НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Куйбышевского районного суда г. Омска (Омская область) от 31.01.2024 № 5-52/2024

Дело

г. Омск ул. Лермонтова, д. 61

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

резолютивная часть постановления объявлена 31 января 2024 года.

02 февраля 2024 года г. Омск

Куйбышевский районный суд г. Омска в составе

председательствующего судьи Дорожкиной Е.А.,

при секретаре Черемисине А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

В Куйбышевский районный суд города Омска поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ) в отношении <данные изъяты>

В ходе судебного разбирательства установлено, что ДД.ММ.ГГГГ декларантом <данные изъяты> на таможенный пост <адрес>, представлена электронная транзитная декларация (далее – ЭТД) , согласно которой под процедуру таможенного транзита помещено 89 наименований товара в количестве 1198 грузовых мест, общим весом брутто 19638,42 кг.

Согласно сведениям, заявленным в ЭТД, отправитель: <данные изъяты>

Согласно графе 50 «Принципал» ЭТД № , декларантом и перевозчиком товара выступило <данные изъяты> Товар перевозился на транспортном средстве марки <данные изъяты>

На основании выявленного целевого профиля риска на Омском таможенном посту был проведен таможенный контроль в форме таможенного досмотра в отношении товара по ЭТД (акт таможенного досмотра ). По результатам таможенного досмотра в отношении товара установлено, что в грузовом автомобиле марки <данные изъяты>, сведения о наименовании, и коде согласно Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее- ТН ВЭД ЕАЭС), не соответствуют данным, заявленным в ЭТД и указанным в счёт-фактуре (invoice) № от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со служебной запиской отдела запретов, ограничений и товарной номенклатуры Омской таможни от ДД.ММ.ГГГГ товары, обнаруженные в ходе таможенного досмотра: <данные изъяты>, фактически является товаром: <данные изъяты>

Таким образом, <данные изъяты> в нарушение требований таможенного законодательства сообщило таможенному органу недостоверные сведения о наименовании, весе брутто товара при помещении товаров под процедуру таможенного транзита путем представления недействительных документов.

По данному факту сотрудниками Омской таможни проводилось административное расследование, и в отношении <данные изъяты> старшим уполномоченным ОАР Омской таможни ФИО1ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении , предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Должностное лицо Омской таможни, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО1 в судебном заседании пояснила, что протокол об административном правонарушения поддерживает в полном объеме. События и вина юридического лица <данные изъяты> доказана материалами дела. Просила признать <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.16.1 КоАП РФ. Как следует из письменных объяснений законного представителя юридического лица, административное правонарушение было допущено юридическим лицом, так как в документах неверное наименование товара указал грузоотправитель. В 2023 году юридическое лицо привлекалось к административной ответственности за однородное правонарушение. При избрании вида наказания полагала возможным ограничиться конфискацией предметов административного правонарушения.

Законный представитель <данные изъяты>ФИО2 в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, на электронную почту суда представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, а также просил рассмотреть возможность назначения наказания в виде конфискации изъятой ранее части товара без назначения штрафа.

В целях своевременного разрешения дел об административных правонарушениях Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена возможность рассмотрения дела в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Исходя из положений частей 2 и 3 статьи 25.1 КоАП РФ, судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица при соблюдении следующих условий: у судьи имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела; по данному делу присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, не является обязательным, и не было признано судом обязательным (часть 3 статьи 25.1 КоАП РФ); этим лицом не заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При указанных обстоятельствах суд счел возможным рассмотреть дело об административном правонарушении без участия законного представителя лица, привлекаемого к административной ответственности.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд пришел к следующему.

Согласно статье 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее-ТК ЕАЭС, Кодекс) товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом. Таможенное декларирование осуществляется в письменной и (или) электронной форме с использованием таможенной декларации.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 105 ТК ЕАЭС, при таможенном декларировании применяется, в том числе и транзитная декларация, являющаяся одним из видов таможенной декларации.

Транзитная декларация используется при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита (пункт 3 статьи 105 ТК ЕАЭС).

