НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Горячеключевской городского суда (Краснодарский край) от 30.09.2022 № 5-288/2022

К делу № 5-288/2022

23RS0012-01-2022-002412-90

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Горячий Ключ 30 сентября 2022 года

Горячеключевской городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Щербакова А.А.

при секретаре Роденко Д.С.

начальника бюджетно-аналитического управления Контрольно-счетной палаты Краснодарского края Муравей П.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ в отношении должностного лица – заместителя главы муниципального образования г. Горячий Ключ Акалелова К. Б.,

У С Т А Н О В И Л:

Главным инспектором Контрольно-счетной палаты Краснодарского края Никоновым М.В. 30 августа 2022 года в отношении должностного лица – заместителя главы муниципального образования г. Горячий Ключ Акалелова К.Б., составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ.

Данный протокол составлен по результатам проведенной проверки исполнения государственной программы Краснодарского края «Развитие здравоохранения» за 2021 год в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Анализ исполнения государственной программы Краснодарского края «Развитие здравоохранения» за 2021 год», в ходе которой установлен факт нарушения бюджетного законодательства допущенного заместителем главы муниципального образования г. Горячий Ключ Акалеловым К.Б.

Проведенным анализом установлено, что в Законом КК от 23.12.2020 № 4380-КЗ О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 г.г. (в ред. от 15.11.2021 года) муниципальному району город Горячий Ключ распределена субвенция в размере 400.000 рублей на осуществление отдельных государственных полномочий по строительству зданий, включая проектно-изыскательские работы, для размещения фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, врачебных амбулаторий и офисов врача общей практики, а так же строительство иных объектов здравоохранения, начатое до 1 января 2019 года, необходимых для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Порядок предоставления субвенций утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.11.2010 года № 970 «Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций из краевого бюджета местными бюджетами на исполнение отдельных государственных полномочий в области социальной сферы».

Во исполнение вышеуказанных требований закона, в 2021 году между министерством здравоохранения Краснодарского края и администрацией МО город Горячий Ключ заключено соглашение от 18.05.2021 года № 25-С «О предоставлении средств краевого бюджета в форме субвенций», согласно п. 1.1 которого муниципальное образование организует мероприятия по строительству зданий, включая проектно-изыскательские работы, для размещения фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, врачебных амбулаторий и офисов врача общей практики, а так же строительство иных объектов здравоохранения, начатое до 01 января 2019 года, необходимых для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском краев рамках реализации государственной программы «Развитие здравоохранения», утвержденной Постановлением от 12.10.2015 года № 966.

В соответствии с заключенным соглашением установлена обязанность администрации МО г.Горячий Ключ осуществлять целевое эффективное использование средств краевого бюджета и обеспечивать контроль за размещением в установленном порядке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг и заключение государственных контрактов на выполнение подрядных работ, поставку товаров, оказание услуг для государственных нужд, связанных со строительством объекта.

В соответствии с указанным соглашением так же стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведенным анализом соответствующего отчета об использовании субвенции по форме № 2 по состоянию на 01.01.2022, подписанного заместителем главы МО Горячий Ключ и направленного в адрес Министерства, установлено, что кассовое исполнение расходов и положительное заключение ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза» отсутствуют.

Из указанного следует, что по результатам 2021 года государственная экспертиза проектно-сметной документации здания ВОП в п.Приреченский не пройдена, в связи с чем условия предоставления (расходования) межбюджетного трансфера (субвенции) администрации МО г.Горячий Ключ, нарушены.

В соответствии с выпиской из нормативного правового акта о бюджете МО г.Горячий Ключ, утвержденного решением Совета МО г.Горячий Ключ от 18.12.2020 № 23 расходы на осуществление отдельных государственных полномочий по строительству зданий включены в структуру расходов администрации МО г.Горячий Ключ на сумму 400.000 рублей.

