НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Индустриального районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика) от 25.05.2016 № 5-164/16

Дело № 5-164/16

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

25 мая 2016 года г. Ижевск

Судья Индустриального районного суда г. Ижевска Суворова В.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела в отношении заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов Администрации г.Ижевска Теслева Э.А.,, -Дата- года рождения, уроженца ..., проживающего по адресу ...,

не привлекавшегося ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

привлекающегося к административной ответственности по ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии с п.п.10 п.1 ст. 10 Закона Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики» (в ред. Законов УР от 08 мая 2013 года № 34-РЗ, от 10 октября 2014 года № 49-РЗ) к полномочиям Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики отнесен контроль за законностью и результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Удмуртской Республики, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проведена проверка законности, результативности (эффективности и экономности) расходования бюджетных средств, выделенных муниципальному образованию «Город Ижевск» в 2014-2015 годах на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики, предусмотренных Законом УР от 14 марта 2013 года №8-РЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Закон № 8-РЗ), по результатам которой составлен Акт от 04 декабря 2015 года.

По результатам проверки установлено следующее:

Согласно ст. 9 Закона № 8-РЗ органы местного самоуправления УР (в том числе МО «Город Ижевск») наделены отдельными государственными полномочиями по управлению жилыми помещениями, представленными (предназначенными для предоставления) детям-сиротам, по заключению договоров найма специализированного жилого помещения, а также по обеспечению сохранности закреплённых за детьми-сиротами жилых помещений.

Законом № 8-РЗ не предусмотрено право органов местного самоуправления в УР на передачу муниципальным учреждениям и иным организациям государственных полномочий по управлению и обеспечению сохранности жилых помещений для детей-сирот и соответствующих объемов финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

Статьей 9 Закона № 8-РЗ и пунктом 4 Положения о порядке расходования и учета средств на предоставление субвенций из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, в целях финансового обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного Постановлением Правительства УР от 23 декабря 2013 года N 593, установлен исчерпывающий перечень расходов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет средств бюджета Удмуртской Республики. В том числе, на осуществление деятельности специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих данные полномочия.

В соответствии со ст. 1 Закона № 8-РЗ органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, является Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

Министерством образования и науки УР (далее - Минобразования) с Администрацией муниципального образования «Город Ижевск» заключены Соглашения об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 14 марта 2013 года № 8-РЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (№ 04/04-12-32 от 17 января 2014 года и №02/04-10-42П от 22 января 2015 года). Согласно Соглашениям Министерство обязалось:

п.п. 2.1.1. - перечислить денежные средства на цели, в порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением;

п.п. 2.1.3. - Осуществить контроль за целевым использованием Получателем (Администрацией города Ижевска) субвенций, полученных в рамках настоящего Соглашения;

п.п. 2.2.2. - Сократить (приостановить) предоставление субвенций:

- в случаях нарушения Получателем обязательств и условий, установленных настоящим Соглашением;

- несоблюдения условий предоставления субвенций, в том числе установления факта нецелевого и неэффективного использования Получателем субвенций, полученных в рамках настоящего Соглашения;

п.п.2.2.4. - осуществить по мере необходимости проверки целевого использования Получателем субвенций, полученных в рамках настоящего Соглашения, а также соответствия представленных отчетов фактическому состоянию.

В свою очередь, Администрация города Ижевска взяла на себя следующие обязательства, как получатель субвенции:

п.п. 2.3.1. - назначить уполномоченный орган по вопросам реализации Закона Удмуртской Республики № 8-РЗ;

п.п. 2.3.3. - произвести финансирование расходных обязательств в порядке и на условиях, предусмотренных Соглашениями;

п.п. 2.3.5. - осуществлять контроль за реализацией мероприятий, определенных Соглашениями, а также обеспечивать целевое, адресное и эффективное использование субвенций;

п.п. 1.5 - осуществить мероприятия по:

1) управлению специализированным жилищным фондом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2) обеспечению сохранности закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилых помещений и подготовке жилых помещений для возвращения в них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

3) осуществлению деятельности специалистов, осуществляющих отдельные государственные полномочия.

Постановлением Администрации города Ижевска от 13 июня 2013 года № 636 (с изменениями на 25 марта 2014 года) уполномоченным органом Администрации г. Ижевска по реализации переданных государственных полномочий определено Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства (далее - Управление по соцподдержке) (п.п. 1.4). Указанным Постановлением на Управление возложены следующие полномочия:

- п.п. 2.1 осуществление планирования соответствующих расходов бюджета;

- п.п.2.2. распределение бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств;

- п.п. 2.5. обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций условий, установленных при их предоставлении;

- п.п. 2.6. предоставление необходимой информации, связанной с осуществлением отдельных государственных полномочий в Министерство образования и науки Удмуртской Республики;

- п.п. 2.7. осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

Ни действующим законодательством, регулирующим вопросы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ни заключенными Соглашениями, не предусмотрена возможность передачи муниципальному автономному учреждению государственных полномочий и предоставление субсидии на выполнение муниципальных заданий за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики.

Однако, письмом от -Дата-Администрация г. Ижевска обратилась в Министерство образования и науки Удмуртской Республики с просьбой согласовать создание муниципального автономного учреждения для осуществления государственных полномочий по обеспечению сохранности закрепленных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно ответа Министерства образования и науки Удмуртской Республики № 01-24/1711 от 26 марта 2014 года органы местного самоуправления муниципального образования «Город Ижевск» имеют право определять организационную структуру и механизм выполнения переданных полномочий с учетом заключенного соглашения между Министерством и муниципальным образованием «Город Ижевск».

Несмотря на то, что в соответствии со ст. 2 Федерального закона РФ от -Дата- № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» источником финансирования муниципального задания муниципального автономного учреждения должны являться средства бюджета МО «Город Ижевск», -Дата- Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска обратилось с письмом на имя Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов Администрации г. Ижевска Теслева Э.А. Согласно письму, в связи с наделением МО «Город Ижевск» полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и планируемым созданием Автономного учреждения, для исполнения вышеназванных полномочий, учредителем которого будет являться Администрация г. Ижевска, необходимо внесение изменений в решение Городской думы города Ижевска от 19 декабря 2013 года №515 «О бюджете муниципального образования «Город Ижевск» на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов» и перераспределение денежных средств.

Согласно п. 1 Положения об Управлении финансов Администрации города Ижевска, утвержденного Решением Городской думы г. Ижевска от 03 октября 2006 года №137 (ред. от 25 сентября 2014 года) «Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления финансов Администрации города Ижевска» (далее - Положение №137) Управление финансов Администрации города Ижевска является функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска, организующим исполнение бюджета муниципального образования «Город Ижевск», а также осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд. Управление финансов Администрации города Ижевска осуществляет:

- Составление проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск»;

- Утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Ижевск»;

- Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Город Ижевск», утверждение и доведение до главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования «Город Ижевск» предельного объема финансирования;

- Организацию исполнения бюджета муниципального образования «Город Ижевск»;

- Составление и представление сводной бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Город Ижевск», составление сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Ижевск" (п.п. 3.1-3.5 Положения № 137).

В соответствии со ст. 269.2 БК РФ и п.п. 3.12 Положения № 137 Управление финансов Администрации города Ижевска осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:

1) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

Кроме того, в соответствии с п. 5 Постановления Администрации города Ижевска от 29 октября 2009 года № 1040 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на очередной финансовый год и плановый период» (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 11 марта 2014 года № 211/2) (далее - Порядок № 1040) непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» осуществляется Управлением финансов Администрации города Ижевска.

Согласно п.п. 3.2.2. должностной инструкции Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов Администрации города Ижевска Теслев Э.А. обеспечивает исполнение полномочий Управления, согласно п. 3.3 инструкции осуществляет полномочия Администрации города по вопросам бюджета и учета, муниципального заказа, организует работу по разработке проектов муниципальных правовых актов в части своих полномочий. В соответствии с п. 3.7. инструкции согласовывает проекты решений Городской думы и проекты правовых актов Администрации города по полномочиям, установленным п. 3.3 настоящей инструкции. При этом, согласно п.п. 3.2.5 должностной инструкции и п.п. 5.4 раздела III Положения № 137 обязан применять меры к нарушителям бюджетного законодательства, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

На основании письма Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска от -Дата- Управлением финансов Администрации города Ижевска 03 февраля 2014 года инициировано внесение проекта решения Городской думы города Ижевска «О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 19 декабря 2013 года № 515» для рассмотрения Городской думой города Ижевска в установленном порядке (№ 192/01-42 ДО). Согласно Приложению №2 проекта предложено внесение изменений в ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2014 год по Управлению по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска по подпрограмме «Создание условий для реализации государственной программы» по подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» по виду расхода «Субсидии автономным учреждениям» предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 11 822,4 тыс.руб. Одновременно сокращены бюджетные ассигнования по этому же подразделу Администрациям:

Ленинского района города Ижевска на 2 048,79 тыс. руб.;

Октябрьского района города Ижевска на 1 908,74 тыс. руб.;

Первомайского района города Ижевска на 2 422,39 тыс. руб.;

Устиновского района города Ижевска на 2 870,69 тыс. руб.;

Индустриального района города Ижевска на 2 571,79 тыс. руб.

Указанные изменения были утверждены Решением Городской думы города Ижевска №534 от 20 февраля 2014 года.

-Дата- Администрацией г. Ижевск принято постановление № 281 о создании подведомственного Управлению по соцподдержке муниципального автономного учреждения «Центр сохранности жилья» (далее - МАУ «ЦСЖ»), фактически осуществлявшего часть полномочий по управлению и обеспечению сохранности жилых помещений для детей-сирот.

Предусмотренный п. п. 7.7. Устава МАУ «Центр сохранности жилья» источник финансирования автономного учреждения в виде бюджетного поступления посредством субвенции не соответствует требованиям ст. 140 БК РФ, согласно которой под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

-Дата- за ДО Управлением финансов Администрации города Ижевска инициировано внесение проекта решения Городской думы города Ижевска «О бюджете муниципального образования «Город Ижевск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», докладчиком по которому являлся Теслев Э.А.

Согласно Приложению проекта «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2015 год» по подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» по виду расхода «Субсидии автономным учреждениям» предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 8 665,7 тыс.руб.

19 декабря 2014 года Решением Городской думы №693 бюджет, в указанной редакции, был утвержден.

Фактически на реализацию отдельных государственных полномочий МО «Город Ижевск» из бюджета Удмуртской Республики выделена субвенция в 2014 в размере - 7 568,5 тыс. руб., за 9 мес. 2015 года в размере - 1 334,0 тыс. руб.

Из них Управлением финансов Администрации города Ижевска профинансировано Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации г. Ижевска, а последним направлено МАУ «ЦСЖ» в виде субсидии на выполнение муниципальных заданий в 2014 году - 6 357,1 тыс. руб., за 9 мес. 2015 года - 479,0 тыс. руб.

При этом следует отметить, что МАУ «ЦСЖ» за счет субсидий на выполнение муниципальных заданий непосредственно на организацию работы по управлению жилыми помещениями специализированного жилого фонда Удмуртской Республики, предоставленными по договору найма детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей и обеспечение сохранности закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, жилых помещений в проверенном периоде из полученной суммы израсходовано в 2014 году 328,5 тыс.руб., за 9 мес. 2015 года 237,2 тыс. руб.

Заместитель Главы Администрации - начальник Управления финансов Администрации города Ижевска Теслев Э.А. в период времени с 03 февраля 2014 года по 12 ноября 2015 года в нарушение условий п.п. 1.5, 2.3.3 и 2.3.5 соглашений с Минобразования об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом № 8-РЗ санкционировал предоставление Управлением финансов Администрации города Ижевска Управлению по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации г. Ижевска средств в форме субсидий на выполнение муниципальных заданий МАУ «ЦСЖ» за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики, что не соответствует условиям, установленным при их предоставлении, т.е. допустил нецелевое направление бюджетных средств.

Таким образом, Заместитель Главы Администрации - начальник Управления финансов Администрации города Ижевска Теслев Э.А. нарушения бюджетного законодательства, в виде нецелевого направления субвенций, не пресек, соответствующих мер для их устранения не принял, тем самым не исполнил требования с п.п. 3.2.4 должностной инструкции и п.п. 5.4 раздела III Положения № 137.

На основании Уведомления о применении бюджетных мер принуждения №1478 от 29 декабря 20015 года, Приказом Министра финансов Удмуртской Республики № 14 от 22 января 2016 года в связи с выявлением факта нецелевого использования бюджетных средств Удмуртской Республики, представленных бюджету муниципального образования «Город Ижевск» на осуществление отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом 8-РЗ, осуществлено бесспорное взыскание средств за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в бюджет муниципального образования «Город Ижевск» в размере 6 836,1 тыс. руб.00 копеек.

Таким образом, Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов Администрации города Ижевска Теслевым Э.А., являющимся уполномоченным должностным лицом финансового органа (Управления финансов Администрации города Ижевска, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. Авангардная 5 «а»), не обеспечен контроль целевого направления субвенций в соответствии с условиями их предоставления, предусмотренными ч.3 п.п. 1.5, п.п. 2.3.3 и 2.3.5 Соглашений об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 14 марта 2013 года № 8-РЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (№ 04/04-12-32 от 17 января 2014 года и №02/04-10-42П от 22 января 2015 года).

Данные обстоятельства указывают на нарушение Теслевым Э.А., являющимся уполномоченным должностным лицом финансового органа Муниципального образования «Город Ижевск», бюджету которого предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

В судебном заседании Теслев Э.А. вину в совершении административного правонарушения не признал, поддержал приобщенные к материалам дела письменные объяснения, просил признать протокол незаконным.

