НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Карачаевского городского суда (Карачаево-Черкесская Республика) от 15.10.2021 № 1-143/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об удовлетворении ходатайства о прекращении уголовного дела в связи с назначением судебного штрафа.

Город Карачаевск 15 октября 2021 года.

Судья Карачаевского городского суда КЧР Кубанов Э.А.,

с участием помощника прокурора г. Карачаевска Хубиева С.А.,

подсудимого ФИО6,

его защитника – адвоката Токова Р.А., представившего удостоверение (номер обезличен) и ордер (номер обезличен) от (дата обезличена),

при секретаре Лайпановой З.С-Х.,

рассмотрев ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с назначением меры уголовно – правового характера в виде судебного штрафа в отношении ФИО5, (дата обезличена) года рождения, уроженца а. Сары-Тюз Усть – (адрес обезличен) Карачаево – Черкесской Республики, гражданина Российской Федерации, с высшим образованием, не женатого, не работающего, военнообязанного, зарегистрированного и проживающего по адресу: КЧР, (адрес обезличен), а. Сары- Тюз, ул. ФИО5, (адрес обезличен) обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 303, ч. 1 ст. 303, ч. 1 ст. 303, ч. 1 ст. 303 и ч. 1 ст. 303 УК РФ,

УСТАНОВИЛ:

ФИО5 обвиняется в том, что, являясь должностным лицом, сфальсифицировал доказательства по делам об административных правонарушениях при следующих обстоятельствах.

Так, ФИО5 в соответствие с приказом и.о начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Карачаевский» (МО МВД России «Карачаевский») от (дата обезличена)(номер обезличен) назначен на должность полицейского отделения отдельной роты патрульно-постовой службы полиции МО МВД России «Карачаевский». В соответствии со ст. ст. 12, 13 Федерального закона РФ «О полиции» от (дата обезличена) №3-ФЗ, должностной инструкцией, утвержденной начальником МО МВД России «Карачаевский» (дата обезличена), ФИО5 наделен следующими должностными полномочиями: осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции, осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку сообщений об административных правонарушениях и принимать по таким сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, передавать (направлять) сообщения об административных правонарушениях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, документировать обстоятельства совершения административного правонарушения, обстоятельства происшествия, составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ, ФИО5, будучи полицейским отделения (место дислокации (адрес обезличен)) отдельной роты патрульно-постовой службы полиции МО МВД России «Карачаевский» был уполномочен составлять протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ. Таким образом, обладая обязательными для исполнения организационно-распорядительными полномочиями в отношении неограниченного круга лиц, не находившихся от него в служебной зависимости, являясь в силу занимаемого положения и разрешаемого круга вопросов должностным лицом, на постоянной основе осуществляющим функции представителя власти в государственном органе, ФИО5, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях, сфальсифицировал доказательства по делу об административном правонарушении.

