НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Галичского районного суда (Костромская область) от 04.03.2019 № 5-14/19

Дело № 5-14/2019

Резолютивная часть постановления

оглашена 04 марта 2019 года

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06 марта 2019 года г. Галич

Судья Галичского районного суда Костромской области Виноградов В.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.20 ч. 3 КоАП РФ, в отношении

Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Галичская окружная больница», ИНН ....., ОГРН ....., расположенного по адресу: <адрес> область, город <адрес>, улица <адрес>, дом <адрес>,

установил:

По информации Галичского межрайонного Следственного Отдела Следственного Управления Следственного Комитета Российской Федерации по Костромской области по факту смерти малолетнего ФИО, <дата> года рождения (вх. № В44-6011/18 от <дата>), в Областном государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Галичская окружная больница» (далее – Учреждение) была проведена внеплановая документарная проверка с <дата> по <дата>, общая продолжительность проверки - 18 рабочих дней.

В ходе проверки установлено, что в Учреждении не соблюдается порядок оказания медицинской помощи; не поддержание и (или) искусственного замещения обратимо нарушенных функций жизненно важных органов и систем при состояниях, угрожающих жизни детей; несоответствие состава общепрофильной фельдшерской выездной бригады скорой медицинской помощи; не установления фельдшером медицинских показаний для медицинской эвакуации в стационарное отделение при наличии сопутствующей врожденной патологии у ребенка (недоношенность), не осуществление своевременной госпитализации ребенка; не назначение гормональной терапии; не ведение медицинской документации в установленном порядке; нарушения ведения медицинской документации; неисполнения трудовой функции В/02.8 (назначение анестезиологического пособия пациенту, контроль его эффективности и безопасности, искусственное замещение, поддержание и восстановление временно и обратимо нарушенных функций организма, при состояниях, угрожающих жизни пациента); назначения лекарственного препарата, не включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов без согласования с врачебной комиссией; несоблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; включение в состав ВК (секретарем комиссии) работника, не имеющего врачебного высшего медицинского образования; не обеспечен контроль за безопасным использованием медицинских изделий. Вследствие выявленных нарушений медицинскими работниками ОГБУЗ «Галичская окружная больница» малолетнему пациенту ФИО доступная и качественная медицинская помощь оказана не была, в связи с чем были нарушены его права на охрану здоровья в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», что повлекло причинение вреда жизни, здоровью и наступлению летального исхода малолетнего ребенка.

Таким образом, Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Галичская окружная больница» нарушило: п. 2 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. №909н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям по профилю «анестезиология и реаниматология»; п.7, п. 15 приложения 2 Приказа Минздрава России от 20.06.2013 № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи»; «Федеральных клинических рекомендаций по оказанию скорой медицинской помощи при шоке у детей» от 2015 г.; п. 7 ст. 79 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ от 21.11.2011 г.; раздела 2.2. Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» № 203н от 10 мая 2017 года; приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Врач анестезиолог-реаниматолог» от 27 августа 2018 года; п. 27 приказа Минздрава России «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» № 1175н от 20.12.2012 г.; п.п. 8, 12 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» № 502н от 5 мая 2012 года; ст. 18, ч. 3 ст. 38, ст. 90 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ от 21.11.2011 г.; пп. «а», «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») (утв. постановлением Правительства РФ № 291 от 16 апреля 2012 года), и совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ - осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если такое разрешение ( лицензия) обязательно (обязательна).

При рассмотрении дела законный представитель юридического лица – юрисконсульт Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Галичская окружная больница» Гришина Е.Б., вину Учреждения в совершении правонарушения признала полностью, указав на раскаяние в содеянном, согласилась с обстоятельствами изложенными в протоколе об административном правонарушении и выявленными нарушениями. Просила назначить минимальное наказание.

Изучив материалы дела, заслушав представителя привлекаемого лица Гришину Е.Б., суд приходит к следующему:

В силу ч.1 ст.2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 3 ст. 19.20 КоАП РФ установлено, что осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Примечанием к ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ предусмотрено, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года (далее - Закон № 323-ФЗ) под медицинской помощью понимается комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

Согласно статье 37 Закона № 323-ФЗ медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями.

