Дело №1-393/2023
81RS0006-01-2023-001776-09
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
1 ноября 2023 года г.Кудымкар
Кудымкарский городской суд Пермского края в составе
председательствующего Никитиной Л.В.,
при секретаре судебного заседания Нешатаевой М.Н.,
с участием государственного обвинителя Щербинина И.В.,
защитника-адвоката Погарцева Ю.В.,
подсудимого Трушникова М.Н.,
представителя потерпевшего М*,
рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело в отношении
Трушникова М.Н., <данные изъяты> не судимого
в порядке ст.91 УПК РФ по делу не задерживался
обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.260 УК РФ
у с т а н о в и л:
Органами предварительного следствия Трушникову М.Н. предъявлено обвинение в совершении незаконной рубки лесных насаждений и не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, лицом с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере.
Так, в обвинительном заключении указано, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, Трушников М.Н., являясь председателем сельскохозяйственного производственного кооператива (СПК) «Колхоз имени Кирова», находясь на земельном участке общего пользования, государственная собственность на который не разграничена, и земельном участке относящемся к категории земель транспорта имеющем кадастровый №, расположенных вдоль автомобильной дороги Порськокова-Молова Кудымкарского муниципального округа, принадлежащих администрации Кудымкарского муниципального округа, к юго-востоку от д.Мурмарова Кудымкарского муниципального округа Пермского края, на 4-м километре придорожной полосы указанной автодороги, не имея документов, разрешающих заготовку древесины, используя свое служебное положение совершил незаконную рубку лесных насаждений (в соответствии с ГОСТ 18486-87 утвержденного Постановлением Государственного комитета по стандартам от 10.12.1987 №4445 лесное насаждение - это участок леса, состоящий из древостоя (совокупность деревьев, являющихся основным компонентом насаждений), а также как правило, подроста, подлеска и живого напочвенного покрова) и не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, произрастающих на вышеуказанных землях, в особо крупном размере.
Как указано в обвинительном заключении, ДД.ММ.ГГГГ Трушников М.Н. являясь председателем СПК «Колхоз имени Кирова», зарегистрированного в ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ, выбранным на данную должность членами Общего собрания кооператива ДД.ММ.ГГГГ сроком на 5 лет, будучи правомочным в соответствии с уставом СПК «Колхоз имени Кирова» утвержденного общим собранием членов СПК «Колхоз имени Кирова» от ДД.ММ.ГГГГ на основании п.9.9.7 действовать единолично от имени кооператива, осуществлять прием и увольнение работников, организовывать их работу, издавать обязательные для исполнения членами Кооператива и работниками Кооператива приказы и распоряжения, в соответствии с п.9.9.9 председатель осуществляет управление Кооперативом, при этом он должен соблюдать ограничения, установленные настоящим уставом и Федеральным законом, используя то, что СПК «Колхоз имени Кирова» в соответствии с п.2.2 главы 2 Устава может осуществлять свою деятельность по лесозаготовке, заготовке древесины, пиломатериала, осознавая, что для заготовки древесины на территории Кудымкарского муниципального округа необходимо соответствующее разрешение органа местного самоуправления, не предприняв каких-либо действий для получения соответствующего документа, разрешающего проведение заготовки древесины, прибыл на земельный участок общего пользования, государственная собственность на который не разграничена и земельный участок, относящийся к категории земель транспорта, имеющий кадастровый №, расположенные вдоль 4-го км автомобильной дороги Порськокова-Молова Кудымкарского муниципального округа Пермского края, принадлежащие администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, где на территории придорожной полосы произрастают лесные насаждения и не отнесенные к лесным насаждениям деревья, в нарушение требований:
статьи 42 Конституции Российской Федерации (далее Конституция РФ), в соответствии с которой, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением; и ст.58 Конституции РФ в соответствии с которой, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам;
статьи 3 Федерального закона от 10.01.2002 №7 - ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - ФЗ №7), согласно которой хозяйственная и иная деятельность физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов: соблюдение прав человека на благоприятную окружающую среду (абз.2 ст.3 ФЗ №7); охраны, воспроизводства и рациональном использовании природных ресурсов как необходимых условий обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности (абз.5 ст.3 ФЗ №7); платность природопользования и возмещения вреда окружающей среде (абз.7 ст.3 ФЗ №7); учет природных и социально-экономических особенностей территорий при планировании и осуществлении хозяйственной и иной деятельности; (абз.12 ст.3 ФЗ №7); допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности, на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды (абз.14 ст.3 ФЗ №7); ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды (абз.21 ст.3 ФЗ №7);
