НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Фрунзенского районного суда г. Владивостока (Приморский край) от 10.11.2021 № 5-2284/2021

Дело

25MS0-41

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 ноября 2021 года <адрес>А

Судья Фрунзенского районного суда г. Владивостока О.О.Ясинская, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ООО «Контрабас» ИНН , ОГРН от дата, юридический адрес: <адрес> пом.2 привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.5 КоАП РФ,

установила:

дата в ходе проверки законодательства, регулирующего денежные расчеты в ООО «Контрабас», было установлено повторное нарушение ст. 1.2 Закона РФ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от дата № 54-ФЗ, в части осуществления расчетов с применением банковских карт через банковский терминал Сбербанка РФ без применения контрольно-кассовой техники, без выдачи кассовых чеков покупателю за период с дата по дата. Чеки коррекции обществом не представлены в налоговый орган. По указанному адресу общество осуществляет лицензионный вид деятельности, в соответствии с лицензией на розничную продажу алкогольной продукции от датаРПО0000949.

По данному факту в отношении ООО «Контрабас» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренного ч.3 ст.14.5 КоАП РФ.

В судебное заседание ФИО1 ООО «Контрабас» не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

ФИО1 по ПК ФИО3, ФИО4 указали, что вина Общества подтверждается материалами дела, полагали необходимым назначить наказание в виде приостановления деятельности сроком на 30 суток.

Исследовав материалы дела, судья приходит к выводу, что вина ООО «Контрабас» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.5 КоАП РФ, нашла подтверждение в судебном заседании, и основана на следующих доказательствах.

Согласно ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях влечет за собой административную ответственность.

В соответствии с ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники, составила, в том числе в совокупности, один миллион рублей и более, также влет за собой административную ответственность.

Отношения, связанные с применением контрольно-кассовой техники (далее ККТ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, регулируются Федеральным законом от дата N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее Федеральный закон N 54-ФЗ).

Под ККТ понимаются электронные вычислительные машины, иные компьютерные устройства и их комплексы, обеспечивающие запись и хранение фискальных данных в фискальных накопителях, формирующие фискальные документы, обеспечивающие передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных и печать фискальных документов на бумажных носителях в соответствии с правилами, установленными законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (ст. 1.1 Федерального закона N 54-ФЗ).

Согласно ч.1 ст.1.2. ФЗ от дата №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

На основании п. 6 ст. 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи обязаны обеспечить передачу в момент расчета всех фискальных данных в виде фискальных документов, сформированных с применением контрольно-кассовой техники, в налоговые органы через оператора фискальных данных с учетом положений абзаца третьего настоящего пункта, за исключением случаев, указанных в п. 7 ст. 2 настоящего Федерального закона.

Все полученные оператором фискальных данных фискальные документы записываются и сохраняются оператором фискальных данных в некорректируемом виде в базе фискальных данных.

В соответствии с

Как следует из материалов дела, на основании поручения на исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований Федерального закона от дата №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», Федерального закона от дата №115-ФЗ «О противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Федерального закона от дата № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» и полныты учета выручки, снятие фискальных данных, порядка ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка ФИО1 на территории РФ юридическими лицами, а также упрощенный порядок ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства на объектах, принадлежащих ООО «Контрабас» от дата, выданного заместителем начальника ФИО1 N 14 по <адрес>дата уполномоченными должностными лицами налогового органа была проведена проверка в отношении ООО «Контрабас», которое осуществляет лицензионный вид деятельности в соответствии лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, расчеты осуществляются с применением банковских карт через банковский терминал Сбербанка РФ по адресу: <адрес> «А», помещение 2 (Бар).

Согласно ответа оператора фискальных данных на запрос инспекции сумма по контрольно-кассовой техники АТОЛ 77ф с регистрационным составила 00 руб. 00 коп., а согласно ответа Сбербанка ФИО1, сумма по банковскому терминалу Сбербанка ФИО1 «Мерчант ) за период с дата по дата составила 2 073 895,62 рублей.