НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Павловского городского суда (Нижегородская область) от 14.11.2016 № 5-207/2016

Дело № 5-207/2016

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 ноября 2016 года г. Павлово

Судья Павловского городского суда Нижегородской области Смыслова О.Е., (г. Павлово, Нижегородская область, ул. Крупской, дом 7),

с участием представителя ОАО «Павловский молочный завод» - Желтиковой Т.А., представителя Павловской городской прокуратуры – Зудина А.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица ОАО «Павловский молочный завод», ОГРН , ИНН , юридический адрес: <адрес>, данных о привлечении к административной ответственности в течение срока предусмотренного ст.4.6 КоАП РФ не имеется,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 10 час.00 мин. Павловской городской прокуратурой, совместно со специалистом государственным инспектором Волжско-Окского управления Ростехнадзора была проведена проверка юридического лица ОАО «Павловский молочный завод», осуществляющего деятельность по эксплуатации опасных производственных объектов по адресу: <адрес>, на предмет соблюдения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов. В результате данной проверки было установлено, что юридическим лицом ОАО «Павловский молочный завод» допущены нарушения требований промышленной безопасности, а именно:

1. ОАО «Павловский молочный завод» эксплуатируя опасный производственный объект – рег. «Котельная ОАО «Павловский молочный завод» по адресу: <адрес>, на котором используется оборудование, работающее под давлением (паровой котел и паропровод смонтированные в 2013 году, удостоверение о качестве монтажа от ДД.ММ.ГГГГ не введены в эксплуатацию и не зарегистрированы в государственном реестре опасных производственных объектов в установленном порядке на момент проверки находились в эксплуатации), тем самым нарушены требования части 1 статьи 9, статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Подпункт м, пункта 215, пункт 217 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением", утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ.

2. ОАО «Павловский молочный завод» эксплуатируя опасный производственный объект - рег. «Котельная ОАО «Павловский молочный завод» по адресу: <адрес>, на котором используется оборудование, работающее под давлением (котлы паровые рег. на момент проверки находились
без давления, паровой котел и паропровод смонтированные в 2013 году, удостоверение о качестве монтажа от ДД.ММ.ГГГГ не введены в эксплуатацию и не зарегистрированы в государственном реестре опасных производственных объектов в установленном порядке на момент проверки находились в эксплуатации), не обеспечило
содержание оборудования под давлением в исправном состоянии и безопасные условия его эксплуатации в части:

не назначены приказом из числа специалистов, не прошли в установленном порядке аттестацию в области промышленной безопасности, ответственный за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением, а также ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением;

- не назначено необходимое количество лиц обслуживающего оборудование персонала (рабочих), не моложе восемнадцатилетнего возраста, удовлетворяющего квалификационным требованиям, не имеющего медицинских противопоказаний к указанной работе и допущенного в установленном порядке к самостоятельной работе;

- не установлен порядок, чтобы рабочие, на которых возложены обязанности по обслуживанию оборудования под давлением, поддерживали его в исправном состоянии и вели наблюдение за порученным им оборудованием под давлением путем его осмотра, проверки действия арматуры, контрольно-измерительных приборов, предохранительных и блокировочных устройств, средств сигнализации и защиты, записывая результаты
осмотра и проверки в сменный журнал;

- не утвержден перечень нормативных документов, применение которых в эксплуатирующей организации на добровольной основе способствуют соблюдению требований промышленной безопасности;

не разработаны и утверждены инструкции для ответственного за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением и ответственного за его исправное состояние безопасную эксплуатацию, а также производственные инструкции для рабочих, обслуживающих оборудование (котлы паровые, паропроводы);

- рабочие, осуществляющие эксплуатацию оборудования под давлением, не обеспечены производственными инструкциями, определяющими их обязанности, порядок безопасного производства работ и ответственность.
Производственные инструкции персоналу не выданы под расписку перед допуском их к работе;

- не обеспечен порядок и периодичность аттестации в области промышленной безопасности специалистов, связанных с эксплуатацией оборудования под давлением, а также - проверки знаний рабочих в объеме производственных инструкций и допуска их к работе;

- не обеспечено проведение работ по техническому освидетельствованию, диагностированию, техническому обслуживанию
и планово-предупредительному ремонту оборудования под давлением в соответствии с требованиями промышленной безопасности, тем самым нарушены требования части 1 статьи 9, части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 №11б-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Пункта
218 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных Приказом Ростехнадзора от 25,03.2014 №116, зарегистрированным в Минюсте России
19.05.2014, рег. № 32326.