части 3 статьи 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7 - ФЗ «Об охране окружающей среды», согласно которой граждане обязаны сохранять природу и окружающую среду; бережно относиться к природе и природным богатствам; соблюдать иные требования законодательства;
части 2 статьи 3 Лесного Кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ, в редакции от 30.12.2021 (далее - ЛК РФ), согласно которой имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков, лесных насаждений, полученных при использовании лесов и осуществлении мероприятий по сохранению лесов древесины и иных лесных ресурсов, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Лесным кодексом РФ, другими федеральными законами;
статьи 6 Лесного Кодекса РФ, согласно которой леса располагаются на землях сельскохозяйственного назначения и иных землях, установленных в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, определяются статьями 120-123 ЛК РФ;
часть 2 статьи 8 Лесного кодекса РФ, согласно которой формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством;
части 2 статьи 19 ЛК РФ, согласно которой мероприятия по сохранению лесов и по лесоустройству могут осуществляться государственными (муниципальными) учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со статьями 81-84 ЛК РФ;
пунктов 1 и 3.1 части 1 статьи 84 Лесного кодекса, согласно которой к полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся: владение, пользование, распоряжение такими лесными участками; осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов;
пункта 2 части 1 статьи 114 Лесного кодекса РФ, согласно которой к лесам, выполняющим функции защиты природных и иных объектов, относятся: леса, расположенные в защитных полосах лесов (леса, расположенные в границах полос отвода железных дорог и придорожных полос автомобильных дорог, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте, законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности);
части 1 статья 120 Лесного кодекса, согласно которой, использование, охрана, защита, воспроизводство лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, осуществляются в соответствии с целевым назначением таких земель.
статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ФЗ №137)», согласно которого отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для распоряжения ими (абз.2 ч.1 ст.3.3 ФЗ №137); предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом; (абз.4 ч.2 ст.3.3 ФЗ №137);
пункта 3 части 1 статьи 7 «Земельного кодекса Российской Федерации» (далее Земельного кодекса) от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 30.04.2021), согласно которого земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
части 2 статьи 7 Земельного кодекса, согласно которого земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов;
части 1 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 (далее ФЗ № 131) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» согласно которых к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа (п.3 ч.1 ст.16 ФЗ № 131); осуществление муниципального лесного контроля (п.38 ч.1 ст.16 ФЗ № 131); принятие решений и проведение на территории муниципального, городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (п.44 ч.1 ст.16 ФЗ № 131);
частей 1-3 статьи 3 Закона Пермского края от 05.04.2022 года N 57-ПК (далее Закон ПК № 57) «Об озелененных территориях Пермского края» согласно которого на территории Пермского края различаются следующие категории озелененных территорий специального назначения - территории в границах санитарно-защитных зон, защитно-мелиоративных зон, кладбищ, вдоль автомобильных и железных дорог, а также питомники, цветочно-оранжерейные хозяйства, сформированные собственниками (пользователями) объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края;
статьи 8 Закона ПК №57, согласно которого органы местного самоуправления Пермского края в сфере сохранения и развития озелененных территорий осуществляют полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
статья 17 Закона ПК №57, согласно которой снос зеленых насаждений, расположенных на озелененных территориях в границах муниципальных образований Пермского края, допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления Пермского края, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 настоящей статьи (ч.1 ст.17 Закона ПК №57); органы местного самоуправления Пермского края в рамках организации природоохранных мероприятий в сфере сохранения и развития озелененных территорий регулируют порядок сноса зеленых насаждений на озелененных территориях в границах муниципального образования Пермского края, за исключением земельных участков, находящихся в государственной собственности Пермского края. Порядок сноса зеленых насаждений на озелененных территориях, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Пермского края, утверждается Уполномоченным органом Пермского края (ч.2 ст.17 Закона ПК № 57); сносу зеленых насаждений предшествует обязательное определение состояния деревьев по критериям оценки безопасности деревьев (категориям состояния) для определения необходимости их сноса и (или) расчета восстановительной стоимости, установленным Уполномоченным органом Пермского края, за исключением случаев вынужденного сноса при ликвидации аварий и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Решение о проведении сноса зеленых насаждений принимается с учетом состояния деревьев в соответствии с установленными Уполномоченным органом Пермского края случаями проведения сноса деревьев в зависимости от категории их состояния (ч.5 ст.17 Закона ПК № 57);
пункта 1.3 и 1.4 части 1 раздела 1 Административного регламента предоставления администрацией Кудымкарского муниципального округа Пермского края муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений», утвержденного Постановлением администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края № 01-04-136 от 25.01.2023, согласно которого выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений осуществляется при производстве работ на землях, на которые не распространяется действие лесного законодательства РФ, на землях, не входящих в полосы отвода железных и автомобильных дорог, на земельных участках, не относящихся к землям сельскохозяйственного назначения. Вырубка зеленых насаждений без разрешения на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края не допускается, за исключением проведения аварийно-восстановительных сетей инженерно-технического обеспечения и сооружений, решил совершить незаконную рубку деревьев.
Действуя из корыстных побуждений, реализуя возникший преступный умысел, направленный на совершение незаконной рубки лесных насаждений и не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, хвойных и лиственных пород и получения для себя материальной выгоды в виде деловой и дровяной древесины, понимая противоправность своих преступных действий, вследствие отсутствия у него документов, разрешающих заготовку древесины на данных участках, осознавая неизбежность наступления общественно-опасных последствий и желая их наступления, Трушников М.Н. используя свое служебное положение направил на заготовку древесины, лесозаготовительную бригаду из числа рабочих СПК «Колхоз им Кирова» в составе К*, Т*, С*, Д*, не догадывавшихся о его преступных намерениях, предоставив для валки деревьев бензомоторную пилу марки «STIHL <данные изъяты>», и трактор МТЗ-<данные изъяты>, государственный №, принадлежащих СПК «Колхоз имени Кирова», к юго-востоку от д.Мурмарова Кудымкарского муниципального округа Пермского края, где находясь на 4-м километре автодороги Порськокова-Молова, являющейся автодорогой IV категории местного значения вне границ населенных пунктов Кудымкарского муниципального округа Пермского края, расположенной на земельном участке, с кадастровым №, относящемся к категории земель транспорта, и земельном участке общего пользования государственная собственность на который не разграничена, не имеющем кадастрового номера, дал указание на вырубку деревьев произрастающих на территории придорожной лесополосы от полосы отвода автодороги до примыкающего к нему земельного участка с кадастровым №, относящегося к категории земель сельскохозяйственного назначения, принадлежащих СПК «Колхоз им.Кирова», оставляя вдоль полосы отвода автодороги по одному ряду растущих деревьев, пояснив, что разрешение на вырубку деревьев у него имеется. Рабочие бригады, доверяя Трушникову М.Н., добросовестно заблуждаясь по поводу законности своих действий, следуя его указаниям, в течение периода времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ произвели незаконную рубку лесных насаждений и не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, отделив путем спиливания от корней до степени прекращения роста сырорастущие деревья породы: сосна в количестве <данные изъяты>, диаметрами пней <данные изъяты>., ель в количестве <данные изъяты>, диаметрами пней <данные изъяты>., береза в количестве <данные изъяты>, диаметрами пней <данные изъяты>., осина в количестве <данные изъяты>, диаметрами пней <данные изъяты>., после чего очистили стволы деревьев от сучьев и вывезли часть древесины на производственную базу СПК «Колхоз им Кирова», <адрес> а часть древесины, оставили на месте рубки. Впоследствии Трушников М.Н. распорядился незаконно заготовленной древесиной по собственному усмотрению.
