НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Кинель-черкасского районного суда (Самарская область) от 28.11.2016 № 5-187/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

28 ноября 2016 года с. Кинель-Черкассы

Судья Кинель-Черкасского районного суда Самарской области Чертыковцева Л.М.,

рассмотрев протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 6.3 КоАП РФ составленным ведущим специалистом –экспертом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес> в отношении должностного лица главы сельского поселения <адрес> муниципального района Кинель-<адрес> Зайцева <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес>, <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

В отношении должностного лица-главы сельского поселения <адрес> Зайцева <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом –экспертом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес> составлен административный протокол о том, что ДД.ММ.ГГГГ в 14.30 часов по адресу: <адрес>, с. <адрес>, при проведении мероприятий по контролю выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно: не разработан и не представлен список контингента и поименные списки работников, подлежащих периодическим и ( или) предварительным медицинским осмотрам, с указанием вредных (опасных) производственных факторов, а также вида работы в соответствии с Перечнем факторов и Перечнем работ; не представлен заключительный акт по результатам проведенного периодического медицинского осмотра, не представлена генеральная схема очистки населенного пункта, не представлен договор-график, график вывоза отходов (ЖБО,ТБО, биологические отходы); не организован вывоз ртутьсодержащих отходов (люминесцентных ламп); не представлен приказ о назначении ответственных за сбор и хранение ртутьсодержащих ламп; не представлен договор на проведение на проведение дератизации на территории сельского поселения и объекте (здание администрации) и акты выполненных работ; не представлен договор на проведение дезинсекционных мероприятий в здании администрации, на территории сельского поселения и акты выполненных работ; допущено образование свалки бытового и крупногабаритного мусора на открытом участке территории сельского поселения <адрес>; не проводится производственный контроль на рабочем месте водителя (класс условий труда 3.1 согласно аттестации рабочих мест); не организована централизованная стирка спец. одежды; работники организации (уборщик служебных помещений, водитель) не обеспечиваются спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами, что является нарушением требований п. 1.5, п. 3.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.п. 19, 21, 23, 42 Приложения № 3 приказав Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 г. № 302 н «Об утверждении перечней вредных и (или опасных) производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или опасными) условиями труда»; ст. 34 Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 г. № 52- ФЗ «О Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 1.2, п.1.9 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест»; п. 2.2. СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно- эпидемиологические требования к проведению дератизации»; п. 3, п. 9 Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям т окружающей среде, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 г. № 681, п. 2.2. Сан ПиН 3.5.2.1376-14 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п. 2.2., п. 3.4 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синатропных членистоногих»; п. 2.11, п. 2.12. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», то есть должностное лицо- глава администрации сельского поселения <адрес> совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 КоАП РФ.

Глава администрации сельского поселения Зайцев <данные изъяты>. вину в совершения административного правонарушения признал.

Вина правонарушителя установлена следующими доказательствами.

Санкция статьи 6.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Доказательствами, подтверждающими вину правонарушителя в совершении административного правонарушения, являются:

протокол отДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ;

актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ;

распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ

Обстоятельством, указанным в ст. 4.2 ч.3 КоАП РФ, смягчающим административную ответственность суд признает совершение административного правонарушения впервые, признание вины, обстоятельств, отягчающих ответственность, перечисленных в ст. 4.3 КоАП РФ судом не установлено.

При решении вопроса о назначении административного наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения в области эпидемиологического благополучия населения, представляющей повышенную опасность как охраняемый государством объект общественных отношений и считает возможным назначить правонарушителю наказание в виде штрафа в пределах санкции статьи.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.6.3, 29.9 ч.1п.1, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо главу сельского поселения <адрес> Зайцева <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере <данные изъяты> рублей.

Указанную сумму зачислить на расчетный счет:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение 10 дней со дня его вынесения.

<данные изъяты>

<данные изъяты>