Дело № 33а-3197/2019 Докладчик Астровко Е.П.
Судья Шумник Е.Е.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по административным делам Владимирского областного суда в составе:
председательствующего Астровко Е.П.,
судей Завьялова Д.А. и Семёнова А.В.
при секретаре Евдокимовой Е.Л.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Владимире 10сентября 2019 года административное дело по апелляционной жалобе акционерного общества «Хлеб Мещеры» на решение Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 16 мая 2019 года, которым оставлено без удовлетворения административное исковое заявление АО «Хлеб Мещеры» к Государственной инспекции труда во Владимирской области о признании незаконными и отмене пунктов 1-3 предписания временно исполняющей обязанности начальника отдела государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства РФ о труде Государственной инспекции труда во Владимирской области Бойко С.Г. № 33/12-1260-19-И от 20 февраля 2019. Отменены меры предварительной защиты, принятые на основании определения Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 20 марта 2019 года в виде приостановления действия предписания временно исполняющей обязанности начальника отдела государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства РФ о труде Государственной инспекции труда во Владимирской области Бойко С.Г. № 33/12-1260-19-И от 20 февраля 2019 года.
Заслушав доклад судьи Астровко Е.П., объяснения представителя АО «Хлеб Мещеры» - Шестакова А.В., поддержавшего жалобу, судебная коллегия
установила:
АО «Хлеб Мещеры» обратилось в суд с административным исковым заявлением к Государственной инспекции труда во Владимирской области о признании незаконным и отмене предписания врио начальника отдела государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства РФ о труде Государственной инспекции труда во Владимирской области Бойко С.Г. (№ 33/12-1260-19-И от 20.02.2019, в части возложения на АО «Хлеб Мещеры» обязанности устранить нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, изложенные в пунктах 1-3 предписания.
С указанными пунктами предписания АО «Хлеб Мещеры» не согласно. Полагает, что выводы в оспариваемом предписании о нарушении им локальных нормативных актов при исчислении водителю предприятия ФИО2 и другим водителям размера надбавки за стаж работы, не соответствует действительности.
Также полагает необоснованными выводы предписания о нарушении предприятием требований ст. 57 ТК РФ, выразившихся в отсутствии сроков перерывов для отдыха, питания на предприятии.
Кроме того, по мнению административного истца наличие письменных обращений работников ФИО1, ФИО3, ФИО2 в Государственную инспекцию труда во Владимирской области свидетельствуют о наличии между предприятием и указанными работниками разногласий по поводу исчисления заработной платы, а следовательно имеются признаки индивидуального трудового спора, установленные ст. 381 ТК РФ, которые подлежат рассмотрению в порядке ст. 382 ТК РФ.
Представитель административного ответчика Государственной инспекции труда во Владимирской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие. Ранее в возражениях просил в удовлетворении требований отказать. Указал, что внеплановая проверка в АО «Хлеб Мещеры» в 2019 году проводилась Государственной инспекцией труда во Владимирской области (далее - Гострудинспекция) на основании поступившей коллективной жалобы работников организации, в которой ставился вопрос о нарушении работодателем требований ТК РФ. В ходе проверки были установлены нарушения требований ТК РФ. В нарушение ст. 57 ТК РФ трудовыми договорами с водителями (ФИО1 № 25/18 от 13.03.2018, ФИО3 № 31 от 25.05.2016 и другими) определено, что время начала и окончания, рабочего дня, а также перерыв для отдыха и питания определяются Правилами внутреннего трудового распорядка предприятия и распоряжениями руководителя. Однако Правилами внутреннего трудового распорядка не установлены конкретные сроки перерывов для отдыха и приема пищи. Правилами определено, что предоставляются «2 перерыва для отдыха и приема пищи, продолжительностью 30 минут каждый, в период работы смены». При этом ст. 57 ТК РФ устанавливает, что в трудовом договоре в обязательном порядке указываются условия труда на рабочем месте по результатам проведенной СОУТ. В трудовом договоре с ФИО3, ФИО1 и других, не указаны условия труда на рабочем месте.