Своими действиями Трушников М.Н. незаконно вырубил лесные насаждения и не отнесенные к лесным насаждениям деревья породы сосна общим объемом <данные изъяты>, породы ель общим объемом <данные изъяты>, породы береза <данные изъяты>, породы осина общим объемом <данные изъяты>, стоимость 1 кубического метра которых по 1 разряду таксовой стоимости за деловую древесину средней категории крупности для Верхне-Вычегодского лесотаксового района республики Коми, к которому относится лесничества Кудымкарского района Пермского края, согласно ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 310 от 22.05.2007 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности», составляет: по породе сосна <данные изъяты>, по породе ель <данные изъяты>, по породе береза <данные изъяты>; по породе осина – <данные изъяты>.
На основании абзаца первого Постановления Правительства РФ от 23.12.2022 № 2045 «О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» ставки платы за единицу объема лесных ресурсов, находящихся в Федеральной собственности, в 2023 году применяются с коэффициентом 3,0.
Согласно ст.1 Приложения №1 Постановления № 1730 от 29.12.2018 сумма ущерба за сырорастущую древесину увеличивается в 50-ти кратную стоимость, деревьев хвойных пород с диаметром ствола <данные изъяты> и деревьев лиственных пород с диаметром ствола <данные изъяты>; а так же с применением «50» - кратной стоимости древесины деревьев хвойных пород, не достигшие диаметра ствола <данные изъяты>, и деревьев лиственных пород, не достигшие диаметра ствола <данные изъяты>.; исчисленных по ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов.
В результате незаконных действий Трушников М.Н., с учетом вышеуказанного причинил государству, в лице администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края материальный ущерб в особо крупном размере на сумму <данные изъяты>, вырубив лесные насаждения и не отнесенные к лесным насаждениям деревья: породы сосна, объемом <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>; породы ель, объемом <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, породы береза общим объемом - <данные изъяты>. на сумму <данные изъяты>; породы осина общим объемом <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>.
В судебном заседании председательствующим на разрешение поставлен вопрос о возвращении уголовного дела прокурору для устранения препятствий его рассмотрения судом на основании п.1 ч.1 ст.237 УПК РФ.
Государственный обвинитель Щербинин И.В. поддержал инициативу суда, пояснил что действительно обвинительное заключение составлено с нарушение требований УПК РФ, поскольку не содержит необходимых ссылок на локальные нормативные акты и ФЗ «Об охране окружающей среды», которыми регулируются данные правоотношения.
Подсудимый Трушников М.Н. и его защитник Погарцев Ю.В. оставили вопрос на усмотрение суда, согласившись с тем, что обвинительное заключение составлено с нарушением требованием УПК РФ.
Изучив материалы уголовного дела, выслушав мнения участников судебного процесса, суд приходит к следующему выводу.
Согласно п.1 ч.1 ст.237 УПК РФ суд по собственной инициативе возвращает уголовное дело прокурору для устранения препятствий рассмотрения его судом в случае, если обвинительное заключение составлено с нарушением требований УПК РФ, что исключает возможность постановления судом приговора или вынесения иного решения на основе данного заключения.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.47 УПК РФ обвиняемый вправе знать, в чем он обвиняется со стадии предварительного следствия, а потому обстоятельства, относящиеся к существу обвинения, не могут быть восполнены судом в ходе судебного разбирательства.
