НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Новгородского районного суда (Новгородская область) от 27.01.2022 № 5-239/2022

Дело № 5-239/2022

УИД 53RS0022-01-2021-013097-10

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Великий Новгород 28 января 2022 года

Резолютивная часть постановления объявлена 27 января 2022 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 28 января 2022 года.

Судья Новгородского районного суда Новгородской области Ящихина В.В. (по адресу: Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 15),

с участием защитника Тейдера А.А. – Алфимова О.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица -

<данные изъяты> Тейдера А.А., <данные изъяты>

установил:

21 декабря 2021 года аудитором Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода Спиридоновым Л.С. в отношении <данные изъяты> Тейдера А.А. составлен протокол № 12 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), за нарушение указанным должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств условий предоставления субсидии на выполнение работ по благоустройству дворовой территории ТСЖ «<данные изъяты>», допущенное 23 марта 2020 года при заключении соглашения № 19 о предоставлении из бюджета Великого Новгорода субсидии юридическому лицу на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов.

В соответствии с подведомственностью, установленной ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, вышеуказанный протокол об административном правонарушение и другие материалы дела переданы на рассмотрение в Новгородский районный суд Новгородской области (поступили 30 декабря 2021 года).

В судебное заседание Тейдер А.А. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайства об отложении рассмотрения дела не представил, на защиту своих прав и законных интересов уполномочил защитника Алфимова О.В.

На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ судьей принято решение о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

При рассмотрении дела защитник Алфимов О.В., оспаривая наличие в действиях Тейдера А.А. состава вмененного административного правонарушения, указал на правомерность предоставления ТСЖ «<данные изъяты>» субсидии из бюджета Великого Новгорода на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, поскольку поданная заявка расценивалась как групповая заявка, что, в свою очередь, не противоречит Порядку предоставления, рассмотрения и оценки предложений о включении дворовой территории многоквартирного дома в подпрограмму "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Великого Новгорода" муниципальной программы Великого Новгорода "Формирование современной городской среды на территории Великого Новгорода" на 2018 - 2022 годы, утвержденному Постановлением Администрации Великого Новгорода от 14 марта 2017 года N 876. Считал, что в рассматриваемом случае все условия и порядок предоставления субсидии, которые перечислены в пункте 2 Постановления Администрации Великого Новгорода от 07 сентября 2017 года N 387 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Великого Новгорода на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме", Тейдером А.А. были соблюдены. Кроме того, в случае отсутствия оснований для прекращения производства по делу, просил освободить Тейдера А.А. от административной ответственности на основании положений статьи 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью административного правонарушения, так как, по мнению защитника, расходованием бюджетных средств на благоустройство дворовых территорий двух многоквартирных домов, вместо одного, существенного вреда охраняемым общественным отношениям причинено не было.

Выслушав объяснения защитника Алфимова О.В., исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 15.15.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 названного Кодекса.

Согласно основным понятиям и терминам, содержащимся в статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения в отношении Тейдера А.А. дела об административном правонарушении), под главным распорядителем бюджетных средств (главным распорядителем средств соответствующего бюджета) понимается орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Общие правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам установлены статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг (часть 1).

Согласно пункту 3 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

Частью 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации к полномочиям главного распорядителя бюджетных средств отнесены, в числе прочего, обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; обеспечение соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Из материалов дела об административном правонарушении следует и судьей установлено, что в 2019-2020 годах в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» и государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 01 сентября 2017 года N 305, осуществлялось финансирование мероприятий, в том числе, мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Великого Новгорода» на 2018-2022 года» (утверждена постановлением Администрации Великого Новгорода от 22 декабря 2017 года № 5757), направленных на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Великого Новгорода и на благоустройство общественных территорий.

Ответственным исполнителем указанной муниципальной программы и главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых на ее реализацию, являлся комитет по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода, находящийся по адресу: Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10.

Распоряжением Администрации Великого Новгорода от 09 января 2020 года № 2рл на должность председателя комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода назначен Тейдер А.А.

Постановлением Правительства Новгородской области от 01 сентября 2017 года N 305 в целях реализации мероприятий государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018-2024 годы» разработан Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Великого Новгорода и на благоустройство общественных территорий (Приложение N 1) (далее по тексту – Порядок предоставления субсидий).

В пункте 6 Порядка предоставления субсидий определены условия предоставления и расходования субсидий, к которым согласно 6.1 названного Порядка отнесены наличие муниципальной программы, принятой до 25 декабря 2017 года с учетом предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории, прошедшей общественные обсуждения и содержащей, в том числе:

- адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с администрациями городского округа, городских и сельских поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения более 1 тыс. человек

- условия о финансовом и (или) трудовом участии собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству, в том числе о форме и доле такого участия.

