НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Октябрьского районного суда (Амурская область) от 21.02.2017 № 5-7/2017

Дело (2017)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Екатеринославка 21 февраля 2017 года

Судья Октябрьского районного суда Амурской области Крицкая И.А.,

при секретаре ФИО2,

с участием:

представителя юридического лица ООО МКК «ФинансМаркет» - ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.27 КоАП РФ, в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «ФинансМаркет»,

У С Т А Н О В И Л:

Начальник отдела финансового мониторинга банковской деятельности, финансовых рынков и валютного контроля Отделения по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации Врагова Н.К. (действующим в соответствии с приказом Отделения по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ОДТ7-Ю-277) ДД.ММ.ГГГГ составил протокол в отношении юридического лица- Общества с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «ФинансМаркет»(далее ООО МКК «ФинасМаркет») о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.15.27 КоАП РФ, по следующим основаниям.

Из протокола об административном правонарушении следует, что Банком России, в лице Отделения по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - Отделение Благовещенск), в отношении ООО МКК «ФинансМаркет» вынесено Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334 в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334), которым были запрошены документы, не представленные в ответ на Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/11461, и которым установлено требование о представлении в Отделение Благовещенск документов и информации, подтверждающих исполнение Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710- 20-42/13334, не позднее 10 календарных дней с даты его получения.

Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334 направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через личный кабинет ООО МКК «ФинансМаркет», а также направлено в адрес ООО МКК «ФинансМаркет» заказным почтовым отправлением по месту нахождения юридического лица: <адрес>, оф. 4, о чем сделана соответствующая отметка на Уведомлении о вручении Почтой России заказного почтового отправления от ДД.ММ.ГГГГ.

Не смотря на получение предписания, ООО МКК «ФинансМаркет» не представило в Отделение Благовещенск следующие документы:

По пункту 1 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710- 20-42/13334 ООО МКК «ФинансМаркет» не представлены в Отделение Благовещенск копии документов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающих проведение проверок наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (далее - проверка).

Пунктом 1 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20- 42/13334 установлено требование о представлении в Отделение Благовещенск копий документов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающих проведение проверок в соответствии с порядком, установленным п. 7.1.2 Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ООО «ФинансМаркет», утвержденных директором ООО «ФинансМаркет» ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила внутреннего контроля).

В письме от ДД.ММ.ГГГГ б/н ООО МКК «ФинансМаркет» сообщило, что огранизацией осуществляются проверки в соответствии с порядком, установленным п. 7.1.2 Правил внутреннего контроля не реже чем один раз в три месяца. Согласно п. 3.3.1 и п. 3.ДД.ММ.ГГГГ Правил внутреннего контроля ответственный сотрудник по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) документально фиксирует сведения о проверках клиентов не реже одного раза в три месяца с целью выявления среди клиентов организации лиц, в отношении которых применены или должны быть применены меры по замораживанию (блокированию) - «в электронном виде в форме сохраненной на компьютер ФЭС в дату предоставления сообщения».

Документ, представленный ООО МКК «ФинансМаркет» на странице 4 письма от ДД.ММ.ГГГГ б/н ( от ДД.ММ.ГГГГ «Выписка из протокола заседания от ДД.ММ.ГГГГ» Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма), является одним из указанных выше Решений и, соответственно, не является перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Проверка на совпадение с Решением не может считаться проверкой наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, т. к. данный документ не содержит информацию о лицах, включенных в Перечень. Кроме того, представленный документ от ДД.ММ.ГГГГ не относится к периоду, за который запрашивались сведения (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) в пункте 1 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334.

Из вышеизложенного следует, что пункт 1 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334 не исполнен в полном объеме.

По пункту 2 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710- 20-42/13334 ООО МКК «ФинансМаркет» не представлены в Отделение Благовещенск копии формализованных электронных сообщений (далее - ФЭС).

Пунктом 2 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20- 42/13334 установлено требование о представлении в Отделение Благовещенск копий ФЭС, направленных в уполномоченный орган в соответствии с п. 8 Указания Банка России от ДД.ММ.ГГГГ-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Указание Банка России -У), за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ о результатах проведенных проверок.

