НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Индустриального районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика) от 16.06.2021 № 5-917/21

№ 5-917/21

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

16 июня 2021 года г. Ижевск

Судья Индустриального районного суда г. Ижевска УР Фролычева Е.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.15.15.6 КоАП РФ, в отношении начальника отдела бюджетного планирования и кадров – главного бухгалтера Управления благоустройства и охраны окружающей среды Администрации г.Ижевска Марининой А.В.,

УСТАНОВИЛ:

согласно протоколу об административном правонарушении от -Дата-, Маринина А.В., являясь начальником отдела бюджетного планирования и кадров – главным бухгалтером Управления благоустройства и охраны окружающей среды Администрации г.Ижевска, допустила искажение показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности на -Дата-, выраженное в денежном измерении на сумму 21 941,38 руб. (бюджетные средства).

Отделом внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов Администрации города Ижевска (далее – ОВМФК Управления финансов) в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса РФ, Порядком осуществления Управлением финансов Администрации города Ижевска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением Администрации города Ижевска от 2 ноября 2018 года № 725, проведена плановая выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности Управления благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска (далее – Управление) за период с -Дата- по -Дата-, по результатам которой составлен акт от -Дата-

Ревизией установлено, что составление и предоставление годовой бюджетной отчетности Управления на 1.012020 года с искажением показателя Отчета ф. 0503121 допущено вследствие нарушения требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету (нарушения порядка начисления амортизации на объекты основных средств), а именно:

1) Согласно данным Ведомостей начисленной амортизации основных средств (далее - Ведомость) балансовая стоимость объекта основных средств «Локальновычислительная сеть» с инвентарным номером составляет 95 814,68 рублей, дата принятия объекта к учету -Дата-, он отнесен ко второй амортизационной группе со сроком полезного использования 36 месяцев, сумма ежемесячных амортизационных начислений составляет 2 661,52 рублей. Фактически общая сумма начисленной амортизации за 36 месяцев с даты постановки указанного объекта на учет составила 93 153,16 рублей, тогда как должна была составить 95 814,68 рублей. То есть, не начислена амортизация за один месяц на сумму 2 661,52 рублей;

2) Начисление амортизации основных средств в Ведомостях не отражено в полном объеме, а именно: в нарушение пункта 86 Инструкции № 157н, согласно которому начисление амортизации начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к бухгалтерскому учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта, амортизационные начисления по объекту основных средств «Локально-вычислительная сеть» с инвентарным номером не произведены до полного погашения стоимости объекта в -Дата- на сумму 2 661,52 рублей. Тем самым в Журнале операций № 7 не сформировались обороты для Главной книги по дебету счета 1.401.20.271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов» на указанную сумму;

3) Суммы начисленной амортизации, отраженные в Ведомостях за апрель, октябрь, ноябрь и декабрь 2019 года (аналитический учет), не соответствуют данным синтетического учета в Журнале операций №7. По данным Ведомостей общая сумма начисленной амортизации за 2019 год составила 92 292,76 рублей, что не соответствует данным Журнала операций № 7 и Главной книги;

4) Согласно регистрам бухгалтерского учета - Журналам операций № 7, амортизация за 2019 год начислена в сумме 105 669,93 рублей, тогда как должна быть начислена в сумме 108 331,45 рублей (105 669,93 + 2 661,52) с учетом доначисления суммы амортизации по объекту основных средств «Локально-вычислительная сеть»;

5) Суммированные данные Главной книги за 2019 год по счету 1.401.20.271

«Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов» также составляют сумму 105 669,93 рублей, тогда как должны составлять сумму 108 331,45 рублей;

6) Согласно данным Отчета ф.0503121 на -Дата- по графе 4 «Бюджетная деятельность» по коду строки 250 «Расходы по операциям с активами» (код по КОСГУ 271 «Амортизация») отражена сумма 130 272,83 рублей, вместо суммы 108 331,45 рублей. Расхождение составляет 21 941,38 рублей (данная сумма не подтверждена первичными учетными документами и регистрами бухгалтерского учета).