На основании подпункта 46 пункта 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 4 мая 2011 года (далее - Закон № 99-ФЗ) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») подлежит лицензированию.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности (далее - Положение).

В силу подпунктов «а» и «б» пункта 5 Положения к лицензионным требованиям, предъявляемым к лицензиату при осуществлении медицинской деятельности, относится, в том числе, соблюдение порядков оказания медицинской помощи и соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Согласно пункту 6 Положения осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами "а", "б" и "в(1)" пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии с частью 11 статьи 19 Закона № 99-ФЗ к грубым нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Пункт 2 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям по профилю «анестезиология и реаниматология» № 909н от 12 ноября 2012 года предусматривает, что медицинская помощь детям по профилю "анестезиология и реаниматология" включает: поддержание и (или) искусственное замещение обратимо нарушенных функций жизненно важных органов и систем при состояниях, угрожающих жизни детей.

Из пунктов 7 и 15 приложения 2 Приказа Минздрава России «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи» № 388н от 20.06.2013 г. следует, что общепрофильная фельдшерская выездная бригада скорой медицинской помощи включает либо двух фельдшеров скорой медицинской помощи и водителя, либо фельдшера скорой медицинской помощи, медицинскую сестру (медицинского брата) и водителя. Для организации деятельности общепрофильной фельдшерской выездной бригады скорой медицинской помощи используется автомобиль скорой медицинской помощи класса "A" или "B". Выездная бригада скорой медицинской помощи выполняет следующие функции: а) осуществляет незамедлительный выезд (вылет) на место вызова скорой медицинской помощи; б) оказывает скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь, включая установление ведущего синдрома и предварительного диагноза заболевания (состояния), осуществление мероприятий, способствующих стабилизации или улучшению клинического состояния пациента; в) осуществляет медицинскую эвакуацию пациента при наличии медицинских показаний. По ее завершении медицинский работник выездной бригады скорой медицинской помощи, назначенный старшим указанной бригады, передает пациента и соответствующую медицинскую документацию под подпись о приеме уполномоченному медицинскому работнику приемного отделения или стационарного отделения скорой медицинской помощи или травматологического пункта медицинской организации, который вносит в карту вызова скорой медицинской помощи отметку о времени и дате приема пациента. Старший медицинский работник информирует фельдшера по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи или медицинскую сестру по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи о завершении медицинской эвакуации пациента; г) обеспечивает медицинскую сортировку пациентов и устанавливает последовательность оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи при массовых заболеваниях, травмах или иных состояниях.

