НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Новоуральского городского суда (Свердловская область) от 15.05.2014 № 5-48/14

дело № 5-48/14 Резолютивная часть оглашена 15 мая 2014 года. ПОСТАНОВЛЕНИЕ      16 мая 2014 года                                                                    г.Новоуральск

 Судья Новоуральского городского суда Свердловской области Зараева Н.В.,

 при секретаре Голыгиной Т.В.,

 с участием законного представителя Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 31 Федерального медико-биологического агентства России» Глинских Е.В.,

 рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело на основании ст.ст.29.5 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 31 Федерального медико-биологического агентства России»,


                УСТАНОВИЛ:

 На основании акта внеплановой документарной проверки в отношении Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 31 Федерального медико-биологического агентства России» главным специалистом – экспертом отдела контроля обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и реализации государственных программ в сфере здравоохранения Управления Росздравнадзора по Свердловской области Груздевой Е.А. составлен административный протокол в отношении Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 31 Федерального медико-биологического агентства России» (далее по тексту ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России).

 Так, из протокола об административном правонарушении следует, что в период внеплановой документарной проверки, установлено, что ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России допущены грубые нарушения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, установленные п.6 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 №291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")»:

 1) пп. «б» п. 5: «соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»:

 При оценке осуществления ФГБУЗ ЦМСЧ №31 ФМБА России внутреннего контроля качества медицинской помощи (оценка Протокола врачебной комиссии по качеству оказания медицинской помощи от 31.01.2014) установлено:

 - отсутствие сопоставления оказания медицинской помощи с Порядком оказания медицинской помощи населению по профилю «травматология и ортопедия» (утв. приказом Минздрава России от 12.11.2012 N 901н) в части допущения попадания и оставления инородного тела в полости коленного сустава, оценки состояния пациента при наличии инородного тела, своевременного направления на стационарное лечение (п. 7 Правил организации деятельности кабинета травматологии и ортопедии (приложение № 1 к Порядку оказания медицинской помощи населению по профилю «травматология и ортопедия», утв. приказом Минздрава России от 12.11.2012 N 901н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "травматология и ортопедия");

 - отсутствие существенных замечаний по ведению медицинской документации;

 - отсутствие указания на несообщение информации о выявлении непредвиденных реакций при обращении медицинских изделий в Региональный центр мониторинга безопасности лекарственных средств Министерства здравоохранения Свердловской области (в соответствии со ст. 96 №323-Ф3, ч.2 Порядка сообщения субъектами обращения медицинских изделий обо всех случаях выявления побочных действий, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, о нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия медицинских изделий между собой, о фактах и об обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий (утв. Приказом Министерства здравоохранения РФ от 20 июня 2012 г. N 12н), Приказом Минздрава России от 14.09.2012 №175н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности медицинских изделий».

 Указанные выше нарушения свидетельствуют о недостаточности и неэффективности организации и осуществлении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности ФГБУЗ ЦМСЧ №31 ФМБА России.

 2) п.п. «а» п. 5 «соблюдение порядков оказания медицинской помощи», ст. 57 «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи» Федерального закона от 21.11.2011 №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»: Анализ представленных документов выявил, что в своей работе врачи ФГБУЗ ЦМСЧ №31 ФМБА России не руководствуются приказом Минздрава России от 12.11.2012 N 901н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "травматология и ортопедия"», о чем свидетельствуют выявленные факты:

 - отсутствие своевременной иммобилизации в 2012 и в 2013 году при направлении пациента на стационарное лечение (п.7 Приложения №1 к Порядку: «оказание консультативной, диагностической и лечебной помощи больным с травмами и заболеваниями костно-мышечной системы по профилю "травматология и ортопедия";

 - допущение факта появления нового заболевания в момент проведения медицинского вмешательства - Случайное оставление инородного тела в организме при выполнении хирургической операции (У61.0);

 -отсутствие проведения оценки состояния пациента для решения вопроса о необходимости направления на оперативное лечение (Приложение №1 к Порядку);

 -не даны врачебные рекомендации о дальнейшем лечении, наблюдении при условии угрозы жизни и здоровью при нахождении острого предмета в полости сустава.

