НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Алуштинского городского суда (Республика Крым) от 23.06.2018 № 5-2022018

Дело № 5-202 2018 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 июня 2018 года судья Алуштинского городского суда Республики Крым Реммер М.А. (<адрес>), рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, индивидуального предпринимателя, холостого, имеющего на иждивении ребенка, зарегистрированного по адресу: <адрес>,

по ст.6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП Российской Федерации),

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 30 минут в кафе-баре «Суши WOK» по адресу: РК, <адрес> главным специалистом-экспертом Территориального отдела по <адрес> управления Роспотребнадзора по <адрес> и городу Севастополю ФИО2 выявлены следующие нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

а именно:

Для сбора мусора и пищевых отходов не предусмотрены специально закрытые конструкции. Емкости для сбора мусора не подвергаются очистке и дезинфекции с применением средств, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, что является нарушением ст. 11, ч. 1 ст.24, ст. 22 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.6 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; Объемно-планировочные и конструкторские решения помещений суши — бара «Суши WOK» не предусмотрена последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды. Набор и площади помещений не соответствуют мощности организаций и не обеспечивают соблюдение санитарных правил и норм, не выделены отдельные рабочие зоны, так через производственное помещение персонал в верхней одежде проходит в раздевалку для персонала, через раздевалку пищевые продукты и сырье поступает на склад, что является нарушением ст. 11. ч.1 ст.24, ст.17 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п. 5.1. п. 5.2, п. 5.4 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; Производственный цех не оборудован раковиной для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды со смесителем, который исключает повторное загрязнение рук после мытья, что является нарушением ст. 11, ч. 1 ст. 24 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.3 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; В целях предупреждения инфекционных заболеваний разделочный инвентарь не закреплен и не имеет специальной маркировки, что является нарушением ст. 11. ст.17 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.5 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; Не соблюдаются требования к мытью кухонной посуды, так моечные ванны для ополаскивания загружены грязной посудой, также эти моечные ванны используют для мытья рук персонала, что является нарушением ст. 11, ст.17 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.16 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; Не соблюдаются требования по обработке яиц. отсутствует ванна для ополаскивания холодной проточной водой, что является нарушением ст. 11. ст.17 Закона РФ от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 8.19 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; При хранении пищевых продуктов не соблюдаются правила товарного соседства. условия хранения, не всё холодильное оборудование обеспечены термометрами, сырье и готовые продукты хранят совместно в одном холодильном оборудовании, при наличии достаточного количества холодильного оборудования, готовая продукция хранилась при температуре + 13°С и 15°С, яйца хранят при температуре выше 20 С. что является нарушением ст. 11. ст. 17 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 7.11 СанПиН 2.3.6.10~9- 01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественно питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов продовольственного сырья»; На продовольственное сырье (мясо говядины в количестве 0.3 кг. и свинины в количестве 0,7 кг.) не предоставлена сопроводительная документация, подтверждающие их качество и безопасность, что является нарушением ст. 11, ст.17 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», и. 7.7 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; Ежедневно проводится оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, но при этом не указывается результаты органолептической оценки, включая оценку степени готовности, время разрешения на раздачу (реализацию) продукции. Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку, что является нарушением ст. 11, ст.17 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п. 9.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; По журналу «здоровья» всего работающих лиц в организации общественного питания 10, представлены 7 личных медицинских книжек с медицинскими осмотрами, профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация не пройдена в срок у 1 работника (повар ФИО4). 2 работников не пройдено флюорографическое обследование (ФИО5ФИО6), что является нарушением ст. 11, ст. 17, ст. 34. ст. 36 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 13.1, п. 13.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 "Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; Работниками организации не соблюдаются правила личной гигиены: - при изготовлении блюд, кулинарных изделий и десертов не снимают ювелирные украшения, что является нарушением ст. 11. ст.17 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п. 13.4 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.»; Не организован и не проводится производственный контроль и лабораторный контроль в соответствии с требованиями, что является нарушением ст. 11. ст. 32, ст. 17 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 14.1, п. 14.2, п. 14.3 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; Уборка производственных помещений проводится поварами, а не уборщицами в нарушение требований ст. 11, ч.1 ст. 24 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.5.14 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ- 01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 01.11.1998г. ; В цехе для приготовления холодных блюд, на участке по порционированию готовых блюд, упаковке и формированию наборов готовых блюд не установлена бактерицидная лампа в нарушение требований ст. 11. ч.1 ст. 24 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». п.5.9 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов непродовольственного сырья» утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 01.11.1998г. ; Помещения организаций - содержатся грязно, текущая уборка не проводится по мере необходимости. Санитарная обработка технологического оборудования не проводится по мере его загрязнения и по окончанию работы, производственные столы в конце работы тщательно не моются с применением моющих и дезинфицирующих средств в нарушение требований ст. 11, ч.1 ст.24 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 5.11, п. 6.4. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 01.11.1998г. ; Руководителем организации не обеспечено: выполнение требований санитарных правил всеми работниками предприятия; необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей; ежедневное ведение в полном объеме необходимой документации (бракеражные журналы); условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативами; организацию регулярной централизованной стирки и починки санитарной и специальной одежды в нарушение требований ст. 17, ч.1 ст.24 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.15.1. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

ФИО1 в суде свою вину в совершении правонарушения признал полностью, раскаялся в содеянном.

Защитник ФИО7 в судебном заседании не оспаривал ФИО1 в совершенном правонарушении.

Представитель Территориального отдела по <адрес> управления Роспотребнадзора по <адрес> и городу Севастополю ФИО8 поддержал пояснил что виновность ФИО1 в совершении административного правонарушения по ст.6.6 КоАП Российской Федерации подтверждается материалами дела, просил суд признать ФИО1 виновным.

Кроме признания вины, виновность ФИО1 в совершении правонарушения подтверждается определением о передаче дела об административном правонарушении по подведомственности от ДД.ММ.ГГГГ; Поручением на проведение в рамках утвержденного государственного задания от ДД.ММ.ГГГГ; Протоколом об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ; Объяснительной ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ; Объяснением ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ; Уведомлением Территориального отдела по <адрес> о составлении протокола от ДД.ММ.ГГГГ на индивидуального предпринимателя; протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным уполномоченным должностным лицом с соблюдением процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Протоколом о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ; Предписанием от ДД.ММ.ГГГГ; Договором аренды нежилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ.

Действия ФИО1, правильно квалифицированы по ст. 6.6 КоАП Российской Федерации, как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

При назначении вида и размера административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП Российской Федерации).

Обстоятельством смягчающим административную ответственность ФИО1 суд признает и принимает при назначении административного наказания –чистосердечное раскаяние в содеянном, кроме того при назначении наказания учитывается что ФИО1 имеет на иждивении несовершеннолетнего ребенка.

При этом, обстоятельств отягчающих административную ответственность ФИО1, судом не установлено.

В соответствии с санкцией ст. 6.6 КоАП Российской Федерации, считаю необходимым назначить ФИО1, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5500 рублей, которое будет достаточным видом взыскания за совершенное ФИО1, правонарушение.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 2.6, 3.5, 3.10, 29.10 КоАП Российской Федерации, судья,

постановил:

ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 5500 (пять тысяч пятьсот) рублей (УИН 18; получатель платежа: УФК по РК (Межрегиональное управление Роспотребнадзора по РК и <адрес>); КПП 910201001; ИНН 7707832944; ОКТМО 35703000; р\с 40 в отделение по <адрес> ЦБ РФ; БИК 043510001; назначение платежа: штраф; КБК 14.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Алуштинский городской суд Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: