НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Новотроицкого городского суда (Оренбургская область) от 23.01.2020 № 5-14/2020ПО

Дело №5-14/2020ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 января 2020 года г.Новотроицк

Резолютивная часть постановления объявлена 23.01.2020 года.

Мотивированное постановление изготовлено 23.01.2020 года

Судья Новотроицкого городского суда Оренбургской области Сидилева Г.В.,

при секретаре Астафьевой Е.В.,

в помещении Новотроицкого городского суда по адресу: <...>,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.15ч.3 КОАП РФ в отношении

Индивидуального предпринимателя ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, гражданина <данные изъяты>, <данные изъяты>, работающего индивидуальным предпринимателем, ОГРНИП <***>, ИНН <***>, зарегистрированного по адресу: <адрес>,.

У С Т А Н О В И Л :

15.01.2020 года в 11 часов 55 минут в отделе по вопросам миграции ОП № 3 МУ МВД России «Орское» по адресу: <адрес> установлено, что во исполнение требований ст.13 Федерального Закона Российской Федерации № 115 ФЗ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ», ФИО3, являясь индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в установленном законом порядке, 14.10.2019 года заключил с гражданином <данные изъяты>ФИО1ДД.ММ.ГГГГ года рождения, трудовой договор от 14.10.2019 года. В соответствии с п. 8 ст.13 Федерального Закона № 115 ФЗ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ», Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Форма и порядок подачи указанного уведомления утверждены Приказом МВД РФ от 04.06.2019 года № 363 «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

Уведомление ФИО3 направил в Управление по вопросам миграции УМВД России по Оренбургской области посредством почтового отправления с нарушением установленного Федеральным Законом 3-х дневного срока (договор заключен 14.10.2019 года, уведомление направлено 18.10.2019 года).

Также в направленном ФИО3 уведомлении имеются нарушения в заполнении, выразившиеся в следующем: в графу 3 уведомления- внесены сведения о трудовом договоре с иностранным гражданином. В данной графе предусмотрены сведения о разрешении на работу или патенте, на основании которых иностранный гражданин (лицо без гражданства) осуществляет трудовую деятельность (не заполняется в случае осуществления трудовой деятельности без разрешения на работу или патента). -в графу 3.1 уведомления -внесены сведения о трудовом договоре с иностранным гражданином. В данной графе указывается наименование международного соглашения или ссылка на акт законодательства РФ, предусматривающие осуществление трудовой деятельности без разрешения на работу или патента (указано в скобках в форме уведомления).

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении индивидуального предпринимателя ФИО3 15 января 2020 года протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании ФИО3 вину в совершении административного правонарушения признал, пояснив, что является индивидуальным предпринимателем. Поскольку возникла необходимость иметь своего представителя в <данные изъяты>, 14.10.2019 года принял на работу гражданина <данные изъяты>ФИО1, заключив трудовой договор 14.10.2019 года. Уведомление о приеме на работу было направлено 18.10.2019 года. От сотрудников отдела по вопросам миграции узнал, что уведомление направлено с нарушением 3-х дневного срока, имеются нарушения в заполнении уведомления, в связи с чем на него был составлен протокол. Он подписал заполненное ФИО1 уведомление и поставил печать, не придав значения. Он является субъектом малого предпринимательства.

Должностное лицо старший инспектор ОВМ ОП № 3 МУ МВД России «Орское» ФИО2 пояснила в судебном заседании, что 15.01.2020 года в отношении индивидуального предпринимателя ФИО3 был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 18.15ч.3 КОАП РФ за нарушение ст. 13 п.8 Федерального Закона № 115 ФЗ от 25.07.2002 года, ФИО3 направил посредством почтового отправления с нарушением установленного Федеральным Законом 3-х дневного срока договор заключен 14.10.2019 года, уведомление направлено 18.10.2019 года.

Также в направленном ФИО3 уведомлении имеются нарушения в заполнении : в графе 3 уведомления- внесены сведения о трудовом договоре с иностранным гражданином. В данной графе предусмотрены сведения о разрешении на работу или патенте, на основании которых иностранный гражданин (лицо без гражданства) осуществляет трудовую деятельность (не заполняется в случае осуществления трудовой деятельности без разрешения на работу или патента). -в графе 3.1 уведомления -внесены сведения о трудовом договоре с иностранным гражданином. В данной графе указывается наименование международного соглашения или ссылка на акт законодательства РФ, предусматривающие осуществление трудовой деятельности без разрешения на работу или патента (указано в скобках в форме уведомления).