Постановлением Администрации Великого Новгорода от 07 сентября 2017 года N 3871 утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета Великого Новгорода на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, который разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует механизм предоставления субсидий из бюджета Великого Новгорода управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, необходимых для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - субсидия) (пункт 1.1).

В пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий из бюджета Великого Новгорода на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, указано, что субсидия предоставляется на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и направляется на обеспечение целевых мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в муниципальные программы Великого Новгорода.

Согласно пункту 1.4 названного выше Порядка критериями отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, являются: отсутствие процесса ликвидации юридического лица, решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства; участие в муниципальных программах, утвержденных постановлениями Администрации Великого Новгорода.

На основании приказа Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 05 августа 2020 года № 25 должностными лицами указанного контрольно-счетного органа в период с 07 августа 2020 года по 19 октября 2020 года в комитете по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода проведено контрольное мероприятие с целью проверки использования средств, предусмотренных бюджетом Великого Новгорода на реализацию мероприятий национального проекта «Жилье и городская среда» в 2019 году и истекшем периоде 2020 года.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что 23 марта 2020 года между комитетом по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода в лице председателя комитета Тейдера А.А. и товариществом собственников жилья (ТСЖ) «<данные изъяты>» заключено соглашение № 19 о предоставлении из бюджета Великого Новгорода субсидии юридическому лицу на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов в 2020 году на сумму 4 593 727 руб. 55 коп., в том числе: в рамках минимального перечня – 4 545 771 руб. 11 коп., в рамках дополнительного перечня – 47 956 руб. 44 коп.

Согласно пункту 1 данного соглашения субсидия предоставлялась в целях финансового обеспечения затрат получателя, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома <адрес>

Между тем, при проведении контрольного мероприятия выявлено, что в 2020 году в заявку ТСЖ «<данные изъяты>» на включение дома в подпрограмму "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Великого Новгорода" муниципальной программы Великого Новгорода "Формирование современной городской среды на территории Великого Новгорода" на 2018 - 2022 годы", помимо территории обслуживаемого им многоквартирного дома по адресу: <адрес> включены также работы по благоустройству территории многоквартирного дома <адрес>, обслуживаемого другим юридическим лицом – ТСЖ «<данные изъяты>». К данной заявке прилагались локальные сметы на капитальный ремонт дворовых территорий домов по адресам: <адрес> на сумму 1 944,1 тыс. руб. (в том числе, субсидия 1 736 тыс. руб.) и <адрес> на сумму 3 175,2 тыс. руб. (в том числе, субсидия 2 857,7 тыс. руб.).

При этом, согласно протоколу № 17 от 13 ноября 2019 года заседания общественной комиссии по контролю и координации реализации муниципальной программы, направленной на формирование современной городской среды Великого Новгорода, заявка ТСЖ «<данные изъяты>» на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома 55/2 по пр. А. Корсунова не была включена в ранжированный список многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в период с 2020 по 2024 годы и отсутствовала в Адресном перечне многоквартирных домов государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018-2024 годы».

Таким образом, комитетом по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода, находящимся по адресу: <адрес> являющимся главным распорядителем бюджетных средств, допущено нарушение условий предоставления субсидий, выразившееся в подписании соглашения № 19 от 23 марта 2020 года на предоставление ТСЖ «<данные изъяты>» субсидии в размере 2 857,7 тыс. руб. в части финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ по благоустройства дворовой территории многоквартирного дома <адрес>, тем самым нарушены требования пункта 3 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса российской федерации, пункта 6.1 Прядка предоставления субсидий, пункта 1.4 Порядка предоставления субсидий из бюджета Великого Новгорода на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Администрации Великого Новгорода от 07.09.2017 N 3871.

Доказательствами, подтверждающими изложенные обстоятельства и факты выявленных нарушений, являются: протокол № 12 об административном правонарушении от 21 декабря 2021 года; копия приказа Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 05 августа 2020 года № 25; копия акта о результатах контрольного мероприятия от 19 октября 2020 года; копия соглашение о предоставлении из бюджета Великого Новгорода субсидии юридическому лицу на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов от 23 марта 2020 года № 19, заключенного между комитетом по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода и ТСЖ «<данные изъяты>»; копия протокола № 17 от 13 ноября 2019 года заседания общественной комиссии по контролю и координации реализации муниципальной программы, направленной на формирование современной городской среды Великого Новгорода, с приложенным к нему ранжированным списком многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в период с 2020 по 2024 годы; копией заявки ТСЖ «<данные изъяты>» на включение многоквартирного дома в подпрограмму "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Великого Новгорода"; копиями локальных смет на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирного дома <адрес> и многоквартирного дома <адрес> и иными материалами дела.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к указанной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с Положением о комитете по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода, утвержденным Постановлением Администрации Великого Новгорода от 28 марта 2019 года N 1167, комитет по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода является структурным подразделением Администрации Великого Новгорода и выполняет исполнительно-распорядительные функции Администрации Великого Новгорода по решению вопросов местного значения в области жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, транспорта и связи, внешнего благоустройства и охраны окружающей среды Великого Новгорода, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Новгородской области, иными государственными органами. Комитет является юридическим лицом, главным распорядителем бюджетных средств (пункты 1.1, 1.5 названного Положения).

В силу пунктов 5.1, 5.2.1 указанного выше Положения комитет по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Великого Новгорода в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Председатель комитет осуществляет руководство деятельностью комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций.

Согласно выписке из распоряжения Администрации Великого Новгорода от 09 января 2020 года № 2л Тейдер А.А. с 09 января 2020 года переведен на должность председателя комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода.

Таким образом, в соответствии с положениями статьи 2.4 КоАП РФ, Тейдер А.А., исполняя обязанности председателя комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода и являясь должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств, осуществлял организационно-распорядительные функции и, следовательно, является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 15.15.5 КоАП РФ.

Исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, судья приходит к выводу, что вина председателя комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода Тейдера А.А. в совершении административного правонарушения доказана, его действия правильно квалифицированы по части 1 статьи 15.15.5 КоАП РФ.

Доводы защитника Алфимова О.В. об отсутствии в действиях Тейдера А.А. состава вменяемого административного правонарушения несостоятельны по вышеизложенным основаниям, направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, указанные доводы опровергаются совокупностью собранных по делу вышеперечисленных доказательств.

Каких-либо неустранимых сомнений виновности Тейдера А.А. в совершении описанного выше административного правонарушения материалы дела не содержат.

Обстоятельств, в силу ст. 24.5 КоАП РФ исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Вопреки доводу защитника, административное правонарушение, совершенное Тейдером А.А., не отвечает признакам ст. 2.9 КоАП РФ.

Исходя из диспозиции ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, предусмотренный данной нормой состав правонарушения является формальным. Объективную сторону состава правонарушения образует факт нарушения главным распорядителем бюджетных средств условий ее предоставления.

Наступление в результате этих действий каких-либо последствий в конструкцию объективной стороны данного состава правонарушения законодателем не включено.

Объектом указанного административного правонарушения выступают экономические интересы государства, выражающиеся в обеспечении соблюдения одних из основополагающих принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно принципа эффективности и адресности расходования бюджетных средств.

Устанавливая административную ответственность за нарушение юридическим лицом условий предоставления субсидии без установления квалифицирующих признаков, законодатель констатировал значимость регулируемых общественных отношений.

Учитывая вышеизложенное, действия председателя комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода Тейдера А.А. признаков малозначительности не содержат, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ в данном случае не имеется.

В силу ст. 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, установление административного наказания и определение его вида и размера в каждом конкретном случае должно основываться на конституционных принципах справедливости наказания и его соразмерности совершенному правонарушению.

При назначении административного наказания в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, судья учитывает характер и общественную опасность совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Учитывая изложенное, а также установленные законом цели применения административного наказания, судья приходит к выводу о назначении Тейдеру А.А. административного наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренной санкцией частью 1 статьи 15.15.5 КоАП РФ, полагая такое наказание соответствующим общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

Руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

постановил:

Признать <данные изъяты> Тейдера А.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Разъяснить Тейдеру А.А., что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УФК по Новгородской области (Контрольно-счетная палата Великого Новгорода, л/с 04503Р28250)

ИНН 5321150399, КПП 532101001, ОКТМО 49701000,

р/сч 03100643000000015000 в Отделение Новгород//УФК по Новгородской области, г. Великий Новгород, кор. счет 40102810145370000042, БИК 014959900,

КБК 80511601157010000140.

Предложить Тейдеру А.А. уплатить административный штраф добровольно в течение шестидесяти дней с момента вступления постановления в законную силу и представить документ, свидетельствующий об оплате административного штрафа, в суд (Великий Новгород, ул.Октябрьская, д.15, каб.105).

Разъяснить, что в соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного выше срока, судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 названного Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Постановление может быть обжаловано в Новгородский областной суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления через Новгородский районный суд Новгородской области или непосредственно в Новгородский областной суд.

Судья В.В. Ящихина