Дело № 5-17/2019
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
с.Гагино 23 сентября 2019 года
Нижегородская область
Судья Гагинского районного суда Нижегородской области Зудов В.П., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1, должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении - главного инспектора контрольно-счетной палаты <адрес>ФИО3
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина РФ, место рождения: <адрес>, состоящего на регистрационном учете по месту жительства: <адрес>А, работающего главой администрации <адрес> муниципального района <адрес>,
которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях: знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, и положение ст.51 Конституции РФ о том, что никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.
______________________________
подпись
У С Т А Н О В И Л:
При проведении контрольного мероприятия «Проверка годового отчета об исполнении бюджета <адрес> муниципального района за 2018 год» по месту нахождения администрации <адрес> муниципального района <адрес>) установлено нарушение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации». В соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - «высокодотационные» муниципальные образования), начиная с очередного финансового года осуществляются дополнительные меры к установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи мерам, в том числе: подписание и выполнение соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 3 статьи 136 БК РФ «высокодотационные» муниципальные образования не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. В соответствии с пунктом 5 статьи 136 БК РФ перечень «высокодотационных» муниципальных образований утверждается финансовым органом субъекта Российской Федерации. На 2018 год такой перечень был утвержден приказом министерства финансов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об отнесении муниципальных образований <адрес> к группам в зависимости от доли дотаций в собственных доходах». Согласно вышеназванному приказу министерства финансов <адрес><адрес> муниципальный район отнесен к третьей группе муниципальных образований. В целях реализации пункта 4 статьи 136 БК РФ между министерством финансов области и администрацией <адрес> муниципального района было подписано соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета <адрес> муниципального района в ДД.ММ.ГГГГ году от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Соглашение), которое также содержало запрет на установление и исполнение муниципальным районом расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами <адрес> к полномочиям органов местного самоуправления (пункт 2.1.1.5 Соглашения). При проведении проверки годового отчета об исполнении бюджета <адрес> муниципального района за 2018 год выявлены нарушения условия предоставления межбюджетных трансфертов, установленного пунктом 3 статьи 136 БК РФ, выразившиеся в принятии и исполнении расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами <адрес> к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района.
1) Согласно статье 26.3 (часть 2, пункт 9) Федерального закона от 06.10.1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 06.10.1999 года №184-ФЗ) поддержка сельскохозяйственного производства является полномочием органов государственной власти субъекта Российской Федерации, которое осуществляется данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. <адрес> от 11.11.2005 года №176-З полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства переданы органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области с финансовым обеспечением (субвенцией из областного бюджета), в том числе субвенцией на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. Законом Нижегородской области от 22.12.2017 года №173-З «Об областном бюджете на ДД.ММ.ГГГГ год и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ годов» (ред. от 21.12.2018 года) бюджету Гагинского муниципального района на 2018 год предусмотрена субвенция на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в сумме 4306,5 тысяч рублей (Приложение 17, Таблица 29), кассовые расходы за ДД.ММ.ГГГГ год составили 4306,5 тысяч рублей.
Решением Земского собрания <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года № «О районном бюджете на ДД.ММ.ГГГГ год и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ годов» (далее - Решение о бюджете) на ДД.ММ.ГГГГ год дополнительно к субвенции из областного бюджета были предусмотрены бюджетные ассигнования за счет средств местного бюджета: на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сельскохозяйственных товаропроизводителей, в сумме 530,0 тысяч рублей; на обеспечение функций органов местного самоуправления по ведомству «Управление сельского хозяйства администрации <адрес> муниципального района» в сумме 110,4 тысяч рублей. Кассовые расходы исполнены в общей сумме 640,4 тысяч рублей (подтверждены платежными поручениями: от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№). Расходные обязательства в сумме 640,4 тысяч рублей не относятся к полномочиям органов местного самоуправления Гагинского муниципального района.