В силу раздела 2.2. Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» № 203н от 10 мая 2017 года, установлены критерии качества в стационарных условиях и в условиях дневного стационара: а) ведение медицинской документации - медицинской карты стационарного больного, истории родов, истории развития новорожденного (далее - стационарная карта): заполнение всех разделов, предусмотренных стационарной картой; наличие информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство; б) первичный осмотр пациента и сроки оказания медицинской помощи в приемном отделении или профильном структурном подразделении (далее - профильное отделение) (дневном стационаре) или отделении (центре) анестезиологии-реанимации медицинской организации: оформление результатов первичного осмотра, включая данные анамнеза заболевания, записью в стационарной карте; в) установление предварительного диагноза врачом приемного отделения или врачом профильного отделения (дневного стационара) или врачом отделения (центра) анестезиологии-реанимации медицинской организации не позднее 2 часов с момента поступления пациента в медицинскую организацию; г) формирование плана обследования пациента при первичном осмотре с учетом предварительного диагноза; д) формирование плана лечения при первичном осмотре с учетом предварительного диагноза, клинических проявлений заболевания, тяжести заболевания или состояния пациента, лабораторных и инструментальных методов исследования (при наличии); е) назначение лекарственных препаратов с учетом инструкций по применению лекарственных препаратов, возраста пациента, пола пациента, тяжести заболевания, наличия осложнений основного заболевания (состояния) и сопутствующих заболеваний; ж) указание в плане лечения метода (объема) хирургического вмешательства при заболевании (состоянии) и наличии медицинских показаний, требующих хирургических методов лечения и (или) диагностики; з) установление клинического диагноза на основании данных анамнеза, осмотра, данных лабораторных и инструментальных методов обследования, результатов консультаций врачей-специалистов, предусмотренных стандартами медицинской помощи, а также клинических рекомендаций: установление клинического диагноза в течение 72 часов с момента поступления пациента в профильное отделение (дневной стационар) медицинской организации; установление клинического диагноза при поступлении пациента по экстренным показаниям не позднее 24 часов с момента поступления пациента в профильное отделение; и) внесение в стационарную карту в случае особенностей течения заболевания, требующих дополнительных сложных и длительно проводимых методов исследований, соответствующей записи, заверенной подписью заведующего профильным отделением (дневным стационаром): принятие решения о необходимости проведения дополнительных исследований вне данной медицинской организации врачебной комиссией медицинской организации с оформлением протокола и внесением в стационарную карту; оформление обоснования клинического диагноза соответствующей записью в стационарной карте, подписанного лечащим врачом и заведующим профильным отделением (дневным стационаром); к) проведение в обязательном порядке осмотра заведующим профильным отделением (дневным стационаром) в течение 48 часов (рабочие дни) с момента поступления пациента в профильное отделение (дневной стационар) медицинской организации, далее по необходимости, но не реже 1 раза в неделю, с внесением в стационарную карту соответствующей записи, подписанной заведующим профильным отделением (дневным стационаром); л) проведение коррекции плана обследования и плана лечения с учетом клинического диагноза, состояния пациента, особенностей течения заболевания, наличия сопутствующих заболеваний, осложнений заболевания и результатов проводимого лечения: проведение коррекции плана обследования и плана лечения по результатам осмотра лечащего врача профильного отделения (дневного стационара), осмотра заведующим профильным отделением (дневным стационаром) после установления клинического диагноза; проведение коррекции плана обследования и плана лечения по результатам осмотра лечащего врача профильного отделения (дневного стационара), осмотра заведующим профильным отделением (дневным стационаром) при изменении степени тяжести состояния пациента; м) назначение лекарственных препаратов, не включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения и перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, врачебной комиссией медицинской организации, с оформлением решения протоколом с внесением в стационарную карту; осуществление при наличии медицинских показаний перевода пациента в другое профильное отделение внутри медицинской организации с принятием решения о переводе заведующими соответствующими структурными подразделениями (из которого переводится пациент и в которое переводится пациент) с внесением соответствующей записи в стационарную карту; н) осуществление при наличии медицинских показаний перевода пациента в другую медицинскую организацию, имеющую оборудование в соответствии со стандартом оснащения и кадры в соответствии с рекомендуемыми штатными нормативами, утвержденными соответствующими порядками оказания медицинской помощи по профилям или группам заболеваний, с принятием решения о переводе врачебной комиссией медицинской организации, из которой переводится пациент (с оформлением протокола и внесением в стационарную карту), и согласованием с руководителем медицинской организации, в которую переводится пациент; о) проведение экспертизы временной нетрудоспобности в установленном порядке; п) проведение при летальном исходе патолого-анатомического вскрытия в установленном порядке ;р) отсутствие расхождения клинического диагноза и патолого-анатомического диагноза; с) оформление по результатам лечения в стационарных условиях и в условиях дневного стационара выписки из стационарной карты с указанием клинического диагноза, данных обследования, результатов проведенного лечения и рекомендаций по дальнейшему лечению, обследованию и наблюдению, подписанной лечащим врачом, заведующим профильным отделением (дневным стационаром) и заверенной печатью медицинской организации, на которой идентифицируется полное наименование медицинской организации в соответствии с учредительными документами, выданной на руки пациенту (его законному представителю) в день выписки из медицинской организации.