На основании распоряжения администрации МО г.Горячий Ключ от 28.05.2021 № 327л и трудового договора от 28.05.2021 № 1077 на должность начальника отдела строительства администрации МО г.Горячий Ключ с 31.05.2021 назначен Акалелов К.Б. Затем, распоряжением от 23.09.2021 года № 602л Акалелов К.Б. назначен на должность начальника управления строительства администрации МО г.Горячий Ключ с 23.09.2021 года в его обязанности согласно должностной инструкции входило осуществление непосредственного руководства отделом, контроль над реализацией приоритетных национальных проектов, краевых и муниципальных целевых программ, в соответствующей части, контроль за использованием бюджетных средств, направляемых на капитальное строительство и ремонт объектов бюджетной сферы; обеспечивать финансирование объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств; обеспечивать организацию конкурсов при подборе строительных организаций; анализировать ход строительства объектов капитального строительства и ремонта; выполнять функции заказчика.

Распоряжением от 25.10.2021 года № 608л Акалелов К.Б. назначен на должность заместителя главы администрации МО г.Горячий Ключ с 23.09.2021 года, в должностные обязанности заместителя главы администрации МО согласно должностной инструкции включено общее руководство и координация мероприятий по реализации полномочий администрации МО г.Горячий Ключ в сфере архитектуры и градостроительства, в сфере строительства; координация и контроль работы управления архитектуры и строительства, управления капитального строительства, МКУ «Единая служба заказчика»; координация действий и осуществление связи со строительными организациями, государственными и общественными организациями по вопросам деятельности курируемых отраслей, федеральными и краевыми органами власти в сфере архитектуры и градостроительства, в сфере строительства; обеспечение координации работы по реализации краевых и муниципальных целевых программ на территории муниципального образования в области курируемых направлений; осуществление контроля над реализацией приоритетных национальных проектов, краевых и муниципальных целевых программ в курируемых отраслях.

Так же, названной должностной инструкцией предусмотрена ответственность должностного лица за неисполнение, ненадлежащее исполнение, а так же правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.

В соответствии с правилами, установленными ст. 2.4 КоАП РФ, а так же в соответствии с разъяснениями Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16.10.2009 № 19 (п. 4, 5) заместитель главы МО г.Горячий Ключ Акалелов К.Б. является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции установленные его должностной инструкцией.

Следовательно, заместитель главы МО г.Горячий Ключ Акалелов К.Б., являясь должностным лицом, на которое в силу занимаемой должности возложены вышеперечисленные обязанности в нарушение требований п.п. 3 п. 1 ст. 162 БК РФ, п.1.1, п. 2.2.3, п. 2.2.5 Соглашения от 18.05.2021 № 25-С, нарушил условия предоставления межбюджетного трансферта, а именно: не обеспечил достижение значения результативности предоставленной субвенции, обусловленное прохождением государственной экспертизы проектно-сметной документации здания ВОП в п.Приреченский в 2021 году.

В связи с выявленным фактом допущенного нарушения в отношении должностного лица - заместителя МО г. Горячий Ключ Акалелова К.Б. составлен протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Участвующий в судебном заседании представитель КСП КК по доверенности Муравей П.М., поддержал протокол, настаивал на привлечении должностного лица Акалелова К.Б. к административной ответственности по ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ и назначении ему административного наказания, предусмотренного санкцией данной нормы.

Должностное лицо Акалелов К.Б. в судебное заседание не явился, извещение о слушании дела судом в его адрес направлялось надлежащим образом.

Суд, выслушав участника судебного заседания, изучив материалы дела, дав оценку установленным фактам и обстоятельствам в их совокупности, считает, что факт правонарушения установлен, вина заместителя главы муниципального образования город Горячий Ключ Акалелова К. Б. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ст.15.15.3 КоАП РФ нашла свое подтверждение.

По делу установлено, представленными материалами и доказательствами подтверждено, что главным инспектором Контрольно-счетной палаты Краснодарского края Никоновым М.В. 30 августа 2022 года в отношении должностного лица – заместителя главы муниципального образования г. Горячий Ключ Акалелова К.Б., составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ.

Данный протокол составлен по результатам проведенной проверки исполнения государственной программы Краснодарского края «Развитие здравоохранения» за 2021 год в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Анализ исполнения государственной программы Краснодарского края «Развитие здравоохранения» за 2021 год», в ходе которой установлен факт нарушения бюджетного законодательства допущенного заместителем главы муниципального образования г. Горячий Ключ Акалеловым К.Б.

