НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Ангарского городского суда (Иркутская область) от 23.07.2021 № 5-325/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Ангарск 23 июля 2021 года

Судья Ангарского городского суда, расположенного по адресу: ..., Пермяков Евгений Викторович, с участием должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - директора <данные изъяты> Юшкина А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

Юшкина А.В., ** года рождения, уроженца ..., зарегистрированного и проживающего по адресу: ..., трудоустроен директорам <данные изъяты>, ранее к административной ответственности не привлекалась,

УСТАНОВИЛ:

В Ангарский городской суд из Контрольно-счётной палаты ... поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ, в отношении должностного лица – директора <данные изъяты>) Юшкина А.В.

Согласно материалам дела, протоколу об административном правонарушении от **, составленному начальником линейной инспекции Контрольно-счетной палаты ...С., в соответствии с распоряжением председателя КСП ... от **-П в соответствии с полномочиями КСП, установленными ч.1 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст.13 Закона Иркутской области от 07.07.2011 № 55-03 «О Контрольно-счетной палате ...», планом деятельности Контрольно-счетной палаты ... на ** назначено проведение контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности использования средств областного бюджета, направленных в истекшем периоде ** на реализацию мероприятий регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда».

Объектами контрольного мероприятия определены: министерство труда и занятости ...; областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения (...); получатели субсидии (<данные изъяты>).

В рамках реализации регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (...<данные изъяты> выступает лицом, предоставившим субсидии ООО «Ангарский Азотно-туковый завод», ООО «ААТЗ».

В силу реализации положений ст.78 БК РФ Положение о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (...)» утверждено постановлением ... от **-пп (далее - Положение -пп).

Перечень условий, которым должен соответствовать получатель субсидии,
установлен в п.8 Положения -пп.

В целях проверки соблюдения Получателем условий, предусмотренных
подпунктами 3, 4 пункта 8 Положения -пп, Учреждение направляет в органы государственной власти ... запросы о предоставлении информации, находящейся в их распоряжении.

В целях организации работы по направлению и рассмотрению запросов о
предоставлении сведений об отсутствии или наличии у получателей субсидий из областного бюджета просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед ...ю, в соответствии с п. 1 распоряжения -мр (с изм. от **-мр) областным государственным казенным учреждениям Центрам занятости населения городов и районов ... установлено осуществлять проверку конкретного получателя субсидии из областного бюджета на предмет отсутствия или наличия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед ...ю путем направления запросов по форме согласно приложению 1 к распоряжению -мр в органы государственной власти ..., указанные в приложении 2 к распоряжению -мр, с указанием срока предоставления сведений.

В приложении к распоряжению -мр (с изм. от **-мр) содержится Перечень 34 исполнительных органов власти Иркутской
области для направления запросов областными государственными казенными
учреждениями центрами занятости населения и районов ....

Контрольным мероприятием установлено, что проведенная Учреждением проверка соответствия ООО «ААТЗ» условиям предоставления субсидии в части: сведений об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед ...ю (п.п. 3 п.8 Положения -пп); субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (п. п.4 п.8 Положения -пп) была проведена с нарушением ст.78 БК РФ, п.9 Положения -пп. п.1 распоряжения -мр (с изм. от **-мр).

Так, в ходе проверки <данные изъяты> не были направлены запросы по форме согласно приложению к распоряжению -мр (с изм. от **-мр) в следующие исполнительные органы, указанные в приложении к распоряжению 148-мр (с изм. от **-мр): министерство финансов ... (п.4 приложения ), министерство социального развития, опеки и попечительства ... (п.12 приложения ), министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок ... (п.17 приложения ).

Несмотря на проведение неполной проверки получателя на соответствие условиям предоставления государственной поддержки, ** директором <данные изъяты> принято решение о заключении соглашения с <данные изъяты>» о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения затрат части затрат) на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда ...)», что подтверждается приказом учреждения от **а. Соглашение между <данные изъяты>» заключено ** на сумму 200,0 тыс. рублей (с изм. 199,9 тыс. рублей). Со стороны <данные изъяты> соглашение подписано электронной подписью директором Юшкиным А.В.

Таким образом, <данные изъяты> предоставило субсидию ООО «ААТЗ» в нарушение условий ее предоставления, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ.

В соответствии с п.5.2 Устава <данные изъяты> (далее - Устав) руководителем Центра занятости населения является директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем. Директор осуществляет свою деятельность на основании законодательства Российской Федерации, ... и в соответствии с трудовым договором и Уставом (п.5.4 Устава).

В силу п.5.7 Устава обеспечение выполнения Центром Уставной деятельности, издание в пределах своей компетенции приказов, обязательных для всех работников Центра, заключение соглашений, относится к полномочиям директора Учреждения.

Таким образом, лицом, подлежащим к привлечению к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ, является Юшкин А.В., заключивший соглашение о предоставлении субсидии ** с <данные изъяты>» в нарушение условий ее предоставления.

Место совершения правонарушения: ...

Время совершения правонарушения: ** (дата предоставления субсидии).

Юшкин А.В. по существу вменяемого ему административного правонарушения пояснил, соглашение о предоставлении субсидии от ** между <данные изъяты>» заключено в рамках реализации регионального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, в соответствии с положением «О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем в целях возмещения затрат части затрат на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышения эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (...), утвержденным постановлением ... от **-пп.

Основная задача заключения соглашения о предоставлении субсидии – обеспечить занятость работников, которые могут находиться под угрозой увольнения в связи с мероприятиями по повышению производительности труда на предприятии.

Субсидия предоставлялась на частичное возмещение затрат на повышение
квалификации сотрудников предприятия. Всего прошли обучение 31 работник
предприятия. Перед заключением соглашения о предоставлении субсидии в отношении <данные изъяты> проведена проверка на предмет отсутствия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед ...ю путем различных форм межведомственного взаимодействия с органами государственной властью.

Так ранее, в ответ на обращение о предоставлении информации об отсутствии
(наличии) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед ... у юридических лиц, Министерство по
регулированию контрактной системы в сфере закупок ... исх.
от **, Министерство социального развития, опеки и
попечительства ... исх. от **, сообщило, что вопросы, содержащиеся в обращении, не входят в компетенцию министерства.

Также, дополнительно, Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок ... исх. от ** было направлено письмо в адрес <данные изъяты>, в котором просят письма об отсутствии (наличии) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом в их адрес не направлять.

В силу того, что Министерством финансов ... в адрес Министерства труда и занятости ... раз в квартал направляется информация о юридических лицах, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед ...ю, в том числе, по централизованным кредитам, выданным в ** годах, данная информация поступает в Центры занятости.

При исполнении соглашения <данные изъяты>» все условия предоставления субсидии соблюдены в полном объеме, о чем на заседании комиссии по контрольной деятельности Законодательного ... было отражено в отчете КСП ... от **.

Исходя из судебной практики правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ применяется, в случае, когда подтверждается, что Получатель не соответствует условиям предоставления субсидии, однако, в ходе проведения КСП ... контрольного мероприятия нецелевое использование денежных средств не нашло свое подтверждение, отсюда следует, что Получатель соответствует требованиям предоставления субсидии и условия предоставления не нарушены. Факт необходимости осуществить возврат Получателем денежных средств не нашло свое необходимость.

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Просит при рассмотрении вопроса по существу применить статью 2.9 КоАП РФ.

Как установлено судом из материалов дела об административном правонарушении, ** по адресу: ..., должностным лицом - директором <данные изъяты> Юшкиным А.В. при заключении соглашения о предоставлении субсидии от ** с <данные изъяты>» было нарушено условие её предоставление, то есть совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 15.15.5 КоАП РФ.

В силу ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Административная ответственность по ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ наступает в случае нарушения главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

В качестве объекта данного административного правонарушения выступают общественные отношения, возникающие в сфере бюджетных отношений.

