НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Определение Челябинского областного суда (Челябинская область) от 13.04.2017 № 11-4401/17

Дело№ 11-4401/2017

Судья Сойко Ю.Н.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

13 апреля 2017 года г. Челябинск

Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего Галимовой P.M., судей Швайдак Н.А., Жуковой Н.А.

при секретаре Богдан О.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Троицкого городского суда Челябинской области от 28 декабря 2016 года по иску ФИО1 к муниципальному казенному учреждению «Централизованная библиотечная система города Троицка» о взыскании заработной платы, компенсации морального вреда.

Заслушав доклад судьи Галимовой P.M. об обстоятельствах дела, доводах апелляционной жалобы, выслушав объяснения истца ФИО1, поддержавшей доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

ФИО1 обратилась с иском (с учетом уточнений) к муниципальному казенному учреждению «Централизованная библиотечная система города Троицка» о взыскании заработной платы в размере **** рублей **** копейки, компенсации морального вреда в размере **** рублей (л.д. 2-3 т.1, л.д. 67-69, 72-74, 95-97 т.1).

В обоснование иска истец указала, что в период с 01 августа 2011 года по 15 апреля 2016 года работала **** в МКУ «ЦБС г.Троицка». Трудовой договор с истцом прекращен в связи с сокращением штата организации. В 2016 году трудовому коллективу МКУ «ЦБС г.Троицка» стало известно о совершении главным бухгалтером учреждения С.А.Ю. хищения денежных средств из фонда оплаты труда за 2014 год в сумме **** рублей, за 2015 год -**** рубля, за январь 2016 года -**** рублей. Приговором Троицкого городского суда Челябинской области от 22 августа 2016 года установлена вина главного бухгалтера С.А.Ю. в хищении денежных средств в сумме **** рублей. Хищение денежных средств из фонда оплаты труда повлекло уменьшение стимулирующей части фонда оплаты труда, подлежащей распределению и выплате работникам в виде


соответствующих премий (стимулирующих выплат). Поэтому сумма не начисленной и невыплаченной премии за 2014 год и 2015 год составляет **** рублей, в связи с отказом в выплате переменной части заработной платы ей причинен моральный вред, который она оценивает в размере **** рублей.

Определением суда, занесенным в протокол судебного заседания от 22 декабря 2016 года, к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены администрация г.Троицка, Управление по культуре администрации г.Троицка (л.д. 196т.2).

Истец ФИО1 и ее представитель ФИО2 в судебном заседании настаивали на удовлетворении исковых требований.

Представители ответчика МКУ «ЦБС г.Троицка» ФИО3,, ФИО4 в судебном заседании возражали против удовлетворения иска, заявлено ходатайство о применении последствий пропуска срока для обращения в суд (л.д. 89-90 т.2).

Представитель третьего лица администрации г.Троицка - ФИО4 в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований.

Представитель третьего лица Управления по культуре администрации г.Троицка в судебном заседании участия не принимал, представил письменное ходатайство о применении последствий пропуска срока для обращения в суд (л.д. 113-116 т.2).

Решением суда в удовлетворении исковых требований ФИО1 H.d. отказано.

В апелляционной жалобе ФИО1 просит решение суда отменить. Указывает, судом не учтено, что п. 3 дополнительного соглашения от 01 апреля 2015 г. к трудовому договору была предусмотрена выплата стимулирующих выплат в соответствии с «Положением о порядке и условиях применения стимулирующих выплат работникам МКУ «Центральная библиотечная система г.Троицка» за счет средств городского бюджета исходя из количества набранных оценок и стоимости единицы оценки, в связи с чем данные выплаты являются составной частью заработной платы ФИО1, установленной как трудовым договором, так и локальными нормативными актами работодателя, отказ в выплате стимулирующих надбавок в виду неправомерных действий главного бухгалтера учреждения, повлекших уменьшение фонда оплаты труда свидетельствует о нарушении права истицы на оплату своего труда в полном объеме; приговором Троицкого городского суда от 22 августа 2016 г.

2


удовлетворен гражданский иск о взыскании с главного бухгалтера похищенных денежных средств, их выплата работникам учреждения не может ставиться в зависимость от исполнения приговора суда; отнесение похищенных денежных средств именно к фонду оплаты труда работников учреждения не отрицалось ответчиком и подтверждено материалами контрольного мероприятия от 10 февраля 2016 г.; п. 1.5 Положения о порядке и условиях применения стимулирующих выплат работникам не может быть применен, поскольку требования заявлены не о взыскании стимулирующих выплат из экономии учреждения по фонду оплаты труда, а о размере выплат из уже сформированного за счет бюджетных ассигнований и фактически профинансированного фонда оплаты труда; расчет задолженности произведен исходя из сведений, содержащихся в протоколах комиссий по распределению стимулирующих выплат, сводных оценочных листах, приказах учреждения, где были приведены общая сумма оценки одного балла, общая сумма премиальной части фонда оплаты труда, указанный расчет ответчиком не опровергнут, контррасчет не представлен^ суд, рассматривая вопрос о применении срока исковой давности, не учел, что доказательств выдачи истцу расчетных листков в марте 2016 года не представлено, документация по работе комиссии по распределению стимулирующих выплат в учреждении не обнародовалась, истец узнала о хищении денежных средств в августе 2016 года после вынесения приговора суда.

В возражениях на апелляционную жалобу администрация г.Троицка просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО1 - без удовлетворения (л.д. 1-2 т.З).

Ответчик МКУ «ЦБС г.Троицка», третьи лица администрация г.Троицка, Управление по культуре администрации г.Троицка о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции надлежащим образом извещены заказной почтовой корреспонденцией с обратными уведомлениями о вручении (л.д. 20-22 т.З), в суд апелляционной инстанции представители не явились, представили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие (л.д. 23,25,28 т.З), поэтому судебная коллегия в соответствии со ст. 327 и ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ находит возможным рассмотрение дела в отсутствие представителей ответчика, третьих лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

Согласно ст. 21 Трудового кодекса РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

3


Положениями ст. 22 Трудового кодекса РФ предусмотрена обязанность работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

В соответствии с ч.1 ст. 129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

В соответствии с ч.1 ст. 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ч.2).

В соответствии со статьей 392 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей до 03 октября 2016 г.) работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

При пропуске по уважительным причинам названных сроков они могут быть восстановлены судом (ч. 3 ст. 392 ТК РФ).

4


Как следует из материалов дела, ФИО1 в период с 01 августа 2011 года по 15 апреля 2016 года работала в муниципальном казенном учреждении «Централизованная библиотечная система города Троицка» в должности **** (л.д.98-104, 106-109 т.1).

В соответствии с п.7.2. трудового договора № **** от 01 августа 2011г. ФИО1 был установлен оклад в размере **** руб., ежемесячная надбавка за выслугу лет в размере 30%, уральский коэффициент 15% (л.д.114-116 т.1).

Дополнением № 1 от 17 декабря 2013 года к трудовому договору № **** от 01 августа 2011 г. оплата труда определена в виде оклада в размере оклада **** рублей, выплат стимулирующего характера согласно Положению о порядке и условиях применения стимулирующих выплат, утвержденного приказом № **** от 03 июня 2013 года (л.д. 117 т.1).

Дополнительным соглашением от 01 апреля 2015 года к трудовому договору № **** от 01 августа 2011 г. (л.д. 119-120 т. 1) определены выплаты стимулирующего характера: премия из экономии фонда оплаты труда; стимулирующие выплаты за стабильное и качественное исполнение функциональных обязанностей: за качественное обслуживание посетителей, высокую читательскую активность, выполнение и перевыполнение основных показателей - 20 баллов, участие в областных, городских программах, конкурсах, мероприятиях - 5 баллов, проведение мероприятий вне библиотеки - 10 баллов, руководство клубом, объединением -10 баллов, работа в выходные, праздничные дни - 10 баллов, обеспечение сохранности библиотечного фонда - 5 баллов, оформление тематических выставок - 15 баллов, участи в мероприятиях по популяризации библиотечных услуг - 5 баллов, участие в школах передового опыта, конкурсах профессионального мастерства, использование новых технологий - 5 баллов, качественная справочно-информационная работа с использованием интернет-технологий -15 баллов; выполнение дополнительных работ, не входящих в круг должностных обязанностей: участие в косметическом ремонте учреждений -15 баллов, образцовое содержание помещений и прилегающей к зданию территории - 20 баллов, выполнение работ по озеленению прилегающей территории и внутри помещения - 15 баллов, оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок - 10 баллов, за подготовку учреждения к зимнему отопительному сезону - 30 баллов, за выполнение обязанностей ответственного за мероприятия по охране труда, по противопожарной безопасности, ГО и ЧС и участие в работе других комиссий -10 баллов.

Дополнительным соглашением от 01 сентября 2015 года к трудовому договору № **** от 01 августа 2011 г. (л.д. 118 т.1) с 01 июля 2015 года

5


7/

установлен оклад **** рублей в месяц, остальные условия трудового договора не изменены.

В период с 2014 года по январь 2016 года порядок оплаты труда работников МКУ «ЦБС г.Троицка» осуществлялся соответствии с Положениями об оплате труда работников МКУ «Централизованной библиотечной системы г.Троицка», утвержденными приказами № **** от 24 ноября 2011 года (л.д. 170-179 т.2), № **** от 25 марта 2015 года (л.д. 131-150 т.2).

Так, согласно пунктам 3, 4 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка, утвержденного решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 29 сентября 2011 N 154 (действовавшего до 31 декабря 2014 года) система оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка, устанавливается положениями об оплате и стимулировании труда работников учреждений, принятых локальными нормативными актами учреждений, коллективными договорами, в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.

Оплата труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка производится за счет средств городского бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

В соответствии с пунктом 9 вышеуказанного Положения оплата труда работников включает: должностные оклады (оклады), выплате компенсационного и стимулирующего характера.

Работникам могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; премиальные выплаты по итогам работы; специальные выплаты на доведение до минимального размера оплаты труда(пункт 18 Положения).

Выплаты стимулирующего характера работникам устанавливаются руководителем учреждения в процентном отношении от должностного оклада (оклада) работников в зависимости от достижения ими соответствующих качественных и (или) количественных показателей по каждой стимулирующей выплате.


Показатели, характеризующие результаты труда работников, определяются на основании показателей, установленных в муниципальном задании учреждению на текущий финансовый год (пункт 22 Положения).

В соответствии с п.23 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка, утвержденного решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 29сентября 2011 N 154, премиальные выплаты по итогам работы назначаются по результатам работы за месяц с целью поощрения работников.

Основными показателями премирования работников являются: положительные результаты деятельности муниципального учреждения; разумная инициатива, активность и применение в работе современных форм и методов организации труда; обеспечение сохранности муниципальной собственности; соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; соблюдение работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; другие показатели.

При наличии экономии по фонду оплаты труда дополнительно могут быть выплачены следующие виды премий: по итогам работы за месяц; по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год; единовременные премии и награждения (п.24 Положения).

С 01 февраля 2015 года оплата труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Управлению по культуре администрации города Троицка, осуществляется на основании Положения, утвержденного решением Собрания депутатов г.Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 года № 20.

В соответствии с п. 18 вышеуказанного Положения работникам могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; выплаты за наличие ученой степени, почетного звания; премиальные выплаты по итогам работы; надбавка за выслугу лет; выплаты, учитывающие особенности деятельности муниципального учреждения и отдельных категорий работников; специальные выплаты на доведение до минимального размера оплаты труда.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются локальными нормативными актами в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности работы, утвержденными руководителем муниципального учреждения, в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются (п.21 Положения).

7


В соответствии с пунктами 22,23 Положения, утвержденного решением Собрания депутатов г.Троицка Челябинской области от 25 февраля 2015 года № 20, выплаты стимулирующего характера, указанные в приложении 3 настоящего Положения, производятся по решению руководителя муниципального учреждения с учетом мнения представительного органа работников в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

Стимулирующие выплаты конкретизируются в трудовом договоре с работником (в дополнительном соглашении к трудовому договору с работником).

Выплаты стимулирующего характера работникам устанавливаются руководителем муниципального учреждения в процентном отношении от должностного оклада (оклада) работников в зависимости от достижения ими соответствующих качественных и (или) количественных показателей по каждой стимулирующей выплате.

Премиальные выплаты по итогам работы назначаются по результатам работы за месяц с целью поощрения работников.

Основными показателями премирования работников являются: положительные результаты деятельности муниципального учреждения; инициатива, активность и применение в работе современных форм и методов организации труда; обеспечение сохранности муниципальной собственности; соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; соблюдение работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; другие показатели.

При наличии экономии по фонду оплаты труда дополнительно могут быть выплачены следующие виды премий: по итогам работы за месяц; по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год; единовременные премии и награждения.

Единовременные премии и награждения производятся: за многолетний добросовестный труд; за добросовестное исполнение служебных обязанностей; в связи с юбилейными датами 50, 60 лет и каждые последующие 5 лет; в связи с праздничными датами и профессиональными праздниками; по другим условиям.

Выплата премии работникам производится за фактически отработанное время в процентах от должностного оклада с учетом персональной надбавки (доплаты), выплачиваемой за совмещение должностей, увеличения объема выполняемой работы, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника, а также может производиться в процентах от месячной оплаты труда или в абсолютной сумме (п.24-26 Положения).

8


Порядок и условия применения стимулирующих выплат работникам МКУ «ЦБС г.Троицка» определялись Положениями, утвержденными приказами № **** от 03 июня 2013 года (л.д. 183-195 т.2), № **** от 25 марта 2015 года (л.д. 151-165 т.2).

Согласно п.2.3 Положений стимулирующие выплаты за качество и высокие результаты устанавливаются в виде единовременных премий в случаях поощрения Президентом РФ, Правительством РФ, Губернатором Челябинской области, главой муниципального образования, награждения Почетной грамотой, реализации отдельных видов деятельности учреждения, особого режима работы; в виде надбавок: за личный вклад работника в достижении эффективности работы учреждения, за участие в рейтинговых фестивалях, конкурсах, проектах, за достижение в соревнованиях, за выполнение внеплановых разовых, срочных и неотложных работ, за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения; за качество выполняемой работы.

Размер премии и надбавок за качество и высокие результаты работы устанавливаются в процентах от должностного оклада и в денежном выражении (п.2.4 Положений).

Стимулирующие выплаты за интенсивность работы устанавливаются работникам учреждения в виде премий за успешное выполнение особо важных и срочных работ, оперативность и качественный результат, надбавки за интенсивность труда (п.2.6 Положения).

Согласно п.2.11 Положений стимулирующие выплаты по итогам работы устанавливаются для каждой категории работников учреждения в виде премий по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

В силу п.3.1 Положений размер причитающихся стимулирующих выплат работникам учреждения определяется исходя из количества набранных оценок и стоимости единицы оценки. Размер выплат определяется следующим образом: определяется объем стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения; на основании оценки деятельности работников производится подсчет баллов за соответствующий период для каждого работника. После подсчета баллов для оценки работы работников составляется сводный оценочный лист, отражающий суммарное количество баллов, набранное каждым работником. Путем суммирования находится общая сумма баллов. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда делится на общую сумму баллов. Денежный вес одного балла умножается на сумму баллов каждого работника, таким образом, получается размер выплат по итогам работы каждого работника на рассматриваемый период (п.3.4 Положения).

9


Начисление стимулирующей части оплаты труда истцу произведено на основании оценочных листов оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности, эффективности и качества работы (л.д.43-59 т.2).

Как следует из материалов дела, истице ФИО1 ежемесячно в период с января 2014 года по январь 2016 года включительно выплачивались стимулирующие выплаты (л.д. 142-181 том 1, л.д. 1-59 том 2), в том числе выплаты, назначенные на основании протоколов заседания комиссии по распределению стимулирующей и премиальных частей фонда оплаты труда, оценочных листов.

Приговором Троицкого городского суда Челябинской области от 22 августа 2016 года, вступившим в законную силу 02 сентября 2016 г., С.А.Ю., работавшая главным бухгалтером МКУ «ЦБС г.Троицка», признана виновной в совершении преступления, предусмотренного **** УК РФ в связи с хищением вверенных ей денежных средств в сумме **** рублей, принадлежащих МКУ «ЦБС г.Троицка» путем присвоения в особо крупном размере. С С.А.Ю. в пользу МКУ «Централизованная библиотечная система города Троицка» в счет возмещения материального ущерба взыскано **** руб. **** коп. (л.д.221-223 т.2).

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из того, что в силу пункта 1.5 Положения о порядке и условиях применения стимулирующих выплат установление конкретного размера стимулирующей выплаты для работников МКУ «ЦБС г.Троицка» осуществляется по усмотрению работодателя, а Положения о порядке и условиях применения стимулирующих выплат, утвержденные приказами № **** от 03 июня 2013 года и № **** от 25 марта 2015 года, не предусматривают обязанности работодатели использовать экономию фонда оплаты труда для выплаты премии работникам учреждения, а именно в указанном истцом размере; истице в спорный период начислялись стимулирующие выплаты на основании оценочных листов, утвержденных критериев и показателей результативности, эффективности и качества работы, поэтому осуждение главного бухгалтера за хищение денежных средств не является основанием для взыскания с ответчика в пользу истицы денежных средств; истицей пропущен срок обращения в суд, установленный ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации, исчисляемый с даты повторной выдачи истице расчетных листков в марте 2016 года, учитывая, что истец подала настоящий иск 15 сентября 2016 г.

