НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Волгоградского областного суда (Волгоградская область) от 10.10.2018 № 33А-13866/18

Судья Раптанова М.А. Дело № 33а-13866/2018

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

10 октября 2018 года г. Волгоград

Судебная коллегия по административным делам Волгоградского областного суда в составе:

председательствующего судьи Ждановой С.В.

судей Сергеева С.С., Балашовой И.Б.

при секретаре Болкуновой Т.Д.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области к Мастеровой Евгении Николаевне о взыскании обязательных платежей и санкций

по апелляционной жалобе административного ответчика Мастеровой Евгении Николаевны

на решение Камышинского городского суда Волгоградской области от 25 июля 2018 года, которым административное исковое заявление удовлетворено.

С Мастеровой Евгении Николаевны взыскана в соответствующий бюджет задолженность за 2016 года по требованию № <...> от 03 июля 2017 г. по страховым взносам и пени в общей сумме 4196 (четыре тысячи сто девяносто шесть) рублей 89 коп., из которых: задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за периоды до 01 января 2017 г. – 3796 рублей 85 коп., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за период с 06 марта 2017 г. по 03 июля 2017 г. – 400 руб. 04 коп.

В доход федерального бюджета взыскана с Мастеровой Евгении Николаевны государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.

Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Сергеева С.С., судебная коллегия

установила:

Межрайонная ИФНС России №3 по Волгоградской области обратилась в суд с административным иском к Мастеровой Е.Н. о взыскании обязательных платежей и санкций, указав, что последняя прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 09 июня 2017 года.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон № 243-ФЗ) на ФНС России возложены функции по администрированию страховых взносов, в том числе, функции по взысканию недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, возникшей до 1 января 2017.

В нарушение ч. 8 ст. 16 Закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» административным ответчиком уплата страховых взносов в течение 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности в установленном законом размере не произведена.

Плательщику страховых взносов направлено требование об уплате страховых взносов от 03 июля 2017 г. № <...> о необходимости погасить задолженность, в том числе: по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за периоды до 01 января 2017 г. составляет 3796 рублей 85 коп., а также по уплате пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за периоды до 01 января 2017 г. – 400 рублей 04 коп. Однако обязанность по уплате страховых взносов и пени исполнена не была.

Мировым судьей судебного участка № 21 Волгоградской области выдан судебный приказ о взыскании с Мастеровой Е.Н. недоимки по оплате страховых взносов и пени, который впоследствии был отменен, в связи с подачей должником возражений относительного его исполнения, что послужило основанием для обращения Инспекции с настоящим административным иском в суд.

В связи с указанным административный истец просил взыскать с Мастеровой Е.Н. в свою пользу страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 г. в размере 3796 рублей 85 копеек, пени на указанные страховые взносы за период с 06.03.2017 г. по 03.07.2017 г. в размере 400 рублей.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе административный ответчик Мастерова Е.Н. ставит вопрос об отмене постановленного по делу решения, указывая на необоснованное неприменение положений Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», полагает, что взыскиваемая административным истцом задолженность относится к периодам 2013,2014 года, которая в соответствии с указанным законом подлежит признанию безнадежной и списанию налоговым органом.

В письменных возражениях представители административного истца Межрайонная ИФНС России №3 по Волгоградской области, заинтересованного лица УПФР в г. Камышине и Камышинском районе Волгоградской области просят в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, постановленное по делу решение оставить без изменения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заинтересованного лица УПФР в г. Камышине и Камышинском районе Волгоградской области Чернецова А.А. против удовлетворения апелляционной жалобы возражала.

Представитель административного истца Межрайонная ИФНС России №3 по Волгоградской области, административный ответчик Мастерова Е.Н. в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, об уважительности причини неявки не сообщили.

Выслушав представителя заинтересованного лица, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции не находит исходя из следующего.

В силу части 1 статьи 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Вступившим в законную силу Федеральным законом от 03 июля 2016 г. №250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (в ред. Федерального закона от 19.12.2016 N 438-ФЗ) Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» признан утратившим силу.

С 01 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, введенной Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (в ред. Федерального закона от 30.11.2016 № 401-ФЗ).

Частью 1 ст. 48 НК РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ) установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

При этом статьей 20 Федерального закона от 03 июля 2016 г. №250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» установлено, что контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Расчеты (уточненные расчеты) по страховым взносам за отчетные (расчетные) периоды по страховым взносам, истекшие до 1 января 2017 года, представляются в соответствующие органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о страховых взносах, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (ст. 23 №250-ФЗ от 03.07.2016 г.).

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ, действующий в период возникновения обязанности ответчика по уплате обязательных платежей) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования РФ (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов).

Положениями ст. 29 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ на органы контроля за уплатой страховых взносов возложена обязанность по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов; по ведению ими в установленном порядке учет плательщиков страховых взносов; направлению плательщику страховых взносов копии акта проверки и решения органа контроля за уплатой страховых взносов, а также в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

Как установлено ч. 1 ст. 5 ФЗ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся в том числе индивидуальные предприниматели.

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 6 ФЗ от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» индивидуальные предприниматели являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.

На основании ст. 28 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» страхователи, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 6 настоящего ФЗ, уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

В соответствии с ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы, а также представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам.

На основании ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 14 ФЗ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в п. 2 ч. 1 ст. 5 настоящего ФЗ, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с ч. 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: 1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз; 2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Федеральным законом от 01.12.2014 г. № 408-ФЗ «О внесении изменения в ст. 1 ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» с 1 января 2016 года минимальный размер оплаты труда установлен в сумме 6204 рублей в месяц.

Согласно ч. 3 ст. 14 ФЗ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ, если плательщики страховых взносов начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

Согласно ч. 4.1. ст. 14 ФЗ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ, если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.

Частью 2 ст. 12 ФЗ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ установлены следующие тарифы страховых взносов: 1) Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов; 3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 1 января 2012 года - 5,1 процента.

В соответствии с ч. 8 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов производится им не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения их деятельности включительно.

В силу пунктов 1-3, 5-7 ст. 25 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Из материалов дела следует, что Мастерова Е.Н. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 01 ноября 2008 г., прекратила деятельность 09 июня 2017 г. Состояла на учете в качестве плательщика взносов в УПФР в г. Камышине и Камышинском районе Волгоградской области, что подтверждается Выпиской из ЕГРИП.

Согласно сведениям УПФР в г. Камышине и Камышинском районе Волгоградской области по состоянию на 01 января 2017 г. Мастеровой Е.Н. подлежали уплате страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за периоды до 01.01.2017 г., и по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за периоды до 01.01.2017 г. в общем размере 36527 рублей 01 коп., из которых по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за периоды до 01 января 2017 г. составляет 3796 рублей 85 коп.

После прекращения статуса индивидуального предпринимателя Мастерова Е.Н. в нарушение ч. 8 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ не уплатила в полном объеме в течение 15 календарных дней страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

С учетом этого в соответствии с положениями ст. 25 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ начислена пеня за период с 06 марта 2017 г. по 03 июля 2017 г. в размере 400 рублей 04 коп.

Межрайонной ИФНС России №3 по Волгоградской области в адрес административного ответчика было направлено требование об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на общую сумму 36527 рублей 01 коп., со сроком уплаты до 25 сентября 2017 г. Факт направления требования подтверждается находящимся в материалах дела копией списка почтовых отправлений.

В связи с не исполнением плательщиком выставленного требования 21 февраля 2018 г. Межрайонная ИФНС России №3 по Волгоградской области обратилась к мировому судье судебного участка № 21 Волгоградской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Мастеровой Е.Н. недоимки по оплате страховых взносов и пени в общем размере 36522 рубля 88 коп.

26 февраля 2018 г. мировым судьей судебного участка №21 Волгоградской области вынесен судебный приказ о взыскании с Мастеровой Е.Н. задолженности в указанном размере, который определением мирового судьи от 26 февраля 2018 г. отменен, в связи с поступившими возражениями от должника относительно исполнения судебного приказа.

После отмены судебного приказа Мастеровой Е.Н. задолженность не уплачена, что подтверждается справкой о состоянии расчетов на 23 июля 2018 г.

Проверив правильность математических расчетов взыскиваемых сумм, установив факт неисполнения административным ответчиком в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, суд, руководствуясь вышеприведёнными нормами права, пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных административным истцом требований.

Доводы апелляционной жалобы о необоснованном неприменении положений Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», поскольку взыскиваемая административным истцом задолженность относится к периодам 2013, 2014 года судебная коллегия находит не состоятельными к отмене постановленного по делу решения.

В силу п. 1 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно части 11 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

В случае если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона № 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз.

Пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона № 212-ФЗ установлены размеры тарифов в части Пенсионного Фонда Российской Федерации.

Таким образом, условия признания безнадежной недоимки по страховым взносам и пени, предусмотренные частью 11 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ, пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона № 212-ФЗ, касаются лишь взносов в части Пенсионного Фонда РФ, но не взносов в части Федерального Фонда обязательного медицинского страхования.

При таких обстоятельствах оснований для применения в рассматриваемом деле положений Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» у суда первой инстанции не имелось.

При изложенных обстоятельствах доводы апелляционной жалобы правовых оснований к отмене решения суда первой инстанции не содержат, в связи с чем являются несостоятельными и не могут повлечь отмену правильного по существу решения.

Таким образом, предусмотренных статьей 310 КАС РФ оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы судебная коллегия не установила.

Руководствуясь статьями 308-3011 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия

определила:

решение Камышинского городского суда Волгоградской области от 25 июля 2018 года оставить без изменения, апелляционную жалобу административного ответчика Мастеровой Евгении Николаевны – без удовлетворения.

Председательствующий судья:

Судьи:


<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>