НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Динского районного суда (Краснодарский край) от 13.12.2011 № 5-141/2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 декабря 2011 года станица Динская Краснодарского края

Судья Динского районного суда Краснодарского края Максименко О.А.

с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Белановой Ю.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении открытого акционерного общества «Племзавод им. В.И. Чапаева», расположенного в ст. Васюринской Динского района Краснодарского края по <адрес>;

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Племзавод им. В.И. Чапаева» допустило осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения лицензии, если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах:

05 октября 2011 года в период с 09.00 по 13.00 при проверке государственным инспектором отдела надзора за опасными грузами, чрезвычайными ситуациями, пожарной и промышленной безопасностью Южного управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ОАО «Племзавод им. В.И. Чапаева», расположенного в ст. Васюринской Динского района Краснодарского края по <адрес>, установлено, что данная организация осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность с опасными грузами (бензин автомобильный, топливо дизельное) на железнодорожном транспорте. Так, в соответствии с копиями транспортных железнодорожных накладных, со справкой, полученной от начальника станции Васюринская Северо-Кавказской железной дороги- филиала ОАО «РЖД» о перерабатываемых вагонах за предшествующий период для проведения грузовых операций с опасными грузами (бензин автомобильный, топливо дизельное), ОАО «Племзавод им. В.И. Чапаева» получило в свой адрес сорок пять железнодорожных вагонов (цистерн) с опасными грузами, которые были погружены (разгружены) силами данной организации на собственном железнодорожном пути не общего пользования ОАО «Племзавод им. В.И. Чапаева». Грузы «бензин автомобильный, топливо дизельное» характеризуются как опасные, в соответствии с Правилами безопасности и порядком ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, утвержденными МПС РФ 25.11.1996 года № ЦМ-407, МЧС ПРФ 31.10.1996 года № 9-733/3-2, и отнесены к третьему классу опасности, аварийная карточка № 305(бензин автомобильный, топливо дизельное). Погрузочно-разгрузочные работы на подвижном железнодорожном составе с опасными грузами характеризуется как осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, которая подлежит лицензированию на основании пункта 1 ст. 49 ГК РФ, п.п. 70 п.1 ст. 17 ФЗ от 08.08.2011 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Лицензия на погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте у ОАО «Племзавод им. В.И. Чапаева» отсутствует. Извлечение прибыли от погрузки-разгрузки опасных грузов на железнодорожном транспорте не установлено.

В судебном заседании представитель юридического лица Беланова Ю.А. вину не признала, указав, что работники ОАО «Племзавод им. В.И. Чапаева» прошли обучение и получили удостоверения в Ростовском центре подготовки кадров. В настоящее время собраны и представлены документы для получения лицензии. В письменных объяснениях указала, что ОАО «Племзавод им. В.И.Чапаева» имеет лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов (№ ВП-30-002215 (ЗН) от 16 апреля 2009г. со сроком действия до 16 апреля 2014г.), выданную Северо-Кавказским межрегиональным управлением по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора, на следующие виды работ: использование, переработку и хранение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ, кроме взрывчатых материалов промышленного назначения, определенных приложением 1 к ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Кроме того, данной лицензией определены места осуществления лицензируемого вида деятельности, в том числе: промзона ж/д ст. Васюринская, Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская.

В перечне опасных производственных объектов общества в приложении к свидетельству о регистрации А30-01875 указаны площадка склада по хранению и перевалке нефтепродуктов (рег. номер А30-01875-006) и участок транспортирования опасных веществ железнодорожным транспортом (рег. номер А30-01875-009). В карте учета объектов (участка транспортирования опасных веществ железнодорожным транспортом, площадка склада по хранению и перевалке нефтепродуктов) в государственном реестре опасных производственных объектов отражены следующие признаки опасности объектов: получение, использование, переработка, образование, хранение, транспортирование, уничтожение опасных веществ, указанных в приложении 1 к ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов.»

При проведении проверки 05 октября 2011г. Южным управлением Госжелдорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на основании копий транспортных железнодорожных накладных со справкой, полученной от начальника станции Васюринская Северо-Кавказской железной дороги - филиала «РЖД», было установлено, что общество получило в свой адрес 45 ж/д вагонов (цистерн) с опасными грузами, которые были разгружены силами общества на собственном железнодорожном пути. Данные действия общества главный инспектор ФИО4 квалифицировал как погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте. Общество не согласно с данным положением по следующим основаниям: Согласно статье 3 Федерального закона от 04.05.2011г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности": лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования; место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные.

В силу подпункта 27 пункта 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте подлежит лицензированию.

Правилами безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, утвержденным МЧС России 31.10.1996 за N 9/733/3-2, МПС России 25.11.1996 за N ЦМ-407, бензин автомобильный и топливо дизельное отнесены к опасным грузам.