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, судья приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст.18.15ч.3 КОАП РФ, неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления контроля и надзора за привлечением иностранных граждан на территории Российской Федерации к трудовой деятельности, состав названного административного правонарушения является формальным и привлечение к ответственности за его совершение не связано с наступлением вредных последствий. Административная ответственность наступает за сам факт совершения противоправного деяния, а не за причинение какого-либо вреда.

Примечанием к ст.18.15 КоАП РФ установлено, что под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.

В силу примечания к ст.18.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные данной статьей и иными статьями главы 18 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях настоящей главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в неуведомлении или нарушении установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

В качестве субъектов административной ответственности часть 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает граждан, должностных и юридических лиц.

Порядок привлечения иностранных граждан или лиц без гражданства к трудовой деятельности в Российской Федерации регламентирован Федеральным законом № 115 ФЗ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В соответствии с п. 8 ст.13 Федерального Закона № 115-ФЗ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Формы и порядок представления уведомлений утверждены Приказом МВД России от 04.06.2019 года № 363 «Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

В соответствии с приложением № 15 к Приказу МВД России от 04.06.2019 года № 363 утвержден Порядок предоставления работодателями, или заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договор на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами (лицами без гражданства), п.2 предусмотрено, что работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган МВД России на региональном уровне в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином (лицом без гражданства) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Согласно пункту 5 Порядка (Приложение 15) в уведомлении должны быть заполнены все соответствующие поля.

Формой уведомления предусмотрены поля для указания сведений, в том числе Сведения о разрешении на работу или патенте, на основании которых иностранный гражданин (лицо без гражданства) осуществляет трудовую деятельность (не заполняется в случае осуществления трудовой деятельности без разрешения на работу или патента, а также в случае заключения трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства), привлекаемым к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"): (раздел 3 приложения № 13)

Разделом 3.1.предусмотрены Сведения « Трудовая деятельность осуществляется иностранным гражданином (без гражданства) без разрешения на работу или патента на основании (не заполняется в случае осуществления трудовой деятельности на основании разрешения на работу или патента), указывается наименование международного соглашения или ссылка на акт законодательства Российской Федерации, предусматривающие осуществление трудовой деятельности без разрешения на работу или патента).

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, ФИО3, является индивидуальным предпринимателем, относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, что подтверждается выписками из ЕГРИП.

14.10.2019 года Индивидуальный предприниматель ФИО3 заключил с гражданином <данные изъяты>ФИО1ДД.ММ.ГГГГ года рождения, трудовой договор от 14.10.2019 года.

В нарушение п. 8 ст.13 Федерального Закона № 115-ФЗ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ФИО3 направил в Управление по вопросам миграции УМВД России по Оренбургской области уведомление о заключении трудового договора посредством почтового отправления с нарушением установленного Федеральным Законом 3-х дневного срока (договор заключен 14.10.2019 года, уведомление направлено 18.10.2019 года).

Также в направленном уведомлении имеются нарушения в заполнении, выразившиеся в следующем: в графу 3 уведомления- внесены сведения о трудовом договоре с иностранным гражданином.

В данной графе предусмотрены сведения о разрешении на работу или патенте, на основании которых иностранный гражданин (лицо без гражданства) осуществляет трудовую деятельность (не заполняется в случае осуществления трудовой деятельности без разрешения на работу или патента).

-в графу 3.1 уведомления -внесены сведения о трудовом договоре с иностранным гражданином. В данной графе указывается наименование международного соглашения или ссылка на акт законодательства РФ, предусматривающие осуществление трудовой деятельности без разрешения на работу или патента (указано в скобках в форме уведомления).

Вина ИП ФИО3 в совершении вышеуказанного административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств:

- протоколом об административном правонарушении от 15 января 2020 года в отношении ИП ФИО3,

-письменными объяснениями ФИО3, имеющимися в материалах дела и данными в судебном заседании,

-трудовым договором от 14.10.2019 года, заключенным между индивидуальным предпринимателем ФИО3 и ФИО1 о принятии на работу с 14.10.2019 года

-уведомлением о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства), представленным ФИО3 в отношении гражданина <данные изъяты>ФИО1, (приложением № 13 к приказу МВД России от 04.06.2019 года)

-копией почтового конверта, из которого согласно штампу на конверте следует, что уведомление отправлено 18.10.2019 года.