2) Согласно статье 72 Конституции Российской Федерации социальная защита населения находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Статьей 26.3 (часть 2, пункт 24) Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №184-ФЗ социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих граждан… отнесены к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. В соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Финансирование полномочий, предусмотренное данной нормой, не является обязанностью муниципального образования. Решением о бюджете на 2018 год были предусмотрены бюджетные ассигнования за счет средств местного бюджета на оказание социальной помощи населению и предоставление выплат лицам, имеющим почетные звания, награды: на оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации - 160,0 тысяч рублей; на социальную поддержку малоимущим гражданам на газификацию домовладений - 60,0 тысяч рублей; на предоставление единовременной денежной выплаты учителям, имеющим почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 4,0 тысяч рублей; на предоставление денежной компенсации на расходы по подписке на газету «Гагинские вести» лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин <адрес>» - 6,4 тысяч рублей; на предоставление единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Памятным дипломом «Лауреат года <адрес> муниципального района» - 35,9 тысяч рублей. Кассовые расходы исполнены в общей сумме 254,4 тысяч рублей (подтверждены платежными поручениями, расчетно-платежными ведомостями, расходными кассовыми ордерами). Расходные обязательства в сумме 254,4 тысяч рублей не относятся к полномочиям органов местного самоуправления Гагинского муниципального района.
3) Согласно статье 26.3 (часть 2, пункты 21 и 24) Федерального закона от 06.10.1999 года №184-ФЗ организация оказания населению первичной медико-санитарной помощи, социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов… являются полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляемыми данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Решением о бюджете на 2018 год были предусмотрены бюджетные ассигнования за счет средств местного бюджета на предоставление субсидии Нижегородскому областному отделению Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» (далее) в сумме 113,9 тысяч рублей. Кассовые расходы исполнены в сумме 113,9 тысяч рублей (подтверждены платежными поручениями: от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№). Согласно смете расходов на реализацию проекта «Служба Милосердия» и финансовому отчету НОО ООО «<данные изъяты>» об использовании субсидии средства местного бюджета были направлены на выплату заработной платы с начислениями медицинской сестре за медико-социальное обслуживание одиноких престарелых жителей <адрес>. Расходное обязательство в сумме 113,9 тысяч рублей не относится к полномочиям органов местного самоуправления <адрес> муниципального района.
4) В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-З «О закреплении за сельскими поселениями <адрес> вопросов местного значения» организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений, осуществляемым данными органами за счет средств бюджета поселений. Частью 4 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ предусмотрено право органов местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района. В ходе проведения контрольного мероприятия установлены расходы бюджета <адрес> муниципального района, направленные на решение вопросов местного значения, находящихся в зоне ответственности <адрес> сельсовета (за выполненные работы: по капитальному ремонту канализационных сетей многоквартирного дома, находящегося по адресу: <адрес>, в сумме 71,6 тысяч рублей на основании договора на выполнение подрядных работ № от ДД.ММ.ГГГГ (подтверждены платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ№); по капитальному ремонту тепловых сетей, находящихся по адресу: <адрес>, в сумме 81,0 тысяч рублей на основании договора подрядных работ № от ДД.ММ.ГГГГ (подтверждены платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ№); по капитальному ремонту водопровода (от жилого дома, находящегося по адресу: <адрес> до <адрес>) в сумме 71,8 тысяч рублей на основании договора подряда № от ДД.ММ.ГГГГ (подтверждены платежными поручениями: от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№ и расчетно-платежной ведомостью № за ноябрь ДД.ММ.ГГГГ); за рытье котлована в сумме 4,2 тысяч рублей на основании договора на оказание услуг №-ОУ от ДД.ММ.ГГГГ (подтверждены платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ№). Вышеназванные полномочия и трансферты на их осуществление <адрес> сельсоветом на уровень муниципального района не передавались (соглашение не заключалось). Расходные обязательства в сумме 228,6 тысяч рублей не относятся к полномочиям органов местного самоуправления <адрес> муниципального района.
5) В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. В ходе проведения контрольного мероприятия установлены расходы бюджета <адрес> муниципального района, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами <адрес> к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, а именно: на содержание муниципальной бани, находящейся по адресу: <адрес>, в сумме 155,7 тысяч рублей, в том числе: в рамках исполнения бюджетной сметы администрации <адрес> муниципального района в сумме 134,5 тысяч рублей и исполнения бюджетной сметы МКУ «<данные изъяты>» - 21,2 тысяч рублей (подтверждаются справкой администрации <адрес> муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№ о фактических расходах на содержание бани и расчетно-платежными ведомостями, предоставленными МКУ «<данные изъяты>»). Расходные обязательства в сумме 155,7 тысяч рублей не относятся к полномочиям органов местного самоуправления <адрес> муниципального района. Данные нарушения являются нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 3 статьи 136 БК РФ. Информация о выявленных нарушениях была отражена в акте проверки годового отчета об исполнении бюджета <адрес> муниципального района за ДД.ММ.ГГГГ год (страницы 60-66 акта). Акт подписан без замечаний (разногласий). Со стороны <адрес> Соглашение подписано главой <адрес>ФИО1. ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность главы администрации <адрес> муниципального района <адрес> решением Земского собрания <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О назначении главы администрации <адрес> муниципального района <адрес>». На основании ч.1 ст.46 Устава <адрес> муниципального района <адрес> (принят решением Земского собрания <адрес> муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№), п.2.4 Раздела 2, п.16 Раздела 5 Положения об администрации <адрес> муниципального района (принято решением Земского собрания <адрес> муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№), глава администрации района руководит деятельностью администрации района на принципах единоначалия. Согласно ч.1 ст.37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», глава местной администрации руководит местной администрацией на принципах единоначалия. Учитывая указанное, ФИО1 является должностным лицом, обладающим административно-хозяйственными функциями, то есть в силу ст.2.4 КоАП РФ является субъектом административного правонарушения.
При рассмотрении административного дела в суде глава администрации <адрес> муниципального района <адрес>ФИО1 в судебном заседании вину признал полностью, подтвердил обстоятельства произошедшего.
Представитель органа, составившего протокол об административном правонарушении и лицо, составившее протокол об административном правонарушении, - главный инспектор контрольно-счетной палаты <адрес>ФИО3 в судебном заседании поддержала протокол, просила привлечь ФИО1 к административной ответственности, наказание оставила на усмотрение суда.
Рассмотрев материалы административного дела, суд считает, что в действиях ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст.ст.2.1, 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях РФ или законами субъекта РФ установлена административная ответственность.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Статьями 24.5, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях об административном правонарушении указаны обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, подлежащие выяснению по делу об административных правонарушениях.
В соответствии со ст.1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном законом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии с ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Состав данного административного правонарушения в действиях ФИО1 нашел подтверждение при рассмотрении административного дела.
Вина должностного лица - главы администрации <адрес> муниципального района <адрес>ФИО1 в совершении административного правонарушения по ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается представленными материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ№, решением о назначении ФИО1 главой администрации <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№; Положением об администрации <адрес> муниципального района <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ; Уставом <адрес> муниципального района <адрес>; актом проверки годового отчета об исполнении бюджета <адрес> муниципального района за ДД.ММ.ГГГГ год от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки годового отчета об исполнении бюджета <адрес> муниципального района за ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ, копией приказа министерства финансов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об отнесении муниципальных образований <адрес> к группам в зависимости от доли дотаций в собственных доходах на ДД.ММ.ГГГГ год», копией Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Гагинского муниципального района в 2018 году от ДД.ММ.ГГГГ№, выпиской из Решения Земского собрания Гагинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», выпиской из <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-З (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», копией платежных поручений: от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, копией Решения Земского собрания <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Положения о звании «Почетный гражданин <адрес>»», справкой администрации <адрес> муниципального района <адрес> о перечислении средств ФГУП «<данные изъяты>», копией договора поставки периодических печатных изданий №№ от ДД.ММ.ГГГГ, копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№, копией договора поставки периодических печатных изданий №№ от ДД.