Порядок лицензирования погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, определяется Положением "О лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2006 N 134. Пунктом 5 указанного Положения определены лицензионные условия, предъявляемые при осуществлении указанной деятельности. При этом, в указанном Положении отсутствует понятие (определение) лицензируемого вида деятельности. А лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату для ее получения (пп. б, д. п.4 Положения), являются, в том числе следующие: - соблюдение технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемых в соответствии со ст. 23 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"; - соблюдение правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин), утверждаемых в соответствии со ст.7 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Указанные лицензионные требования не могут быть применены к опасным грузам в жидком агрегатном состоянии, а также к тем видам работ, которые производило общество с использованием специального оборудования (слив нефтепродуктов).

Согласно Правилам безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом (РД 15-73-94), утвержденным Постановлением Госгортехнадзора России от 16.08.1994 N 50, утвержденным приказом Госгортехнадзора России от 06.07.1998 N 149, под перевозкой груза опасного (перевозка опасного груза) понимается совокупность операций, которым подвергается груз в процессе его доставки от грузоотправителя до грузополучателя и включает в себя: подготовку груза и транспортных средств, прием груза к перевозке, его погрузку в транспортное средство, оформление перевозочных документов, транспортирование груза, перегрузку (перевалку) груза с одного вида транспорта на другой, транзитное хранение груза, сопровождение и охрану груза в пути следования и его выгрузку.

В силу подпункта 12 пункта 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов подлежит лицензированию.

Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование видов деятельности, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45. Согласно данному Постановлению лицензирование деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных опасных производственных объектов отнесено к компетенции Ростехнадзора.

Порядок лицензирования данного вида деятельности определяется Постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 N 599 (ред. от 24.09.2010) "Об утверждении Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов", а также ФЗ от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

Понятие опасного производственного объекта приведено в Федеральном законе от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Согласно приложению 1 к указанному Федеральному закону к категории опасных производственных объектов относятся в том числе объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются горючие вещества - жидкости, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления.

Согласно п.2 Постановления Правительства РФ от 12.08.2008 N 599 (ред. от 24.09.2010) "Об утверждении Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов" эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов предусматривает выполнение работ и услуг на опасных производственных объектах, на которых получаются, используются, перерабатываются, хранятся, транспортируются и уничтожаются воспламеняющиеся, окисляющие, горючие, взрывчатые вещества, определенные приложением 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

Обязанности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, установлены требованиями ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

Анализ положений ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и п. 5 Положения "О лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2006 N 134, позволяет сделать вывод, что часть лицензионных требований и условий, предъявляемых к лицензиату при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности с опасными грузами на железнодорожном транспорте, включает в себя лицензионные требования и условия при осуществлении деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов. Данный вывод также нашел отражение в Решении Арбитражного суда Рязанской области от 17.07.2007 N А54-2463/2007-С8 и в мнении Центрального аппарата Ростехнадзора (журнал «Безопасность труда в промышленности» № 10 2007 года). Кроме того, анализ норм, содержащихся в названных нормативных правовых актах, позволяет сделать вывод о том, что предусмотренное в них требование о необходимости иметь лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте распространяется на тех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, для которых такая деятельность является отдельным (самостоятельным) видом деятельности. При этом необходимо принять во внимание то обстоятельство, что в проверяемый период общество являлось специализированным предприятием, осуществляющим деятельность по эксплуатации опасных производственных объектов, в рамках имеющейся лицензии по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, которой осуществляемая обществом деятельность охватывается в полном объеме.

Общество на железнодорожные пути необщего пользования №№ 9, 11, принадлежащие ему на праве собственности, на основании решения Арбитражного суда Краснодарского края № А-32-1399/2008-36/31 от 24.04.2008г., что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права серия от 07.08.2008г., серия от 07.08.2008г., в счет внесения арендной платы по договору аренды № 572/01 от 16.07.2001г. получает ж/д цистерны с дизельным топливом и бензином. При этом ж/д цистерны не принадлежат обществу, ж/д расходы по отгрузке и доставке нефтепродуктов также несет не общество (п.3.6. вышеуказанного договора). Получаемые нефтепродукты в счет арендной платы от ООО «<данные изъяты>», доставляемые последним в цистернах посредством железнодорожного транспорта, принимаются обществом по железнодорожным подъездным путям. При этом обществом выполняется только их разгрузка путем слива из железнодорожных цистерн нефтепродуктов и последующей их закачки в резервуары для хранения на нефтебазе (ранее склад ГСМ) через топливопровод.

Для приема (слива) нефтепродуктов из железнодорожных цистерн у общества имеются необходимые устройства и оборудование: сливная железнодорожная эстакада; рукава гофрированные; телескопические трубы - установка УСН-150; сборный и сварной технологический подземный трубопровод; запорная арматура; устройство нижнего слива; предохранительные клапаны ППК; фильтры для грубой очистки топлива; насосные агрегаты; манометры и резервуары.

Подъездные пути, на которых производится слив нефтепродуктов, не только расположены на территории опасного производственного объекта, но и входят в состав опасного производственного объекта, эксплуатируемого обществом, - нефтебазы. При этом они самостоятельно зарегистрированы в Государственном реестре опасных производственных объектов как участок транспортирования опасных веществ железнодорожным транспортом под рег. номер .