Указанные выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела, основаны на законе, поэтому являются правильными.

IP


Доводы апелляционной жалобы истца о непринятии судом во внимание, что п. 3 дополнительного соглашения от 01 апреля 2015 г. к трудовому договору была предусмотрена выплата стимулирующих выплат в соответствии с «Положением о порядке и условиях применения стимулирующих выплат работникам МКУ «Центральная библиотечная система г.Троицка» за счет средств городского бюджета исходя из количества набранных оценок и стоимости единицы оценки, в связи с чем данные выплаты являются составной частью заработной платы ФИО1, установленной как трудовым договором, так и локальными нормативными актами работодателя, отказ в выплате стимулирующих надбавок в виду неправомерных действий главного бухгалтера учреждения, повлекших уменьшение фонда оплаты труда свидетельствует о нарушении права истицы на оплату своего труда в полном объеме; не состоятельны, так как ничем не подтверждено, что осуждение главного бухгалтера повлекло недоначисление сумм стимулирующих выплат истице в спорные периоды.

Судом приведен подробный анализ всех произведенных истице выплат; оснований признавать неправильными результаты оценки работы истицы ее работодателем у суда не имелось, так как это является прерогативой работодателя. Не подтверждено доказательствами, что хищение денежных средств ФИО5 привело к начислению истице меньших сумм, чем было бы начислено без хищения.

В связи с изложенным не состоятельны и доводы апелляционной жалобы истца о том, что приговором Троицкого городского суда от 22 августа 2016 г. удовлетворен гражданский иск о взыскании с главного бухгалтера похищенных денежных средств, их выплата работникам учреждения не может ставиться в зависимость от исполнения приговора суда; отнесение похищенных денежных средств именно к фонду оплаты труда работников учреждения не отрицалось ответчиком и подтверждено материалами контрольного мероприятия от 10 февраля 2016 г.

Доводы апелляционной жалобы истца о том, что п. 1.5 Положения о порядке и условиях применения стимулирующих выплат работникам не может быть применен, поскольку требования заявлены не о взыскании стимулирующих выплат из экономии учреждения по фонду оплаты труда, а о размере выплат из уже сформированного за счет бюджетных ассигнований и фактически профинансированного фонда оплаты труда; расчет задолженности произведен исходя из сведений, содержащихся в протоколах комиссий по распределению стимулирующих выплат, сводных оценочных листах, приказах учреждения, где были приведены общая сумма оценки одного балла, общая сумма премиальной части фонда оплаты труда, указанный расчет ответчиком не опровергнут, контррасчет не представлен; не состоятельны, так как само по себе отсутствие контррасчета ответчика, не

11


признававшего иск в полном объеме, не является основанием для удовлетворения иска. Истцом не указано и в жалобе не приведены конкретные данные, в чем заключается неправильность исчисления стимулирующих выплат истице в спорный период.

Доводы апелляционной жалобы истца о непринятии судом во внимание, что доказательств выдачи истцу расчетных листков в марте 2016 года не представлено, документация по работе комиссии по распределению, стимулирующих выплат в учреждении не обнародовалась, истец узнала о хищении денежных средств в августе 2016 года после вынесения приговора суда, не состоятельны, так как доказательств обращения к истцу за выдачей расчетных листков и отказа в их выдаче истцом не представлено, получая ежемесячно заработную плату, истец могла узнать о размере начисленной ей заработной платы, истцу ничто не препятствовало обратиться к работодателю за разъяснением составляющих ее заработка в случае, если расчетные листки работодатель ежемесячно не выдавал. Кроме того, заявляя данный иск, истица не приводит никаких конкретных данных из приговора суда в отношении С.А.Ю.. В приговоре не содержится выводов о том, что преступные действия С.А.Ю. привели к недоначислению заработной платы работникам библиотечной системы города, в том числе истцу.

В апелляционной жалобе не приведено доводов и доказательств, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельства и выводы.

Судебная коллегия не находит оснований для отмены решения, поскольку представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса РФ, правильно применены нормы материального права, нарушений норм процессуального закона при разрешении спора не допущено.

Руководствуясь ст.ст.327-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Троицкого городского суда Челябинской области от 28 декабря 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

12