 Также допущены нарушения прав пациента, установленные

 -п.2 ч.5 ст. 19 №323-Ф3 (пациент имеет право на профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях) в части отсутствия рекомендаций и действий по решению вопроса об удалении инородного тела;

 -п.5 ч.5 ст. 19 №323-Ф3 (получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья) в части отсутствия в диагнозе указания на наличие заболевания «инородное тело в полости сустава», а также

 -ч.1 ст.22 №323-Ф3 («Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи»).

 При принятии во внимание Протокола №1, представленного ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА допущены нарушения:

 -ч.1 ст.20 №323-Ф3 («Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи») так как ИДС дано пациентом на операцию «артроскопия левого коленного сустава», а не на проведенную артроскопию и резекцию оторванной части внутреннего мениска из минидоступа;

 -п.4 ч.5 ст. 19 №323-Ф3 («Пациент имеет право на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами») так как возникшее двигательное возбуждение является свидетельством неадекватно осуществленной анестезии.

 При выписке К. из стационара 26.07.2013 в дополнение к основному диагнозу (разрыв мениска) указан еще один: инородное тело (фрагмент скальпеля) левого коленного сустава. Данное заболевание включено в Международную классификацию болезней десятого пересмотра МКБ-10 (принята 43-ей Всемирной Ассамблеей Здравоохранения) под кодом Y61 Случайное оставление инородного тела в организме при выполнении хирургической и терапевтической процедуры: Y61.0 При проведении хирургической операции.

 Невыполнение Порядка оказания медицинской помощи в настоящее время имеет для пациента К. следующие последствия:

 -наличие второго заболевания, которым ранее К. не страдал, что свидетельствует о факте причинения вреда здоровью пациента;

 -наличие в полости сустава инородного тела в виде фрагмента лезвия скальпеля в силу его свойств создает угрозу жизни и здоровью пациента;

 -пациенту показано и предстоит оперативное вмешательство по удалению инородного тела из полости сустава в специальных условиях, что само по себе представляет угрозу жизни и здоровью пациента.

 Со стороны ФГБУЗ ЦМСЧ №31 ФМБА России с 26.07.2013 до 29.01.2014 (до момента рассмотрения претензии, направленной в ФГБУЗ ЦМСЧ №31 ФМБА России), кроме направления на консультацию в УНИИТО, не предпринято никаких действий по ликвидации указанных последствий.

 На момент проведения проверки (окончание проверки 22.04.2014) вопрос о направлении пациента на консультацию в ГБУЗ СО «Свердловская областная клиническая больница №1», на операцию в ГБУЗ СО «Свердловская областная клиническая больница №1» со стороны ФГБУЗ ЦМСЧ №31 ФМБА России не решен, никаких действий не предпринято, медицинская помощь С.А. К. не оказана, что нарушает право пациента, предусмотренное ч.1 и 2 ст. 19 №323- ФЗ («Каждый имеет право на медицинскую помощь. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи...»).

 В соответствии с п.6 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 №291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")»: несоблюдение порядков оказания медицинской помощи; несоблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, повлекшее последствия в виде возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, является грубым нарушением лицензионных требований и влечет за собой ответственность, установленную ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ.

 У ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России имелась возможность для осуществления деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без грубых нарушений требований или условий специального разрешения (лицензии), однако юридическим лицом не были приняты все зависящие от него по их соблюдению меры.

 В судебном заседании законный представитель ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России Глинских Е.В. вину в совершенном правонарушении не признал, что при обращении пациента К. впервые за медицинской помощью 14 июня 2012 года и впоследствии вплоть до настоящего времени ему оказывалась медицинская помощь надлежащим образом, с соблюдением всех требований порядка оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, установленного Федеральным законом, был достигнут благоприятный лечебный эффект, трудоспособность К. восстановлена в сроки, установленные для лечения данной патологии. Осложнение в виде оставления инородного тела в виде осколка скальпеля при проведении операции доведено до сведения К., все меры для устранения осложнения хирургического вмешательства учреждением здравоохранения принимаются, организовано направление для консультации пациента в УрНИИТО г.Екатеринбурга. Таким образом, представленными доказательствами виновность юридического лица не установлена, в связи с чем оно не может быть привлечено к административной ответственности по ст. 19.20 ч.3 КоАП РФ. Кроме этого, составителем протокола не указано время совершения административного правонарушения, оно не является длящимся, в связи с чем, с учетом даты проведения операции пациенту 11.07.2013 года истек трехмесячный срок привлечения юридического лица к административной ответственности. В связи вышеизложенным и в связи с наличием существенных процессуальных нарушений административное дело подлежит прекращению за отсутствием состава административного правонарушения.