Основанием для возвращения уголовного дела прокурору являются существенные нарушения уголовно-процессуального закона, в силу которых исключается возможность постановления судом приговора или иного решения; подобные нарушения требований УПК РФ в досудебном производстве, которые не могут быть устранены в судебном заседании и исключают принятие по делу судебного решения, отвечающего требованиям справедливости, всегда свидетельствуют в том числе о несоответствии обвинительного заключения требованиям данного Кодекса.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.10.2012 года № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» при рассмотрении дел об экологических правонарушениях судам следует руководствоваться положениями гражданского, административного, уголовного и иного отраслевого законодательства, в том числе положениями Земельного, Лесного, Водного Кодекса РФ, Федерального закона от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и ее субъектов в области охраны окружающей среды и природопользования. Судам надлежит выяснять, какими нормативными правовыми актами регулируются соответствующие экологические правоотношения, и указывать в судебном решении, в чем непосредственно выразились их нарушения со ссылкой на конкретные нормы (пункт, часть, статья).
В связи с тем, что особенностью ст.260 УК РФ является ее бланкетный характер, установление в действиях лица признаков состава преступления и его надлежащая квалификация возможны лишь с учетом положений нормативно-правовых актов, конкретизирующих правила поведения в сфере лесопользования, на которые ссылается диспозиция и примечание данной статьи.
Составленное следователем обвинительное заключение по данному делу указанным требованиям уголовно-процессуального закона не соответствует, поскольку при описании преступного деяния, инкриминируемого Трушникову М.Н., отсутствуют указания на нарушения норм соответствующих правовых актов, регулирующие данные правоотношения и порядок исчисления размера вреда причиненного преступлением.
Как указано в обвинительном заключении, Трушников М.Н. совершил незаконную рубку лесных насаждений, а также не отнесенных к лесным насаждениям деревьев. В основу обвинительного заключения взято общее количество срубленных деревьев, и произведен расчет по стоимости причиненного материального ущерба, на основании Постановления Правительства РФ от 29.12.2018 года N 1730 «Об утверждении особенностей возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства» и Постановления Правительства РФ №310 от 22.05.2007 года «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности».
Вместе с тем, при расчете ущерба, причиненного в результате незаконной рубки деревьев, не отнесенных к лесным насаждениям, и не относящимся к федеральной собственности, необходимо руководствоваться иными нормативно-правовыми актами, ссылки на которые в обвинительном заключении отсутствуют.
Составленное с нарушением норм УПК РФ обвинительное заключение существенным образом нарушил права подсудимого, нормы уголовно-процессуального законодательства, в частности, гарантированное Конституцией РФ право на судебную защиту прав и свобод, право подсудимого знать, в чем он обвиняется, и на защиту от предъявленного обвинения, свидетельствует о неконкретности обвинения, лишающими по причине его неопределенности, противоречивости привести доводы в защиту от предъявленного обвинения.
Согласно ч.ч.1 и 2 ст.252 УПК РФ судебное разбирательство проводится только в отношении обвиняемого и лишь по предъявленному ему обвинению. Изменение обвинения в судебном разбирательстве допускается, если этим не ухудшается положение обвиняемого и не нарушается его право на защиту.
Исправление судом недостатков обвинительного заключения, связанных с описанием фактических обстоятельств совершенного преступления, нарушит положения ст.252 УПК РФ, и допустит изменение обвинения в сторону ухудшения положения обвиняемого, тем самым повлечет нарушение его права на защиту.
Учитывая изложенное, в целях недопущения существенных нарушений уголовно-процессуального закона, которые ограничили бы права сторон в состязательном процессе и повлияли бы на исход дела, исказив тем самым саму суть правосудия и смысл судебного решения как акта правосудия, уголовное дело подлежит возвращению прокурору на основании п.1 ч.1 ст.237 УПК РФ для устранения препятствий его рассмотрения судом.
Меру пресечения в отношении Трушникова М.Н. оставить прежней в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
Руководствуясь ст.237 УПК РФ, суд
п о с т а н о в и л:
возвратить уголовное дело в отношении Трушникова М.Н., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.260 УК РФ, Кудымкарскому городскому прокурору для устранения препятствий рассмотрения его судом.
Меру пресечения Трушникову М.Н. оставить прежней в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кудымкарский городской суд Пермского края в течение пятнадцати суток со дня его вынесения.
Председательствующий Л.В.Никитина