Проведенным анализом установлено, что в соответствии с Законом КК от 23.12.2020 № 4380-КЗ О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 г.г. (в ред. от 15.11.2021 года) муниципальному району город Горячий Ключ распределена субвенция в размере 400.000 рублей на осуществление отдельных государственных полномочий по строительству зданий, включая проектно-изыскательские работы, для размещения фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, врачебных амбулаторий и офисов врача общей практики, а так же строительство иных объектов здравоохранения, начатое до 1 января 2019 года, необходимых для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Порядок предоставления субвенций утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.11.2010 года № 970 «Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций из краевого бюджета местными бюджетами на исполнение отдельных государственных полномочий в области социальной сферы».

Во исполнение вышеуказанных требований закона, в 2021 году между министерством здравоохранения Краснодарского края и администрацией МО город Горячий Ключ заключено соглашение от 18.05.2021 года № 25-С «О предоставлении средств краевого бюджета в форме субвенций», согласно п. 1.1 которого муниципальное образование организует мероприятия по строительству зданий, включая проектно-изыскательские работы, для размещения фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, врачебных амбулаторий и офисов врача общей практики, а так же строительство иных объектов здравоохранения, начатое до 01 января 2019 года, необходимых для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае в рамках реализации государственной программы «Развитие здравоохранения», утвержденной Постановлением от 12.10.2015 года № 966.

Для исполнения администрацией МО г.Горячий Ключ переданных полномочий, в соответствии с п.2.1.3 Соглашения, Министерство доводит предельные объемы финансирования до администрации МО г.Горячий Ключ на прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации здания ВОП в п.Приреченский в сумме 400.000 рублей.

Пунктом 2.2.5 Соглашения установлена обязанность администрации МО г.Горячий Ключ осуществлять целевое эффективное использование средств краевого бюджета.

Согласно п.4.1 Соглашение является действующим до 31.12.2021 года.

В соответствии с п. 2.2.9 Соглашения администрация МО г.Горячий Ключ обязана обеспечивать контроль за размещением в установленном порядке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг и заключение государственных контрактов на выполнение подрядных работ, поставку товаров, оказание услуг для государственных нужд, связанных со строительством объекта.

В силу положения п. 3.1 Соглашения в случае неисполнения или надлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании п. 2.2.8 Соглашения и приложения 2 к Соглашению до 10- числа месяца, следующего за отчетным, администрации МО г.Горячий Ключ необходимо предоставлять Министерству отчет об использовании субвенции (по форме приложения № 2 и № 3 к Соглашению).

Однако, из соответствующего отчета об использовании субвенции по форме № 2 по состоянию на 01.01.2022, подписанного заместителем главы МО Горячий Ключ и направленного в адрес Министерства кассовое исполнение расходов и положительное заключение ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза» отсутствуют.

Таким образом, по результатам 2021 года государственная экспертиза проектно-сметной документации здания ВОП в п.Приреченский не пройдена, в связи с чем условия предоставления (расходования) межбюджетного трансфера (субвенции) администрации МО г.Горячий Ключ, нарушены.

В соответствии с выпиской из нормативного правового акта о бюджете МО г.Горячий Ключ, утвержденного решением Совета МО г.Горячий Ключ от 18.12.2020 № 23 расходы на осуществление отдельных государственных полномочий по строительству зданий включены в структуру расходов администрации МО г.Горячий Ключ на сумму 400.000 рублей.

На основании распоряжения администрации МО г.Горячий Ключ от 28.05.2021 № 327л и трудового договора от 28.05.2021 № 1077 на должность начальника отдела строительства администрации МО г.Горячий Ключ с 31.05.2021 назначен Акалелов К.Б.

В соответствии с должностной инструкцией начальник отдела строительства администрации Мо г.Горячий Ключ обязан осуществлять непосредственное руководство отделом, контроль над реализацией приоритетных национальных проектов, краевых и муниципальных целевых программ, в соответствующей части, контроль за использованием бюджетных средств, направляемых на капитальное строительство и ремонт объектов бюджетной сферы; обеспечивать финансирование объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств; обеспечивать организацию конкурсов при подборе строительных организаций; анализировать ход строительства объектов капитального строительства и ремонта; выполнять функции заказчика.

Распоряжением от 23.09.2021 года № 602л Акалелов К.Б. назначен на должность начальника управления строительства администрации МО г.Горячий Ключ с 23.09.2021 года.

Распоряжением от 25.10.2021 года № 608л Акалелов К.Б. назначен на должность заместителя главы администрации МО г.Горячий Ключ с 23.09.2021 года.

В соответствии с должностной инструкцией заместитель главы администрации МО обязан осуществлять общее руководство и координацию мероприятий по реализации полномочий администрации МО г.Горячий Ключ в сфере архитектуры и градостроительства, в сфере строительства; координировать и контролировать работу управления архитектуры и строительства, управления капитального строительства, МКУ «Единая служба заказчика»; координировать действия и осуществлять связь со строительными организациями, государственными и общественными организациями по вопросам деятельности курируемых отраслей, федеральными и краевыми органами власти в сфере архитектуры и градостроительства, в сфере строительства; обеспечить координацию работы по реализации краевых и муниципальных целевых программ на территории муниципального образования в области курируемых направлений; осуществлять контроль над реализацией приоритетных национальных проектов, краевых и муниципальных целевых программ в курируемых отраслях.

Названной должностной инструкцией предусмотрена ответственность должностного лица за неисполнение, ненадлежащее исполнение, а так же правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.

В соответствии с правилами, установленными ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции определены в Постановлении Пленума Верховного суда РФ от 16.10.2009 № 19 (п. 4, 5).

Должностные лица, выполняющее обязанности по руководству трудовым коллективом, предприятием в целом, отдельным его подразделением или отдельными работниками исполняют организационно - распорядительные функции.

К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия.

Из изложенного следует, что заместитель главы МО г.Горячий Ключ Акалелов К.Б., являясь должностным лицом, на которое в силу занимаемой должности возложены вышеперечисленные обязанности по состоянию на 00 ч.01 мин. 01.01.2022 по адресу: , в нарушение требований п.п. 3 п. 1 ст. 162 БК РФ, п.1.1, п. 2.2.3, п. 2.2.5 Соглашения от 18.05.2021 №«...»-С, нарушил условия предоставления межбюджетного трансферта, а именно: не обеспечил достижение значения результативности предоставленной субвенции, обусловленное прохождением государственной экспертизы проектно-сметной документации здания ВОП в п.Приреченский в 2021 году.

В связи с выявленным фактом допущенного нарушения в действиях должностного лица - заместителя МО г. Горячий Ключ Акалелова К.Б. установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, в связи с чем, составлен протокол по делу об административном правонарушении.

Изложенное подтверждается представленными доказательствами:

копией уведомления (извещения) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении; копией заключения о результатах экспертно-аналитического мероприятия от 29.04.2022 года; копией соглашения о предоставлении субвенции от 18.05.2021 № 25-С; копией отчета об использовании субвенции на 01.01.2022; копией выписки из нормативно-правового акта о бюджете МО; копиями распоряжений о назначении Акалелова К.Б. на должность, копиями трудовых договоров и должностных инструкций.

Требования по распределению, а так же надлежащему, целевому и эффективному использованию бюджетных средств предусмотрены и установлены ст. 140, ст.162 Бюджетного кодекса РФ, ст.1 Закона Краснодарского края от 15.12.2004 года № 805-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы», Законом КК от 23.12.2020 года «О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (в ред. От 15.11.2021 г.), Порядком предоставления субвенций, а так же заключенным на основании указанных нормативных правовых актов названным выше Соглашением о предоставлении субвенций.

Ответственность за нарушение указанных требований бюджетного законодательства, совершенное должностным лицом предусмотрена ч.3 ст. 15.15.3 КоАП - нарушение порядка и (или) условий расходования межбюджетных трансфертов.

Как указано выше, согласно положений, установленных ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащем исполнением своих должностных обязанностей.

В соответствии с примечанием к данной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители органов местного самоуправления и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Из изложенного следует, что действия должностного лица - заместителя главы муниципального образования город Горячий Ключ Акалелова К.Б. образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность должностного лица, по делу нет.

В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности по делам об административных правонарушениях за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет два года со дня совершения правонарушения.

Из позиции, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», следует, что административные правонарушения, предусмотренные главой 15 КоАП РФ, с учетом их объективной стороны ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку они существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Судья, анализируя изложенное, дав оценку установленным по делу фактам и обстоятельствам в их совокупности, считает правильным обратить особое внимание на тот факт, что в данном случае, выявленное совершенное должностным лицом правонарушение посягает на общественные отношения, регулируемые нормами бюджетного законодательства, находящегося под особой защитой государства, создает угрозу устойчивости бюджетной системы, ее принципам, качеству управления общественными финансами, снижает уровень бюджетной дисциплины.

Существенность угрозы охраняемым государством правоотношениям заключается не в наступлении материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих должностных обязанностей, сопряженном с неисполнением субъективных обязанностей, установленных в целях соблюдения требований бюджетного законодательства.

Из изложенного следует, что совершенное должностным лицом – заместителем главы МО г.Горячий Ключ Акалеловым К.Б. правонарушение посягает на особо охраняемую законом сферу публичных правоотношений, регулируемых нормами бюджетного законодательства.

Здесь же, суд считает правильным обратить внимание на то, что 19 июля 2022 года и 25 августа 2022 года постановлениями Горячеключевского городского суда по делам об административных правонарушениях должностное лицо Акалелов К.Б. привлечен за правонарушения в сфере бюджетного законодательства, совершенные в тот же период своей работы в указанной должности, за что был признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных главой 15 КоАП РФ и ему были назначены наказания в виде административного штрафа и в виде дисквалификации. Постановление от 19.07.2022 г. вступило в законную силу как не обжалованное. Постановление от 25.08.2022 г. обжаловано Акалеловым К.Б., дело жалобой находится на рассмотрении в апелляционной инстанции Краснодарского краевого суда.

По правилам ст.4.3 КоАП РФ, то обстоятельство, что в отношении Акалелова К.Б. имеется вступившее в законную силу постановление от 19.07.2022 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренной главой 15 КоАП РФ, является основанием к признанию данного обстоятельства отягчающим в связи с повторностью, поскольку это свидетельствует о неоднократности противоправных действий должностного лица в сфере нарушения требований бюджетного законодательства, находящегося под особой защитой государства.

Исследовав и оценив представленные доказательства, судья приходит к выводу о том, что административное правонарушение имело место, вина правонарушителя установлена, его действия квалифицированы правильно по ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении наказания должностному лицу в соответствии со ст.ст.4.1-4.3 КоАП РФ, суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства и условия при которых данное правонарушение было совершено, наличие отягчающих и смягчающих наказание обстоятельств.

Решая вопрос о назначении вида и размера административного наказания должностному лицу суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, имущественное положение, отягчающие и смягчающие наказание обстоятельства.

Отягчающим обстоятельством является повторное совершение однородного административного правонарушения.

Смягчающих обстоятельств, предусмотренных нормами КоАП РФ по делу не установлено и суду не представлено.

Судья, определяя возможность применения предусмотренных законом видов наказания, исходя из общих правил назначения административного наказания, основанных на принципах справедливости и соразмерности, их влияния на исправление правонарушителя, а также в целях предотвращения повторных правонарушений, в целях обеспечения реализации задач административной ответственности, приходит к выводу о том, что при изложенных установленных обстоятельствах, должностному лицу Акалелову К.Б. следует назначить наказание в виде дисквалификации сроком на один год два месяца.

Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо – заместителя главы муниципального образования город Горячий Ключ Акалелова К. Б. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде дисквалификации, сроком на один год два месяца.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда через Горячеключевской городской суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья - подпись