналитического мероприятия рассмотрен вопрос эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета в 2018 году на реализацию мероприятия 1.1.3.3 «Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья».
Предоставление субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город Краснодар осуществлялось в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.11.2018 №727 «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.04.2017 № 236 «О распределении субсидий из краевого бюджета», приказом департамента строительства Краснодарского края от 04.06.2018 № 134 «Об утверждении перечня муниципальных образований Краснодарского края и инвестиционных проектов, соответствующих критериям отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления и распределения в 2018-2019 годах субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, в рамках подпрограммы «Жилище» государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры» и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.03.2017 № 208 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, в рамках подпрограммы «Жилище» государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры» (далее - Порядок).
Между департаментом строительства Краснодарского края и Администрацией муниципального образования город Краснодар заключено Соглашение от 07.12.2018 № «О предоставлении субсидии для софинансирования расходных обязательств на строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Соглашение).
Согласно пункту 2.1 Соглашения, общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа города Краснодар на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составляет в 2018 году 1 196 651,3 тыс. рублей, в том числе - 845 792,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 267 092,8 тыс. рублей - софинансирование из краевого бюджета, 83 765,9 тыс. рублей - софинансирование из местного бюджета.
Согласно Соглашению муниципалитет (Администрация) обязуется:
- п. 4.3.3 «Обеспечить достижение значений показателей результативности исполнения мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия» (ввод жилья (тыс. кв. метров)» по проектам жилищного строительства);
- п. 4.3.4 «Обеспечить достижение уровней технической готовности инвестиционных проектов» (%, на конец 2018 года).
Проверкой установлено, что администрацией не достигнут целевой показатель результативности «ввод жилья (тыс. кв. метров)», по проекту жилищного строительства «Индустриальный - Знаменский» в г. Краснодаре - плановый 1200 тыс. кв. м., фактический - 436,5 тыс. кв. м. (или 36,4% от планового), чем нарушены условия предоставления (расходования) бюджетных средств (п. 4.3.3 Соглашения «Целевым показателем результативности и эффективности использования субсидии является «ввод жилья»).
Также, администрацией МО г. Краснодар не достигнут целевой указатель результативности «уровень технической готовности объекта», чем нарушены условия расходования бюджетных средств, предусмотренные п. 4.3.4 Соглашения от 7 декабря 2018 года № (приложение №).
Так, нарушены сроки окончания выполнения работ, установленные муниципальными контрактами по следующим объектам строительства:
- «Проектирование и реконструкция муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МО г. Краснодар гимназии № 23, 2 этап: Строительство блока МБОУ на 400 мест с переходной галереей». Срок окончания строительства по контракту - 4 квартал 2018 года. Не выполнены работы по технологическому присоединению объекта к сетям электроснабжения (ведется строительство линии электропередач), что не позволяет выполнить в полном объеме необходимые пуско-наладочные работы по инженерным сетям. Уровень технической готовности объекта на 31.12.2018 - 100 % не достигнут, фактический составил 98 %. По состоянию на 31.03.2019 объект в эксплуатацию не введен.
Администрацией, как получателем бюджетных средств, в нарушение п. 4.3.4 Соглашения условия предоставления (расходования) бюджетных средств, при реализации данного инвестиционного проекта в сумме 11 265,8 тыс. рублей (14 7 8 78,0 тыс. рублей по соглашению - 136 612,2 тыс. рублей кассовое исполнение), не выполнены;
- «Блок начальных классов на 400 мест на территории МБОУ ООШ № 81 по ул. Сербская, 7 в пос. Пригородном города Краснодара». 1 этап. Срок окончания строительства по контракту - 3 квартал 2018 года. По вине подрядной организации не завершены строительно-монтажные работы, установленные муниципальным контрактом. Уровень технической готовности объекта на 31.12.2018 - 100 % не достигнут, фактический составил 98 %. По состоянию на 31.03.2019 объект в эксплуатацию не введен.
