УИД 34RS0003-01-2020-000735-53 № 2а-809/2020
Судья Самсонова М.В. № 33а-483/2021 (14168/2020)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
21 января 2021 года г. Волгоград
Судебная коллегия по административным делам Волгоградского областного суда в составе:
председательствующего судьи Балашовой И.Б.,
судей Тертышной В.В., Сергеева С.С.,
при ведении протокола помощником судьи Тороповой Т.Б.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело Межрайонной ИФНС России № 11 по Волгоградской области к Батракову Н.В. о взыскании недоимки по страховым взносам в фиксированном размере, налогам, пени,
по апелляционной жалобе Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 11 по Волгоградской области
на решение Кировского районного суда г. Волгограда от 25 мая 2020 года, которым постановлено:
административное исковое заявление межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 11 по Волгоградской области к Батракову Н.В. о взыскании недоимки по страховым взносам в фиксированном размере, налогам, пени, удовлетворить частично.
Взыскать Батракова Н.В., ДД.ММ.ГГГГ, уроженца г. Волгограда, проживающего по <адрес>, в пользу межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 11 по Волгоградской области недоимки за 2015 год по налогу на имущество физических лиц в размере 65 рублей, пеню в размере 6,57 рублей.
В удовлетворении исковых требований межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 11 по Волгоградской области к Батракову Н.В. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере 1975,08 рублей, пеню в размере 2955,92 рублей, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) налог в размере 3319,92 рублей, пеня в размере 109,92 рублей. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа, за расчетные периоды, начиная до 01 января 2017 года) налог в размере 42312,48 рублей, пеня в размере 13549,10 рублей – отказать.
Взыскать с Батракова Николая Владимировича в доход муниципального образования город Волгоград государственную пошлину в размере 400 рублей.
Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Балашовой И.Б., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Волгоградской области (далее - МИФНС России № 11 по Волгоградской области, Инспекция) обратилась в суд с иском к Батракову Н.В. о взыскании налогов и пени, указывая, что по сведениям, предоставленным в порядке статьи 419 НК РФ ответчик в спорном периоде являлся плательщиком страховых взносов в фиксированном размере, а также плательщиком налога на имущество физических лиц. С 26 сентября 2016 года административный ответчик утратил статус индивидуального предпринимателя. Налогоплательщику направлялись налоговые уведомления и требования об уплате образовавшейся у него задолженности. В установленный срок обязанность по уплате налогов и взносов не исполнена.
Сославшись на указанные обстоятельства, административный истец просил взыскать с Батракова Н.В. недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 65 рублей, пеню в размере 6,57 рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере 1975,08 рублей, пеню в размере 2955,92 рублей, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) налог в размере 3319,92 рублей, пеню в размере 109,92 рублей. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) налог в размере 42312,48 рублей, пеню в размере 13549,10 рублей.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе административный истец оспаривает законность и обоснованность решения суда, просит его отменить, принять новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме, ссылаясь на нарушение судом норм материального права.
Возражений относительно доводов апелляционной жалобы не поступило.
Стороны в судебное заседание судебной коллегии не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах не явки не сообщали, с заявлениями об отложении судебного заседания не обращались, в связи с чем, коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие в соответствии с ч. 7 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ).
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии со ст. 308 КАС РФ в полном объеме, судебная коллегия приходит к следующему.
Федеральным законом №250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (в ред. Федерального закона от 19 декабря 2016 года № 438-ФЗ) Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» признан утратившим силу.
С 01 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, введенной Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (в ред. Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 401-ФЗ).
При этом статьей 20 Федерального закона от 3 июля 2016 года №250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» установлено, что контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Расчеты (уточненные расчеты) по страховым взносам за отчетные (расчетные) периоды по страховым взносам, истекшие до 1 января 2017 года, представляются в соответствующие органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о страховых взносах, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (статья 23 Федерального закона №250-ФЗ от 3 июля 2016 года).
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ, действующий в период возникновения обязанности ответчика по уплате обязательных платежей) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования РФ (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов).
Положениями статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ на органы контроля за уплатой страховых взносов возложена обязанность по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов; по ведению ими в установленном порядке учета плательщиков страховых взносов; направлению плательщику страховых взносов копии акта проверки и решения органа контроля за уплатой страховых взносов, а также в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 5, части 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ на лиц, имеющих статус индивидуального предпринимателя, возложена обязанность по уплате соответствующих страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Размеры страховых взносов уплачиваемых плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, определены статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ.
Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 поименованного Федерального закона, увеличенное в 12 раз (часть 1.2 статьи 14).
Сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (часть 11 статьи 14).
Согласно частям 1, 6 статьи. 16 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, производится ими самостоятельно, в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
В силу части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившего в законную силу 30 января 2018 года, признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ, задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Судебной коллегией установлено, что Батраков Н.В. до 26 сентября 2016 года был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, не производившего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Налоговым органом в адрес Батракова Н.В. направлялись требование № <...> от 8 августа 2018 года об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной пенсии до 1 января 2013 года в сумме 3319, 92 рублей со сроком уплаты до 28 августа 2018 года, требование № <...> об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд ОМС до 1 января 2017 года на общую сумму 46105, 47 рублей со сроком уплаты до 28 августа 2018 года и требование № <...> от 18 декабря 2018 года об уплате пени на общую сумму 17073,47 рублей, исчисленную на образовавшуюся у него задолженность по страховым взносам, со сроком уплаты до 15 января 2019 года.