ФИО5(дата обезличена) с 18 часов до 04 часов (дата обезличена) заступил на десятичасовой наряд пешего патруля в (адрес обезличен) городского округа Карачаево-Черкесской Республике. По пути следования к месту дислокации пешего патруля ФИО5 в 18 часов 30 минут, увидев гражданина Республики ФИО1, выходящего в период пандемии «Covid-19» из помещения магазина «Университи» без маски по (адрес обезличен), припарковал автомобиль и, выйдя из него, подошел к ФИО1 С., потребовал от него паспорт, пояснив, что последним допущено административное правонарушение, связанное с нарушением масочного режима, то есть правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1. КРФ об АП. Выполняя требования ФИО5, ФИО1 С. предоставил ему свой паспорт, а ФИО5 в свою очередь сфотографировал на имеющийся при нем мобильный телефон паспорт гражданина Республики ФИО1 С. и покинул указанное место, сделав устное предупреждение последнему. (дата обезличена) в 07 часов 00 минут, в помещении служебного кабинета ОР ППСП МО МВД России «Карачаевский», расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен), у ФИО5, являющегося должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, с целью искусственно повысить свои показатели работы по выявлению и пресечению административных правонарушений, тем самым создав видимость надлежащего выполнения им должностных обязанностей, возник преступный умысел на фальсификацию доказательств по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 С. В указанный период времени ФИО5 действуя в нарушение требований ст. ст. 2, 15, 17, 19, 45, 46, 50 Конституции РФ, ст. ст. 24.1, 26.2 КРФ об АП, ст. ст. 1-7 Федерального закона «О полиции», гарантирующих при выявлении, раскрытии, пресечении и документировании административных правонарушений правильную и законную деятельность органов внутренних дел (полиции), основанную с одной стороны на конституционных принципах законности при производстве по делам об административных правонарушениях, признания, уважения, соблюдения и защиты прав, свобод гражданина, с другой - на категорическом запрете использования доказательств, полученных с нарушением закона; положений должностного регламента и иных приведенных выше нормативно-правовых актов, регламентирующих функциональные права и обязанности сотрудника полиции ФИО5, совершил ряд нижеприведенных последовательных действий, направленных на фальсификацию доказательств по делу об административном правонарушении, с целью незаконного привлечения ФИО1 С. к административной ответственности. Далее, в 07 часов 10 минут, ФИО5 в помещении служебного кабинета ОР ППСП МО МВД России «Карачаевский» по тому же адресу, действуя вопреки интересам службы, с целью незаконного привлечения ФИО1 С. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП, а именно за то, что ФИО1 С. якобы (дата обезличена), находясь в (адрес обезличен)-Черкесской Республики, вблизи (адрес обезличен), перешел проезжую часть федеральной автодороги «Черкесск-Домбай» в неустановленном месте, зная порядок, основания и условия документирования административных правонарушений, сфальсифицировал следующим образом доказательства по делу об административном правонарушении: - приобщил к материалам дела об административном правонарушении фотографию паспорта ФИО1 С. серии А (номер обезличен), выданного в Республике ФИО13, фотографию отрывной части уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания на имяФИО12; составил рапорт на имя начальника МО МВД России «Карачаевский» о том, что на маршруте патрулирования в (адрес обезличен)(дата обезличена) в 21 часов им было выявлено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП, совершенное ФИО1 С.; составил фототаблицу от (дата обезличена), на которой изображены силуэты двух неустановленных мужчин, переходящих дорогу в неустановленном месте, при этом составив сноску о том, что на фотографии изображен ФИО1 С. в момент совершения административного правонарушения; составил протокол об административном правонарушении от (дата обезличена) с не соответствующими действительности сведениями о совершении ФИО1 С. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, затем удостоверил протокол своей подписью, а также расписался в протоколе от имени ФИО1 С., после чего приобщил указанные документы к делу об административном правонарушении, которые имеют значение для производства по делу об административном правонарушении, а также в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ являются доказательствами по делу об административном правонарушении, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Фальсифицируя вышеперечисленные доказательства по делу об административном правонарушении, ФИО5 нарушил требования ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, согласно которой не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе, результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона. Протокол об административном правонарушении (адрес обезличен) от (дата обезличена) с приложенными к нему фальсифицированными материалами дела об административном правонарушении (дата обезличена) направлен ФИО5 для последующего рассмотрения в установленном порядке. Заместителем начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД России «Карачаевский», не осведомлённым о противоправных действиях ФИО5, на основании предоставленных им указанных материалов вынесено постановление по делу об административном правонарушении от (дата обезличена), согласно которому ФИО1 С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, и привлечён к наказанию в виде предупреждения, хотя ФИО1 С. (дата обезличена) не находился в (адрес обезличен) и административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП не допускал. Таким образом, (дата обезличена)ФИО5, являясь полицейским отделения (место дислокации (адрес обезличен)) отдельной роты патрульно-постовой службы полиции МО МВД России «Карачаевский», действуя вопреки интересам службы, с целью незаконного привлечения ФИО1 С. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, а также с целью искусственно повысить свои показатели работы по выявлению и пресечению административных правонарушений, тем самым создав видимость надлежащего выполнения им должностных обязанностей, осознавая противоправный характер и общественную опасность своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде незаконного привлечения лица к административной ответственности и желая их наступления, сфальсифицировал вышеперечисленные доказательства по делу об административном правонарушении, что повлекло незаконное административное преследование ФИО1 С. по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, а также создало угрозу возникновения негативных последствий для ФИО1 С., как иностранного гражданина, так как в соответствии с частью четвертой ст. 26 Федерального закона от (дата обезличена) №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течении трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, - в течении трех лет со дня вступления последнего постановления о привлечении к административной ответственности, а также в соответствии с частью одиннадцатой статьи 27 Федерального закона от (дата обезличена) № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течении одного года привлекались к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядка и общественную безопасность либо с нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, - в течении пяти лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности.

Данные действия подсудимого ФИО5 органом предварительного следствия квалифицированы по ч. 1 ст. 303 УК РФ - фальсификация доказательств по административному делу должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

Он же, (дата обезличена) с 18 часов (дата обезличена) до 04 часов (дата обезличена) заступил на десятичасовой наряд пешего патруля в (адрес обезличен) городского округа Карачаево-Черкесской Республике. По пути следования к месту дислокации пешего патруля в (адрес обезличен) полицейский ФИО5 примерно в 18 часов 40 минут, увидев гражданина Республики ФИО2, выходящего из помещения магазина «Оптовый продуктовый», в период пандемии «Covid-19», без маски, на участке местности расположенном по (адрес обезличен), припарковал автомобиль и, выйдя из него, подошел к ФИО2 С. Далее, ФИО5 потребовал от ФИО2 С. паспорт, при этом пояснив, что последним допущено административное правонарушение, связанное с нарушением масочного режима, то есть правонарушение, предусмотренное
ч. 1 ст. 20.6.1. КРФ об АП. Выполняя требования ФИО5, ФИО2 С. предоставил ему свой паспорт, а ФИО5 в свою очередь сфотографировал на имеющийся при нем мобильный телефон паспорт гражданина Республики ФИО2 С. и покинул указанное место, сделав устное предупреждение последнему. (дата обезличена), около 07 часов 00 минут, в помещении служебного кабинета ОР ППСП МО МВД России «Карачаевский», расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен), у ФИО5, являющегося должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, с целью искусственно повысить свои показатели работы по выявлению и пресечению административных правонарушений, тем самым создав видимость надлежащего выполнения им должностных обязанностей, возник преступный умысел на фальсификацию доказательств по делу об административном правонарушении в отношении ФИО2 С. В указанный период времени ФИО5 действуя в нарушение требований ст. ст. 2, 15, 17, 19, 45, 46, 50 Конституции РФ, ст. ст. 24.1, 26.2 КРФ об АП, ст. ст. 1-7 Федерального закона «О полиции», гарантирующих при выявлении, раскрытии, пресечении и документировании административных правонарушений правильную и законную деятельность органов внутренних дел (полиции), основанную с одной стороны на конституционных принципах законности при производстве по делам об административных правонарушениях, признания, уважения, соблюдения и защиты прав, свобод гражданина, с другой - на категорическом запрете использования доказательств, полученных с нарушением закона; положений должностного регламента и иных приведенных выше нормативно-правовых актов, регламентирующих функциональные права и обязанности сотрудника полиции ФИО5, совершил ряд нижеприведенных последовательных действий, направленных на фальсификацию доказательств по делу об административном правонарушении, с целью незаконного привлечения ФИО2 С. к административной ответственности. (дата обезличена), примерно в 07 часов 30 минут, ФИО5 являясь полицейским отдельной роты патрульно-постовой службы полиции (место дислокации (адрес обезличен)) МО МВД России «Карачаевский», находясь в помещении служебного кабинета ОР ППСП МО МВД России «Карачаевский», расположенном по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен), (номер обезличен), действуя вопреки интересам службы, с целью незаконного привлечения ФИО2 С. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП, а именно за то, что ФИО2 С. якобы (дата обезличена), находясь в (адрес обезличен)-Черкесской Республики, вблизи (адрес обезличен), перешел проезжую часть федеральной автодороги «Черкесск-Домбай» в неустановленном месте, зная порядок, основания и условия документирования административных правонарушений, сфальсифицировал следующим образом доказательства по делу об административном правонарушении: приобщил к материалам дела об административном правонарушении фотографию паспорта ФИО2 С. серии А (номер обезличен), выданного в Республике ФИО13, фотографию отрывной части уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания на имя ФИО2 С.; составил рапорт на имя начальника МО МВД России «Карачаевский» о том, что на маршруте патрулирования в (адрес обезличен)(дата обезличена) в 21 часов им было выявлено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП, совершенное ФИО2 С.; составил фототаблицу от (дата обезличена), на которой изображены силуэты двух неустановленных мужчин, переходящих дорогу в неустановленном месте, при этом составив сноску о том, что на фотографии изображен ФИО2 С. в момент совершения административного правонарушения; составил протокол об административном правонарушении от (дата обезличена) с не соответствующими действительности сведениями о совершении ФИО2 С. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, затем удостоверил протокол своей подписью, а также расписался в протоколе от имени ФИО2 С., после чего приобщил указанные документы к делу об административном правонарушении, которые имеют значение для производства по делу об административном правонарушении, а также в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ являются доказательствами по делу об административном правонарушении, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Фальсифицируя вышеперечисленные доказательства по делу об административном правонарушении, ФИО5 нарушил требования
ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, согласно которой не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе, результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона. Протокол об административном правонарушении (адрес обезличен) от (дата обезличена) с приложенными к нему фальсифицированными материалами дела об административном правонарушении (дата обезличена) направлен ФИО5 для последующего рассмотрения в установленном порядке. Заместителем начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД России «Карачаевский», не осведомлённым о противоправных действиях ФИО5, на основании предоставленных им указанных материалов вынесено постановление по делу об административном правонарушении от (дата обезличена), согласно которому ФИО2 С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, и привлечён к наказанию в виде предупреждения, хотя ФИО2 С. (дата обезличена) не находился в (адрес обезличен) и административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП не допускал. Таким образом, (дата обезличена)ФИО5, являясь полицейским отделения (место дислокации (адрес обезличен)) отдельной роты патрульно-постовой службы полиции МО МВД России «Карачаевский», действуя вопреки интересам службы, с целью незаконного привлечения ФИО2 С. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, а также с целью искусственно повысить свои показатели работы по выявлению и пресечению административных правонарушений, тем самым создав видимость надлежащего выполнения им должностных обязанностей, осознавая противоправный характер и общественную опасность своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде незаконного привлечения лица к административной ответственности и желая их наступления, сфальсифицировал вышеперечисленные доказательства по делу об административном правонарушении, что повлекло незаконное административное преследование ФИО2 С. по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, а также создало угрозу возникновения негативных последствий для ФИО2 С., как иностранного гражданина, так как в соответствии с частью четвертой ст. 26 Федерального закона от (дата обезличена) №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течении трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, - в течении трех лет со дня вступления последнего постановления о привлечении к административной ответственности, а также в соответствии с частью одиннадцатой статьи 27 Федерального закона от (дата обезличена) № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течении одного года привлекались к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядка и общественную безопасность либо с нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, - в течении пяти лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности.

Данные действия подсудимого ФИО5 органом предварительного следствия квалифицированы по ч. 1 ст. 303 УК РФ - фальсификация доказательств по административному делу должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

Он же, (дата обезличена) с 18 часов (дата обезличена) до 04 часов (дата обезличена) заступил на десятичасовой наряд пешего патруля в (адрес обезличен) городского округа Карачаево-Черкесской Республике. По пути следования по месту дислокации пешего патруля в (адрес обезличен) полицейский ФИО5 по своей нужде прибыл в помещение филиала Сбербанка России, расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен)В, где примерно в 18 часов, обнаружил находящегося без маски, в период пандемии «Covid-19», в общественном месте гражданина Республики ФИО3. ФИО5, подошел к ФИО3 Н. Далее ФИО5 попросив выйти на улицу ФИО3 Н. предоставил ему незаполненный бланк протокола об административном правонарушении (адрес обезличен), в котором потребовал ФИО3 Н. расписаться, при этом пояснив, что подписываемый протокол об административном правонарушении будет им заполнен позже и по факту нарушения масочного режима, то есть по ч. 1 ст. 20.6.1. КРФ об АП. Неосведомленный противоправными и незаконными действиями ФИО5, ФИО3 Н. расписался в указанных ФИО5 графах протокола. Далее ФИО5 сфотографировал на имеющийся при нем мобильный телефон паспорт гражданина Республики ФИО3 Н. и покинул указанное место, сделав устное предупреждение последнему. (дата обезличена), около 07 часов 25 минут, в помещении служебного кабинета ОР ППСП МО МВД России «Карачаевский», расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен), у ФИО5, являющегося должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, с целью искусственно повысить свои показатели работы по выявлению и пресечению административных правонарушений, тем самым создав видимость надлежащего выполнения им должностных обязанностей, возник преступный умысел на фальсификацию доказательств по делу об административном правонарушении в отношении ФИО3 Н. В указанный период времени ФИО5 действуя в нарушение требований ст. ст. 2, 15, 17, 19, 45, 46, 50 Конституции РФ, ст. ст. 24.1, 26.2 КРФ об АП, ст. ст. 1-7 Федерального закона «О полиции», гарантирующих при выявлении, раскрытии, пресечении и документировании административных правонарушений правильную и законную деятельность органов внутренних дел (полиции), основанную с одной стороны на конституционных принципах законности при производстве по делам об административных правонарушениях, признания, уважения, соблюдения и защиты прав, свобод гражданина, с другой - на категорическом запрете использования доказательств, полученных с нарушением закона; положений должностного регламента и иных приведенных выше нормативно-правовых актов, регламентирующих функциональные права и обязанности сотрудника полиции ФИО5, совершил ряд нижеприведенных последовательных действий, направленных на фальсификацию доказательств по делу об административном правонарушении, с целью незаконного привлечения ФИО3 Н. к административной ответственности. (дата обезличена) в 07 часов 40 минут, ФИО5 являясь полицейским отдельной роты патрульно-постовой службы полиции (место дислокации (адрес обезличен)) МО МВД России «Карачаевский», находясь в помещении служебного кабинета ОР ППСП МО МВД России «Карачаевский», расположенном по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен), (номер обезличен), действуя вопреки интересам службы, с целью незаконного привлечения ФИО3 Н. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП, а именно за то, что ФИО3 Н. якобы (дата обезличена), находясь в (адрес обезличен)-Черкесской Республики, вблизи (адрес обезличен), перешел проезжую часть федеральной автодороги «Черкесск-Домбай» в неустановленном месте, зная порядок, основания и условия документирования административных правонарушений, сфальсифицировал следующим образом доказательства по делу об административном правонарушении: приобщил к материалам дела об административном правонарушении фотографию паспорта ФИО3 Н. серии А (номер обезличен), выданного в Республике ФИО13, фотографию отрывной части уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания на имя ФИО3 Н.; составил рапорт на имя начальника МО МВД России «Карачаевский» о том, что на маршруте патрулирования в (адрес обезличен)(дата обезличена) в 22 часа 20 минут им было выявлено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП, совершенное ФИО3 Н.; составил фототаблицу от (дата обезличена), на которой со спины изображены силуэты двух неустановленных мужчин, переходящих дорогу в неустановленном месте, при этом составив сноску о том, что на фотографии изображен ФИО3 Н. в момент совершения административного правонарушения; составил протокол об административном правонарушении от (дата обезличена) с не соответствующими действительности сведениями о совершении ФИО3 Н. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, затем удостоверил протокол своей подписью, после чего приобщил указанные документы к делу об административном правонарушении, которые имеют значение для производства по делу об административном правонарушении, а также в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ являются доказательствами по делу об административном правонарушении, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Фальсифицируя вышеперечисленные доказательства по делу об административном правонарушении, ФИО5 нарушил требованияч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, согласно которой не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе, результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона. Протокол об административном правонарушении (адрес обезличен) от (дата обезличена) с приложенными к нему фальсифицированными материалами дела об административном правонарушении (дата обезличена) направлен ФИО5 для последующего рассмотрения в установленном порядке. Заместителем начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД России «Карачаевский», не осведомлённым о противоправных действиях ФИО5, на основании предоставленных им указанных материалов вынесено постановление по делу об административном правонарушении от (дата обезличена), согласно которому ФИО3 Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, и привлечён к наказанию в виде предупреждения, хотя ФИО3 Н. (дата обезличена) не находился в (адрес обезличен) и административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП не допускал. Таким образом, (дата обезличена)ФИО5, являясь полицейским отделения (место дислокации (адрес обезличен)) отдельной роты патрульно-постовой службы полиции МО МВД России «Карачаевский», действуя вопреки интересам службы, с целью незаконного привлечения ФИО3 Н. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, а также с целью искусственно повысить свои показатели работы по выявлению и пресечению административных правонарушений, тем самым создав видимость надлежащего выполнения им должностных обязанностей, осознавая противоправный характер и общественную опасность своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде незаконного привлечения лица к административной ответственности и желая их наступления, сфальсифицировал вышеперечисленные доказательства по делу об административном правонарушении, что повлекло незаконное административное преследование ФИО3 Н. по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, а также создало угрозу возникновения негативных последствий для ФИО3 Н., как иностранного гражданина, так как в соответствии с частью четвертой ст. 26 Федерального закона от (дата обезличена) №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течении трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, - в течении трех лет со дня вступления последнего постановления о привлечении к административной ответственности, а также в соответствии с частью одиннадцатой статьи 27 Федерального закона от (дата обезличена) № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течении одного года привлекались к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядка и общественную безопасность либо с нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, - в течении пяти лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности.

Данные действия подсудимого ФИО5 органом предварительного следствия квалифицированы по ч. 1 ст. 303 УК РФ - фальсификация доказательств по административному делу должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

Он же, (дата обезличена) с 18 часов (дата обезличена) до 04 часов (дата обезличена) заступил на десятичасовой наряд пешего патруля в (адрес обезличен) городского округа Карачаево-Черкесской Республике. По пути следования по месту дислокации пешего патруля в (адрес обезличен) полицейский ФИО5 по своей нужде прибыл в помещение филиала Сбербанка России, расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен)В, где примерно в 18 часов 20 минут, обнаружил находящегося без маски, в период пандемии «Covid-19», в общественном месте Потерпевший №1, затем подошел к нему. Далее ФИО5 попросив выйти на улицу Потерпевший №1 предоставил ему бланк протокола об административном правонарушении (адрес обезличен), в котором потребовал Потерпевший №1 расписаться, при этом пояснив, что подписываемый протокол об административном правонарушении будет им заполнен позже и по факту нарушения масочного режима, то есть по ч. 1 ст. 20.6.1. КРФ об АП. Неосведомленный противоправными и незаконными действиями ФИО5, Потерпевший №1 расписался в указанных
ФИО5 графах протокола. Далее ФИО5 под диктовку внес в протокол об административном правонарушении анкетные и паспортные данные Потерпевший №1 и покинул указанное место, сделав устное предупреждение последнему. (дата обезличена) в 07 часов 25 минут, в помещении служебного кабинета ОР ППСП МО МВД России «Карачаевский», расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен), у ФИО5, являющегося должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, с целью искусственно повысить свои показатели работы по выявлению и пресечению административных правонарушений, тем самым создав видимость надлежащего выполнения им должностных обязанностей, возник преступный умысел на фальсификацию доказательств по делу об административном правонарушении в отношении Потерпевший №1 В указанный период времени ФИО5 действуя в нарушение требований ст. ст. 2, 15, 17, 19, 45, 46, 50 Конституции РФ, ст. ст. 24.1, 26.2 КРФ об АП, ст. ст. 1-7 Федерального закона «О полиции», гарантирующих при выявлении, раскрытии, пресечении и документировании административных правонарушений правильную и законную деятельность органов внутренних дел (полиции), основанную с одной стороны на конституционных принципах законности при производстве по делам об административных правонарушениях, признания, уважения, соблюдения и защиты прав, свобод гражданина, с другой - на категорическом запрете использования доказательств, полученных с нарушением закона; положений должностного регламента и иных приведенных выше нормативно-правовых актов, регламентирующих функциональные права и обязанности сотрудника полиции ФИО5, совершил ряд нижеприведенных последовательных действий, направленных на фальсификацию доказательств по делу об административном правонарушении, с целью незаконного привлечения Потерпевший №1 к административной ответственности. (дата обезличена), примерно в 08 часов, ФИО5 являясь полицейским отдельной роты патрульно-постовой службы полиции (место дислокации
(адрес обезличен)) МО МВД России «Карачаевский», находясь в помещении служебного кабинета ОР ППСП МО МВД России «Карачаевский», расположенном по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен), (номер обезличен), действуя вопреки интересам службы, с целью незаконного привлечения Потерпевший №1 к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП, а именно за то, что Потерпевший №1 якобы (дата обезличена), находясь в (адрес обезличен)-Черкесской Республики, вблизи (адрес обезличен), перешел проезжую часть федеральной автодороги «Черкесск-Домбай» в неустановленном месте, зная порядок, основания и условия документирования административных правонарушений, сфальсифицировал следующим образом доказательства по делу об административном правонарушении: составил рапорт на имя начальника МО МВД России «Карачаевский» о том, что на маршруте патрулирования в (адрес обезличен)(дата обезличена) в 22 часа 20 минут им было выявлено административное правонарушение, предусмотренное
ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП, совершенное Потерпевший №1; составил фототаблицу от (дата обезличена), на которой со спины изображены силуэты двух неустановленных мужчин, переходящих дорогу в неустановленном месте, при этом составив сноску о том, что на фотографии изображен Потерпевший №1 в момент совершения административного правонарушения; составил протокол об административном правонарушении от (дата обезличена) с не соответствующими действительности сведениями о совершении
Потерпевший №1 административного правонарушения, предусмотренного
ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, затем удостоверил протокол своей подписью, после чего приобщил указанные документы к делу об административном правонарушении, которые имеют значение для производства по делу об административном правонарушении, а также в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ являются доказательствами по делу об административном правонарушении, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Фальсифицируя вышеперечисленные доказательства по делу об административном правонарушении, ФИО5 нарушил требования
ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, согласно которой не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе, результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона. Протокол об административном правонарушении (адрес обезличен) от (дата обезличена) с приложенными к нему фальсифицированными материалами дела об административном правонарушении (дата обезличена) направлен ФИО5 для последующего рассмотрения в установленном порядке. Заместителем начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД России «Карачаевский», не осведомлённым о противоправных действиях ФИО5, на основании предоставленных им указанных материалов вынесено постановление по делу об административном правонарушении от (дата обезличена), согласно которому Потерпевший №1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, и привлечён к наказанию в виде предупреждения, хотя Потерпевший №1(дата обезличена) не находился в (адрес обезличен) и административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП не допускал. Таким образом, (дата обезличена)ФИО5, являясь полицейским отделения (место дислокации (адрес обезличен)) отдельной роты патрульно-постовой службы полиции МО МВД России «Карачаевский», действуя вопреки интересам службы, с целью незаконного привлечения Потерпевший №1 к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, а также с целью искусственно повысить свои показатели работы по выявлению и пресечению административных правонарушений, тем самым создав видимость надлежащего выполнения им должностных обязанностей, осознавая противоправный характер и общественную опасность своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде незаконного привлечения лица к административной ответственности и желая их наступления, сфальсифицировал вышеперечисленные доказательства по делу об административном правонарушении, что повлекло незаконное административное преследование Потерпевший №1 по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ.

Данные действия подсудимого ФИО5 органом предварительного следствия квалифицированы по ч. 1 ст. 303 УК РФ - фальсификация доказательств по административному делу должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

Он же, (дата обезличена) с 08 часов по 18 часов (дата обезличена) заступил на десятичасовой наряд пешего патруля в (адрес обезличен) городского округа Карачаево-Черкесской Республике. ФИО5(дата обезличена) примерно в 19 часов 15 минут, по пути следования по месту дислокации ОР ППСП МО МВД России «Карачаевский» расположенному по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен), увидев гражданина Республики ФИО4, переходящего проезжую часть федеральной автодороги «Черкесск-Домбай» в неустановленном месте, на участке местности расположенном по (адрес обезличен), припарковал автомобиль и выйдя из него подошел к ФИО4 Т. Далее, ФИО5 предоставил ФИО4 Т. незаполненный бланк протокола об административном правонарушении (адрес обезличен), в котором потребовал ФИО4 Т. расписаться, при этом пояснив, что последним допущено административное правонарушение, связанное с нарушением масочного режима, то есть правонарушение, предусмотренное
ч. 1 ст. 20.6.1. КРФ об АП и что подписываемый протокол об административном правонарушении будет им заполнен позже. Неосведомленный о противоправных и незаконных действиях ФИО5, ФИО4 Т. расписался в указанных ФИО5 графах протокола. Далее ФИО5 попросил предъявить паспорт ФИО4 Т. и услышав в ответ, что его при нем нет, попросил посредством мобильной связи переслать посредством мессенджера «Вотсап», установленного в его мобильном телефоне, фотографии паспорта ФИО4 Т., а после покинул указанное место, сделав устное предупреждение последнему. (дата обезличена), около 19 часов 35 минут, в помещении служебного кабинета ОР ППСП МО МВД России «Карачаевский», расположенного по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен), у ФИО5, являющегося должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, с целью искусственно повысить свои показатели работы по выявлению и пресечению административных правонарушений, тем самым создав видимость надлежащего выполнения им должностных обязанностей, возник преступный умысел на фальсификацию доказательств по делу об административном правонарушении в отношении ФИО4 Т. В указанный период времени ФИО5 действуя в нарушение требований ст. ст. 2, 15, 17, 19, 45, 46, 50 Конституции РФ, ст. ст. 24.1, 26.2 КРФ об АП, ст. ст. 1-7 Федерального закона «О полиции», гарантирующих при выявлении, раскрытии, пресечении и документировании административных правонарушений правильную и законную деятельность органов внутренних дел (полиции), основанную с одной стороны на конституционных принципах законности при производстве по делам об административных правонарушениях, признания, уважения, соблюдения и защиты прав, свобод гражданина, с другой - на категорическом запрете использования доказательств, полученных с нарушением закона; положений должностного регламента и иных приведенных выше нормативно-правовых актов, регламентирующих функциональные права и обязанности сотрудника полиции ФИО5, совершил ряд нижеприведенных последовательных действий, направленных на фальсификацию доказательств по делу об административном правонарушении, с целью незаконного привлечения ФИО4 Т. к административной ответственности. (дата обезличена), примерно в 19 часов 45 минут, ФИО5 являясь полицейским отдельной роты патрульно-постовой службы полиции (место дислокации (адрес обезличен)) МО МВД России «Карачаевский», находясь в помещении служебного кабинета ОР ППСП МО МВД России «Карачаевский», расположенном по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, (адрес обезличен), (номер обезличен), действуя вопреки интересам службы, с целью незаконного привлечения ФИО4 Т. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП, а именно за то, что ФИО4 Т. якобы (дата обезличена), находясь в (адрес обезличен)-Черкесской Республики, вблизи (адрес обезличен), перешел проезжую часть федеральной автодороги «Черкесск-Домбай» в неустановленном месте, зная порядок, основания и условия документирования административных правонарушений, сфальсифицировал следующим образом доказательства по делу об административном правонарушении: приобщил к материалам дела об административном правонарушении фотографию паспорта ФИО4 Т. серии А (номер обезличен), выданного в Республике ФИО13, фотографию отрывной части уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания на имя ФИО4 Т.; составил рапорт на имя начальника МО МВД России «Карачаевский» о том, что на маршруте патрулирования в (адрес обезличен)(дата обезличена) в 16 часов 30 минут им было выявлено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП, совершенное ФИО4 Т.; составил фототаблицу от (дата обезличена), на которой со спины изображен силуэт неустановленного мужчины, переходящего дорогу в неустановленном месте, при этом составив сноску о том, что на фотографии изображен ФИО4 Т. в момент совершения административного правонарушения, составил протокол об административном правонарушении от (дата обезличена) с не соответствующими действительности сведениями о совершении ФИО4 Т. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, затем удостоверил протокол своей подписью, после чего приобщил указанные документы к делу об административном правонарушении, которые имеют значение для производства по делу об административном правонарушении, а также в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ являются доказательствами по делу об административном правонарушении, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Фальсифицируя вышеперечисленные доказательства по делу об административном правонарушении, ФИО5 нарушил требования ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, согласно которой не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе, результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона. Протокол об административном правонарушении (адрес обезличен) от (дата обезличена) с приложенными к нему фальсифицированными материалами дела об административном правонарушении (дата обезличена) направлен ФИО5 для последующего рассмотрения в установленном порядке. Заместителем начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД России «Карачаевский», не осведомлённым о противоправных действиях ФИО5, на основании предоставленных им указанных материалов вынесено постановление по делу об административном правонарушении от (дата обезличена), согласно которому ФИО4 Т. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, и привлечён к наказанию в виде предупреждения, хотя ФИО4 Т. (дата обезличена) не находился в (адрес обезличен) и административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КРФ об АП не допускал. Таким образом, (дата обезличена)ФИО5, являясь полицейским отделения (место дислокации (адрес обезличен)) отдельной роты патрульно-постовой службы полиции МО МВД России «Карачаевский», действуя вопреки интересам службы, с целью незаконного привлечения ФИО4 Т. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, а также с целью искусственно повысить свои показатели работы по выявлению и пресечению административных правонарушений, тем самым создав видимость надлежащего выполнения им должностных обязанностей, осознавая противоправный характер и общественную опасность своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде незаконного привлечения лица к административной ответственности и желая их наступления, сфальсифицировал вышеперечисленные доказательства по делу об административном правонарушении, что повлекло незаконное административное преследование ФИО4 Т. по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, а также создало угрозу возникновения негативных последствий для ФИО4 Т., как иностранного гражданина, так как в соответствии с частью четвертой ст. 26 Федерального закона от (дата обезличена) №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течении трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, - в течении трех лет со дня вступления последнего постановления о привлечении к административной ответственности, а также в соответствии с частью одиннадцатой статьи 27 Федерального закона от (дата обезличена) № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течении одного года привлекались к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядка и общественную безопасность либо с нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, - в течении пяти лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности.

Данные действия подсудимого ФИО5 органом предварительного следствия квалифицированы по ч. 1 ст. 303 УК РФ - фальсификация доказательств по административному делу должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

Подсудимый ФИО5 полностью согласился с предъявленным ему обвинением и ходатайствовал о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства. При этом подсудимый пояснил, что данное ходатайство им заявлено добровольно и после проведения консультаций с защитником, и он осознает характер и последствия этого ходатайства. Государственный обвинитель. Как и потерпевшие в своих заявлениях в суд, не возражали против особого порядка судебного разбирательства.

В ходе судебного разбирательства подсудимым ФИО5 заявлено поддержанное его защитником ходатайство о прекращении уголовного дела с назначением подсудимому меры уголовно – правового характера в виде судебного штрафа, поскольку он полностью признает свою вину в совершении инкриминируемых ему деяний, впервые совершил преступления небольшой тяжести. Кроме того, потерпевшим вред причинен не был, а он для заглаживания вреда передал в детский дом «Забота» продукты питания.

Государственный обвинитель просил отказать в прекращении уголовного дела с вынесением судебного штрафа, поскольку подсудимым совершены несколько преступлений.

Выслушав стороны, исследовав материалы уголовного дела, прихожу к выводу об удовлетворении ходатайства подсудимого по следующим основаниям.

В соответствии с положениями ст. 76.2 УК РФ и ст. 25.1 УПК РФ лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено судом от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа в случае, если оно возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред.

Как видно из материалов дела, потерпевшим по делу ущерб причинен не был, подсудимый приобрел и передал в РГКУ РДДИТ «Забота» продукты питания, соки, ягоды и фрукты.

По смыслу закона, прекращение уголовного дела по основаниям, предусмотренным ст. 76.2 УК РФ, без участия в уголовном деле потерпевшего или при отсутствии наступившего вреда, возможно при условии, если после совершения преступления обвиняемый принял активные меры, направленные на восстановление нарушенных в результате преступления законных интересов личности, общества и государства.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от (дата обезличена) N 2257-О высказал позицию о том, что различные уголовно наказуемые деяния влекут наступление разного по своему характеру вреда, и поэтому предусмотренные ст. 76.2 УК РФ действия, направленные на заглаживание такого вреда и свидетельствующие о снижении степени общественной опасности преступления, нейтрализации его вредных последствий, не могут быть одинаковыми во всех случаях, а определяются в зависимости от особенностей конкретного деяния.

Таким образом, обязательным условием для прекращения уголовного дела и применения судебного штрафа является возмещение потерпевшему ущерба или заглаживание причиненного вреда лицом, привлекаемым к уголовной ответственности, а также совершение им впервые преступления небольшой или средней тяжести.

Из материалов дела усматривается, что ФИО5 впервые привлекается к уголовной ответственности, обвиняется в совершении преступлений небольшой тяжести, вину признал и раскаялся в содеянном, активно способствовал расследованию преступлений, характеризуется положительно, отягчающих обстоятельств по делу не имеется, загладил причиненный ущерб.

Способ возмещения причиненного ФИО5 ущерба носит законный характер и не ущемляет права третьих лиц, компенсирует негативные изменения, причиненные преступлением охраняемым уголовным законом общественным отношениям.

Суд расценивает предпринятые ФИО5 действия по заглаживанию причинённого ущерба, как действия, уменьшающие общественную опасность содеянного и позволяющие освободить его от уголовной ответственности.

При определении размера судебного штрафа суд учитывает тяжесть совершенных преступлений, а также имущественное положение ФИО5, дохода в настоящее время, не имеющего.

Принимая данные обстоятельства, учитывая, что судебный штраф, назначаемый на основании ст. 76. 2 УК РФ, не является уголовным наказанием, а относится к иным мерам уголовно-правового характера, применяемый к лицу, совершившему преступление определенного характера, в целях устранения условий, способствующих совершению новых преступлений как данным лицом, так и другими лицами, суд полагает необходимым назначить подсудимому ФИО5 судебный штраф в размере 10 000 рублей, поскольку денежное взыскание в данном размере соответствует тяжести совершенного преступления и обеспечит достижение целей исправления подсудимого и предупреждения совершения ею новых преступлений.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 76.2 УК РФ, 25.1 и 446.2 УПК РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 25.1 УПК РФ уголовное дело в отношении ФИО5, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 303. ч. 1 ст. 303, ч. 1 ст. 303, ч. 1 ст. 303 и ч.1 ст. 303 УК РФ, прекратить.

На основании ст. 76.2 УК РФ назначить ФИО5 меру уголовно-правового характера в виде судебного штрафа в размере 10 000 рублей, который он должен уплатить в течении 30 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, при этом сведения об уплате судебного штрафа необходимо представить судебному приставу-исполнителю не позднее 10 дней после истечения срока, установленного для уплаты судебного штрафа.

Разъяснить ФИО5 последствия неуплаты судебного штрафа в установленный срок, предусмотренный ч. 2 ст. 104.4 УК РФ: в случае неуплаты им судебного штрафа, назначенного в качестве меры уголовно-правового характера, суд по представлению судебного пристава-исполнителя в порядке, установленном ч. ч. 2, 3, 6, 7 ст. 399 УПК РФ отменяет постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования и назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа и направляет материалы руководителю следственного органа или прокурору. Дальнейшее производство по уголовному делу осуществляется в общем порядке.

Вещественные доказательства по делу в виде: дел об административных правонарушениях в отношении ФИО2 С., ФИО3 Н., ФИО1 С., ФИО11Потерпевший №1 оставить на хранение при уголовном деле.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики в течение 10 суток со дня его вынесения.

Судья Э.Потерпевший №1.