Администрацией, как получателем бюджетных средств, в нарушение п. 4.3.4 Соглашения условия предоставления (расходования) бюджетных средств, при реализации данного инвестиционного проекта в сумме 4 555,6 тыс. рублей (149 294,6 тыс. рублей по соглашению - 144 739,0 тыс. рублей кассовое исполнение), не выполнены;
- «Проектирование и строительство детского дошкольного учреждения на 150 мест в п. Индустриальный по ул. Фанагорийская (1 этап)». Срок окончания строительства по контракту - декабрь 2018 год. По вине подрядной организации не завершены строительно-монтажные работы, установленные муниципальным контрактом. Уровень технической готовности объекта на 31.12.2018 - 100 % не достигнут, фактический составил 98 %. По состоянию на 31.03.2019 объект в эксплуатацию не введен.
Администрацией, как получателем бюджетных средств, в нарушение п. 4.3.4 Соглашения условия предоставления (расходования) бюджетных средств, при реализации данного инвестиционного проекта в сумме 6 263,6 тыс. рублей (106 249,8 тыс. рублей по соглашению — 99 986,2 тыс. рублей кассовое исполнение), не выполнены;
- «Проектирование и строительство детского сада на 280 мест в составе жилой застройки по ул. Красных Партизан 1/4 в г. Краснодаре». Срок окончания строительства по контракту - декабрь 2018 год. По вине подрядной организации не завершены строительно-монтажные работы, установленные муниципальным контрактом. Уровень технической готовности объекта на 31.12.2018 - 100 % не достигнут, фактический составил 98 %. По состоянию на 31.03.2019 объект в эксплуатацию не введен.
Администрацией, как получателем бюджетных средств, в нарушение п.4.3.4 Соглашения условия предоставления (расходования) бюджетных средств, при реализации данного инвестиционного проекта в сумме 398,2 тыс. рублей (102 653,б тыс. рублей по соглашению - 102 255,4 тыс. рублей кассовое исполнение), не выполнены;
С учетом изложенного, администрацией МО г. Краснодар не достигнут целевой показатель результативности (п. 4.3.3), а также не обеспечено достижение уровня технической готовности инвестиционных проектов (п. 4.3.4), чем нарушены условия расходования бюджетных средств по Соглашению от 7 декабря 2018 года №.
Вышеуказанным Соглашением предусмотрена ответственность:
- п. 5.1 «В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
- п. 5.3 «Муниципалитет несет ответственность за достижение целевого показателя по «вводу жилья (тыс. кв. метров)» по проектам жилищного строительства».
На основании приказа департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар от 08.09.2017 № «О приеме на работу», Шеин О. А. вступил в должность заместителя директора, начальника отдела планирования, закупок и финансовой аналитики департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар с 08.09.2017.
Таким образом, заместителем директора, начальником отдела планирования, закупок и финансовой аналитики департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар Шеиным О.А. не обеспечено выполнение показателей результативности предоставления субсидии из краевого бюджета в соответствии с заключенным Соглашением от 7 декабря 2018 года №.
Указанное правонарушение составляет признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании 01.08.2019 представители контрольно-счетной палаты Краснодарского края – Генер О.П., Дядюченко Ю.П., действующие на основании доверенностей от 30.07.2019, считали, что вина должностного лица полностью подтверждена материалами дела, просили назначить наказание.
Должностное лицо – заместитель директора, начальник отдела планирования, закупок и финансовой аналитики департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар Шеин О.А. не явился, о месте и времени слушания извещен надлежащим образом, никаких заявлений или ходатайств от него не поступало.
Судья, выслушав представителей административного органа, исследовав материалы дела, пришел к следующему.
Как установлено судом и следует из материалов дела, в соответствии с пунктом 2.15 плана работы контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2019 год сотрудниками палаты проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ исполнения государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры за 2018 год» (далее - Госпрограмма).
В рамках экспертно-аналитического мероприятия рассмотрен вопрос эффективности и целевого расходования средств краевого бюджета в 2018 году на реализацию мероприятия 1.1.3.3 «Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья».
Предоставление субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город Краснодар осуществлялось в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.11.2018 №727 «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.04.2017 № 236 «О распределении субсидий из краевого бюджета», приказом департамента строительства Краснодарского края от 04.06.2018 № 134 «Об утверждении перечня муниципальных образований Краснодарского края и инвестиционных проектов, соответствующих критериям отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления и распределения в 2018-2019 годах субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, в рамках подпрограммы «Жилище» государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры» и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.03.2017 № 208 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, в рамках подпрограммы «Жилище» государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры» (далее - Порядок).