Пункт 27 приказа Минздрава России «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» № 1175н от 20.12.2012 г. предусматривает, что по решению врачебной комиссии пациентам при оказании им медицинской помощи в стационарных условиях назначаются лекарственные препараты, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в случае их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям. Решение врачебной комиссии фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии.

Из пунктов 8 и 12 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» № 502н от 05 мая 2012 года следует, что врачебная комиссия (подкомиссия врачебной комиссии) состоит из председателя, одного или двух заместителей председателя, секретаря и членов комиссии. В состав врачебной комиссии и ее подкомиссий включаются заведующие структурными подразделениями медицинской организации, врачи-специалисты из числа работников медицинской организации.

Согласно ст. 18 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ от 21.11.2011 г., каждый имеет право на охрану здоровья (ч. 1).

Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды, созданием безопасных условий труда, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией продуктов питания соответствующего качества, качественных, безопасных и доступных лекарственных препаратов, а также оказанием доступной и качественной медицинской помощи. (ч.2)

Обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.(ч. 3 ст. 38 Закона 323-ФЗ)

Органами, организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения осуществляется внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с требованиями к его организации и проведению, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ст. 90 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ от 21.11.2011 г.).

Как следует из материалов дела и установлено судом, Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Галичская окружная больница» (далее – Учреждение) имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности, что подтверждается копией лицензии № ЛО-44-01-001007 от 26.04.2018 г. (л.д.24-27). Деятельность Учреждение осуществляет по адресу: 157202, Костромская область, город Галич, улица Фестивальная, дом 1, и 157200, Костромская область, город Галич, ул. Костромское шоссе, дом 23, помещения 1,2,3.

Данных обстоятельств при рассмотрении дела законный представитель Учреждения Гришина Е.Б. не отрицала.

Актом проверки юридического лица №2/19 25.01.2019 г. (л.д.44-63), протоколом об административном правонарушении от 05.02.2019 г. (л.д.5-19) установлено, что в Учреждении вследствие выявленных нарушений медицинскими работниками ОГБУЗ «Галичская окружная больница» малолетнему пациенту Пещелину В.Е. доступная и качественная медицинская помощь оказана не была, что повлекло причинение вреда жизни, здоровью и наступлению летального исхода малолетнего ребенка, что является грубым нарушением лицензионных требований и нарушением подпунктов «а», «б» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)».

Часть 3 статьи 19.20 КоАП РФ предусматривает ответственность юридических лиц за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), в виде наложения административного штрафа от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Таким образом, суд считает вину Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Галичская окружная больница» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.19.20 КоАП РФ, доказанной.

При назначении наказания суд учитывает характер административного правонарушения (вследствие выявленных нарушений медицинскими работниками ОГБУЗ «Галичская окружная больница» малолетнему пациенту Пещелину В.Е. доступная и качественная медицинская помощь оказана не была, что повлекло причинение вреда жизни, здоровью и наступлению летального исхода малолетнего ребенка).

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Галичская окружная больница», суд относит тот факт, что законный представитель Учреждения вину в совершении правонарушения признал полностью.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность судом не установлено.

С учетом установленных данных, считаю возможным назначить Областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Галичская окружная больница» наказание в виде административного штрафа. Оснований для применения административного приостановления деятельности, применения положений ст. 2.9, частей 2.2 и 2.3 ст.4.1, ст. 4.1.1 КоАП РФ суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.2.10, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

постановил:

Признать Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Галичская окружная больница» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации Об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, который следует уплатить в течение 60 суток с момента вступления в законную силу настоящего постановления.

Реквизиты для перечисления штрафа: идентификатор не указан, УФК по Костромской области (Территориальный орган Росздравнадзора по Костромской области л/с .....), ИНН ....., КПП ....., р/счёт ..... в отделении Кострома г. Кострома, код ОКТМО 34708000, БИК ....., код бюджетной классификации ......

Постановление может быть обжаловано в Костромской областной суд через Галичский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья В.В. Виноградов