 Потерпевший К., будучи надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без его участия, в связи с чем судьей определено рассмотреть административное дело без участия потерпевшего.

 Заслушав законного представителя юридического лица, изучив материалы административного дела, представленные в судебное заседание документы, судья приходит к следующему.

 В соответствии со статьей 19.20 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением установлена административная ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 В соответствии с п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» осуществление медицинской деятельности подлежит лицензированию.

 Согласно п.6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291 (далее по тексту Положения) осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами "а", "б" и "в (1)" пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

 Частью 11 ст. 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что к грубым нарушениям лицензионных требований (применительно к медицинской деятельности) могут относиться нарушения, повлекшие за собой: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух или более граждан, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан.

 Согласно п. 5 Положения лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также:

 а) соблюдение порядков оказания медицинской помощи;

 б) соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

 Судьей установлено, что при осуществлении деятельности ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России, имеющем лицензию на осуществление медицинской деятельности от 23 ноября 2013 года № ФС-66-01-001826, оказывающим медицинские услуги были допущены грубые нарушения требований пп. «а», «б» п.5 Положения, выразившиеся в том, что при оценке осуществления ФГБУЗ ЦМСЧ №31 ФМБА России внутреннего контроля качества медицинской помощи (оценка Протокола врачебной комиссии по качеству оказания медицинской помощи от 31.01.2014) установлено, что:

 - отсутствует сопоставления оказания медицинской помощи с Порядком оказания медицинской помощи населению по профилю «травматология и ортопедия» (утв. приказом Минздрава России от 12.11.2012 N 901н) в части допущения попадания и оставления инородного тела в полости коленного сустава, оценки состояния пациента при наличии инородного тела, своевременного направления на стационарное лечение (п. 7 Правил организации деятельности кабинета травматологии и ортопедии (приложение № 1 к Порядку оказания медицинской помощи населению по профилю «травматология и ортопедия», утв. приказом Минздрава России от 12.11.2012 N 901н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "травматология и ортопедия");

 - отсутствуют существенные замечания по ведению медицинской документации;

 - отсутствуют указания на несообщение информации о выявлении непредвиденных реакций при обращении медицинских изделий в Региональный центр мониторинга безопасности лекарственных средств Министерства здравоохранения Свердловской области (в соответствии со ст. 96 №323-Ф3, ч.2 Порядка сообщения субъектами обращения медицинских изделий обо всех случаях выявления побочных действий, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, о нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия медицинских изделий между собой, о фактах и об обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий (утв. Приказом Министерства здравоохранения РФ от 20 июня 2012 г. N 12н), Приказом Минздрава России от 14.09.2012 №175н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности медицинских изделий».

 Анализ представленных документов выявил, что в своей работе врачи ФГБУЗ ЦМСЧ №31 ФМБА России не руководствуются приказом Минздрава России от 12.11.2012 N 901н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "травматология и ортопедия"», о чем свидетельствуют выявленные факты:

 - отсутствие своевременной иммобилизации в 2012 и в 2013 году при направлении пациента на стационарное лечение (п.7 Приложения №1 к Порядку: «оказание консультативной, диагностической и лечебной помощи больным с травмами и заболеваниями костно-мышечной системы по профилю "травматология и ортопедия";

 - допущение факта появления нового заболевания в момент проведения медицинского вмешательства - Случайное оставление инородного тела в организме при выполнении хирургической операции (У61.0);

 -отсутствие проведения оценки состояния пациента для решения вопроса о необходимости направления на оперативное лечение (Приложение №1 к Порядку);

 -не даны врачебные рекомендации о дальнейшем лечении, наблюдении при условии угрозы жизни и здоровью при нахождении острого предмета в полости сустава.

 Также допущены нарушения прав пациента, установленные

 -п.2 ч.5 ст. 19 №323-Ф3 (пациент имеет право на профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях) в части отсутствия рекомендаций и действий по решению вопроса об удалении инородного тела;

 -п.5 ч.5 ст. 19 №323-Ф3 (получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья) в части отсутствия в диагнозе указания на наличие заболевания «инородное тело в полости сустава», а также

 -ч.1 ст.22 №323-Ф3 («Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи»).