ММ.ГГГГ, копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№, копией Решения Земского собрания <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении положения о присвоении почетного звания «Лауреат года <адрес>», копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№, копией расчетно-платежной ведомости за май ДД.ММ.ГГГГ года, копией постановления администрации <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении порядка назначения и осуществления социальных выплат на газификацию домовладений, а также определения права на льготный целевой кредит», копией распоряжений администрации <адрес> муниципального района <адрес> «О предоставлении социальной выплаты на газификацию домовладений»: от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, копией платежных поручений: от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, копией постановления администрации <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств», с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, копией платежных поручений: от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, копией расходных кассовых ордеров: от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№ шт; от ДД.ММ.ГГГГ№ шт; от ДД.ММ.ГГГГ№ шт; от ДД.ММ.ГГГГ№ шт; от ДД.ММ.ГГГГ№ шт; от ДД.ММ.ГГГГ№ шт; от ДД.ММ.ГГГГ№ шт; от ДД.ММ.ГГГГ№ шт; от ДД.ММ.ГГГГ№ шт., копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№, копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№, копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№, копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№, копией платежных поручений: от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, копией сметы расходов на реализацию проекта «Служба милосердия», копией финансового отчета Нижегородского областного отделения общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест», копией договора на выполнение подрядных работ № от ДД.ММ.ГГГГ, копией акта о приемке выполненных работ за ноябрь ДД.ММ.ГГГГ года от ДД.ММ.ГГГГ№, копией справки о стоимости выполненных работ и затрат от ДД.ММ.ГГГГ, копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№, копией договора на выполнение подрядных работ (капитальный ремонт тепловых сетей) № от ДД.ММ.ГГГГ, копией акта о приемке выполненных работ за ноябрь ДД.ММ.ГГГГ года от ДД.ММ.ГГГГ№, копией справки о стоимости выполненных работ и затрат от ДД.ММ.ГГГГ, копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№, копией договора подряда № на выполнение работ по капитальному ремонту водопровода от ДД.ММ.ГГГГ, копией акта о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ№, копией платежных поручений: от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, расчетно-платежная ведомость за ноябрь ДД.ММ.ГГГГ года №, копией договора на оказание услуг №-ОУ от ДД.ММ.ГГГГ, копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№, копией справки администрации <адрес> муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, копией договора № на выполнение работ (услуг) кассира и уборщика помещений муниципальной бани от ДД.ММ.ГГГГ, копией договора № на выполнение работ (услуг) от ДД.ММ.ГГГГ, копией расчетно-платежных ведомостей: за сентябрь 2018 года №; за октябрь 2018 года №; за ноябрь 2018 года №; за декабрь 2018 №.
Таким образом, наличие в действиях ФИО4 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждено исследованными в судебном заседании доказательствами, и действия ФИО1 суд квалифицирует, как нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.
При данных обстоятельствах ФИО1 подлежит привлечению к административной ответственности по ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Смягчающих и отягчающих обстоятельств судом не установлено.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения, степень тяжести, обстоятельства его совершения, личность виновного, который ранее не привлекался к административной ответственности, сроки привлечения к административной ответственности, считаю необходимым назначить ФИО1 наказание в виде административного штрафа, что в полной мере будет отвечать требованиям ст.ст.3.1, 4.1, 26.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.15.15.3 ч.3, 29.7-29.11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать должностное лицо - главу администрации <адрес> муниципального района <адрес>ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина РФ, место рождения: <адрес>, состоящего на регистрационном учете по месту жительства: <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии со ст.32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса по следующим реквизитам:
Получатель штрафа: УФК по <адрес> (контрольно-счетная палата <адрес>».
Лицевой счет №.
Расчетный счет № в Волго-Вятском ГУ Банка России <адрес>; БИК №; ИНН №; КПП №; ОКТМО №; КБК №.
В случае неуплаты в 60-дневный срок со дня вступления постановления в законную силу, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством РФ.
Неуплата штрафа в срок, предусмотренный Кодексом РФ об административных правонарушениях, в соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях может повлечь наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток.
Копию настоящего постановления вручить ФИО1 и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.
В соответствии со ст.ст.30.1 и 30.2 КоАП РФ настоящее постановление в течение 10 дней может быть обжаловано в Нижегородский областной суд. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, которым вынесено постановление по делу и который обязан в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд. Жалоба также может быть подана непосредственно в суд, уполномоченный ее рассматривать.
Судья В.П.Зудов