НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Анучинского районного суда (Приморский край) от 02.07.2018 № 5-31/2018

Дело № 5-31/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Анучино 02 июля 2018 года

Анучинский районный суд Приморского края в составе судьи Дмитриенко А.В., при секретаре Будниковой С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица СХПК «Восход» расположенного по адресу: Приморский край, Анучинский район, <адрес>, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

13 июня 2018 года в Анучинский районный суд Приморского края поступил административный материал в отношении юридического лица Сельскохозяйственный производственный кооператив «Восход» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из протокола № 10-668\18 об административном правонарушении от 05 июня 2018 года, составленного старшим государственным инспектором Уссурийского отдела по ветеринарному и карантинному фитосанитарному надзору, следует, ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 00 минут при проведении внеплановой выездной проверки, согласно приказу Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и <адрес> от 18.05.2018 года № 627-пр были выявлены нарушения ветеринарно-санитарных правил при содержании животных и хранении лекарственных препаратов, п.1 ст. 2.1 ст. 18 закона РФ № 4979-1 «О ветеринарии» от 14.05.1993 года; п. 24, приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.03.2016 года № 114 «Об утверждении ветеринарных правил содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации». П.3, п.4, п. 8, п.11, п. 12, п. 17, п.40 приказа Минсельхоза России от 15.04.2015 года № 145 « Об утверждении правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения». Приложения 3 методические указания по контролю качества ветеринарной дезинфекции объектов животноводства правил проведения дезинфекции и дезинвазий объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденные Министерством сельского хозяйства РФ 15.07.2002 № 13-5-2\0525 а именно: навозохранилище в хозяйстве не оборудовано в соответствии с ветеринарными санитарными правилами. Не проводится контроль качества дезинфекции. В помещении для хранения лекарственных препаратов, оборудования для измерения температуры и влажные режимы хранения лекарственных средств (термометр, психрометр) и истекшим сроком проверки. Не ведется учет лекарственных средств с ограниченным сроком годности (отсутствуют стеллажные карты). Полы и стены не имеют покрытия, позволяющие проводить влажную уборку с дезинфицирующими средствами, само помещение требует косметического ремонта. Не ведется должным образом журнал регистрации параметров воздуха. На дверной панели холодильника хранится биологический лекарственный препарат «Мультикан 8» 2 упаковки.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении юридического лица СХПК «Восход» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебное заседание председателем СХПК «Восход» представлено заявление, согласно которому с правонарушениями согласен, обязуется устранить. Просит рассмотреть административное дело в его отсутствие.

Должностное лицо в судебное заседание не явилось, причина неявки не известна.

Суд, руководствуясь ст. 25.4 КРФоАП суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии части 1 статье 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В судебном заседании установлено, 05.06.2018 года в 11 часов 00 минут при проведении внеплановой выездной проверки юридического лица СХПК «Восход», были выявлены нарушения ветеринарно-санитарных правил при содержании животных и хранении лекарственных препаратов.

Объектом данного проступка являются общественные отношения в области обеспечения ветеринарной безопасности Российской Федерации.

Основой для правового регулирования в сфере ветеринарной безопасности является Закон РФ от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии». Ветеринарное законодательство РФ формируется с учетом международных правовых актов в этой сфере (Международная конвенция о борьбе с заразными болезнями животных 1935 года; Соглашение о сотрудничестве в области ветеринарии 1959 года и др.).

Объективная сторона правонарушения ч. 1 комментируемой статьи заключается в действиях или бездействии по нарушению правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 этой статьи.

Указанные действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного часть 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вина юридического лица кроме признания вины, подтверждаются материалами дела: протоколом об административном правонарушении № 10-668\18 от 05.06.2018 года; приказом о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица; уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки; устав СХПК Восход; свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; протоколом общего собрания членов СХПК Восход; договором аренды; приказом о приеме на работу председателя СХПК Восход; протокол № 10-668\18 осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений территорий, и находящихся там вещей и документов; фототаблицей к протоколу;

Представленные доказательства получены с соблюдением закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывает. Совокупность представленных доказательств по настоящему делу достаточна для рассмотрения дела по существу.

Факт совершения юридическим лицом СХПК Восход указанного правонарушения зафиксирован в протоколе об административном правонарушении, составленном в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценив доказательства в совокупности в соответствии с требованиями ст. ст. 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд приходит к выводу о виновности юридического лица СХПК Восход в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия юридического лица СХПК Восход, квалифицированы по части 1 статье 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях верно.

В соответствии со статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении административного наказания с учетом требований статей 3.1, 3.5 и 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Ранее юридическое лицо СХПК Восход за аналогичное правонарушение к ответственности не привлекалось.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность суд признает признание вины и стремлением устранить нарушения. Обстоятельств отягчающих административную ответственность СХПК Восход, судом не установлено.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что наказание в виде административного штрафа будет способствовать достижению установленной ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях цели административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо СХПК «Восход» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Разъяснить, юридическому лицу СХПК «Восход» в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Постановление может быть обжаловано в коллегию по административным делам Приморского краевого суда через Анучинский районный суд Приморского края в течение 10 суток со дня принятия решения.

Судья Дмитриенко А.В.