Согласно пункту 96 Инструкции № 191н в Отчете ф. 0503121 получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета отражаются показатели признанных в учете доходов и расходов текущего (отчетного) финансового года в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ). Итоговые показатели формируются на основании данных по соответствующим счетам. Так, показатель строки 250 (КОСГУ 270), формирующий итоговый показатель группы расходов в структуре статей КОСГУ, отражается по расходам в структуре подстатей КОСГУ с учетом того, что формирование итоговых показателей по строке 250 - сумма данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 040120270 «Расходы по операциям с активами».

Суммирующий итоговый показатель по коду строки 250 «Расходы по операциям с активами» включает показатели «Амортизация» (код по КОСГУ 271) и «Расходование материальных запасов» (код по КОСГУ 272).

Искажение суммирующего итогового показателя по коду строки 250 «Расходы по операциям с активами» графы 4 «Бюджетная деятельность» Отчета ф. 0503121 на -Дата- составило 21 941,38 рублей. Фактически отражено 241 575,99 рублей вместо 219 634,61 рублей, что составляет 9.99% (21 941,38/219 634,61*100%).

В целях квалификации правонарушения принято во внимание:

наличие нарушений требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету;

наличие вследствие этого искажения показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности;

влияние данного искажения в целом на информацию об активах, и (или) обязательствах, и (или) о финансовом результате.

Таким образом, нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету (нарушение порядка начисления амортизации), допущенное Управлением, повлекло искажение бюджетной (бухгалтерской) отчетности на 01 января 2020 года, выразившееся в искажении показателя Отчета ф. 0503121 по коду строки 250 «Расходы по операциям с активами» (код по КОСГУ 271 «Амортизация») графы 4 «Бюджетная деятельность». Тем самым, в связи с искажением показателя бюджетной (бухгалтерской) отчетности по состоянию на 01 января 2020 года, выраженного в денежном измерении, искажена информация об активах Управления не менее чем на 1 процент, но не более чем на 10 процентов и на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

Согласно подпункту 1 пункта 2 Примечаний к статье 15.15.6. КоАП (в редакции от -Дата-) под незначительным искажением показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, понимается, в том числе, искажение показателя бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, и (или) обязательствах, и (или) о финансовом результате:

не менее чем на 1 процент, но не более чем на 10 процентов и на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

не более чем на 1 процент и на сумму, превышающую сто тысяч рублей, но не превышающую одного миллиона рублей.

Следовательно, Управлением допущено нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, повлекшее представление бюджетной отчетности, содержащей незначительное искажение показателей бюджетной отчетности на -Дата- на 9,99% в денежном измерении на сумму 21 941,38 рублей по бюджетным средствам (искажение информации о расходах по операциям с активами не менее чем на 1 процент, но не более чем на 10 процентов и на сумму, не превышающую ста тысяч рублей), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.15.6. КоАП (в редакции от -Дата-).

В судебном заседании Маринина А.В. вину в совершенном правонарушении признала, раскаялась, суду пояснила, что имеет детей на иждивении, средний доход 30 000 рублей в месяц.

В судебном заседании должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО2., действующая на основании доверенности, начальник отдела внутреннего муниципального контроля Управления финансов Администрации г.Ижевска ФИО1., действующая на основании доверенности, полагали, что совершение Марининой А.В. вышеуказанного правонарушения подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.

Изучив материалы делу, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 2 ст. 15.15.6 КоАП РФ - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, повлекшее представление бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, содержащей незначительное искажение показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, повлекшее незначительное искажение показателей этой отчетности или не повлекшее искажения показателей этой отчетности, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

Согласно пункту 1 Примечаний к статье 15.15.6. КоАП предусмотренная настоящей статьей административная ответственность возлагается на должностных лиц государственных (муниципальных) учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, а также иных организаций, осуществляющих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные полномочия по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности.