В письме от ДД.ММ.ГГГГ б/н ООО МКК «ФинансМаркет» сообщило, что ФЭС о результатах проверки предоставляются в уполномоченный орган в соответствии с программой предоставления информации (п. 10.1.4, п. 10.2 Правил внутреннего контроля) и сохраняются (фиксируются) в электронной базе, которую ведет ответственный сотрудник по ПОД/ФТ. В соответствии с изложенным и согласно п. 10.9 Правил внутреннего контроля, который определяет срок хранения ФЭС (ФЭС хранятся в закрытом (запароленном) доступе в электронном виде не менее 5 лет со дня получения квитанции уполномоченного органа о принятии ФЭС), указанные документы в организации имеются.

ООО МКК «ФинансМаркет» не представлены документы, запрашиваемые в пункте 2 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334. Из вышеизложенного следует, что пункт 2 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334 не исполнен в полном объеме.

По пункту 3 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710- 20-42/13334 ООО МКК «ФинансМаркет» не представлены в Отделение Благовещенск копии квитанций, предусмотренных пунктом 9 Указания Банка России -У.

Пунктом 3 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20- 42/13334 установлено требование о представлении в Отделение Благовещенск копий квитанций, предусмотренных пунктом 9 Указания Банка России -У и содержащих подтверждение принятия/непринятия уполномоченным органом ФЭС, за период с

по ДД.ММ.ГГГГ по результатам контроля каждого направленного ФЭС.

ООО МКК «ФинансМаркет» не представлены документы, запрашиваемые в пункте 3 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334. Из вышеизложенного следует, что пункт 3 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20- 42/13334 не исполнен в полном объеме.

По пункту 4 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710- 20-42/13334 ООО МКК «ФинансМаркет» не представлены в Отделение Благовещенск

скриншоты страниц Личного кабинета за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 4 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20- 42/13334 установлено требование о представлении в Отделение Благовещенск скриншота страниц Личного кабинета за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ: использование перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (далее - перечень) (раздел Личного кабинета «Перечень лиц, причастных к экстремистской\террористической деятельности»); статистика по отправленным сообщениям в Росфинмониторинг (раздел Личного кабинета «Отправка сообщений»); протокол скачивания перечня (раздел Личного кабинета «Перечень лиц, причастных к экстремистской\террористической деятельности»).

Имеющийся в письме от ДД.ММ.ГГГГ б/н скриншот раздела «Информационные сообщения Росфинмониторинга» («Список входящих сообщений») не является скриншотом разделов Личного кабинета «Перечень лиц, причастных к экстремистской\террористической деятельности»; «Отправка сообщений»; «Перечень лиц, причастных к экстремистской\террористической деятельности».

ООО МКК «ФинансМаркет» не представлены документы, запрашиваемые в пункте 4 Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334. Из вышеизложенного следует, что пункт 4 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20- 42/13334 не исполнен в полном объеме.

В Предписании от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334 указано, что «неисполнение предписания, вынесенного Банком России в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, влечет за собой ответственность, установленную частью 3 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

При этом, в Предписании от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334 указана причина вынесения указанного предписания - неполное представление документов в ответ на предписание Отделения по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № Т710- 20-42/11461, направленного в адрес ООО МКК «ФинансМаркет».

Также в Предписании от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334 прямо установлены требования, которые ООО МКК «ФинансМаркет» обязано было исполнить в десятидневный срок с даты получения Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20- 42/13334, а именно представить в Отделение Благовещенск:

1. Копии документов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающих проведение проверок наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (далее - проверка) в соответствии с порядком, установленным п. 7.1.2 Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ООО «ФинансМаркет», утвержденных директором ООО «ФинансМаркет» ДД.ММ.ГГГГ.

Копии формализованных электронных сообщений (далее - ФЭС), направленных в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 8 Указания Банка России -У, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ о результатах проведенных проверок.