В судебном заседании представитель Теслева Э.А. - Рычков Д.А., действующий на основании доверенности, поддержал позицию Теслева Э.А.

В судебном заседании представитель Государственного контрольного комитета УР Елсуков А.Л., действующий на основании доверенности, просил признать Теслева Э.А. виновным в совершении административного правонарушения и назначить ему наказание в виде административного штрафа.

Вина Теслева Э.А. в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных при рассмотрении дела доказательств:

- Актом по результатам повторной проверки законности, результативности (эффективности и экономности) расходования бюджетных средств, выделенных муниципальному образованию «Город Ижевск» в 2014-2015 годах на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики, предусмотренных Законом УР от 14 марта 2013 года №8-РЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 04 декабря 2015 года;

- Соглашением от -Дата- заключенным между Министерством образования и науки Удмуртской Республики и муниципальным образованием «Город Ижевск» об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 14 марта 2013 года № 8-РЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Проектом решения Городской думы г. Ижевска «О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 19 декабря 2013 года № 515» с сопроводительным письмом ДО от -Дата-;

- Решением Городской думы г. Ижевска №534 от 20 февраля 2014 года;

- Проектом решения Городской думы г. Ижевска «О бюджете муниципального образования «город Ижевск» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» с сопроводительным письмом ДО от -Дата-;

- Решением Городской думы г. Ижевска от -Дата-;

- Уточненным планом финансово-хозяйственной деятельности Муниципального автономного учреждения «Центр сохранности жилья» от -Дата-;

- Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от -Дата-, заключенного между Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации г. Ижевска и МАУ «Центр сохранности жилья»;

- Соглашением от -Дата- заключенным между Министерством образования и науки Удмуртской Республики и муниципальным образованием «Город Ижевск» об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 14 марта 2013 года №8-РЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от -Дата-, заключенного между Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации г. Ижевска и МАУ «Центр сохранности жилья»;

-Дополнительным Соглашением к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от -Дата-;

- Отчетом об исполнении муниципального задания МАУ «Центр сохранности жилья» за сентябрь 2015 год;

- Уставом МАУ «Центр сохранности жилья»;

- Письмом начальника Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации г. Ижевска от -Дата- и отчетом об использовании субвенций из бюджета Удмуртской Республики, выделенных на осуществление отдельных государственных полномочий, приложенным к нему;

- Письмом начальника Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации г. Ижевска от -Дата-;

-Письмом заместителя министра образования и науки Удмуртской Республики - начальником управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования Бусыгиной Е.В. от -Дата-;

- Письмом начальника Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации г. Ижевска от -Дата- и отчетом об использовании субвенций из бюджета Удмуртской Республики, выделенных на осуществление отдельных государственных полномочий, приложенным к нему;

-Приказом №1182п от 12 ноября 2015 года «О ликвидации муниципального автономного учреждения «Центр сохранности жилья»;

-Уведомлением о применении бюджетных мер принуждения от -Дата-;

-Приказом №14 от 22 января 2016 года «О применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования «Город Ижевск»;

- Должностной инструкцией Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов Администрации города Ижевска;

-Письмом Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов Администрации ...от -Дата-;

- Письмом начальника Управления по социальной поддержке населения, дела семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска от -Дата-;

- Письмом начальника Управления по социальной поддержке населения, дела семьи, материнства и детства Администрации ...от -Дата-.

Суд, изучив материалы дела, считает, что собранные по делу доказательства являются допустимыми, относимыми и в совокупности достаточными для привлечения Теслева Э.А. к административной ответственности.

Оснований для прекращения производства по административному делу и переквалификации действий Теслева Э.А. суд не усматривает.

При определении вида и размера наказания суд учитывает обстоятельства совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, личность лица, привлекаемого к административной ответственности.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 и ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судом не установлено.

С учетом изложенного, с учетом личности Теслева Э.А., не привлекавшегося ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, полагаю возможным назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере в рамках санкции статьи. Оснований для назначения более строгого наказания суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л :

За совершение административного правонарушения, предусмотрен­ного ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначить заместителю Главы Администрации - начальнику Управления финансов Администрации г.Ижевска Теслеву Э.А. административное наказание в ви­де административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Уплату штрафа производить по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Удмуртской Республике (Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики)

ИНН 1833017106 КПП 184001001

Банк: Отделение - НБ Удмуртская Республика г.Ижевск

БИК 049401001

р/с 40101810200000010001

ОКТМО 94701000

УИН 0

Код дохода: 1 16 18020 02 0000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации).

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наказание по ст. 20.25 КоАП РФ в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административного арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления через Индустриальный районный суд г.Ижевска.

Судья В.Ю. Суворова