С объективной стороны рассматриваемое административное правонарушение характеризуется нарушением виновным лицом условий предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

С субъективной стороны рассматриваемый состав административного правонарушения характеризуется неосторожной (небрежностью) или умышленной формами вины.

В качестве субъектов административной ответственности выступают граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица и должностные лица.

Факт совершения административного правонарушения должностным лицом Юшкиным А.В. подтверждается: копией распоряжения о назначении на должность Юшкина А.В. от **-мр-л; копией распоряжения председателя КСП области от **-П; копией программы проведения контрольного мероприятия, утвержденной от **; копией Устава ОГКУ ЦЗН ...; копией с ГИИС «<данные изъяты> подтверждающий бюджетные полномочия <данные изъяты>; копией Положения -пп; копией распоряжения министерства труда и занятости ... от **-мр; копией распоряжения министерства труда и занятости ... от **-мр; копия приказа <данные изъяты> от ** а; копией соглашения от ** о предоставлении субсидии.

В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела об административном правонарушении составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом. Не доверять сведениям, зафиксированным в указанных документах, у суда оснований не имеется. Вышеуказанные документы относимы, допустимы и взаимодополняют друг друга, в связи с чем могут быть положены в основу постановления.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления вины Юшкина А.В. как должностного лица в совершении инкриминируемого ему деяния.

В соответствии с п.1, 2 ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются: 1) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов); 2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации; 3) из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

Таким образом, субсидии юридическим лицам выдаются в соответствие с положениями ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации при строгом соблюдении установленных в нормативном правовом акте порядка, срока и условий предоставления субсидии.

Указанные требования действующего законодательства должностным лицом Юшкиным А.В. не выполнены. К данному выводу суд пришел, исходя из следующего.

Во исполнение ст.78 БК РФ Положение о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (...)» утверждено постановлением ... от **-пп (далее - Положение -пп).

В соответствии с п.9 Положения -пп проверка соблюдения Получателем условий, предусмотренных подпунктами 3-5,7 (за исключением проверок в отношении акционерных обществ) пункта 8 Положения -пп, осуществляется Учреждением самостоятельно. В целях проверки соблюдения Получателем условий, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 8 Положения -пп, Учреждение направляет в органы государственной власти ... запросы о предоставлении информации, находящейся в их распоряжении. Соблюдение Получателем условия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 8 Положения -пп, проверяется Учреждением на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы и арбитражных.

Перечень исполнительных органов государственной власти ... для направления запросов областными государственными казенными учреждениями Центрами занятости населения городов и районов ... утвержден распоряжением Минтруда от **-мр (с изм. от **-мр).

В целях организации работы по направлению и рассмотрению запросов о
предоставлении сведений об отсутствии или наличии у получателей субсидий из областного бюджета просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед ...ю, в соответствии с п.1 распоряжения -мр (с изм. от **-мр) областным государственным казенным учреждениям Центрам занятости населения городов и районов ... установлено осуществлять проверку конкретного получателя субсидии из областного бюджета на предмет отсутствия или наличия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед ...ю путем направления запросов по форме согласно приложению 1 к распоряжению -мр в органы государственной власти ..., указанные в приложении 2 к распоряжению -мр, с указанием срока предоставления сведений.

В приложении к распоряжению -мр (с изм. от **-мр) содержится Перечень 34 исполнительных органов власти Иркутской
области для направления запросов областными государственными казенными
учреждениями центрами занятости населения и районов ....

Проверкой установлено, что проведенная Учреждением проверка соответствия <данные изъяты>» условиям предоставления субсидии в части: сведений об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед ...ю (п.п.3, п.8 Положения -пп); субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (п.п.4, п.8 Положения -пп) была проведена с нарушением ст.78 БК РФ, п.9 Положения -пп. п. 1 распоряжения -мр (с изм. от **-мр).