Кроме того, в адрес административного истца направлялось налоговое уведомление № <...> от 29 июля 2016 года с предложением в срок до 1 декабря 2016 года уплатить налоги за 2015 год, в том числе налог на имущество физических лиц в размере 65 рублей, а затем требование № <...> от 20 октября 2017 года с указанием о необходимости уплаты задолженности в сумме 65 рублей и исчисленной на нее пени в размере 6,57 рублей в срок до 28 ноября 2017 года.
В установленный срок указанные суммы административным ответчиком уплачены не были.
Определением мирового судьи судебного участка № 87 Волгоградской области от 15 ноября 2019 года, судебный приказ от 30 октября 2019 года о взыскании с Батракова Н.В. задолженности отменен по заявлению должника.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований о взыскании страховых взносов и начисленной на нее пени, суд исходил из того, что образовавшаяся недоимка в силу закона признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию.
Судебная коллегия с таким выводом суда соглашается.
Исходя из смысла положений статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ и статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ списанию подлежат все неуплаченные в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования взносы в пределах размера, установленного частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ.
Административный ответчик прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 26 сентября 2016 года.
Под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты страховых взносов. Данный вывод согласуется с правовой позицией, изложенной в пункте 50 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 года № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации».
Таким образом, срок уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования наступил по истечении 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения деятельности Батракова Н.В. в качестве индивидуального предпринимателя, то есть 11 октября 2016 года. Следовательно, со следующего дня – 12 октября 2016 года образовалась недоимка по названным платежам.
Поскольку обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование по состоянию на 31 декабря 2016 года Батраковым Н.В. не исполнена, то по состоянию на 1 января 2017 года за ним образовалась задолженность, которая в силу пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ, признается безнадежной и подлежит списанию. Наряду с этим, подлежит списанию начисленная на нее пеня.
В этой связи, судебная коллегия соглашается с выводами суда об отсутствии правовых оснований для взыскания с Батракова Н.В. задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года), по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, начиная до 1 января 2017 года) и начисленной на нее пени.
Кроме того, судебная коллегия усматривает самостоятельное основание для отказа в удовлетворении административного иска в полном объеме исходя из следующего.
Процедура и сроки взимания с налогоплательщика физического лица задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы статье 48 НК РФ, главой 32 КАС РФ.
Согласно части 1 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
В силу части 2 статьи 48 НК РФ (в редакции, действующей на момент возникших правоотношений) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Согласно части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей может быть восстановлен судом.
Анализ приведенных правовых норм позволяет сделать вывод, что при принудительном взыскании суммы задолженности с налогоплательщика налоговым органом должны быть соблюдены все последовательные сроки, установленные статьей 48 НК РФ, как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.
Как следует из содержания административного искового заявления, налоговая задолженность Батракова Н.В. складывается из недоимки по налогу на имуществу физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование и начисленной на нее пени по требованиям № <...> от 20 октября 2017 года (об уплате налога на имущество физических лиц в сумме 65 руб. и пени по нему в размере 6,57 руб.), № <...> от 8 августа 2018 года (об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной пенсии до 1 января 2013 года в сумме 3319, 92 руб.) № <...> (об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд ОМС до 1 января 2017 года на общую сумму 46105, 47 руб.) № <...> от 18 декабря 2018 года (об уплате пени на общую сумму 17073,47 руб.)
Налоговая задолженность в размере 3000 рублей образовалась за налогоплательщиком со дня истечения сроков исполнения требований № <...>, которыми установлен срок ее уплаты – 28 августа 2018 года.
Следовательно, с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Батракова Н.В. недоимки по налогу на имущество физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной пенсии до 1 января 2013 года в сумме 3319, 92 рублей, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд ОМС до 1 января 2017 года на общую сумму 46105, 47 рублей налоговый орган должен был обратиться в срок до 28 февраля 2019 года.
С заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по требованию № <...> от 18 декабря 2018 года (об уплате пени на общую сумму 17073,47 рублей ), с установленным сроком уплаты до 15 января 2019 года – до 15 июля 2019 года.
Между тем, согласно исследованного судом апелляционной инстанции административного дела № <...> заявление Межрайонной инспекции ФНС России № 11 по Волгоградской области о взыскании с Батракова Н.В. образовавшейся налоговой задолженности подано 23 октября 2019 года, т.е. с пропуском срока.
В материалы административного дела административным истцом не представлено каких-либо доказательств и не имеется ссылки на обстоятельства, объективно исключающие возможность обращения к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа в установленный законом срок.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации в приведенной в Определении от 8 февраля 2007 года № 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.
С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о том, что решение суда в части взыскания с административного ответчика задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени по нему, которое вышеизложенного не учитывает, не может быть признано законным и обоснованным, на основании пунктов 2-4 части 2 статьи 310 КАС РФ подлежит в указанной части отмене с принятием по административному делу нового решения об отказе в удовлетворении административного искового заявления налогового органа в указанной части.
Поскольку решение суда состоялось в пользу административного ответчика, то с него в силу статьи 144 КАС РФ не подлежит взысканию государственная пошлина, в связи с чем, решение суда в указанной части также подлежит отмене.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 308-311 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Кировского районного суда г.Волгограда от 25 мая 2020 года в части взыскания с Батракова Н.В. недоимки за 2015 год по налогу на имущество физических лиц в размере 65 рублей, пени в размере 6,57 рублей, государственной пошлины в размере 400 рублей отменить.
Принять по делу новое решение.
В удовлетворении административного искового заявления Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 11 по Волгоградской области к Батракову Н.В. о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 65 рублей, пени в размере 6,57 рублей отказать.
В остальной части решение Кировского районного суда г.Волгограда от 25 мая 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу МИФНС России № 11 по Волгоградской области без удовлетворения.
Председательствующий судья
Судьи