НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Идринского районного суда (Красноярский край) от 22.12.2021 № 5-270/2021

Дело № 5-270/2021

24RS0020-01-2021-000471-16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 декабря 2021 года с. Идринское

Судья Идринского районного суда Красноярского края Арбузова Наталия Викторовна, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, в отношении Кононенко Вадима Евгеньевича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, гражданина РФ, состоящего в зарегистрированном браке, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, Кононенко В.Е., являясь должностным лицом - начальником отдела образования <адрес>, действующим на основании Положения об отделе образования, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, должностной инструкции, утвержденной <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с пунктом 2.5 которой, начальник отдела образования администрации района, в том числе, осуществляет руководство деятельностью отдела образования администрации на основе единоначалия, координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений, обеспечивает соблюдение финансово-хозяйственной дисциплины; организует планово-финансовую работу отдела образования администрации; исполняет функции полномочий учредителя муниципальных учреждений образования, за исключением права утверждать уставы муниципальных учреждений образования, распоряжаться муниципальным имуществом и земельными участками, а также в соответствии с пунктом 3 должностной инструкции: выполняет задачи, полномочия, функции, возложенные на отдел образования администрации в соответствии с Положением об отделе образования; осуществляет руководство муниципальной системой образования; обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную деятельность образовательных учреждений; обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных денежных средств, допустил нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ условий и порядка их предоставления, при следующих обстоятельствах.

:

Постановлениями <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ утверждена сеть муниципальных образовательных учреждений, подведомственных администрации на 2018-2019, 2019-2020 годы. Сеть муниципальных образовательных учреждений, подведомственных администрации, состоит из 9 средних общеобразовательных учреждений, 6 основных общеобразовательных учреждений и 4 филиалов по постановлению от ДД.ММ.ГГГГ-п, 3 филиалов по постановлению от ДД.ММ.ГГГГ-р.

В соответствии с постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ-п (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ-п) на отдел образования администрации, который является структурным подразделением администрации, возложены, в том числе, следующие полномочия: организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ всоответствии с федеральными стандартами); организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях; учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, закрепленного муниципальных образовательных организациях за конкретными территориями <адрес>.

Отдел образования Администрации реализует, в том числе, следующие функции: прогнозирование развития сети образовательных организаций, осуществляет подготовку предложений по выделению из федерального и областного бюджетов целевых субвенций на нужды развития образования в районе; ежегодно в установленном порядке доводит до подведомственных образовательных организаций данные о размерах средств и лимитах бюджетных обязательств, выделяемых за счет средств муниципального и регионального бюджетов; осуществляет функции распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных организаций, установленные бюджетным законодательством; предоставляет в соответствии с установленными формами статистическую отчетность на основе информации образовательных организаций в Министерство образования <адрес> по различным аспектам деятельности, отвечает за ее качество и объективность, формирует информационный банк данных об образовательных организациях района.

Согласно подпункту 3 части 1 статьи 8 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункту 5 статьи 8 Закона Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 «Об образовании в Красноярском крае», обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в у муниципальных общеобразовательных организациях осуществляется посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ (далее: субвенция на образование).

Для расчета объема субвенции на образование на 2019 год отделом образования администрации в Министерство образования Красноярского края направлены статистические сведения по показателям общеобразовательных учреждений Идринского района, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.

В силу пункта 6 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, должен соответствовать установленному Правительством Российской Федерации порядку предоставления субвенций из федерального бюджета.

Постановлением Правительства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ утверждены:

порядок расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс- комплект) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории <адрес> (далее - Порядок расчета нормативов);

нормативы обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) и нормативы обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, участвующих в реализации общеобразовательных программ, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории <адрес> (далее - Нормативы);

порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов <адрес> на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории <адрес>, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории <адрес> (далее - Порядок предоставления субвенции).

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден порядок распределения средств субвенции бюджетам муниципальных образований <адрес> на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории <адрес>, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории <адрес>, не распределенных между муниципальными образованиями <адрес>, на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов (далее - Постановление -п), в соответствии с пунктом 4 которого, предоставление субвенции осуществляется на основании нормативов реализации программ, утвержденных Постановлением -п, численности обучающихся (классов, классов-комплектов) образовательных организаций.

Пунктом 2 Порядка предоставления субвенции установлено, что предоставление субвенции осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Пунктом 8 приложения 43 к Закону Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ «О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов», приложением 1 к Закону утверждена Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов, согласно которой, общий объем субвенции муниципальному образованию определяется в размере, необходимом для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ с учетом расчетной потребности в размере, необходимом для реализации общеобразовательных программ, в том числе, прогнозируемой на соответствующий финансовый год численности обучающихся на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16) в образовательных организациях, прогнозируемого на соответствующий финансовый год количества классов на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях, прогнозируемого на соответствующий финансовый год количества классов-комплектов на начальном уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ, объединенных из 2 классов, по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях, прогнозируемого на соответствующий финансовый год численности детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 3) в образовательных организациях, прогнозируемого на соответствующий финансовый год количество классов-комплектов детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ k-й формы организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях, прогнозируемой на соответствующий финансовый год численности детей с ограниченными возможностями здоровьясоответствующей t-й категории на n-м уровне, направленности и сложностиобщеобразовательных программ, получающих инклюзивное образование (для k = 9) вобразовательных организациях, прогнозируемой на соответствующий финансовый годчисленность обучающихся, в отношении которых реализуются дополнительныеобщеобразовательные программы (включая физкультурно-спортивные клубы), вобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (дляk = 17), нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательныхпрограмм в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект)общеобразовательных организаций, дополнительных расходов, связанных с обеспечениемдоступа к услугам сети Интернет для образовательных организаций с количествомобучающихся 65 и менее человек, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи, иобразовательных организаций с количеством обучающихся 275 и менее человек, подключенныхк сети Интернет по спутниковому каналу связи, суммы средств, необходимых на региональныевыплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников образовательныхорганизаций не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплатытруда), с учетом начислений на выплаты по оплате труда, суммы средств на персональныевыплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам,персональные выплаты, устанавливаемые с учетом опыта работы при наличии ученой степени,почетного звания, нагрудного знака (значка) по профилю работы, с учетом начислений навыплаты по оплате труда, суммы средств на увеличение размеров оплаты труда, включающихуплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе, взноса постраховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев напроизводстве и профессиональных заболеваний, районного коэффициента, процентнойнадбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к нимместностях и иных местностях с особыми климатическими условиями, отдельным категориямработников бюджетной сферы края, для которых указами Президента Российской Федерациипредусмотрено повышение оплаты труда, суммы средств, необходимых на выплаты выходногопособия и среднего месячного заработка на период трудоустройства педагогическимработникам при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией образовательнойорганизации, суммы средств, необходимых на обеспечение учебниками и учебными пособиямиобучающихся образовательных организаций.

Прогнозируемые на соответствующий финансовый год численность обучающихся, количество классов, классов-комплектов, используемые для расчета общего объема субвенции на образование бюджетам муниципальных образований края, впоследствии уточняются на основании статистической отчетности на 1 сентября текущего года.

В соответствии с пунктами 3, 4 Порядка предоставления субвенции Министерство образования Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на предоставление субвенции на образование (пункт 3).

Предоставление субвенции на образование осуществляется Министерством образования Красноярского края ежемесячно на основании заявки на предоставление Субвенции на образование, представленной муниципальным образованием (далее - заявка), нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) (пункт 4).

В ходе выездной проверки соблюдения целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансферов из краевого бюджета в отношении <адрес>, ее структурных подразделений, казенных учреждений, проведенной сотрудниками Службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес>, произведен расчет потребности суммы субвенции на образование <адрес> на основании фактических данных о численности обучающихся (классов классов-комплектов) образовательных организаций, нормативов обеспечения реализации общеобразовательных программ, в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных организаций <адрес>, а также дополнительных расходов и сумм средств, предусмотренных Методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных образований края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов (пункт 8 приложения 43 к <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов»). Данные расчеты подтверждены приказами, справками и заключениями.

Законом с изменениями в приложении 17, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 Закона № 273-ФЗ, пунктом 5 статьи 8 Закона утверждено распределение субвенции на образование муниципальным образованиям края, согласно которому, <адрес> на 2019 год предусмотрено 179 289,3 тыс. руб.

Согласно ведомственной структуре расходов бюджета <адрес> на 2019 год в приложении 4 к решению районного Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ-р расходы за счет средств субвенции на образование по коду расходов 862 0702 0110075640 предусмотрены в сумме 176 152 900,00 руб., по коду расходов 862 0703 0110075640 (дополнительное образование) - 5 555 800,00 руб.

Средства субвенции на образование поступили в бюджет <адрес> общей в сумме 181 708 700,00 руб., в том числе: по 0702 0110075640 в сумме 176 152 900,00 руб. и по 0703 0110075640 (дополнительное образование) в сумме 5 555 800,00 руб. Кассовый расход по 0702 0110075640 составил 176 032 154,68 руб. По 0703 0110075640 (дополнительное образование) исполнение произведено в полном объеме.

Средства субвенции на образование в сумме 120 745, 32 руб. возвращены в бюджет <адрес> по заявке от ДД.ММ.ГГГГ.

<адрес> полученные средства в полном объеме распределены муниципальным общеобразовательным организациям <адрес>, согласно предельным объемам финансирования и соответственно доведенным лимитам бюджетных обязательств. Расходование средств субвенции на образование осуществлялось муниципальными общеобразовательными организациями согласно плану финансово-хозяйственной деятельности и сметам.

Согласно представленному отчету о расходовании средств субвенции на образование за 2019 год, средства субвенции на образование по целевой статье 0220075640 муниципальными общеобразовательными организациями были направлены, в том числе, на заработную плату работников в сумме 132 886,8 тыс. руб., начисления на выплаты по оплате труда работников 40382,9 тыс. руб., оплату за подключение к глобальной информационной сети Интернет (абонентская плата) - 801 тыс. руб., оплату за участие в семинарах, курсах повышения квалификации, переподготовку педагогических работников и руководителей - 160,5 тыс. руб., на приобретение учебного оборудования, аппаратуры, приборов, машин, станков и другого специального оборудования для учебных целей - 395,9 тыс. руб., спортивного оборудования и инвентаря - 172,3 тыс. руб., мебели, необходимой для организации деятельности работников, воспитанников - 229,4 тыс. руб., средств вычислительной техники для учебных целей - 232,1 тыс. руб., учебников - 2 393,1 тыс. руб.

Расчетная потребность <адрес> в субвенции на образование на 2019 год, определенная на основании фактических данных о численности обучающихся (классов, классов-комплектов) образовательных организаций, нормативов обеспечения реализации общеобразовательных программ, в расчете на одного обучающегося (один класс, класс - комплект) муниципальных общеобразовательных организаций <адрес>, а также дополнительных расходов и сумм средств, предусмотренных Методикой, составила по 07020110075640 - 167 220 240,30 руб., с учетом 0703 0110075640 - 172 629 845,88 руб., из них:

обучение детей в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (k=1) – 31 292 910, 65 руб.;

обучение детей в классах с наполняемостью менее 20 человек, созданных в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах) (k =5) — 103 885 404,62 руб.;

инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах образовательных организаций (k =9) - 20 796 205,61 руб.;

индивидуальное обучение детей при наличии соответствующего медицинского заключения и детей-инвалидов на дому (k = 10) - 5 863 013,38 руб.;

доступ к услугам сети «Интернет» (дополнительно) - 570 198, 85 руб.;

обеспечение учебниками и учебными пособиями - 2 393 107, 18 руб.;

персональные выплаты молодым специалистам, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам, - 1 357 200,00 руб.;

повышение размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы края, в том числе, для которых указами Президента Российской Федерации предусмотрено повышение оплаты труда (на выполнение индикативных значений по заработной плате) - 1062200,00 руб.

Расчетная потребность <адрес> в субвенции на дополнительное образование на 2019 год по 0703 0110075640 составила 5 409 605,58 руб.

Таким образом, администрации района доведены лимиты бюджетных обязательств расчетной потребности и соответственно объем субвенции на образование освоен муниципальными общеобразовательными организациями на сумму выше расчетной потребности - 8 958 108, 80 руб. по 0702 0110075640 (176032154,68 - 167220240,30 + 146194,42) по 07030110075640 - 146 194,42 (5 555 800,00 руб. - 5 409 605,58 руб.).

В нарушение пункта 6 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 части 1 статьи 8, статьи 99 Закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 5 статьи 8 Закона Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ «Об образовании в Красноярском крае», пункта 3 Порядка расчета нормативов реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) и нормативов обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, участвующих в реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в расчете на одного обучающегося муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края и порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов <адрес> на обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ-п, пункта 4 Порядка распределения средств субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории <адрес>, не распределенных между муниципальными образованиями Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ-п, <адрес> завышена потребность в средствах субвенции на образовательный процесс, необходимых для реализации основных и дополнительных программ в 2019 году, на сумму 8 958 108,80 руб. по целевой статье 0110075640, чем причинен ущерб Красноярскому краю в указанной сумме.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу, Кононенко В.Е. вину не признал.

Исследование представленных в материалы дела доказательств, с учетом пояснений лица, участвующего в судебном заседании, позволяет сделать следующие выводы.

Согласно ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Факт совершения должностным лицом Кононенко В.Е. административного правонарушения подтверждается исследованными доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; приказом финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес>п отДД.ММ.ГГГГ; приказом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным <адрес> «работодатель» и ФИО2 «муниципальный служащий»; должностной инструкцией начальника отдела образования администрации <адрес>, утвержденной главой <адрес>ДД.ММ.ГГГГ; сличительным расчетом; расчетом потребности на 2019 год; заключением главного контролера-ревизора отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов службы ФИО3; актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ; предписанием от ДД.ММ.ГГГГ о принятии мер по возмещению ущерба, причиненного <адрес>; предписанием от ДД.ММ.ГГГГ об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; сборами данных по форме ОО-1 (общее образование) за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы; уведомлениями о бюджетных ассигнованиях; уведомлениями о предоставлении субсидии; отчетами об использовании межбюджетных трансфертов; ведомственной структурой расходов районного бюджета в 2019 году; платежными поручениями о перечислении субвенций; расшифровкой бюджетополучателей Финансового управления администрации <адрес>; заявкой на возврат от ДД.ММ.ГГГГ; оборотно-сальдовыми ведомостями за 2019 год; отчетами о расходовании средств на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение образования; постановлением от ДД.ММ.ГГГГ-п об утверждении сети образовательных учреждений с соответствующими приложениями; постановлением от ДД.ММ.ГГГГ-п об утверждении сети образовательных учреждений с соответствующими приложениями; приказами директоров школ о комплектовании классов, переводе обучающихся, зачислении обучающихся, прибытии обучающихся, об утверждении списочного состава обучающихся; заключениями психолого-медико-педагогических комиссий; списками обучающихся.

Доводы Кононенко В.Е. о том, что за предоставление недостоверной отчетности несут ответственность иные должностные лица и в постановлении должностного лица отсутствуют доказательства его вины, не могут быть признаны состоятельными, поскольку функции распорядителя бюджетных средств, в том числе средств субвенции в 2019 году осуществлял отдел образования <адрес>, должность муниципальной службы начальника данного отдела в 2019 году замещал Кононенко В.Е. на основании распоряжения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-л/с.

С учетом изложенных обстоятельств, суд находит вину Кононенко В.Е. в совершении административного правонарушения доказанной.

Действия должностного лица Кононенко В.Е. суд квалифицирует по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ – нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.

При назначении наказания, суд учитывает характер и степень совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, трудоустроенного, имеющего постоянное место жительства.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Принимая во внимание изложенное, и учитывая характер впервые совершенного правонарушения, степень вины, личность правонарушителя, его имущественное и семейное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд считает целесообразным подвергнуть правонарушителя наказанию в виде штрафа, поскольку такое наказание будет отвечать требованиям справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений правонарушителем.

Руководствуясь ст. ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Кононенко Вадима Евгеньевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десяти тысяч) рублей.

Штраф подлежит оплате в течение 60-ти дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу по следующим реквизитам.

Наименование получателя платежа: УФК по <адрес> (Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок <адрес>), ИНН получателя платежа , КПП , Банк получателя: Отделение Красноярск Банка России // УФК по <адрес>, расчетный счет , БИК , ОКТМО , к/сч: , код . Наименование платежа: административный штраф, установленный Главой 15 КоАП РФ, за административные правонарушения в области финансов, связанных с нецелевым использованием бюджетных средств, невовзратом, либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением, либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта РФ; УИН: .

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления, через Идринский районный суд Красноярского края.

Судья Н.В. Арбузова

Верно

Судья Н.В. Арбузова