Так, <данные изъяты> не были направлены запросы по форме согласно приложению к распоряжению -мр (с изм. от **-мр) в следующие исполнительные органы, указанные в приложении к распоряжению 148-мр (с изм. от **-мр): министерство финансов ... (п.4 приложения ), министерство социального развития, опеки и попечительства ... (п.12 приложения ), министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок ... (п.17 приложения ).

Несмотря на проведение неполной проверки получателя на соответствие условиям предоставления государственной поддержки, ** директором <данные изъяты> принято решение о заключении соглашения с <данные изъяты> о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения затрат части затрат на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда ...», что подтверждается приказом учреждения от **а. Соглашение между <данные изъяты>» заключено ** на сумму 200,0 тыс. рублей (с изм. 199,9 тыс. рублей). Со стороны <данные изъяты> соглашение подписано электронной подписью директором Юшкиным А.В.

Таким образом, <данные изъяты>» в нарушение условий ее предоставления, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, с учетом требований ст.2.4 КоАП РФ, Юшкин А.В., являясь директором <данные изъяты>, то есть должностным лицом, ответственным за соблюдение условий предоставления субсидий, допустил предоставление бюджетной субсидии юридическому лицу с нарушением условий их предоставления, то есть ненадлежащим образом исполнила свои должностные обязанности.

По данному факту в отношении Юшкина А.В. как должностного лица обоснованно ** был составлен протокол об административном правонарушении.

Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ, в связи с чем действия должностного лица - директора <данные изъяты> Юшкина А.В. суд квалифицирует по ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ – нарушения главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления.

Ранее Юшкин А.В. не привлекался к административной ответственности за аналогичные правонарушения, вину фактически признал. Данные обстоятельства судом расцениваются как смягчающие административную ответственность. Отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

Вместе с тем, исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае правонарушение следует отнести к малозначительным.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Категория малозначительности относится к числу оценочных, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. При оценке правонарушения как малозначительного, суд учитывает - характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, отсутствие причинения вреда и наступивших последствий.

Как следует из материалов дела, перед заключением соглашения о предоставлении субсидии в отношении <данные изъяты> проведена проверка на предмет отсутствия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед ...ю не путём отправления запросов, а путём различных форм межведомственного взаимодействия с органами государственной властью.

Министерством финансов ... в адрес Министерства
труда и занятости ... раз в квартал направляется информация о
юридических лицах, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед ...ю, в том числе, по централизованным кредитам, выданным в 1992-1995 годах, данная информация поступает в Центры занятости.

Вместе с тем, при решении вопроса о привлечении должностного лица - директора Областного государственного казённого учреждения Центр занятости населения ... Юшкина А.В. к административной ответственности необходимо учесть то обстоятельство, что нарушение, выявленное в ходе проверки, проведенной КСП ... контрольного мероприятия нецелевое использование денежных средств не нашло свое подтверждение, отсюда следует, что Получатель <данные изъяты>» соответствует требованиям предоставления субсидии и условия предоставления не нарушены. Факт необходимости осуществить возврат Получателем денежных средств нет.

При формальном наличии признаков состава вменяемого юридическому лицу административного правонарушения данное нарушение не содержало какой-либо угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило существенного вреда интересам граждан, общества и государства, что свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения.

Принимая во внимание обстоятельства совершения должностным лицом - директором Областного государственного казённого учреждения Центр занятости населения ... Юшкиным А.В. административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ, его характер, отсутствие негативных последствий, суд полагает возможным в силу ст.2.9 КоАП РФ прекратить дело об административном правонарушении за малозначительностью совершенного административного правонарушения, ограничившись устным замечанием.

На основании изложенного, руководствуясь ст.2.9, 4.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - директора <данные изъяты>Юшкина А.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ, в силу ст.2.9 КоАП РФ прекратить дело об административном правонарушении за малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Объявить должностному лицу - директору <данные изъяты>Юшкину А.В. устное замечание.

Постановление может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.29.11 КоАП РФ мотивированное постановление изготовлено **.

Судья: Е.В. Пермяков

Копия верна: судья Е.В. Пермяков