-копией паспорта на имя гражданина <данные изъяты>ФИО1,

-сведениями базы данных ППО « Территория», ИБД-Р, в отношении ФИО3,

-свидетельством о постановке на учет в налоговом органе ФИО3,

-свидетельством о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей серия <данные изъяты> в отношении ФИО3

-сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 15.01.2020 года,

-Выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 13.01.2020 года в отношении ИП ФИО3

Представленные доказательства отвечают требованиям допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Не доверять указанным доказательствам, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, поводов нет, поскольку они последовательны, согласуются между собой и дополняют друг друга, получены с соблюдением процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, действия ИП ФИО3, не исполнившего надлежащим образом возложенные законом обязанности, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания индивидуальному предпринимателю ФИО3, который несет ответственность как юридическое лицо, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ИП ФИО3, суд относит совершение впервые правонарушения, признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП ФИО3, не установлено.

Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у индивидуального предпринимателя ФИО3 возможности выполнить требования части 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", в материалы дела не представлено.

Характер совершенного ИП ФИО3 правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ, объектом посягательства которого являются общественные отношения в сфере миграционного контроля, при этом объектом охраны являются интересы государства в реализации единой государственной политики привлечения и использования иностранной рабочей силы, а также обеспечении устойчивости и стабильности внутреннего рынка труда, свидетельствует о высокой степени общественной опасности правонарушений в указанной сфере. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Принимая во внимание, что противоправные действия допущены в сфере миграционного законодательства, целью которого является обеспечение предупреждения и сокращения незаконной внешней трудовой миграции и соблюдения работодателями законодательства о порядке привлечения к трудовой деятельности иностранных работников на территории Российской Федерации, в связи с чем имеют повышенную степень общественной опасности, так как затрагивают интересы государства, исходя из фактических обстоятельств дела, квалификация действий ИП ФИО3 как малозначительное правонарушение невозможна.

Санкция части 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от 400 000 до 800 000 рублей либо административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.

В силу ч.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Частью 3.2 указанной статьи 4.1 КОАП РФ предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч.3.3. ст.4.1 КОАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Решение вопроса об исключительности в каждом конкретном случае является категорией оценочной и должно соотноситься с характером и степенью общественной опасности совершенного правонарушения, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

При таких обстоятельствах, суд принимает во внимание, что индивидуальный предприниматель ФИО3 является субъектом малого предпринимательства, его имущественное и финансовое положение, характер совершенного административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, наличие обстоятельства, смягчающего ответственность - признание вины, отсутствие отягчающих обстоятельств, и полагает возможным назначение наказания в виде административного штрафа в размере менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ, то есть в размере 200 000 рублей.

Административное приостановление деятельности является более строгим видом наказания по отношению к административному штрафу (ст. 3.2 КоАП РФ), может повлечь усиление административного наказания для индивидуального предпринимателя и ухудшит его положение как лица, привлеченного к административной ответственности.

В соответствии со ст. 4.1.1. КОАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

Суд считает, что наличия совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, не имеется.

Административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, относится к административным правонарушениям в области защиты Государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации (Глава 18 КОАП РФ), что связано с безопасностью государства и указывает на высокую степень общественной опасности правонарушения, затрагивающего интересы государства в данной сфере.

Кроме того, согласно ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением предусмотрена законодателем в случае выявления правонарушения в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В материалах дела об административном правонарушении отсутствуют данные о проведении в отношении индивидуального предпринимателя проверки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.11.2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которым регулируются отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Учитывая, что поводом для возбуждения дела явилось непосредственное обнаружение уполномоченным должностным лицом при рассмотрении поступившего материала о нарушении индивидуальным предпринимателем ФИО3 требований трудового и миграционного законодательства достаточных данных, указывающих на наличие события вменяемого правонарушения, правовых оснований для замены назначенного наказания на предупреждение не имеется.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел не истек.

Руководствуясь ст.18.15ч.3 КОАП РФ, ст.29.10, ст.29.11, КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Индивидуального предпринимателя ФИО3 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>), признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.15ч.3 КоАП РФ и назначить наказание с применением положений ч.3.2 и ч.3.3.ст.4.1 КОАП РФ в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысяч рублей).

Оплату штрафа произвести по следующим банковским реквизитам: получатель (МУ МВД России «Орское») ИНН <***>, КПП 561401001, р/с <***>, банк получателя: ГРКЦ ГУ Банк России по Оренбургской области, КБК 18811640000016025140, БИК 045354001, ОКТМО 53723000,

Сумма административного штрафа подлежит уплате в срок не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ, квитанцию об оплате представить по адресу: <...>.

Частью первой статьи 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, наказание за правонарушение предусмотрено в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо обязательных работ на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Новотроицкий городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Г.В.Сидилева