НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Минусинского городского суда (Красноярский край) от 01.04.2021 № 1-41/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Минусинский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Клуевой М.А.

при секретаре Александровой В.С.,

с участием: государственного обвинителя Мирошкина А.В.,

законного представителя Халатян М.М. Халатян А.М.,

защитника адвоката Варданян Л.Л.

рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело в отношении

Халатян Махмада Мироевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> Армянской АССР, гражданина Российской Федерации, умершего ДД.ММ.ГГГГ,

обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 УК РФ,

УСТАНОВИЛ:

Халатян М.М. органами предварительного расследования обвиняется в совершении мошенничества, то есть хищении чужого имущества, путем обмана, совершенное в особо крупном размере, то есть в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 УК РФ, при следующих обстоятельствах:

17.04.2012 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю № 10 зарегистрировано крестьянское (фермерское) хозяйство, Главой которого является Халатян М.М. ИНН ОГРН . Согласно сведений из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей основным видом деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности является разведение овец и коз, дополнительными видами деятельности являются разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока, разведение пород крупного рогатого скота и буйволов, деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

Законом Красноярского края № 17-4487 от 21.02.2006 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» (далее – Закон края о господдержке), предусмотрена государственная поддержка субъектов агропромышленного комплекса края.

В соответствие со статьей 2 Закона края о господдержке (в редакции от 19.03.2015), реализуемого Министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - Министерством) установлено, что к субъектам агропромышленного комплекса относятся зарегистрированные на территории края организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год. Статьей 4 Закона края о господдержке установлено, что одним из направлений государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса является обновление основных фондов субъектов агропромышленного комплекса.

В соответствие со статьей 7 Закона края о господдержке субъект агропромышленного комплекса края для включения в перечень получателей субсидий и получения субсидий представляет в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса заявление, справку-расчет на предоставление субсидий. Указанной статьей устанавливается, что субъекты агропромышленного комплекса края в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для включения в перечень получателей субсидий и получения субсидий.

Субъект агропромышленного комплекса вправе представить указанные документы в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса по собственной инициативе.

В соответствие с ч. 2 ст.6 Закона края о господдержке одним из оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки субъектам агропромышленного комплекса края является установление факта представления субъектом агропромышленного комплекса края, претендующим на получение государственной поддержки, документов, содержащих недостоверные сведения.

Статьей 214 Закона края о господдержке предусмотрена субсидия, выделяемая на компенсацию части затрат на строительство объектов животноводства, используемых для содержания крупного рогатого скота и (или) свиней, для хранения кормов (далее по тесту Объект). Средства указанной субсидии выделяются на строительство Объектов путем предоставления в форме субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям.

Субсидированию подлежат затраты на строительство Объекта, в соответствии со сводным и (или) объектным сметным расчетом стоимости строительства.

Работы по строительству Объекта должны быть начаты не ранее 1 января 2011 года, а период проведения работ по строительству объекта не может превышать трех лет с даты выдачи разрешения на строительство.

Предоставление субсидий осуществляется в виде авансовых перечислений в размере 30 процентов от суммы субсидии, рассчитанной в соответствии со сводным и (или) объектным сметным расчетом стоимости строительства, в случае указания об этом получателем субсидии в заявлении на предоставление субсидии. Субсидия может предоставляться в виде авансовых платежей и без авансовых перечислений.

04.04.2016 в период с 08 до 18 часов, более точный период времени не установлен Халатян М.М., имея преступный умысел, направленный на хищение бюджетных денежных средств путем обмана, в особо крупном размере, заведомо зная об условиях, предусмотренных государственной программой поддержки, в нарушение условий, установленных Законом края о господдержке, с целью введения в заблуждение органа исполнительной власти о своих преступных намерениях, незаконного получения субсидии, преследуя корыстную цель через отдел сельского хозяйства администрации Минусинского района Красноярского края, расположенный по адресу: <адрес>, расположенное по адресу: <адрес> документы на выплату субсидий на общую сумму 4235137,81 рублей, в том числе авансовых платежей 1270541,34 рублей на компенсацию части затрат по строительству базы по беспривязному содержанию КРС до 100 голов, общей площадью 1309,9 кв. м., по адресу: <адрес>, 400 м на северо-восток от <адрес>, район МТФ, участок 2, содержащие в том числе недостоверные сведения, а именно:

