НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Киевского районного суда г. Симферополя (Республика Крым) от 18.10.2016 № 5-3722/16

дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18 октября 2016 года <адрес>

судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым ФИО1 рассмотрев административный материал (административный протокол от ДД.ММ.ГГГГ) в отношении:

президента РОО «<данные изъяты>» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, УССР, проживающего по адресу: Россия, РК, <адрес>.

по ст.15.5 КоАП РФ

у с т а н о в и л:

ФИО1, являясь президентом РОО «<данные изъяты>», не предоставил в ИФНС России по <адрес> в установленный законодательством о налогах и сборах срок единую (упрощённую) налоговую декларацию за 9 месяцев 2015 года (форма по КНД 1151085) чем нарушил пп.4 п.1 ст.23, п.2 ст.80 Налогового кодекса РФ.

В судебном заседании ФИО1 вину признал в полном объеме, просил строго не наказывать.

Исследовав административный материал, суд считает, что вина ФИО1 в совершенном правонарушении нашла свое полное подтверждение.

Ходатайств об осуществлении процессуальных действий предусмотренных ст. 29.8 КоАП РФ, не заявлено.

Согласно п.9 Постановления Пленума Верховного суда РФ, в соответствии со статьей 29.8 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении коллегиальным органом ведется протокол, в котором закрепляются проведенные процессуальные действия, объяснения, показания и заключения участвующих в деле лиц и указываются исследованные документы. Учитывая, что КоАП РФ не содержит запрета на ведение протокола при рассмотрении дела судьей, в необходимых случаях возможность ведения такого протокола не исключается.

На основании подпункта 4 пункта 1 ст.23 Налогового кодекса РФ в обязанность налогоплательщика входит представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно п.2 ст.80 Налогового кодекса РФ лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию. Форма единой (упрощенной) налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

В соответствии со ст.15.5 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ФИО1, являясь президентом РОО «Община славян Крыма», не предоставил в ИФНС России по <адрес> в установленный законодательством о налогах и сборах срок единую (упрощённую) налоговую декларацию за 9 месяцев 2015 года (форма по КНД 1151085).

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, уведомлением о вызове налогоплательщика, актом налоговой проверки.

Оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, в том числе на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, суд приходит к обоснованному выводу о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.5 КоАП РФ.

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, считаю, что административное наказание должно быть назначено по общим правилам, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ и находится в пределах санкции статьи 15.5 КоАП РФ – в виде предупреждения.

Суд считает, что назначение наказания в виде предупреждения будет являться необходимым и достаточным для достижения целей, предусмотренных ст.1.2 КоАП РФ в совершении ФИО1 аналогичных правонарушений в будущем.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.3.1, 4.1, 15.5 КоАП РФ, судья,-

п о с т а н о в и л:

признать президента РОО «<данные изъяты>» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.5 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

На постановление может быть принесена апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вручения или получения.

Судья ФИО1