НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Кассационное определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 23.04.2021 № 3А-209/20

ПЕРВЫЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД

ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Дело № 3а-209/2020

88а-9549/2021

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Саратов 23 апреля 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Желонкиной Г.А.,

судей Васляева В.С., Кривенкова О.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании кассационное представление прокурора Московской области на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 8 октября 2020 года по административному делу по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Фореста» к Совету депутатов Одинцовского муниципального района Московской области о признании недействующим в части решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 13 ноября 2009 года № 9/39 «Об утверждении паспорта особо охраняемой природной территории местного значения – природного резерва «Масловская лесная дача».

Заслушав доклад судьи Первого кассационного суда общей юрисдикции Желонкиной Г.А., судебная коллегия по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции

у с т а н о в и л а:

решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 13 ноября 2009 года утверждён Паспорт особо охраняемой природной территории местного значения – природного резервата «Масловская лесная дача».

ООО «Фореста» обратилось в суд с административным иском, в котором просило признать недействующим с 16 марта 2011 года названное решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 13 ноября 2009 года в части включения в границы названной ООПТ принадлежащего обществу земельного участка с кадастровым номером . В обоснование требований ссылалось на то, что оспариваемый нормативный правовой акт не соответствует пункту 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации, пункту 8 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», допускающих создание ООПТ местного значения только на муниципальных землях. Полагало, что решение нарушает права административного истца по использованию земельного участка в соответствии с его видом разрешенного использования, начиная с 16 марта 2011 года, то есть с даты возникновения на земельный участок права аренды.

Решением Московского областного суда от 19 мая 2020 года, административные исковые требования удовлетворены в части.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 8 октября 2020 года, решение суда первой инстанции в удовлетворенной части отменено, принято новое решение об отказе ООО «Фореста» в удовлетворении административного иска в указанной части. В остальной части решение суда оставлено без изменения.

В кассационном представлении, поданном 5 февраля 2021 года через Московский областной суд, прокурор Московской области просит отменить апелляционное определение в связи с неправильным применением норм процессуального и материального права.

До рассмотрения кассационного представления по существу в Первый кассационный суд общей юрисдикции поступило ходатайство прокурора Московской области об отзыве кассационного представления.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 321 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации кассационные жалоба, представление возвращаются без рассмотрения по существу, если поступила просьба об отзыве кассационных жалобы, представления.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд кассационной инстанции, рассмотрев кассационные жалобу, представление с административным делом, вправе оставить кассационные жалобу, представление без рассмотрения по существу при наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 321 данного Кодекса.

При изложенных обстоятельствах, кассационное представление подлежит оставлению без рассмотрения по существу на основании пункта 4 части 1 статьи 321, пункта 6 части 1 статьи 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции

о п р е д е л и л а:

кассационное представление прокурора Московской области на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 8 октября 2020 года оставить без рассмотрения по существу.

Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в шестимесячный срок, который исчисляется со следующего дня после принятия апелляционного определения и из которого исключаются срок составления мотивированного определения суда апелляционной инстанции, в случае когда его составление откладывалось, а также время рассмотрения кассационной жалобы.

Председательствующий

Судьи