 При принятии во внимание Протокола №1, представленного ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА допущены нарушения:

 -ч.1 ст.20 №323-Ф3 («Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи») так как ИДС дано пациентом на операцию «артроскопия левого коленного сустава», а не на проведенную артроскопию и резекцию оторванной части внутреннего мениска из минидоступа;

 -п.4 ч.5 ст. 19 №323-Ф3 («Пациент имеет право на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами») так как возникшее двигательное возбуждение является свидетельством неадекватно осуществленной анестезии.

 При выписке К. из стационара 26.07.2013 в дополнение к основному диагнозу (разрыв мениска) указан еще один: инородное тело (фрагмент скальпеля) левого коленного сустава. Данное заболевание включено в Международную классификацию болезней десятого пересмотра МКБ-10 (принята 43-ей Всемирной Ассамблеей Здравоохранения) под кодом Y61 Случайное оставление инородного тела в организме при выполнении хирургической и терапевтической процедуры: Y61.0 При проведении хирургической операции.

 Невыполнение Порядка оказания медицинской помощи в настоящее время имеет для пациента К. следующие последствия:

 -наличие второго заболевания, которым ранее К С.А. не страдал, что свидетельствует о факте причинения вреда здоровью пациента;

 -наличие в полости сустава инородного тела в виде фрагмента лезвия скальпеля в силу его свойств создает угрозу жизни и здоровью пациента;

 -пациенту показано и предстоит оперативное вмешательство по удалению инородного тела из полости сустава в специальных условиях, что само по себе представляет угрозу жизни и здоровью пациента.

 Данные факты подтверждаются исследованными материалами дела.

 Виновность ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России в совершенном правонарушении подтверждается: протоколом об административном правонарушении в отношении ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России от 22.04.2014 года № 31, актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица № 256 от 22.04.2014 года, жалобой К. руководителю Территориального органа Росздравнадзора по Свердловской области, медицинскими документами в отношении пациента К.

 С учетом изложенного действия ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России квалифицируются судьей по ст.19.20 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку оно при осуществлении медицинской деятельности, не связанной с извлечением прибыли, грубо нарушило требования или условия специального разрешения (лицензии), если такое разрешение(лицензия) обязательно (обязательна).

 Доводы законного представителя юридического лица о наличии существенных процессуальных нарушений, таких, как не указание в протоколе времени совершения административного правонарушения и истечение срока давности привлечения юридического лица к административной ответственности, поскольку данное правонарушение не является длящимся, судьей не принимаются, поскольку согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки давности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При этом днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения. Как следует из материалов дела, проверка была закончена 22 апреля 2014 года, что и следует считать днем обнаружения правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ. ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА длительное время не выполняло предусмотренные законом обязанности, в связи с чем это нарушение является длящимся, оно было выявлено при проверке, акт которой был составлен 22.04.2014 года. Таким образом, на момент рассмотрения административного дела срок давности привлечения ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России к административной ответственности не истек. Указание на дату составления акта проверки в протоколе об административном правонарушении имеется. Доводы о невиновности юридического лица в совершении административного правонарушения судьей также не принимаются, поскольку представленными доказательствами вина ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России в совершении указанного правонарушения подтверждена в полном объеме.

 При назначении наказания судья учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, принятие мер к устранению допущенных нарушений, а также то, что ранее ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России привлекалось к административной ответственности за однородное правонарушение.

 На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

                                                                ПОСТАНОВИЛ:

 признать Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 31 Федерального медико-биологического агентства России», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.20 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить Федеральному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 31 Федерального медико-биологического агентства России» наказание в виде административного штрафа в сумме хххх рублей.

 Штраф должен быть уплачен на счет УФК по Свердловской области (Территориальный орган Росздравнадзора по Свердловской области), ИНН 6671158861; КПП 665801001; ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области; р/счет 40101810500000010010; БИК 046577001, КБК 06011690040046000140; ОКТМО 65752000.

 Разъяснить ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России, что административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу. Документ об уплате административного штрафа следует представить в суд, вынесший постановление.

 Разъяснить ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России, что в соответствии со ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при неуплате административного штрафа в установленный срок оно подлежит привлечению к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд через Новоуральский городской суд.

 Согласовано.

 Судья Н.В. Зараева