Согласно статье 2.4. КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно Примечанию к статье 2.4. КоАП под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Частью 1 статьи 7 Закона № 402-ФЗ установлено, что ведение бухгалтерского учета организуется руководителем экономического субъекта. В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона № 402-ФЗ руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью.

На дату совершения административного правонарушения (-Дата-) и по настоящее время должностные обязанности начальника отдела бюджетного планирования и кадров - главного бухгалтера на основании трудового договора от -Дата- (далее - Трудовой договор), Соглашения от -Дата- об изменении определенных сторонами условий трудового договора от -Дата-, приказа (распоряжения) Управления о переводе работника на другую работу от -Дата- исполняла Маринина А.В.. В соответствии с пунктом 3.1.2 Трудового договора муниципальный служащий обязан исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Разделом «Должностные обязанности» должностной инструкции по должности муниципальной службы «Начальник отдела бюджетного планирования и кадров - главный бухгалтер Управления благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска», утвержденной начальником Управления -Дата- в установленном порядке (далее - Должностная инструкция от -Дата-), с которой -Дата- ознакомлена Маринина А.В., на нее возложены следующие обязанности:

формирование и представление в Управление финансов Администрации города Ижевска бюджетной отчетности (пункт 3.18.);

организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения (пункт 3.26.);

организация работы по правильности оформления хозяйственных операций (пункт 3.27.);

обеспечение ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Инструкций по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете (пункт 3.32.);

осуществление предварительного финансового контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций (пункт 3.34.);

осуществление предварительного финансового контроля за составлением достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление в установленные сроки соответствующим органам (пункт 3.37.);

контроль составления и предоставления в установленные сроки бухгалтерского баланса и приложений к нему (пункт 3.44.).

Кроме того, пунктом 10.1. Должностной инструкции от -Дата- определен показатель эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности - «выполнение требований, установленных Федеральным законом о бухгалтерском учете».

Пунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлен один из основных принципов муниципальной службы - «ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей». Согласно пункту 5.1. Должностной инструкции от -Дата- Маринина А.В. несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе. Согласно пункту 5.2. Должностной инструкции от -Дата- Маринина А.В. несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 Инструкции № 191н бюджетная отчетность формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и представляется с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном субъектом консолидированной отчетности для субъектов бюджетной отчетности, показатели отчетности которых включаются при формировании консолидированной бюджетной отчетности. В соответствии с пунктом 6 Инструкции №191н бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности. В соответствии с пунктом 5 Инструкции №191н дополнительная периодичность представления бюджетной отчетности,

дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены финансовым органом - для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета.

Пунктом 3 приказа Управления финансов от 5 декабря 2019 года №513-п «О составе форм и сроках представления годовой отчетности за 2019 год» установлено, что годовая отчетность за 2019 год представляется в электронном виде в программном комплексе «Свод-СМАРТ» с использованием электронно-цифровой подписи и на бумажном носителе. Письмом Управления финансов от -Дата- «О предоставлении бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности за 2019 год» разъяснено, что годовая бюджетная и сводная бухгалтерская отчетность за 2019 год на бумажном носителе представляется в Управление финансов не позднее -Дата-. Уведомление о принятии бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности выдается Управлением финансов главному администратору бюджетных средств в момент представления отчетности на бумажном носителе.

На представленном к ревизии бумажном носителе Отчета ф.0503121, имеется отметка о дате его составления -Дата-, отметка о дате представления в Управление финансов указанной формы годовой отчетности на бумажном носителе отсутствует.

Согласно письму Управления финансов - Уведомлению о принятии годовой бюджетной отчетности за 2019 год от -Дата- годовая бюджетная (бухгалтерская) отчетность Управления благоустройства и охраны окружающей среды на -Дата- представлена в установленные сроки и в полном объеме форм, рассмотрена, проверена и принята.

