НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Кушвинского городского суда (Свердловская область) от 08.07.2019 № 5-90/19

Дело 5-90/2019

УИД66RS0036-01-2019-000579-90

Мотивированное постановление изготовлено 08 июля 2019г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Кушва

Судья Кушвинского городского суда Свердловской области Заварихин А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании протокол по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – <данные изъяты>» Шумковой Нелли Ибрагимовны по признакам правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Председателем Контрольного органа городского округа Верхняя Тура /-/ составлен протокол по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица начальника отдела бухучета <данные изъяты> Шумковой Н.И. по признакам правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В протоколе по делу об административном правонарушении указано, что в ходе проведения контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей средств бюджета и главных администраторов источников дефицита бюджета городского округа Верхняя Тура за 2018 год». Проведено контрольное мероприятие - Отдела управления образования городского округа Верхняя Тура и подведомственных ему получателей бюджетных средств и субсидий. Отделом управления образования, как учредителем бюджетных учреждений, с целью контроля за корректностью консолидации показателей годовой отчетности об исполнении местного бюджета, предоставлена бухгалтерская отчетность по бюджетным учреждениям за 2018 год.

Годовая отчетность представлена к внешней проверке:

-баланс главного распорядителя средств бюджета ф.0503730,

-справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года ф.0503710,

-отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ф.0503737,

-отчет о движении денежных средств учреждения ф. 0503723,

-отчет об обязательствах учреждения ф.0503738,

-отчет о финансовых результатах деятельности ф.0503721,

-пояснительная записка к Балансу учреждения ф.0503760.

При сопоставлении показателей формы 0503721 по бюджетным учреждениям с показателями консолидированного отчета учредителя (свод по учреждениям) по форме 0503721, выявлен факт искажения бухгалтерской отчетности. Показатели деятельности с целевыми средствами, отраженные учредителем в графе 4 строк: 010 «Доходы», 100 «Прочие доходы» и 101 «Субсидия» консолидированной формы 0503721 на ДД.ММ.ГГГГ в размере 52 021 813 рублей 47 копеек, не соответствуют суммированным показателям деятельности с целевыми средствами по аналогичным графам и строкам отчетов по бюджетным учреждениям по форме 0503721. Суммарный итог, которых составил 95 394 356 рублей 14 копеек. Таким образом, произошло искажение вышеназванных строк бухгалтерской отчетности Учреждения на 43 372 542 рублей 67 копеек или 54,5%. Приказом руководителя МКУ «ЦБГО» от ДД.ММ.ГГГГ на должность заместителя главного бухгалтера назначена Шумкова Н.И., впоследствии переведена на должность начальника отдела бухучета. Из объяснений Шумковой, следует, что искажение показателей бухгалтерской отчетности по форме 0503721 произошло вследствие неправильного выбора счета бухгалтерского учета (выбран 4ДД.ММ.ГГГГ вместо 401.20), при закрытии счета бухгалтерского учета 109. Данная ошибка ею совершена не умышленно. Таким образом, Шумкова составила консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности учреждения ОУО по форме 0503721 с искажением показателей деятельности с целевыми средствами по графе 4 строк «Доходы», 100 «Прочие доход» и 101 «Субсидий» более чем на 10%, что является грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской отчетности.

Председателем Контрольного органа городского округа Верхняя Тура ФИО9 в судебном заседании пояснила, что тяжких последствий от действий должностного лица Шумковой – не наступило. Вину она осознала. Просит назначить ей наказание на усмотрение суда.

В судебном заседании Шумкова Н.И. согласилась с протоколом об административном правонарушении, пояснила, что искажение показателей бухгалтерской отчетности по форме 0503721 произошло вследствие неправильного выбора счета бухгалтерского учета (выбран 401.10.183 вместо 401.20), при закрытии счета бухгалтерского учета 109. Данная ошибка ею совершена не умышленно. Вину признала. Ошибку обнаружила после сдачи отчета, данный результат не финансовую деятельность городского округа не повлиял. Заработная плата выплачена во время. Просит строго не наказывать. У нее заработная плата составляет 26 000 рублей. На иждивении находятся двое детей: 15 и 6 лет. Муж инвалид 2 группы, пенсия у него составляет 15 000 рублей.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В соответствии с примечанием N 1 к данной статье под грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности, понимается искажение любого показателя бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, не менее чем на 10 процентов.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" /далее Закон РФ №420-ФЗ/ бухгалтерская (финансовая) отчетность - информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом.

Требования к организации бухгалтерского учета также определены названным Федеральным законом «О бухгалтерском учете».

В силу ч. 3 ст. 9 Закона РФ N 402-ФЗ, первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.

Согласно ч. 1 ст. 13 вышеуказанного закона, бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

Имеющиеся в материалах дела, письменные документы подтверждают виновность должностного лица Шумковой Н.И. начальника отдела бухучета <данные изъяты> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.11 КоАП РФ, что подтверждается:

-протоколом от ДД.ММ.ГГГГ составленный в отношении должностного лица Шумковой Н.И. начальника отдела бухучета <данные изъяты>

-объяснительной начальника отдела управления образования /-/;

-объяснительной должностного лица Шумковой Н.И. начальника отдела бухучета МКУ «<данные изъяты> по факту искажения показателей бухгалтерской отчетности ф. 0503721;

-определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, а также материалами проведения контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей средств бюджета и главных администраторов источников дефицита бюджета городского округа Верхняя Тура за 2018 год».

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, выразилась в искажении вышеназванных строк бухгалтерской отчетности Учреждения.

Предоставление годовой бухгалтерской отчетности должно соответствовать требованиям пункта 12 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.

Суммированные показатели форм получателей средств бюджета соответствуют одноименным показателям консолидированного отчета по всем показателям, а также решения о бюджете на 2018 год, сводной бюджетной расписки по состоянию на 31.12.2018, за исключением ф. 0503721 «Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения».

При сопоставлении показателей формы 0503721 по бюджетным учреждениям с показателями консолидированного отчета учредителя (свод по учреждениям) по форме 0503721, выявлен факт искажения бухгалтерской отчетности. Показатели деятельности с целевыми средствами, отраженные учредителем в графе 4 строк: 010 «Доходы», 100 «Прочие доходы» и 101 «Субсидия» консолидированной формы 0503721 на 01.01.2019 в размере 52 021 813 рублей 47 копеек, не соответствуют суммированным показателям деятельности с целевыми средствами по аналогичным графам и строкам отчетов по бюджетным учреждениям по форме 0503721. Суммарный итог, которых составил 95 394 356 рублей 14 копеек. Таким образом, произошло искажение вышеназванных строк бухгалтерской отчетности Учреждения на 43 372 542 рублей 67 копеек или 54,5%.

Согласно, пункта 50 Инструкции 33н отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) составляется учреждением и содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе аналитических кодов доходов (поступлений), расходов (выбытий) в зависимости от их экономического содержания (по соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным).

Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н установлен порядок составления представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений, в том числе и отчета о финансовых результат деятельности учреждения по форме 0503721.

Пунктом 53 инструкции 33н установлено, что в отчете по форме 0503721 по строке 010 «Доходы» отражается сумма строк 030, 040, 050, 060, 090, 100. Строка 100, содержит сумму данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 040110180 «Прочие доходы» и в состав которой входит строка 101, которая отражает сумму начисленных доходов, отраженных по кредиту счета 540110183 «Доходы по субсидиям на иные цели».

Согласно, Решению Думы городского округа Верхняя Тура от 20.12.2017 № 111 «О бюджете городского округа Верхняя Тура на 2018 год и плановый период 2019-2020годов» главным распорядителем бюджетных средств в образовательных учреждениях городского округа являет Отдел управления образованием, код ведомства 906.

Объем плановых назначений по предоставлению субсидий бюджетным учреждениям в 2018 году в соответствии с решением о бюджете на 2018 год (в редакции решения Думы городского округа от ДД.ММ.ГГГГ) составил 15 4380 233 рублей 11 копеек.

Приказом начальника финансового отдела администрации городского округа Верхняя Тура от ДД.ММ.ГГГГ, главному распорядителю бюджетных средств ОУО, внесены изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, увеличив объем плановых назначений по предоставлению субсидий бюджетным учреждениям на 12 772 рубля 35 копеек, путем перемещения бюджетных ассигнований с вида расходов 240 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» на вид расхода 610 «субсидии бюджетным учреждениям».

Тем самым, объем плановых назначений, с учетом изменений по субсидиям бюджетным учреждениям составил 154 393 005 рублей 46 копеек.

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям осуществляется по 610 виду расходов, что соответствует приказу Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

Согласно данного приказа 610, вид расходов включает в себя следующие элементы видов расходов: по 611 вид расхода на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания и 612 вид расходов на предоставление субсидии на иные цели.

Фактическое исполнение плановых назначений по виду финансового обеспечения «Субсидии на иные цели» подтверждается отчетом об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по форме 0503737. В графе 5 раздела 1 «доходы учреждения» формы 0503737 отражено исполнение плановых назначений через лицевые счета в сумме 103 274 142 рублей 50 копеек, также сумма поступлений по виду финансового обеспечения «субсидии на иные цели» в размере 103 274 142 рублей 50 копеек, подтверждаются приложением «Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах» к ф. 0503730 «Баланс государственного (муниципального) учреждения» по забалансовому счету 17 «поступление денежных средств».

Исполнение бюджета городского округа Верхняя Тура, в соответствии со ст. 38.2 БК РФ, осуществляется через единый счет местного бюджета открытый в органах Федерального казначейства.

В рамках взаимодействия, при осуществлении контроля за соблюдением требований бюджетного законодательства РФ Управлением Федерального казначейства по Свердловской области был предоставлен отчет о состоянии лицевого счета бюджета на ДД.ММ.ГГГГ по форме 0531793, в котором отражена информация об операциях с бюджетными средствами.

Согласно, показателям, отраженным в отчете 0531793 фактический объем исполнения по субсидиям на иные цели (612 вид расхода), по главному распорядителю бюджетных средств - ОУО, составил 103 274 142 рублей 50 копеек.

В предоставленном ОУО консолидированном отчете по форме 0503721 в графе 4 строк 010, 100, 101 отражены показатели деятельности с целевыми средствами в объеме 52 021 813 рублей 47 копеек, в то время как фактическое исполнение составило 103 274 142 рублей 50 копеек.

Следовательно, ОУО не соблюдены требования Инструкции № 33н, что привело к искажению показателей отчетности по деятельности с целевыми средствами формы 0503721 на 51 252 329 рублей 03 копейки, что составляет 50,4%.

Искажение показателей бухгалтерской отчетности, выраженные в денежном измерении, более чем на 10% является грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской отчетности и образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 статьей 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, согласно положениям ч. ч. 1, 3, 8 ст. 7 Закона РФ N 402-ФЗ, ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта. Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета, в частности, на главного бухгалтера. В случае возникновения разногласий в отношении ведения бухгалтерского учета между руководителем экономического субъекта и главным бухгалтером, объект бухгалтерского учета отражается (не отражается) главным бухгалтером в бухгалтерской (финансовой) отчетности на основании письменного распоряжения руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за достоверность представления финансового положения экономического субъекта на отчетную дату, финансового результата его деятельности и движения денежных средств за отчетный период.

Согласно материалам дела, руководителем ОУО на основании распоряжения администрации городского округа от ДД.ММ.ГГГГ является /-/

С целью исполнения возложенных обязанностей, с учетом пункта 10.1 статьи 161 БК РФ, /-/ДД.ММ.ГГГГ заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с муниципальным казенным учреждением «<данные изъяты>», руководителем которого является /-/

В соответствии с условиями данного договора МКУ «<данные изъяты>» приняло на себя обязательство по ведению бухгалтерского учета, в том числе составление и предоставление в установленном порядке, и сроки бухгалтерской, налоговой, публичной финансовой и иной отчетности учреждения.

Ответственность за своевременное, полное и достоверное предоставление бухгалтерской отчетности согласно, пункта 3.6 договора несет МКУ «<данные изъяты>».

В штате МКУ «<данные изъяты>» ответственным лицом за составление бухгалтерской отчетности по Отделу управления образованием, на момент составления бухгалтерской отчетности за 2018 год, является заместитель главного бухгалтера.

Согласно, раздела 3 «трудовые функции» должностной инструкции заместителя главного бухгалтера, утвержденная руководителем МКУ «<данные изъяты>» заместитель главного бухгалтера составляет и предоставляет бухгалтерскую (финансовую отчетность образовательных учреждений, в том числе ОУО.

Приказом руководителя МК «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ на должность заместителя главного бухгалтера назначен Шумкова Н.И. (в последующем переведена на должность - начальника отдел бухучета МКУ «<данные изъяты>»).

Таким образом, заместитель главного бухгалтера МКУ «<данные изъяты>» - Шумкова, находясь на своем рабочем месте, при исполнении своих должностных обязанностей составила консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ОУО по форме 0503721 с искажением показателей деятельности с целевыми средствами, по графе 4строк «Доходы», 100 «Прочие доходы» и 101 «Субсидий» более чем на 10%, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое, установлена статьей 15.1 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Материалами дела подтверждено наличие в действиях должностного лица Шумковой вины в искажении показателей бухгалтерской отчетности ф. 0503721.

Должностные лица освобождаются от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, в следующих случаях:

-представление уточненной налоговой декларации (расчета) и уплата на основании такой налоговой декларации (расчета) неуплаченной суммы налога (сбора) вследствие искажения данных бухгалтерского учета, а также уплата соответствующих пеней с соблюдением условий, предусмотренных статьей 81 Налогового кодекса Российской Федерации;

-исправление ошибки в установленном порядке (включая представление пересмотренной бухгалтерской (финансовой) отчетности) до утверждения бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В данном случае, бухгалтерский отчет был составлен за 2018 год, в налоговый орган уточненной налоговой декларации подано не было представлено. Исправление ошибки в установленном порядке до утверждения бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленном законодательством Российской Федерации порядке – не было, так как прошло много времени.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

По данному факту в отношении нее уполномоченным должностным лицом составлен протокол об административном правонарушении, содержание и оформление которого соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП Российской Федерации, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

Примечанием к ст. 15.3 КоАП РФ определено, что административная ответственность, установленная в отношении должностных лиц в данной статье, статьях 15.4 - 15.9, 15.11 названного Кодекса, применяется к лицам, указанным в ст. 2.4 указанного Кодекса, за исключением граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Согласно правовой позиции, изложенной в п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 года № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» решая вопрос о привлечении должностного лица организации к административной ответственности по статьям 15.5, 15.6 и 15.11 КоАП РФ, необходимо руководствоваться положениями пункта 1 статьи 6 и пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в соответствии с которыми руководитель несет ответственность за надлежащую организацию бухгалтерского учета, а главный бухгалтер (бухгалтер при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) - за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

Следовательно, для привлечения руководителя организации к административной ответственности по ст. 15.11 КоАП РФ необходимо установить, были ли им допущены нарушения, связанные с организацией бухгалтерского учета.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, всесторонне и полно исследовав представленные по делу доказательства, оценив в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП Российской Федерации их в совокупности, суд приходит к выводу о виновности должностного лица Шумковой в совершении указанного административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности не истек, протокол, и другие материалы дела об административном правонарушении составлены в соответствии с требованиями закона, правомочным лицом, установленный законом порядок привлечения индивидуального предпринимателя к административной ответственности соблюден.

При назначении административного наказания суд в соответствии со ст. 4.1 КоАП Российской Федерации суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, степень вины, отношение к содеянному.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд признает совершение административного правонарушения впервые, признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП Российской Федерации, не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и указанные в ст. 24.5 КоАП Российской Федерации, а также исключающие возможность рассмотрения дела в соответствии со ст. 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлены.

Конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения, подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

При изложенных обстоятельствах, учитывая характер совершенных действий, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, совершения правонарушения впервые, суд считает, что наиболее эффективной мерой наказания для должностного лица Шумковой в рассматриваемой ситуации с учетом статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является административное наказание в виде административного штрафа, которое обеспечит в данном случае достижение целей административного наказания.

На основании изложенного и

Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП Российской Федерации,

Суд

П О С Т А Н О В И Л :

Признать должностное лицо – начальника отдела бухучета муниципального казенного учреждения «<данные изъяты>» Шумкову Нелли Ибрагимовну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

получатель: УФК по Свердловской области (Контрольный орган городского округа Верхняя Тура),

ИНН 662 001 50 47

КПП 668 101 001

Банк получателя: Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург

БИК 046 577 001

Счет 40 10 18 105 000 000 100 10

ОКТМО 657 34 000

КБК 913 116 180 400 400 001 40

Наименование платежа: «Штраф за нарушение бюджетного законодательства по постановлению от 05.07.2019 в отношении Шумковой Н.И.»

Разъяснить Шумковой Н.И., что в соответствии с ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Лицо, не уплатившее административный штраф, в указанный срок, привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкция которой предусматривает наказание в виде административного штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Кушвинский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья