НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Определение Краснодарского краевого суда (Краснодарский край) от 11.05.2022 № 2-1836/2021

Судья – Назаренко С.А. Дело №33-10945/2022

№2-1836/2021

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Краснодар 11 мая 2022 года

Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Быстрова А.Н,

судей Бондаренко М.В., Андреевой Е.А.,

при ведении протокола помощником судьи Леоновой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционному представлению Азово-Черноморского межрайонного природоохранного прокурора Сушкова О.В. на решение Темрюкского районного суда Краснодарского края от 11 июня 2021 г.

установила:

И.о. Азово-Черноморского межрайонного природоохранного прокурора, действуя в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района и МБУ Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Общественно-социальный центр» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений при их эксплуатации

В обоснование требований указал, что Азово-Черноморской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, безопасности гидротехнических сооружений и установлено, что на основании свидетельств о государственной регистрации права от в собственности Темрюкского городского поселения Темрюкского района находятся гидротехнические сооружения - дамбы, в границах земельных участков с кадастровыми номерами , , расположенные вдоль .

Распоряжением главы Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 11.07.2016 № вышеуказанные гидротехнические сооружения переданы в оперативное управление муниципальному бюджетному учреждению Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Общественно социальный центр».

При этом, ни органом местного самоуправления, ни муниципальным учреждением, не обеспечен контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнических сооружений, природных и техногенных воздействий, не осуществляется оценка безопасности гидротехнических сооружений, в том числе регулярная оценка безопасности гидротехнических сооружений и анализ причин ее снижения с учетом работы гидротехнических сооружений в каскаде, вредных природных и техногенных воздействий, результатов хозяйственной и иной деятельности, в том числе деятельности, связанной со строительством и с эксплуатацией объектов на водных объектах и на прилегающих к ним территориях ниже и выше гидротехнических сооружений. Не разработаны критерии безопасности гидротехнических сооружений, отсутствуют системы контроля за состоянием гидротехнических сооружений, не обеспечено проведение регулярных обследований. Финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии гидротехнических сооружений, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не созданы. Документы, прилагаемые к декларации безопасности, в соответствии с п. 6 Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2020 № 1892, не разработаны. Расчет вероятного вреда, определяемый в соответствии с Правилами определения величины финансового обеспечения гражданской отцртственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 № 1596 (далее - Правила), не произведен. Соответственно декларации безопасности гидротехнических сооружений в Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, для проведения государственной экспертизы декларации безопасности, в соответствии с Правилами проведения государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2020 № 1892, не представлены. В нарушение ст. 17 Федерального закона № 117-ФЗ, п. 5 Правил не определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности в случае возмещения вреда, причиненного в результате аварии гидротехнических сооружений.

Вышеизложенные обстоятельства явились основанием для внесения директору МБУ «Общественно социальный центр» представления об устранении нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений от 15.02.2021 № , которое оставлено без рассмотрения.

Решением Темрюкского районного суда Краснодарского края от 11 июня 2021 года исковые требования и.о. Азово-Черноморского межрайонного природоохранного прокурора удовлетворены частично.

В апелляционном представлении Азово-Черноморский межрайонный природоохранный прокурор Сушков О.В. просит решение суда отменить, вынести новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Считает решение суда незаконным и необоснованным в виду неправильного определения обстоятельств, имеющих значение для дела.

До начала рассмотрения дела по существу судом апелляционной инстанции от Азово-Черноморского межрайонного природоохранного прокурора Сушкова О.В. поступило заявление об отказе от апелляционного представления и прекращении апелляционного производства по делу.

В соответствии с ч. 1 ст. 326 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации отказ от апелляционной жалобы (апелляционного представления) допускается до вынесения судом апелляционного определения.

Заявление об отказе от апелляционной жалобы (апелляционного представления) подается в письменной форме в суд апелляционной инстанции (п. 2 ст. 326 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Судебная коллегия принимает отказ Азово-Черноморского межрайонного природоохранного прокурора Сушкова О.В. от апелляционного представления, так как это не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.

В силу ч. 3 ст. 326 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации о принятии отказа от апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции выносит определение, которым прекращает производство по апелляционной жалобе.

Руководствуясь ст. 326 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

Принять отказ Азово-Черноморского межрайонного природоохранного прокурора Сушкова О.В. от апелляционного представления на решение Темрюкского районного суда Краснодарского края от 11 июня 2021 года и апелляционное производство по нему прекратить.

Председательствующий: Быстров А.Н.

Судьи: Бондаренко М.В.

Андреева Е.А.