НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Отрадненского городского суда (Самарская область) от 14.05.2020 № 5-55/20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ о. Отрадный

Судья Отрадненского городского суда <адрес> Петров В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании протокол 19 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении главного бухгалтера <данные изъяты>» ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>.

УСТАНОВИЛ:

Согласно материалам дела об административном правонарушении и протоколу 19 от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что ДД.ММ.ГГГГ начальник отдела иммиграционного контроля Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> майор полиции ФИО1, рассмотрел административный материал в отношении главного бухгалтера <данные изъяты>ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в 18 ч. 00 мин. главный бухгалтер <данные изъяты>ФИО3, являясь должностным лицом, нарушила форму уведомления УВМ ГУ МВД России по <адрес> о прекращении (расторжении) трудового договора с гражданином Узбекистана ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., чем нарушила требования п. 8 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и приложение к приказу МВД России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации».

В связи с чем, в отношении главного бухгалтера <данные изъяты>» ФИО3, составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес> отсутствовал. В материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя УВМ ГУ МВД России по <адрес>

Лицо, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении - главный бухгалтер <данные изъяты>» ФИО3, в судебном заседании отсутствовала, но от нее поступило заявление. В котором просит рассмотреть данный административный материал в отношении нее в ее отсутствие, но с участием ее ппредставителя адвоката ФИО5

Интересы ФИО3 в судебном заседании представлял адвокат ФИО6, удостоверение , ордер от ДД.ММ.ГГГГ.

Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся участников процесса.

В судебном заседании представитель ФИО3 - ФИО6 пояснил, что ФИО3 уведомив контрольно-надзорный орган о прекращении трудового договора с иностранным гражданином использовала форму, утвержденную Постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГг. вместо формы уведомления, утвержденной приложением к Приказу МВД России о т ДД.ММ.ГГГГг , что образует формальный состав правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья. Орган должностное лицо, уполномоченные рашить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонаруш6ениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяж5ести наступивших последствий не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

В соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля ( надзора) муниципального контроля в случаях, если назначение административного наказания в вид предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела 11 КоАП РФ или закон РФ об административных правонарушениях, административное наказание в виде штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ.

Просит принять признаки объективной сторон совершенного правонарушения, что ФИО3 совершила правонарушение впервые, действия ФИО3 не вызвали причинение вреда, поскольку все обязательные платежи за иностранных граждан были рассчитаны верно и внесены в соответствующие бюджеты, форма. Утвержденная Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГг. незначительно отличается от формы уведомления, утвержденной приложением 314 к Приказу МВД России от ДД.ММ.ГГГГг , что свидетельствует о том, что ФИО3 фактически в установленный срок уведомила контрольный орган о прекращении трудовых отношений с иностранными гражданами.

Просит заменить ФИО3 наказание в виде штрафа на предупреждение в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ ввиду малозначительности.

Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся участников процесса.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему:

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

В силу примечания к статье 18.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей и иными статьями настоящей главы, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях настоящей главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.

Согласно пункту 8 статьи 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ) работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

Порядок представления работодателями и заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами или лицами без гражданства, а также форма такого уведомления утверждены Приказом Федеральной миграционной службы от ДД.ММ.ГГГГ N 147 "О формах и порядке уведомления федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации" (далее - Приказ N 147).

В приложении N 21 к Приказу N 147 установлен Порядок представления работодателями и заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами или лицами без гражданства (далее - Порядок предоставления уведомлений).

Как установлено пунктом 2 данного Порядка, работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган ФМС России в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Бланк уведомления заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. При заполнении уведомления не допускается использование сокращенных слов, аббревиатур и исправлений.

В уведомлении указываются сведения о каждом иностранном работнике, с которым работодатель или заказчик работ (услуг) заключил или прекратил (расторг) трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг).

В уведомлении должны быть заполнены все соответствующие поля.

Уведомление может быть подано на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган ФМС России, направлено почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении либо подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

При приеме уведомления на бумажном носителе должностным лицом территориального органа ФМС России проверяются правильность заполнения уведомления, а также наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия лица, представившего уведомление.

В силу статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Статьей 26.11 КоАП РФ закреплено, что судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ начальник отдела иммиграционного контроля Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> майор полиции ФИО1, рассмотрел административный материал в отношении главного бухгалтера <данные изъяты>ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в 18 ч. 00 мин. главный бухгалтер <данные изъяты>» ФИО3, являясь должностным лицом, нарушила форму уведомления УВМ ГУ МВД России по <адрес> о прекращении (расторжении) трудового договора с гражданином Узбекистана ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., чем нарушила требования п. 8 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и приложение к приказу МВД России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации».

Нарушение главным бухгалтером <данные изъяты>» ФИО3 миграционного законодательства Российской Федерации заключается в следующем:

<данные изъяты> зарегистрировано и поставлено на налоговый учет ДД.ММ.ГГГГ.

Из рапорта начальника ОВТМ УВМ ГУ МВД России по <адрес> следует, что ДД.ММ.ГГГГ при приеме уведомления о прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином ФИО2, выявлено, что <данные изъяты> предоставило уведомление с нарушением формы, установленной приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации».

Из объяснения ФИО3 следует, что она работает главным бухгалтером <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ.

Сфера деятельности <данные изъяты> строительство жилых и нежилых зданий. ФИО3 вменено в обязанности работы по кадровому учету сотрудников предприятия, в том числе оформление уведомлений о заключении, либо расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами.

<данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ заключены трудовые договора с гражданами Узбекистана ФИО7У., ФИО8, ФИО9ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13У., ФИО14. ФИО15, ФИО2ДД.ММ.ГГГГФИО3 были подготовлены соответствующее уведомление о заключении трудовых договоров с иностранными гражданами, директор их подписал и ДД.ММ.ГГГГ они были направлены в адрес УВМ ГУ МВД России по <адрес>.

<данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ заключены трудовые договора с гражданами Узбекистана ФИО16, ФИО17 М.А., ФИО18, ФИО19. ФИО20, ФИО21ФИО3 были подготовлены соответствующее уведомление о заключении трудовых договоров с иностранными гражданами, директор их подписал и они были направлены в адрес УВМ ГУ МВД России по <адрес>.

<данные изъяты> заключило трудовой договор с гражданином Таджикистана ФИО22ФИО3 было подготовлено соответствующее уведомление о заключении трудового договора с иностранным гражданином, директор подписал его и уведомление было направлено в адрес УВМ ГУ МВД России по <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> расторгло трудовые договора с гражданами Узбекистана ФИО19. ФИО17»А., ФИО16ФИО3 были подготовлены соответствующее уведомление, директор их подписал и они были направлены в адрес УВМ ГУ МВД России по <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> расторгло трудовые договора с гражданами Узбекистана ФИО21, ФИО18, ФИО20 и гражданином Таджикистана ФИО23ФИО3 были подготовлены соответствующие уведомления, директор их подписал и они были направлены в адрес УВМДУ МВД России по <адрес>.

В дальнейшем выяснилось, что уведомления были заполнены по форме, утверждённой ранее действующим приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ.

Главный бухгалтер и директор не знали об изменениях законодательства, а именно об утверждении приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ новой формы данных уведомлений. Также данные нарушения были допущены с большим объемом работ и нехваткой времени.

Признает, что в том числе ее действия привели к нарушению требований миграционного законодательства.

Нарушение миграционного законодательства главным бухгалтером <данные изъяты>ФИО3 выразилось в следующем, должностное лицо уведомило УВМ ГУ МВД России по <адрес> о прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином, заполнив и отправив форму, утвержденную ранее действующим приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ, тем самым нарушило требования приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ.

Вина ФИО3, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ, кроме её личного признания подтверждается следующими доказательствами по делу об административном правонарушении:

- определением от ДД.ММ.ГГГГ начальника отдела иммиграционного контроля Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес>;

-протоколом 19 об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ;

- уставом ООО «Строитель»;

-свидетельством о постановке ООО «Строитель» на учет в налоговом органе;

- свидетельством о государственной регистрации юридического лица;

- приказом о вступлении в должность директора ООО «Строитель» от ДД.ММ.ГГГГ;

-решениями единственного учредителя ООО «Строитель» от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ;

-должностной инструкцией главного бухгалтера от ДД.ММ.ГГГГ;

-выпиской из ЕГРЮЛ ООО «Строитель» отДД.ММ.ГГГГ;

- паспортом ФИО3,

- трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО3;

- трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2;

- приказом о приеме работника на работу от ДД.ММ.ГГГГ;

- приказом о прекращении (расторжении) трудового договора с работником от ДД.ММ.ГГГГ;

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ;

- рапортом начальника ОВТМ УВМ ГУ МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ;

-формой уведомления о прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) от ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах суд полагает, что главный бухгалтер ООО «Строитель» ФИО3 должна обеспечить недопустимость нарушения миграционного законодательства, однако она не приняла все зависящие от нее меры, направленные на недопущение подобного нарушения.

В связи с вышеизложенным, главный бухгалтер <данные изъяты>» ФИО3 была обязана подать уведомление о прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином по форме, утвержденной приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, главным бухгалтером <данные изъяты>» ФИО3, не предоставлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о контроле за осуществлением миграционного законодательства.

Суд полагает, что в действиях главного бухгалтера <данные изъяты>» ФИО3 присутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, при этом ее вина доказана материалами дела.

Каждое доказательство в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ на предмет допустимости и достоверности проверено судом, а все собранные по делу доказательства - с точки зрения их достаточности для правильного разрешения дела.

Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Действия главного бухгалтера <данные изъяты>» ФИО3, квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Суд полагает возможным признать главного бухгалтера <данные изъяты>» ФИО3, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ признав, совершенное ей правонарушение малозначительным и применить положение ст. 4.1.1 КоАП РФ, согласно которому возможно заменить административное наказание в виде штрафа на предупреждение, учитывая конкретные обстоятельства по делу: то, что правонарушение совершённое главным бухгалтером ООО «Строитель» ФИО3, - носит исключительно формальный характер, совершено впервые, не повлекло причинения какого-либо вреда охраняемым законом правам и интересам граждан, общества и государства, в том числе, не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не повлекло имущественного ущерба кому-либо, полное признание её своей вины, раскаяние в содеянном.

Согласно ст. 4.1.1 КоАП РФ - являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение-это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного вреда.

<данные изъяты> относится к субъектам малого бизнеса.

Вменяемое ей административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ не относится к категории административных составов правонарушений, предусмотренных ч.2 ст. 4.1.1 КоАП РФ по которым запрещена замена административного штрафа на предупреждение.

Учитывая, что санкция ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ предусматривает для должностных лиц наказание только в виде административного штрафа, то на основании ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ наказание в виде административного штрафа главному бухгалтеру <данные изъяты>» ФИО3, подлежит замене на предупреждение, по основаниям изложенным выше.

Суд считает, что данные обстоятельства, являются исключительными, свидетельствующими о наличии предусмотренной указанной нормой оснований замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, в ходе рассмотрения административного дела суд признает: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, активное способствование рассмотрению данного административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 3.4 ч.2 КоАП РФ, в ходе рассмотрения административного дела не установлено.

Существенных нарушений норм материального и процессуального права, влекущих прекращение производства по делу об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не допущено, порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

На основании изложенного, руководствуясь ч.1 п.1 ст. 29.9, 29.10, 29.11, 4.1.1, 3.4 ч.2 КоАП Российской Федерации, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать главного бухгалтера <данные изъяты>» ФИО3, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.15 ч.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Отрадненский городской суд в течение десяти дней.

Судья: В.А. Петров