Согласно раздела 2 Паспорта безопасности опасного объекта "Склад ГСМ ОАО "Племзавод им.В.И.Чапаева», нефтебаза (склад ГСМ) представляет собой комплекс зданий, сооружений, предназначенных для приема, хранения, замера, учета и отпуска бензина, дизельного топлива, масел. Нефтепродукты поступают на склад ГСМ в железнодорожных цистернах по отдельной железнодорожной ветке от станции Васюринская, сливаются на эстакадах и закачиваются в резервуары хранения (стр. 6 паспорта). При этом погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте не является отдельным видом деятельности общества, а представляет собой неотъемлемую часть производственно-технологического процесса, то есть является составной частью осуществляемой обществом деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов. Следовательно, в действиях общества отсутствует объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со статьей 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично (часть 1). Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (часть 2).

На основании изложенного, в действиях (бездействии) общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление: 1) о назначении административного наказания; 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в том числе, в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 2 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, является отсутствие состава административного правонарушения.

ОАО «Племзавод им.В.И.Чапаева» полагает, что в его действиях (бездействии) отсутствует состав административного правонарушения и просит исключить его привлечение к административной ответственности.

Ст. 5 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" установлено, что федеральные органы исполнительной власти, которым в соответствии с федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предоставлено право осуществлять отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, обязаны согласовывать принимаемые ими нормативные правовые акты, а также координировать свою деятельность в области промышленной безопасности с федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности, т.е. Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), что в случае проверки ОАО «Племзавод им.В.И.Чапаева» не было сделано, и является нарушением действующего законодательства, а именно ст. 3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в которой определены основные принципы защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля: разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), на основании федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.

Доводы представителя ответчика о том, что в действиях (бездействии) ОАО «Племзавод им.В.И.Чапаева» отсутствует состав административного правонарушения несостоятельны, поскольку судом установлено, что 05 октября 2011 года государственным инспектором отдела надзора за опасными грузами, чрезвычайными ситуациями, пожарной и промышленной безопасностью Южного управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проводилась проверка в отношении ОАО «Племзавод им. В.И. Чапаева», расположенного в ст. Васюринской Динского района Краснодарского края по <адрес>, в ходе которой установлено, что данная организация осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность с опасными грузами (бензин автомобильный, топливо дизельное) на собственном железнодорожном пути не общего пользования станции «Васюринская» Северо-Кавказской железной дороги, расположенном в ст. Васюринской Динского района Краснодарского края по <адрес>. Грузы «бензин автомобильный, топливо дизельное» характеризуются как опасные, в соответствии с Правилами безопасности и порядком ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, утвержденными МПС РФ 25.11.1996 года № ЦМ-407, МЧС ПРФ 31.10.1996 года № 9-733/3-2, и отнесены к третьему классу опасности. Погрузочно-разгрузочные работы на подвижном железнодорожном составе с опасными грузами характеризуется как осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, которая подлежит лицензированию на основании пункта 1 ст. 49 ГК РФ, п.п. 70 п.1 ст. 17 ФЗ от 08.08.2011 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Лицензия на погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте у ОАО «Племзавод им. В.И. Чапаева» отсутствует. Данная деятельность не является для юридического лица основной, поскольку связана с обеспечением горюче-смазочными материалами транспортных средств организации, таким образом, извлечение прибыли от погрузки-разгрузки опасных грузов на железнодорожном транспорте не установлено.

Факт совершения правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении № ПР-10/1004 от 13.10.2011 года, актом проверки соблюдения законодательства о безопасности и эксплуатации железнодорожного транспорта № 17/2 от 05.10.2011 года.

Исследовав и оценив представленные доказательства, считаю, что административное правонарушение имело место, вина юридического лица установлена в полном объеме и квалифицирую его действия по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, как осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения лицензии, если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется.

Обстоятельством, смягчающим наказание, является то, что в настоящее время ОАО «Племзавод им.В.И.Чапаева» собраны и представлены документы для получения лицензии на погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не усматриваю.

При назначении вида и меры административного наказания, учитываю обстоятельства и характер совершённого административного правонарушения, совершение юридическим лицом данного административного правонарушения впервые, то, что данная деятельность не является для юридического лица основной, однако, считаю возможным назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности ОАО «Племзавод им.В.И.Чапаева» в части осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте промышленной зоны станции «Васюринская» Северо-Кавказской железной дороги, так как выполнение данной деятельности без соответствующей лицензии создает угрозу жизни или здоровью людей и менее строгий вид административного наказания, предусмотренный санкцией ч.1 ст. 19.20 настоящего Кодекса не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Считаю необходимым разъяснить юридическому лицу, что в соответствии со ст. 3.12 КоАП РФ в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства, судья досрочно прекращает исполнение данного административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать открытое акционерное общество «Племзавод им. В.И. Чапаева», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности открытого акционерного общества «Племзавод им. В.И. Чапаева» в части осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте промышленной зоны станции «Васюринская» Северо-Кавказской железной дороги, сроком на 15 суток.

Срок приостановления деятельности исчислять с 13 декабря 2011 года.

Настоящее постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Динской районный суд в течение 10 суток.

Судья