3. Не определен порядок проверки знаний по безопасным методам выполнения работ рабочих опасного производственного объекта ОАО «Павловский молочный завод» -рег. «Котельная ОАО «Павловский молочный завод», распорядительными документами эксплуатирующей организации- ОАО «Павловский молочный завод», тем самым нарушены требования пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Пункта 227 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116, зарегистрированным в Минюсте России 19.05.2014, рег. № 32326.

4. Не установлен, распорядительными документами эксплуатирующей организации ОАО «Павловский молочный завод», порядок пуска (включение) в работу оборудования под избыточным давлением (паровые котлы, трубопроводы пара) тем самым нарушены требования пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997
№116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Пункта 211 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых
используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116, зарегистрированным в Минюсте России 19.05.2014, рег. № 32326.

5.Не разработана инструкции, устанавливающей действия работников опасного производственного объекта ОАО «Павловский молочный завод» рег. «Котельная ОАО «Павловский молочный завод» в аварийных ситуациях, знание инструкции не проверялось при аттестации специалистов и допуска рабочих к самостоятельной работе, тем самым нарушены требования Пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №И6-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Пункта 357 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014
№ 116, зарегистрированным в Минюсте России 19.05.2014, рег. № 32326.

6.Руководитель Генеральный директор ОАО «Павловский молочный завод» Сергеенкова Ю.К. не прошла подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности в соответствии со своими должностными обязанностями, тем самым нарушены требования Пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997
№11б-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному. Утверждено Приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 №37, зарегистрировано
в Минюсте России 22.03.2007 №9133.

7.Не разработана и не утверждена руководством эксплуатирующей организации программа стажировки для операторов котельной, тем самым нарушены требования Пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
«О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Пункта 229 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных
Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116, зарегистрированным в Минюсте России 19.05.2014, рег. №32326.

8. Не обеспечен порядок и периодичность - проверки знаний рабочих (операторы котельной, аппаратчики ХВО) опасного производственного объекта ОАО «Павловский молочный завод» рег, «Котельная ОАО «Павловский молочный завод», связанных с эксплуатацией оборудования под давлением (паровые котлы, трубопроводы пара) в объеме производственных инструкций и допуска их к работе. Проверка знаний производственных инструкций, относящихся к эксплуатации оборудования работающего под давлением (Паровых котлов и трубопроводов пара) не проводится в комиссии организации или подразделения организации, состав комиссии определяется приказом по организации, тем самым нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта з Пункта 218 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116, зарегистрированным в Минюсте России 19.05.2014, рег. № 32326; пункт 26 Положение об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Р ДОЗ-20-2007). утверждено Приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37, зарегистрированным в Минюсте России 22.03.2007. рег. №9133.

9. Зданию котельной опасного производственного объекта ОАО «Павловский молочный завод» - рег. «Котельная ОАО «Павловский молочный завод», предназначенных для осуществления технологических процессов с использованием оборудования под давлением не проведена экспертиза промышленной безопасности, в связи с отсутствием проектной документации либо отсутствия в проектной документации данных о сроках эксплуатации здания и сооружения, тем самым нарушены требования части 1 статьи 9, части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Пункта 410 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116, зарегистрированным в Минюсте России 19.05.2014, рег. № 32326.

Представителю ОАО «Павловский молочный завод» Желтиковой Т.А., разъяснены права, предусмотренные ст.25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании представитель ОАО «Павловский молочный завод» Желтикова Т.А. вышеуказанные обстоятельства не оспаривала, признала факт совершения ОАО «Павловский молочный завод» административного правонарушения, предусмотренного ст.9.1 ч.1 КоАП РФ. Пояснила, что 2 котла находятся в нерабочем состоянии, а действующий котел не включен в реестр опасных объектов, в связи с тем, что ООО «Атриум» производятся пуско- наладочные работы, т.е. котельная не пущена в эксплуатацию. В настоящее время, часть из нарушений устранена, а именно разработаны и утверждены необходимые инструкции, положения, готовятся документы для регистрации опасного объекта и ввода его в эксплуатацию. Просила назначить наказание не связанное с приостановлением деятельности, т.к. могут возникнуть негативные последствия при невыполнении обязательств поставщика по государственным контрактам. Так же просила снизить размер взыскиваемого штрафа.

Представитель Павловского городского прокурора – Зудин А.Н., поддержал указанные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении обстоятельства.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, пришел к следующему выводу.

В соответствии с п.1 ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно п.1-3 ст.26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения...

Согласно ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из материалов дела усматривается, что по результатам проверки в отношении ОАО «Павловский молочный завод» государственный инспектор Волжско-Окского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Казарин П.А. составил справку, в которой отразил обнаруженные на ОАО «Павловский молочный завод» нарушения.

Павловский городской прокурор советник юстиции А.В. Запольский, рассмотрев материалы проверки соблюдения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов в деятельности ОАО «Павловский молочный завод» ДД.ММ.ГГГГ возбудил производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными законодательством, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Вина ОАО «Павловский молочный завод» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ, подтверждается исследованными в судебном заседании письменными материалами дела, а именно: справкой по результатам внепланой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что в ОАО «Павловский молочный завод» нарушены требования промышленной безопасности; постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; документом, подтверждающим уведомление о проведении проверки исполнения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов; документом, подтверждающим уведомление в установленном порядке о возможности ознакомится с постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; копией свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копиями свидетельств о постановке на учет в налоговом органе; справкой, копий свидетельства о регистрации права собственности; картой учета опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов; копий страхового полиса серия ; копией заявления об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев опасного объекта за причинение вреда; копий справки о владением всеми техническими устройствами; копий договора на эксплуатацию паровой котельной на природном газе ; копией акта приемки блочно-модульной котельной в эксплуатацию; копиями актов разграничения эксплуатационной ответственности сторон; копий удостоверения; копией производственной инструкцией по обслуживанию парового котла; копиями фото.

Указанные доказательства суд принимает за основу при вынесении решения, поскольку они оценены судом в совокупности с другими материалами дела, являются не противоречивыми, допустимыми, достоверными, достаточными, и полностью соответствуют требованиям ст.26.11 КоАП РФ.

При квалификации действий ОАО «Павловский молочный завод» по ст.9.1 ч.1 КоАП РФ, суд исходит из того, что ОАО «Павловский молочный завод» нарушены требования промышленной безопасности, в связи с чем, суд считает, что в действиях ОАО «Павловский молочный завод» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ.

Свою вину в совершении вмененного административного правонарушения представитель ОАО «Павловский молочный завод» - не оспаривала.

Таким образом, находя вину ОАО «Павловский молочный завод», ОГРН , ИНН в совершении административного правонарушения доказанной, суд квалифицирует действия (бездействие) юридического лица по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности ОАО «Павловский молочный завод» за совершение административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, предусмотренный ст.4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек.

При назначении наказания учитываются обстоятельства совершения правонарушения, данные об ОАО «Павловский молочный завод», сведений о привлечении к административной ответственности в отношении которого не имеется.

Обстоятельств, смягчающих наказание ОАО «Павловский молочный завод», судом не установлено.

Обстоятельств, отягчающих наказание ОАО «Павловский молочный завод», в судебном заседании не установлено.

При назначении вида и размера административного наказания ОАО «Павловский молочный завод» суд руководствуется следующими обстоятельствами.