Таким образом, время совершения административного правонарушения начинает исчисляться с момента принятия годовой бюджетной отчетности Управлением финансов, то есть с -Дата-

Местом совершения административного правонарушения является юридический адрес Управления благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска: ....

Действия Марининой А.В. суд квалифицирует по ч.2 ст. 15.15.6 КоАП РФ.

Вина Марининой А.В. в совершении указанного административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств: трудовым договором от -Дата-, заключенным между Управлением и Марининой А.В.; распоряжением Администрации города Ижевска от -Дата--Дата- должность «Начальник отдела планирования и учета» переименована на должность «Начальник отдела-главный бухгалтер отдела планирования и учета»); соглашением от -Дата- об изменении определенных сторонами условий трудового договора от -Дата- (должность муниципальной службы «Начальник отдела планирования и учета - главный бухгалтер»); приказом (распоряжением) Управления от -Дата- о переводе Марининой А.В. на должность заместителя начальника отдела бухгалтерского учета, планирования и финансов; соглашением от -Дата- об изменении определенных сторонами условий трудового договора от -Дата-; приказом Управления от -Дата- о возложении обязанностей на Маринину А.В. с -Дата- без освобождения ее от основных обязанностей в период временного отсутствия начальника отдела бухгалтерского учета, планирования и финансов; приказом (распоряжением) Управления от -Дата- о переводе Марининой А.В. на должность начальника отдела бюджетного планирования и кадров - главного бухгалтера; соглашением от -Дата- об изменении определенных сторонами условий трудового договора от -Дата-); должностной инструкцией по должности муниципальной службы «Начальник отдела планирования и учета - главный бухгалтер», с которой -Дата- ознакомлена Маринина А.В.; должностной инструкцией по должности муниципальной службы «Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, планирования и финансов», с которой -Дата- года ознакомлена Маринина А.В.; должностной инструкцией по должности муниципальной службы «Начальник отдела бюджетного планирования и кадров», с которой -Дата- ознакомлена Маринина А.В.

Кроме того, при определении ответственности за грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, принято во внимание, что: 1) Нарушения требований о порядке ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, повлекшие искажение показателя бюджетной (бухгалтерской) отчетности на -Дата-, допускались в течение -Дата- (нарушение порядка учета начисления амортизации) и не были своевременно выявлены и устранены до составления годовой отчетности; 2) Маринина А.В. исполняла должностные обязанности: начальника отдела планирования и учета-главного бухгалтера с -Дата- по -Дата- (Распоряжение Администрации города Ижевска от -Дата-, Соглашение от -Дата- об изменении определенных сторонами условий трудового договора от -Дата-) в соответствии с должностной инструкцией, согласно пункту 3.2.1. которой обеспечивает «законность, своевременность и правильность оформления документов Управления, соответствие осуществляемых Управлением хозяйственных операций законодательству Российской Федерации»; согласно пункту 3.2.2. обеспечивает «составление достоверной отчетности Управлением на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности, достоверный учет исполнения смет расходов»; согласно пункту 3.3.6. «контролирует соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств Управления»; согласно п.5.1.3, несет ответственность за «Искажение, нарушение сроков, представления бухгалтерской отчетности»; заместителя начальника отдела бухгалтерского учета, планирования и финансов в период с -Дата- по -Дата- (приказ Управления от -Дата-, Соглашение от -Дата- об изменении определенных сторонами условий трудового договора от -Дата-), в соответствии с должностной инструкцией (ознакомлена -Дата-), согласно пункту 3.20. которой должна «осуществлять составление достоверных данных на основе первичных документов и бухгалтерских записей и предоставлять их в установленные сроки в Управление финансов Администрации города Ижевска», согласно пункту 3.23. должна «осуществлять подготовку данных для составления баланса за полугодие, 9 месяцев, год»; начальника отдела бухгалтерского учета, планирования и финансов-главного бухгалтера в период его временного отсутствия, без освобождения от основных обязанностей (приказ Управления от 05 июня 2019 года №03-01/23 «О возложении обязанностей»); начальника отдела бюджетного планирования и кадров - главного бухгалтера в период с -Дата- по настоящее время (приказ Управления от 10 февраля 2020 года №03-01/41, Соглашение от -Дата- №17 об изменении определенных сторонами условий трудового договора от -Дата-), должностные обязанности указаны выше по тексту; 3) Согласно подпункту 2 пункта 6 Примечаний к статье 15.15.6. КоАП должностные лица освобождаются от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, в случае представления бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, содержащей уточненные (исправленные) показатели (в том числе вследствие исправления выявленных ошибок в бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности): до принятия бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности финансовым органом, главным распорядителем бюджетных средств, органом, осуществляющим в отношении государственного (муниципального) учреждения функции и полномочия учредителя, либо иным лицом, ответственным за формирование консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее - субъект консолидированной отчетности); после принятия бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектом консолидированной отчетности, но до момента обнаружения органом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящей статьей, ошибок в бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности; после проведения органом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящей статьей, проверки бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, по результатам которой не были обнаружены исправленные ошибки в бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Управлением не была представлена бюджетная (бухгалтерская) отчетность на -Дата-, содержащая уточненные (исправленные) показатели вследствие исправления выявленных ошибок: ни до принятия бюджетной (бухгалтерской) финансовым органом, ни после ее принятия, ни до начала проведения контрольного мероприятия ОВМФК Управления финансов.