Копии квитанций, предусмотренных пунктом 9 Указания Банка России - У и содержащих подтверждение принятия/непринятия уполномоченным органом ФЭС, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по результатам контроля каждого направленного ФЭС.

Скриншот страниц Личного кабинета за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:

- использование перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (далее - перечень) (раздел Личного кабинета «Перечень лиц, причастных к экстремистской\террористической деятельности»);

-статистика по отправленным сообщениям в Росфинмониторинг (раздел Личного кабинета «Отправка сообщений»);

-протокол скачивания перечня (раздел Личного кабинета «Перечень лиц, причастных к экстремистской\террористической деятельности»).

В судебное заседание не явился представитель административно - юрисдикционного органа, материалами дела подтверждается надлежащее уведомление. От представителя Отделения по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации Враговой Н.К. поступило ходатайство о рассмотрения дела без участия представителя, настаивает на применении к юридическому лицу наказания в виде приостановления административной деятельности.

В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ, при наличии доказательств подтверждающих надлежащее уведомление сторон, с учетом мнения представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, не возражающего на продолжении судебного заседания, считаю возможным рассмотреть дело при указанной явке.

В судебном заседании, представитель юридического лица ООО МКК «ФинансМаркет», Генеральный директор,- ФИО3 вину в совершении административного правонарушения признала полностью, подтвердила, что на момент проверки имели место нарушения требований действующего законодательства, перечисленные в протоколе об административном правонарушении, поскольку она не знала о порядке предоставления необходимых сведений в Центробанк.

Заслушав пояснения представителя юридического лица, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с п. 5.1 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 808, к полномочиям Росфинмониторинга отнесено осуществление контроля за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства.

Пунктом 7 Административного регламента исполнения Росфинмониторинга государственной функции по осуществлению контроля за выполнением физическими и юридическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательств, утвержденного приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от ДД.ММ.ГГГГ N 191, (далее - Административный регламент) предусмотрено, что должностные лица Росфинмониторинга и его территориальных органов при осуществлении государственной функции имеют право:

проводить проверки соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

запрашивать и получать документы и информацию, которые связаны с реализацией требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том числе письменные объяснения должностных и иных лиц организаций и индивидуальных предпринимателей.

Согласно приказа № ОД 7-10-277 от ДД.ММ.ГГГГ Управляющего Центрального банка России ФИО6 « О перечне должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» на начальника отдела финансового мониторинга банковской деятельности, финансовых рынков и валютного контроля Отделения по амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации ФИО5, возложена обязанность по составлению протоколов в случае выявления правонарушений, предусмотренных ч.1-3 ст. 15.27 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, прихожу к выводу. что протокол составлен правомочным должностным лицом административно - юрисдикционного органа.

Согласно статьи 76.1. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (далее - Федеральный закон № 86-ФЗ) Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков за некредитными финансовыми организациями (далее НФО) (в том числе и за микрофинансовыми организациями (пункт 11 статьи 76.1)) и (или) сфере их деятельности в соответствии с федеральными законами. Пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ) контроль за организацией и осуществлением внутреннего контроля осуществляется соответствующими надзорными органами в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 76.5. Федерального закона № 86-ФЗ Банк России направляет некредитным финансовым организациям обязательные для исполнения предписания.

Статьей 76.6. Федерального закона № 86-ФЗ установлено, что Банк России устанавливает обязательные для некредитных финансовых организаций сроки и порядок составления и представления отчетности, а также другой информации, предусмотренной федеральными законами.

Как установлено в судебном заседании, Банком России в лице Отделения по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - Отделение Благовещенск) ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО МКК «ФинансМаркет» вынесено Предписание № Т710-20-42/13334, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334), которым были запрошены документы, не представленные в ответ на Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/11461, и которым установлено требование о представлении в Отделение Благовещенск документов и информации, подтверждающих исполнение Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710- 20-42/13334, не позднее 10 календарных дней с даты его получения.

В соответствии со статьей 76.9. Федерального закона № 86-ФЗ Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334 направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через личный кабинет ООО МКК «ФинансМаркет». В соответствии с пунктом 4.3 Главы 4 Указания Банка России от ДД.ММ.ГГГГ-У «О порядке взаимодействия Банка России с некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета, а также порядке и сроках направления другими участниками информационного обмена уведомления об использовании или уведомления об отказе от использования личного кабинета» Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20- 42/13334 считается полученным ООО МКК «ФинансМаркет» ДД.ММ.ГГГГ. Также, Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334 направлено в адрес ООО МКК «ФинансМаркет» заказным почтовым отправлением по месту нахождения юридического лица: <адрес>, оф. 4, о чем сделана соответствующая отметка на Уведомлении о вручении Почтой России заказного почтового отправления от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с отметкой на заказном почтовом отправлении от ДД.ММ.ГГГГ Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334 вручено ООО МКК «ФинансМаркет» ДД.ММ.ГГГГ лично генеральному директору ООО МКК «ФинансМаркет» ФИО3 Таким образом, ООО МКК «ФинансМаркет» обязано было исполнить Предписание от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334 в срок до ДД.ММ.ГГГГ (включительно) (дата рассчитана исходя из полученного ООО МКК «ФинансМаркет» почтового отправления).

ООО МКК «ФинансМаркет», находящееся по адресу: 676644, <адрес>, оф. 4, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (включительно) не представило в Отделение Благовещенск документы, указанные в пунктах 1, 2, 3 и 4 резолютивной части Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20- 42/13334, в предписываемом объеме. Соответственно, временем и датой совершения административного правонарушения является ДД.ММ.ГГГГ.

Неисполнение ООО МКК «ФинансМаркет» Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Т710-20-42/13334, вынесенного надзорным органом в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, квалифицируется по части 3 статьи 15.27 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность юридического лица в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, чья допустимость и достоверность никаких сомнений не вызывает, а именно: протоколом N 10-16-Ю/0062/1020 об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, предписанием от ДД.ММ.ГГГГ, ответом на предписание от ДД.ММ.ГГГГ и приложенными к нему документами, правилами внутреннего контроля ООО ФинансМаркет» иными объективными письменными документами.

Материалы дела свидетельствуют о наличии в действиях юридического лица - ООО МКК «ФинансМаркет» события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.27 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, которые не позволили ООО МКК «ФинансМаркет» исполнить обязанности, неисполнение которых влечет ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 15.27 КоАП РФ, не установлены. У ООО МКК «ФинансМаркет» имелась возможность для соблюдения установленных предписанием надзорного органа требований, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Доказательств невозможности исполнения ООО МКК «ФинансМаркет» предписания надзорного органа в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые ООО МКК «ФинансМаркет» не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, судом не установлены.

Обстоятельства, отягчающие и смягчающие наказание юридическому лицу, не установлены.

Согласно ч. 3 ст. 15.27 КоАП РФ, воспрепятствование организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок либо неисполнение предписаний, выносимых этими органами в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Часть 2 ст.29.10 КоАП РФ предусматривает, что при назначении наказания в виде приостановления деятельности за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, одновременно с приостановлением деятельности индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, надлежит решить вопрос необходимости мер для приостановления операций по счетам.

С учетом всех обстоятельств дела, считаю необходимым применить в отношении юридического лица наказание в виде административного приостановления деятельности, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижения цели административного наказания с учетом времени, необходимого для устранения допущенных нарушений, однако не прихожу к выводу о целесообразности принятия мер необходимых для приостановления операций о счетам.

В силу ч.1 ст.32.12 КоАП РФ постановление судьи об административном приостановлении деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.

Руководствуясь ст.3.12,, ч.3 ст.15.27, ст. 29.10 КоАП РФ, судья -

П О С Т А Н О В И Л:

Юридическое лицо- общество с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «ФинансМаркет» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.27 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности путем запрета деятельности по оказанию микрофинансовой деятельности и всех дополнительных видов деятельности сроком на 15 (пятнадцать) суток, за исключением выполнения мероприятий, необходимых для устранения выявленных нарушений требований законодательства, без принятия мер для приостановления операций по счетам.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд через Октябрьский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья Крицкая И.А.