Между департаментом строительства Краснодарского края и Администрацией муниципального образования город Краснодар заключено Соглашение от 07.12.2018 № «О предоставлении субсидии для софинансирования расходных обязательств на строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Соглашение).
Согласно пункту 2.1 Соглашения, общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа города Краснодар на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составляет в 2018 году 1 196 651,3 тыс. рублей, в том числе - 845 792,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 267 092,8 тыс. рублей - софинансирование из краевого бюджета, 83 765,9 тыс. рублей - софинансирование из местного бюджета.
Согласно Соглашению муниципалитет (Администрация) обязуется:
- п. 4.3.3 «Обеспечить достижение значений показателей результативности исполнения мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия» (ввод жилья (тыс. кв. метров)» по проектам жилищного строительства);
- п. 4.3.4 «Обеспечить достижение уровней технической готовности инвестиционных проектов» (%, на конец 2018 года).
Проверкой установлено, что администрацией не достигнут целевой показатель результативности «ввод жилья (тыс. кв. метров)», по проекту жилищного строительства «Индустриальный - Знаменский» в г. Краснодаре - плановый 1200 тыс. кв. м., фактический - 436,5 тыс. кв. м. (или 36,4% от планового), чем нарушены условия предоставления (расходования) бюджетных средств (п. 4.3.3 Соглашения «Целевым показателем результативности и эффективности использования субсидии является «ввод жилья»).
Также, администрацией МО г. Краснодар не достигнут целевой указатель результативности «уровень технической готовности объекта», чем нарушены условия расходования бюджетных средств, предусмотренные п. 4.3.4 Соглашения от 7 декабря 2018 года № (приложение №).
Так, нарушены сроки окончания выполнения работ, установленные муниципальными контрактами по следующим объектам строительства:
- «Проектирование и реконструкция муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МО г. Краснодар гимназии № 23, 2 этап: Строительство блока МБОУ на 400 мест с переходной галереей». Срок окончания строительства по контракту - 4 квартал 2018 года. Не выполнены работы по технологическому присоединению объекта к сетям электроснабжения (ведется строительство линии электропередач), что не позволяет выполнить в полном объеме необходимые пуско-наладочные работы по инженерным сетям. Уровень технической готовности объекта на 31.12.2018 - 100 % не достигнут, фактический составил 98 %. По состоянию на 31.03.2019 объект в эксплуатацию не введен.
Администрацией, как получателем бюджетных средств, в нарушение п. 4.3.4 Соглашения условия предоставления (расходования) бюджетных средств, при реализации данного инвестиционного проекта в сумме 11 265,8 тыс. рублей (14 7 8 78,0 тыс. рублей по соглашению - 136 612,2 тыс. рублей кассовое исполнение), не выполнены;
- «Блок начальных классов на 400 мест на территории МБОУ ООШ № 81 по ул. Сербская, 7 в пос. Пригородном города Краснодара». 1 этап. Срок окончания строительства по контракту - 3 квартал 2018 года. По вине подрядной организации не завершены строительно-монтажные работы, установленные муниципальным контрактом. Уровень технической готовности объекта на 31.12.2018 - 100 % не достигнут, фактический составил 98 %. По состоянию на 31.03.2019 объект в эксплуатацию не введен.
Администрацией, как получателем бюджетных средств, в нарушение п. 4.3.4 Соглашения условия предоставления (расходования) бюджетных средств, при реализации данного инвестиционного проекта в сумме 4 555,6 тыс. рублей (149 294,6 тыс. рублей по соглашению - 144 739,0 тыс. рублей кассовое исполнение), не выполнены;
- «Проектирование и строительство детского дошкольного учреждения на 150 мест в п. Индустриальный по ул. Фанагорийская (1 этап)». Срок окончания строительства по контракту - декабрь 2018 год. По вине подрядной организации не завершены строительно-монтажные работы, установленные муниципальным контрактом. Уровень технической готовности объекта на 31.12.2018 - 100 % не достигнут, фактический составил 98 %. По состоянию на 31.03.2019 объект в эксплуатацию не введен.
Администрацией, как получателем бюджетных средств, в нарушение п. 4.3.4 Соглашения условия предоставления (расходования) бюджетных средств, при реализации данного инвестиционного проекта в сумме 6 263,6 тыс. рублей (106 249,8 тыс. рублей по соглашению — 99 986,2 тыс. рублей кассовое исполнение), не выполнены;
- «Проектирование и строительство детского сада на 280 мест в составе жилой застройки по ул. Красных Партизан 1/4 в г. Краснодаре». Срок окончания строительства по контракту - декабрь 2018 год. По вине подрядной организации не завершены строительно-монтажные работы, установленные муниципальным контрактом. Уровень технической готовности объекта на 31.12.2018 - 100 % не достигнут, фактический составил 98 %. По состоянию на 31.03.2019 объект в эксплуатацию не введен.
Администрацией, как получателем бюджетных средств, в нарушение п.4.3.4 Соглашения условия предоставления (расходования) бюджетных средств, при реализации данного инвестиционного проекта в сумме 398,2 тыс. рублей (102 653,б тыс. рублей по соглашению - 102 255,4 тыс. рублей кассовое исполнение), не выполнены;
С учетом изложенного, администрацией МО г. Краснодар не достигнут целевой показатель результативности (п. 4.3.3), а также не обеспечено достижение уровня технической готовности инвестиционных проектов (п. 4.3.4), чем нарушены условия расходования бюджетных средств по Соглашению от 7 декабря 2018 года №.
Вышеуказанным Соглашением предусмотрена ответственность:
- п. 5.1 «В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
- п. 5.3 «Муниципалитет несет ответственность за достижение целевого показателя по «вводу жилья (тыс. кв. метров)» по проектам жилищного строительства».
Согласно принципам эффективности использования бюджетных средств, закрепленным статьей 34 Бюджетного кодекса РФ, участники бюджетного процесса при исполнении бюджета должны исходить из необходимости достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
Кроме того, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств в рамках бюджетных полномочий обеспечивает результативность использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
На основании приказа департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар от 08.09.2017 № «О приеме на работу», Шеин О. А. вступил в должность заместителя директора, начальника отдела планирования, закупок и финансовой аналитики департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар с 08.09.2017.
Таким образом, заместителем директора, начальником отдела планирования, закупок и финансовой аналитики департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар Шеиным О.А. не обеспечено выполнение показателей результативности предоставления субсидии из краевого бюджета в соответствии с заключенным Соглашением от 7 декабря 2018 года №.
Указанное правонарушение составляет признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Наличие состава административного правонарушения предполагает наличие, в том числе субъективной, объективной стороны и субъекта правонарушения.
Объектом указанного правонарушения являются бюджетные правоотношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов.
Объективную сторону данного правонарушения составляет нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления.
Вина должностного лица – заместителя директора, начальника отдела планирования, закупок и финансовой аналитики департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар Шеина О.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается протоколом об административном правонарушении № от 30.05.2019, заключением контрольно-счетной палаты Краснодарского края о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ исполнения государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры» за 2018 год, соглашением о предоставлении субсидий от 07.12.2018, приказом директора департамента о приеме на работу Шеина О.А., должностной инструкцией.
Статьёй 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
С учетом требований части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
При таких обстоятельствах, учитывая, что менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, судья считает возможным применить в отношении должностного лица – заместителя директора, начальника отдела планирования, закупок и финансовой аналитики департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар Шеина О.А. наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь положениями статей 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо – заместителя директора, начальника отдела планирования, закупок и финансовой аналитики департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар Шеина О. А., зарегистрированного по адресу: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Разъяснить, что в соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу путем внесения суммы административного штрафа в банк на расчетный счет: №. Отсутствие документа, свидетельствующего об уплате штрафа, по истечении вышеуказанного срока является основанием для направления копии настоящего постановления судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа, а также привлечения лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Жалоба на постановление может быть подана в Краснодарский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: Фоменко Е. Г.