Факт искажения показателя бюджетной (бухгалтерской) отчетности, выраженного в денежном измерении, который привел к искажению информации об активах не более чем на 10 процентов и на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, допущенный вследствие нарушения порядка начисления амортизации подтверждается копиями следующих документов: ведомостей начисленной амортизации основных средств за 2019 год; журналов операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2019 год за апрель 2019 года, за сентябрь-декабрь 2019 года; главных книг за 2019 год; отчета о финансовых результатах деятельности формы на -Дата-.

Факт составления и представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности Управления на 1 января 2020 года в искаженном виде подтверждается копиями следующих документов: приказа Управления финансов от 25 декабря 2019 года №513-п «О составе форм и сроках представления годовой отчетности за 2019 год»; письма Управления финансов № 07-25/274 от 05 марта 2020 года «О предоставлении бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности за 2019 год»; отчета о финансовых результатах деятельности формы 0503121 на -Дата-; письма Управления финансов Администрации города Ижевска «Уведомление о принятии годовой бюджетной отчетности за 2019 год» от -Дата-

Управлением допущено нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, повлекшее представление бюджетной отчетности, содержащей незначительное искажение показателей бюджетной отчетности на 01 января 2020 года на 9,99% в денежном измерении на сумму 21 941,38 рублей по бюджетным средствам (искажение информации о расходах по операциям с активами не менее чем на 1 процент, но не более чем на 10 процентов и на сумму, не превышающую ста тысяч рублей), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.15.6. КоАП (в редакции от 18 февраля 2020 года).

Являясь должностным лицом, на которое возложена обязанность по обеспечению ведения бухгалтерского учета, составлению бюджетной отчетности, Маринина А.В. была обязана обеспечить выполнение установленных должностных обязанностей.

Она имела возможность при надлежащем исполнении своих должностных обязанностей осуществить ведение бухгалтерского учета в соответствии с установленными правилами и нормами, своевременно устранить допущенные в нем искажения, что повлекло бы предотвращение предоставления недостоверной бюджетной отчетности, что сделано не было.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, смягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о назначении Марининой А.В. административного наказания по ч.4 ст.15.15.6 КоАП РФ в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

Оснований для назначения более строгого вида наказания не усматриваю.

Руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

признать Маринину А.В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.15.6 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 1 000 рублей.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:

В соответствии со ст. 32.2 ч.1 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано представить в суд, вынесший постановление.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления через Индустриальный районный суд г. Ижевска.

Судья Е.А. Фролычева