- заявление от 01.04.2016 на предоставление субсидии на компенсацию части затрат на строительство объектов животноводства, используемых для содержания крупного рогатого скота с указанием суммы субсидии в размере 4235137,81 рублей;

- информацию от 01.04.2016 об ожидаемых результатах по строительству объекта животноводства, используемых для содержания крупного рогатого скота, которая содержала сведения о том, что сроки строительства с 31.12.2015 по 27.10.2016. Количество скотомест по объекту - 100. Даты выхода на проектную мощность ноябрь 2017. Ожидаемый объем валового производства молока - 450 тонн;

- информационное письмо о применении упрощенной системы налогообложения;

- разрешение на строительство № 24-RU24525000-592015 от 31.12.2015, которым предусматривалось строительство коровника на 100 голов общей площадью 1309,9 кв. м.;

- сметную документацию, разработанную Индивидуальным предпринимателем ФИО6, где указано, что затраты на строительство коровника на 100 голов составили 14117126,02 рублей, в том числе НДС – 2153459,9 рублей;

- копию проектной документации, разработанную Индивидуальным предпринимателем ФИО6, которая содержала пояснительную записку, схему планировочной организации земельного участка, проект организации строительства, с указанием сведений о том, что земельный участок, на котором планируется строительство объекта свободен от застройки, что полностью не соответствовало действительности.

04.04.2016 специалист отдела развития животноводства и племенных ресурсов Министерства ФИО7, считая, что документы, предоставленные Главой К(Ф)Х Халатяном М.М. содержат достоверные сведения, не подозревая о преступных намерениях последнего, принял решение о передаче пакета документов с листом согласования в отдел исполнения бюджета Министерства для формирования сводного реестра на выплату субсидий из бюджета Красноярского края.

Согласно Закона края о господдержке, Халатян М.М. при подаче заявления на предоставление субсидии принял на себя обязательства по выполнению условий предоставления субсидии, в том числе:

- гарантировать достоверность документов, представляемых для получения субсидии, и информации, предоставляемой в рамках Закона края о господдержке;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых для получения субсидии, а также в отчетах.

В соответствии с условиями Закона края о господдержке, на основании предоставленных Халатяном М.М. документов Министерством на расчетный счет Главы К(Ф)Х Халатяна М.М. , открытый и обслуживаемый в Минусинском отделении Красноярского регионального филиала АО «Россельхозбанк» 28.04.2016 перечислена в качестве авансовых платежей сумма субсидии в размере 1270541,34 рублей. При поступлении указанной денежной суммы на счет Халатян М.М. получил возможность распоряжаться бюджетными средствами по своему усмотрению, израсходовав на цели, не связанные с условиями, предусмотренным Законом края о господдержке, предоставленной сметной и проектной документацией.

Кроме того, Халатян М.М., продолжая реализовывать ранее возникший преступный умысел, направленный на хищение бюджетных денежных средств, действуя путем обмана, с целью получения полного объема субсидии, предусмотренной законом края о господдержке и придания видимости целевого использования бюджетных денежных средств в период с 04.04.2016 до 02.12.2016 Халатян М.М. при неустановленных следствиям обстоятельствах обеспечил изготовление несоответствующих действительности документов по выполнению подрядных работ несуществующим юридическим лицом ООО «НИОН» (ИНН КПП , <адрес> а именно: акт № 1132 от 20.10.2016 приемки законченного строительством объекта – базы по содержанию КРС до 100 голов, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 1309,9 кв.м.; акт сверки взаимных расчетов между ИП К(Ф)Х Халатян М.М. и ООО «НИОН» (ИНН КПП ) на сумму 14117126,02 рублей; квитанции к приходному кассовому ордеру от «НИОН» (ИНН КПП ) о приеме от Халатяна М.М. за строительные работы – базы по содержанию КРС на 100 голов на общую сумму 14117126,02 рублей; акт о приеме передаче здания (сооружения) от 02.12.2016 в отношении объекта – базы по беспривязному содержанию КРС до 100 голов (коровника по беспривязному содержанию КРС до 100 голов), подписанном между организацией-сдатчиком – ООО «НИОН» (ИНН КПП ) и организацией получателем – Индивидуальным предпринимателем Главой К(Ф)Х Халатяном М.М.; документ, подтверждающий соответствие параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации от имени ООО «НИОН» (ИНН КПП ). Согласно указанных документов ООО «НИОН» (ИНН 0601022665 КПП 060101001) якобы выполнило подрядные работы по строительству базы по содержанию КРС до 100 голов по адресу: <адрес>, при этом Халатяну М.М. было достоверно известно об уже существующем здании – базы по беспривязному содержанию КРС до 100 голов (коровника) в указанном месте на земельном участке с кадастровым номером 24:25:0401007:77.