Административное наказание, как мера юридической ответственности и ограничения прав и свобод личности, должно быть адекватно прежде всего тем целям, которые определены в Конституции РФ. В ч.3 ст.55 Конституции РФ предусматривается, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно пункту 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При этом, в соответствии с пунктом 2 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание не может иметь своей целью нанесение вреда деловой репутации юридического лица. Такое обстоятельство предоставляет суду правомочие признать смягчающими обстоятельства, не установленные пунктом 2 статьи 4.2 КоАП РФ или иными законами об административных правонарушениях. Соблюдение, вытекающих из конституционных принципов равенства, пропорциональности и соразмерности, требований призвано обеспечить индивидуализацию наказания юридических лиц, виновных в совершении административных правонарушений, и одновременно не допустить при применении мер административной ответственности избыточного ограничения их имущественных прав и интересов.

Выслушав мнение представителя ОАО «Павловский молочный завод», исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что ОАО «Павловский молочный завод» следует назначить наказание, не связанное с административным приостановлением деятельности.

Как установлено Конституционным Судом РФ в Постановлении от 25.02.2014 года №4-П, поскольку ни часть 1 статьи 1.4 КоАП РФ, согласно которой юридические лица подлежат административной ответственности независимо от места нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также других обстоятельств, ни иные положения КоАП РФ не проводят каких-либо различий между юридическими лицами, судьи и другие правоприменители исходят из того, что при наложении административного штрафа его минимальный размер, установленный за соответствующее административное правонарушение, должен соблюдаться равным образом в отношении всех юридических лиц независимо от их вида.

В результате для отдельных коммерческих организаций, относящихся, как правило, к субъектам малого предпринимательства, а, тем более - для осуществляющих социальные, культурные, образовательные, научные и другие функции некоммерческих организаций, в том, числе государственных и муниципальных учреждений, привлечение к административной ответственности сопровождается такими существенными обременениями, которые могут оказаться для них непосильными и привести к самым серьезным, вплоть до вынужденной ликвидации, последствиям.

Конституционным Судом Российской Федерации установлено, что для приведения правового регулирования размеров административных штрафов, устанавливаемых для юридических лиц, и правил их наложения в соответствие с конституционными требованиями могут использоваться различные способы, в том числе, снижение минимальных размеров административных штрафов. В противном случае, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 января 2013 года №1-П, нельзя исключить превращения административных штрафов, имеющих значительные минимальные пределы, из меры воздействия, направленной на предупреждение административных правонарушений, в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что недопустимо в силу статей 17, 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (части 1, 2 и 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации и противоречит общеправовому принципу справедливости.

В соответствии с п.п.3.2, 3.3 ст.4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

На основании изложенного, учитывая степень общественной опасности административного нарушения, а также во избежание чрезмерного, избыточного ограничения имущественных прав и интересов привлекаемого к административной ответственности юридического лица, являющегося субъектом малого предпринимательства, суд считает возможным назначить ОАО «Павловский молочный завод» административный штраф по ч. 1 ст.9.1. КоАП РФ, ниже низшего предела предусмотренного данной статьей.

На основании изложенного и руководствуясь ст., ст. 18.15 ч.3, п.п.3.2, 3.3 ст. 4.1, 29.7 - 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо ОАО «Павловский молочный завод», ОГРН , ИНН , юридический адрес: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание по данной статье с применением п.п.3.2, 3.3 ст.4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 ( сто тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель штрафа: УФК по Нижегородской области

/Волжско-Окское управлении Ростехнадзора/

ИНН – 5260170268

КПП - 5260001001

Р/счет – 40101810400000010002

Банк – Волго-Вятское ГУ Банка России по Нижегородской области г.Н.Новгород

БИК – 042202001

КБК – 49811607000016000140

Код ОКТМО 22701000

УИН - 49852601606566000001

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В случае неуплаты в 60-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством РФ.

Кроме того, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ может повлечь наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Павловский городской суд в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

Судья: О.Е.Смыслова