Согласно статье 142 ТК ЕАЭС таможенная процедура таможенного транзита - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся (транспортируются) от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру.

Согласно подпунктам 4 - 6 пункта 1 статьи 107 ТК ЕАЭС в транзитной декларации указываются сведения:

-о наименовании, количестве и стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами;

-о коде товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС на уровне не менее первых 6 знаков;

-о весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения, если Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза в отношении декларируемого товара установлена дополнительная единица измерения, по каждому коду ТН ВЭД ЕАЭС.

Таким образом, заявление в транзитной декларации классификационных кодов товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, наименования, описания товаров, весе товаров брутто, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения относится к основным сведениям о товарах, необходимых для таможенных целей (статья 107 ТК ЕАЭС).

Форма транзитной декларации и инструкция по заполнению транзитной декларации утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 289 «О форме и порядке заполнения транзитной декларации» (далее - Инструкция).

В соответствии с пунктом 10 Инструкции, сведения, заявляемые декларантом в транзитной декларации, являются необходимыми для таможенных целей.

Согласно пункту 14 Инструкции, в графе 50 «Принципал» транзитной декларации указываются наименование и адрес декларанта, место и дата представления транзитной декларации, оригинальная подпись представителя декларанта. С новой строки указываются наименование и адрес перевозчика, если таможенное декларирование товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, произведено не перевозчиком.

Согласно пункту 3 статьи 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.

Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС декларантом признается лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

В соответствии со статьей 84 ТК ЕАЭС декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров, представить таможенному органу в случаях, предусмотренных Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных Кодексом, либо по требованию таможенного органа.

Частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам.

Согласно Примечанию к главе 16 КоАП РФ для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.

Вина <данные изъяты> в нарушении требований таможенного законодательства, подтверждается совокупностью следующих доказательств:

- протоколом об административном правонарушении , составленным ДД.ММ.ГГГГ старшим уполномоченным отдела административных расследований Омской таможни ФИО1 в отношении <данные изъяты> по ч. 3 ст.16.1 КоАП РФ, согласно которому <данные изъяты> в нарушение требований таможенного законодательства сообщило таможенному органу недостоверные сведения о наименовании, при помещении товаров под процедуру таможенного транзита по ЭТД , путем предоставления недействительных документов, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ (л.д. 144-149);

- письменными пояснениями ФИО3, опрошенного в качестве свидетеля ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что он в настоящее время состоит в должности главного государственного таможенного инспектора отдела таможенного досмотра Омского таможенного поста. В его должностные обязанности входит осуществление фактического таможенного контроля, в том числе, проведение таможенных осмотров и досмотров, осуществление контроля за достоверностью сведений, представляемых для таможенных целей. ДД.ММ.ГГГГ декларантом <данные изъяты> на таможенный пост <данные изъяты> представлена электронная транзитная декларация , согласно которой под процедуру таможенного транзита помещено 89 наименований товара в количестве 1198 грузовых мест, общим весом брутто 19638,42 кг. Согласно сведениям, заявленным в ЭТД, отправитель: <данные изъяты> Сведения о наименовании, количестве товара, количестве грузовых мест и весе брутто, указанные в ЭТД, заявлены на основании счёт-фактуры (invoice) № от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно графе 50 «Принципал» ЭТД № , декларантом и перевозчиком товара выступило <данные изъяты> Товар перевозился на транспортном средстве марки VOLVO г/н . На основании выявленного целевого профиля риска на Омском таможенном посту им был проведен таможенный контроль в форме таможенного досмотра в отношении товара по ЭТД (акт таможенного досмотра ). По результатам таможенного досмотра в отношении товара им было установлено, что в грузовом автомобиле марки VOLVO, г/н , сведения о наименовании, и коде согласно Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, не соответствуют данным, заявленным ЭТД. В соответствии со служебной запиской отдела запретов, ограничений и товарной номенклатуры Омской таможни от ДД.ММ.ГГГГ товары, обнаруженные в ходе таможенного досмотра: <данные изъяты> ТН ВЭД ЕАЭС. Согласно ст. 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной форме с использованием таможенной декларации. В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 105 ТК ЕАЭС, при таможенном декларировании применяется, в том числе и транзитная декларация, являющаяся одним из видов таможенной декларации. Транзитная декларация используется при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита (ч. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС). Согласно ст.142 ТК ЕАЭС таможенная процедура таможенного транзита - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся (транспортируются) от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру. Согласно пунктам 4 - 6 ч. 1 ст. 107 ТК ЕАЭС в транзитной декларации указываются сведения:

- о наименовании, количестве и стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами;

- о коде товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС на уровне не менее первых 6 знаков;

- о весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения, если Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза в отношении декларируемого товара установлена дополнительная единица измерения, по каждому коду ТН ВЭД ЕАЭС. Таким образом, заявление в ТД классификационных кодов товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, наименования, описания товаров, весе товаров брутто, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения относится к основным сведениям о товарах, необходимых для таможенных целей (ст.107 ТК ЕАЭС). Форма транзитной декларации утверждена Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 289 «О форме и порядке заполнения транзитной декларации». В соответствии с пунктом 10 Инструкции о порядке заполнения транзитной декларации, утверждённой Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 № 289 «О форме и порядке заполнения транзитной декларации», сведения, заявляемые декларантом в транзитной декларации, являются необходимыми для таможенных целей. Согласно пункту 14 Инструкции, в графе 50 «Принципал» транзитной декларации указываются наименование и адрес декларанта, место и дата представления ТД, оригинальная подпись представителя декларанта. С новой строки указываются наименование и адрес перевозчика, если таможенное декларирование товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, произведено не перевозчиком. Согласно п. 3 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 ст. 84 ТК ЕАЭС, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения. Согласно п. п. 7 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС декларантом признается лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары. Согласно п. 4 п.1. ст. 83 перевозчик при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита выступает декларантом. В соответствии со статьей 84 ТК ЕАЭС декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров, представить таможенному органу в случаях, предусмотренных Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных Кодексом, либо по требованию таможенного органа. Частью 3 ст. 16.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам. По факту сообщения в таможенный орган недостоверных сведений о наименовании товара им было вынесено определение о возбуждении дела об АП в отношении <данные изъяты> ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ. Товар, являющийся предметом правонарушения, ДД.ММ.ГГГГ был им изъят протоколом изъятия в присутствии работника <данные изъяты>ФИО4 (л.д. 85-87);

- протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, которым зафиксировано изъятие в помещении ПЗТК СВХ ООО «ОМАС» у водителя транспортного средства с регистрационными номерами <данные изъяты>ФИО4 товара<данные изъяты> (л.д. 6-8);

- актом приема-передачи имущества на ответственное хранение от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 54);

-копией ЭТД (л.д. 14-21);

-актом таможенного досмотра , составленным ДД.ММ.ГГГГ, (л.д. 28-30), согласно которому в присутствии водителя ФИО4 произведен таможенный досмотр товара (по документам <данные изъяты>; Транспортная накладная, предусмотренная конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> Счет-фактура (инвойс) к договору от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> Транзитная декларация от ДД.ММ.ГГГГ; установлено, что: Товар по ТД –прибор ночного видения. Фото №. Товар находится в 10 картонных коробах из неокрашенного картона. <данные изъяты>

-объяснением ФИО4 от 13.11.2023г., из которого следует, что он работает в организации <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ В его должностные обязанности входит: принятие грузов у грузоотправителей; проверка правильности оформления товаро-сопроводительных документов; проверка целостности упаковки; осуществление контроля за наличием специальных приспособлений для перевозки грузов; осуществление контроля за правильностью выполнения погрузочно-разгрузочным работ, размещение и укладкой грузов; перегрузку грузов к месту назначения; обеспечивать необходимый режим хранения и сохранности грузов при транспортировке; сдачу доставленного груза грузополучателю; осуществление контроля за правильностью оформления документов о принятии груза грузополучателем; квалифицированно выполнять работу по должности, соответствующую должностным обязанностям; производительно использовать рабочее время. В отношении данной перевозки пояснил следующее, товары, перевозимые по <данные изъяты> Соответствие наименования товара, фактически загруженного, и указанного в товаросопроводительных документах, он не проверял. ДД.ММ.ГГГГг. при въезде на территорию РФ в районе МАПП Ольховка он был остановлен сотрудниками мобильной группы Омской таможни и направлен на Омский таможенный пост (л.д. 33).

Вина <данные изъяты> также подтверждается: международной товарно-транспортной накладной от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 22); копией счета-фактуры (invoice) от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 23-25); поручением на таможенный досмотр от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 27); определением о возбуждении дела об АП (л.д. 1-4); актом осуществления действий с товарами (л.д. 56-58); копией заявки на перевозку (л.д. 77, 78); копией договора ТФ от ДД.ММ.ГГГГ об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в международном сообщении (л.д. 73-75); копией свидетельства В, выданного ДД.ММ.ГГГГ о включении <данные изъяты> в реестр таможенных перевозчиком (л.д. 72); письменными пояснениями директора <данные изъяты>ФИО2 (л.д. 67-68).

Согласно ответу отдела контроля таможенной стоимости и таможенных платежей Омской таможни стоимость товаров <данные изъяты> составляет 50690,00 юаней (253,45 юаней/шт); таким образом, по курсу валют ЦБ РФ на ДД.ММ.ГГГГг. стоимость товара составила 662457,47 руб. (л.д.92).

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Конституционный суд РФ, рассматривая вопрос о вине юридического лица применительно к таможенным правонарушениям признал не противоречащей Конституции РФ возможность юридического лица, привлекаемого к ответственности за совершение таможенных правонарушений, должным образом подтверждать, что нарушение таможенных правил вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне их контроля, при соблюдении ими той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от них в целях надлежащего исполнения таможенных обязанностей (Постановление Конституционного суда РФ от 27 апреля 2001 г. № 7-П).

Выполнение юридическим лицом той или иной обязанности в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции РФ, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, но и обеспечить их выполнение.

Вступая в таможенные правоотношения <данные изъяты> должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Каких-либо объективных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля <данные изъяты> препятствующих выполнению предусмотренных действующим законодательством требований, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Таким образом, <данные изъяты> имело реальную возможность соблюсти правила и нормы, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но вследствие ненадлежащей организации работы общества, связанной с таможенным декларированием, обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что в силу пункта 2 статьи 2.1. КоАП РФ указывает на наличие в деянии <данные изъяты> вины в совершении вменяемого правонарушения.

Давая оценку исследованным доказательствам, учитывая требования ст. 24.1, ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья находит установленным наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 Кодекса, юридическое лицо <данные изъяты> сообщившее таможенному органу недостоверные сведения о наименовании, весе брутто товара при помещении товаров под процедуру таможенного транзита путем представления недействительных документов, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, приходит к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, поименованных в ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматривается.

При назначении административного наказания судья учитывает обстоятельства, предусмотренные ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитываются характер совершенного <данные изъяты> административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность – признание вины (л.д. 10), наличие обстоятельства, отягчающего административную ответственность, которым является повторное совершение однородного административного правонарушения, полагает необходимым применить к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.7, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение (ч. 3 ст. 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), такой меры государственного принуждения, как конфискация предметов административного правонарушения, поскольку она с наибольшим эффектом достигнет цели восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также её соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

Оснований для назначения иного вида наказания, суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

постановил:

Признать <данные изъяты> находящегося на хранении в камере хранения вещественных доказательств Омской таможни (<...>).

Постановление может быть обжаловано в Омский областной суд через Куйбышевский районный суд города Омска в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья подпись Е.А. Дорожкина

Копия верна: Постановление не вступило в законную силу __________________

УИД

Подлинный документ подшит в деле

Куйбышевского районного суда г. Омска

Судья _____________________________Е.А. Дорожкина

Секретарь __________________________ФИО6