Согласно ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; 2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда); 5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком); 6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 8) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Технический план готовится специализированными кадастровыми инженерами.

Продолжая свои преступные действия, Халатян М.М., желая похитить путем обмана, бюджетные средства при получении субсидии, достоверно зная, что ООО «НИОН», строительство коровника по беспривязному содержанию КРС до 100 голов) по адресу: Россия, <адрес>, участок 2, коровник 1, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 24:25:0401007:77 не осуществляло, 30.11.2016 в период с 08 до 18 часов, более точный период времени не установлен, обратился в администрацию <адрес> по адресу: <адрес> о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - нежилого здания базы по беспривязному содержанию КРС до 100 голов (коровник по беспривязному содержанию КРС до 100 голов) по адресу: Россия, <адрес>, район МТФ, участок 2, коровник 1, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 24:25:0401007:77.

Специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации Минусинского района, не осведомленными о преступных намерениях Халатяна М.М., на основании предоставленных последним несоответствующих действительности и содержащих заведомо ложные сведения документах, в том числе подрядных документах от несуществующего юридического лица о выполнении работ по строительству, 02.12.2016 выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 24-ru24525000-37-2016, которым база по беспривязному содержанию КРС до 100 голов (коровник по беспривязному содержанию КРС до 100 голов) по адресу: Россия, <адрес>, участок 2, коровник 1, введена в эксплуатацию, как новый объект, построенный на основании, и после получения разрешения на строительства от 31.12.2015 объект капитального строительства, что полностью не соответствовало действительности, так как существующий на тот период времени в указанном месте объект недвижимости был построен до указанного периода времени.

После чего Халатян М.М. 05.05.2017 в период с 08 до 18 часов, более точный период времени не установлен, действуя единым ранее возникшим преступным умыслом, в нарушение условий, установленных Законом края о господдержке, с целью введения в заблуждение орган исполнительной власти, о своих преступных намерениях и целях незаконного получения субсидии, преследуя корыстную цель хищения бюджетных денежных средств в особо крупном размере, через отдел сельского хозяйства администрации <адрес>, расположенный в <адрес> по адресу: <адрес>, предоставил в Министерство, расположенное по адресу: <адрес> документы на выплату субсидий на общую сумму 4235137,81 рублей, с учетом выплаченных ранее авансовых платежей в размере 1270541,34 рублей на компенсацию части затрат Главы К(Ф)Х Халатян М.М. на строительство базы по беспривязному содержанию КРС до 100 голов (коровник по беспривязному содержанию КРС до 100 голов) по адресу: Россия, <адрес>, участок 2, коровник 1, содержащие в том числе недостоверные сведения, а именно:

- справку-расчет от 03.05.2017 Главы К (Ф)Х Халатян М.М., которая содержала сведения о том, что общие затраты на базы по беспривязному содержанию КРС до 100 голов составили 14117126,02 рублей. Размер субсидии составлял 30 % от затрат на строительство, что составляет 4235137,81 рублей. В 2016 году Главе К(Ф)Х Халатяну М.М. перечислено 1270541,34 рублей субсидии в виде авансовых перечислений. При этом в действительности строительство не производилось и затраты в указанной сумме Главой К(Ф)Х Халатяном М.М. не осуществлялись.

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 02.12.2016 № 24- ru24525000-37-2016, которым объект (база по беспривязному содержанию КРС до 100 голов (коровник по беспривязному содержанию КРС до 100 голов) общей площадью 1309,9 кв. м.) введен в эксплуатацию;

- акт о приеме-передаче здания базы по беспривязному содержанию КРС до 100 голов (коровника по беспривязному содержанию КРС до 100 голов) от 02.12.2016, который содержал сведения, что коровник принят к бухгалтерскому учету, стоимость строительства составила 14117126,02 рублей, период строительства здания с 15.07.2016 по 20.10.2016, площадь здания составляет 1309,9 кв. м. При этом в действительности строительство в указанный период времени не производилось;

- разрешение на строительство № ru24525000-59-2015 от 31.12.2015;

- акт сверки взаимных расчетов между ИП К(Ф)Х Халатян М.М. и ООО «НИОН», который содержал сведения о расчетах между контрагентами Главой К(Ф)Х Халатян М.М. и ООО «НИОН» на общую сумму 14117126,02 рублей. При этом в действительности указанные расчеты не производились. Согласно сведений Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Ингушетия ИНН /КПП принадлежит ООО СК «НЕОН», имеющим ОГРН

05.05.2017 специалист отдела развития животноводства и племенных ресурсов Министерства ФИО7, считая, что документы, предоставленные Главой К(Ф)Х Халатяном М.М. содержат достоверные сведения, не подозревая о преступных намерениях последнего, принял решение о передаче пакета документов с листом согласования в отдел исполнения бюджета Министерства для формирования сводного реестра на выплату субсидий из бюджета Красноярского края.

В связи с чем, 10.05.2017 Министерством с Главой К(Ф)Х Халатяном М.М. заключено соглашение № 21-21/4-4 о предоставлении субсидии (далее – соглашение), в соответствии с которым Халатян М.М., являясь Главой К(Ф)Х принял на себя обязательства по выполнению условий соглашения, в том числе:

- гарантировать достоверность документов, представляемых для получения субсидии, и информации, предоставляемой в рамках соглашения;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых для получения субсидии, а также в отчетах.

В соответствии с условиями Закона края о господдержке, соглашения, на основании предоставленных Халатяном М.М. документов Министерством на расчетный счет Халатяна М.М. , открытый и обслуживаемый в Минусинском отделении Красноярского регионального филиала АО «Россельхозбанк» 13.06.2017 перечислена сумма субсидии в размере 2964596,47 рублей. Продолжая преступную деятельность, Халатян М.М., в нарушение п. 4 ст.21 прим. 5 Закона края о господдержке указанную денежную сумму похитил, распорядился поступившими на расчетный счет бюджетными средствами, по своему усмотрению, израсходовав на цели, не связанные с условиями, предусмотренным Законом края о господдержке, предоставленной сметной и проектной документацией, соглашением.

Таким образом, Халатян М.М., обязательства по соглашению о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на строительство объекта животноводства, используемого для содержания крупного рогатого скота не выполнил, а полученными путем обмана денежными средствами в общей сумме 4235137,81 рублей распорядился по своему усмотрению, тем самым похитил их путем обмана, причинив своими преступными действиями бюджету Красноярского края в лице Министерства материальный ущерб в особо крупном размере в сумме 4235137,81 рублей.

Защитник Халатян М.М. – адвокат Варданян Л.Л. в судебном заседании заявила ходатайство о прекращении уголовного дела по обвинению Халатян М.М. в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст.159 УК РФ, в связи с его смертью по не реабилитирующим основаниям.

Законный представитель Хахатян М.М. - Халатян А.М. не возражал о прекращении уголовного дела по обвинению Халатян М.М. в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст.159 УК РФ, в связи с его смертью по не реабилитирующим основаниям.

Государственный обвинитель Мирошкин А.В. не возражал об удовлетворении заявленного ходатайства, так как, по его мнению, имеются все законные основания для прекращения производства по данному делу в связи со смертью Халатян М.М.

Согласно свидетельства о смерти, выданного 13 марта 2020 г. Минусинским территориальным отдела агентства ЗАГС Красноярского края Халатян М.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, умер ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК РФ уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению в случае смерти подозреваемого или обвиняемого, за исключением случаев, когда производство по уголовному делу необходимо для реабилитации умершего.

Учитывая, что возражений против прекращения уголовного дела в отношении Халатян М.М., в связи с его реабилитацией от родственников не поступало, а также учитывая мнение адвоката Варданян Л.Л., заключение государственного обвинителя Мирошкина А.В., полагавшего возможным прекратить уголовное дело в отношении Халатян М.М., суд приходит к выводу, что уголовное дело по обвинению Халатян М.М. подлежит прекращению, в связи с его смертью на основании п.4 ч.1 ст. 24 УПК РФ, так как в судебном заседании не установлено каких-либо обстоятельств, влекущих за собой отказ в удовлетворении заявленного ходатайства.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 24, 254 УПК РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Уголовное дело в отношении Халатян Махмада Мироевича, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст.159 УК РФ, прекратить на основании п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, в связи со смертью Халатян М.М.

Вещественные доказательства: соглашение о предоставлении субсидии от 10.05.2017 № 21//-21/4-4; отчет о достижении показателей результативности на 01.01.2018; информацию об ожидаемых результатах реализации мероприятий по строительству объекта; проектную документацию (том 1 разделы 1,6,8,9); проектную документацию (том 2 разделы 2,3,4,5), изъятую 10.02.2020 у свидетеля ФИО7, справку – расчет на сумму 4235137,81 рублей.; акт о приеме передаче здания от 02.12.2016; акт сверки взаимных расчетов между ИП К(Ф)Х Халатян М.М. и ООО «НИОН» на сумму 14117126,02 рублей; квитанцию от ООО «НИОН»; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 02.12.2016 № 24-ru24525000-37-2016 (база по беспривязному содержанию КРС до 100 голов); заявление на предоставление субсидии с указанием расчетной сумме субсидии – 4235137,81 рублей; информацию об ожидаемых результатах от 01.04.2016; информационное письмо (форма № 26.2-7) от 28.01.2016; разрешение на строительство от 31.12.2015 № 24-ru24525000-59-2015 (база по беспривязному содержанию КРС до 100 голов), документ, подтверждающий соответствие параметров построенного объекта проектной документации от ООО «НИОН» (ИНН КПП ); акт № 112 приемки законченного строительством объекта от 20.10.2016 ООО «НИОН», хранящиеся при уголовном деле, хранить при деле; технический план здания от 23.11.2016; кадастровый паспорт земельного участка от 04.12.2015 № 24:25:0401007:77; кадастровый паспорт здания; разрешение на ввод в эксплуатацию от 02.12.2016 № 24-ru24525000-37-2016; разрешение на строительство от 31.12.2015 № 24-ru24525000-59-2015; заявление на имя главы Минусинского района на оформление градостроительного плана на земельный участок под строительство с кадастровым номером 24:25:0401007:77; заявление Халатяна М.М. на имя начальника отдела архитектуры о продлении срока разрешения на строительство от имени Халатяна М.М.; договор аренды земельного участка от 09.12.2015 № 12-н; межевой план на земельный участок с кадастровым номером 24:25:0401007:77; договор на присоединение к электрическим сетям между ПАО МРСК Сибири и Индивидуальным предпринимателем Главой К(Ф)Х Халатяном М.М.; выписку из ЕГРИП от 17.04.2012; свидетельство о государственной регистрации Халатяна М.М. ОГРНИП 312245510800027; топографическую съемку земельного участка; акт о выполнении технических условий от 08.10.2015 № 96/3100; договор энергоснабжения № 1050003766 от 12.11.2015; технические условия № 8000297661; акт об осуществлении технологического присоединения № 96/3099 от 27.10.2015; дополнительное соглашение к договору энергоснабжения № 1050003766 от 12.11.2015; постановление администрации Минусинского района от 30.12.2015 № 960-п; заявление на имя главы Минусинского района от Халатяна М.М. на выдачу разрешения на строительство; заявление на имя главы Минусинского района от Халатяна М.М. на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; градостроительный план земельного участка от 30.12.2015 № 960-п, подготовлен на основании заявления Халатяна М.М.; проектная документация разделы 1,6,8,9 от 2016; проектную документацию разделы 2,3,4,5от 2016; CD-R диск; инженерно – геологическое заключение, переданные на ответственное хранение в отдел архитектуры и градостроительства администрации Минусинского района; сметы (раздел 11), хранящиеся в отделе сельского хозяйства администрации Минусинского района, оставить по принадлежности.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в апелляционном порядке в течение 10 суток со дня его вынесения.

Председательствующий: М.А.Клуева