Кроме того, в АО «Хлеб Мещеры» действует Положение о порядке начисления стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки за стаж работы (выслугу лет) к должностному окладу, месячной тарифной ставке работникам ЗАО «Хлеб мещеры» (далее - Положение). Согласно данному Положению размер надбавки за стаж работы к месячной тарифной ставке составляет 11,6 процентов при работе от 1 года до 2 лет, 13,4 процента при работе от 2 до 3 лет и так далее. Надбавка за стаж работы начисляется исходя из должностного оклада, месячной тарифной ставки, с учетом доплат за сменность, надбавки за классность. Проведенной проверкой было установлено, что водитель ФИО2 принят на работу 26.02.2016 (трудовой договор № 08 от 26.02.2016). Данному работнику установлена тарифная ставка 13 руб. 59,9 коп. По состоянию на декабрь 2018 года работник отработал более двух лет. В декабре 2018 года ФИО2 отработал 167 часов. Однако ему выплачена надбавка за стаж в размере 224 руб. 21 коп., что меньше положенного.
Также было установлено и указано в предписании, что работодатель не ведет точный учет времени, фактически отработанного каждым работником. Например, ФИО3 05.11.2018 согласно путевому листу работал с 02 часов, до 15 часов 30 минут, то есть 13 часов 30 минут, из них 4 часа ночных (путевой лист № 8754 от 05.11.2018). Однако в табеле учета рабочего времени от 05.11.2018 ФИО3 проставлены часы работы: 11 часов, из них 3 часа ночных (табель учета рабочего времени за ноябрь 2018 года). Аналогичные нарушения допускаются в отношения других водителей.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе АО «Хлеб Мещеры» просит решение суда отменить, ввиду несоответствия выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела.
В соответствии с ч. 6 ст. 226, ч. 1 ст. 307 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения.
Основания для отмены, изменения решения суда первой инстанции предусмотрены ст. 310 КАС РФ. Таких оснований судебная коллегия не усматривает.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Исходя из положений ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.
Согласно абз. 2 ст. 356 ТК РФ федеральная инспекция труда осуществляет федеральный государственный надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статьей 357 ТК РФ (абзац 6) установлено, что государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.
В соответствии со ст. 360 ТК РФ порядок проведения проверок должностными лицами федеральной инспекции труда определяется ратифицированными Российской Федерацией конвенциями Международной организации труда по вопросам инспекции труда, настоящим Кодексом, иными федеральными законами, а также решениями Правительства Российской Федерации. Государственные инспекторы труда в целях осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц) в порядке, установленном федеральными законами с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Предметом проверки является соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнение предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений и о проведении мероприятий по предотвращению нарушений норм трудового права и по защите трудовых прав граждан. Особенности проведения проверок соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти в области обороны, безопасности, внутренних дел, исполнения наказаний и уполномоченному органу управления использованием атомной энергии, устанавливаются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 361 ТК РФ решения государственных инспекторов труда могут быть обжалованы соответствующему руководителю по подчиненности, главному государственному инспектору труда Российской Федерации и (или) в суд. Решения главного государственного инспектора труда Российской Федерации могут быть обжалованы в суд.
Из материалов дела следует и установлено судом, что 14.01.2019 коллектив водителей АО «Хлеб Мещеры» обратился с заявлением в Государственную инспекцию труда во Владимирской области о нарушении трудовых прав.
На основании указанного заявления и распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки от 23.01.2019 № 33/12-393-19-И, врио начальника отдела Государственной инспекции труда во Владимирской области Бойко С.Г. была проведена внеплановая выездная проверка АО «Хлеб Мещеры», общей продолжительностью 20 дней, на предмет соблюдения обществом трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
По результатам проверки 20.02.2019 врио начальника отдела Государственной инспекции труда во Владимирской области Бойко С.Г. составлен акт проверки № 33/12-1257-19-И и выдано предписание № 33/12-1260-19-И, которым АО «Хлеб Мещеры» обязано, в срок до 20.03.2019, устранить следующие нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:
Устранить нарушение ст. 22 ТК РФ – соблюдать локальные нормативные акты, условия соглашений, трудовых договоров. В организации действует Положение о порядке начисления стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки за стаж работы (выслугу лет) к должностному окладу, месячной тарифной ставке работникам ЗАО «Хлеб Мещеры». Согласно данному Положению размер надбавки за стаж работы к месячной тарифной ставке составляет 11,6 процентов при работе от 1 года до 2 лет, 13,4 процента при работе от 2 до 3 лет и так далее. Надбавка за стаж работы начисляется исходя из должностного оклада, месячной тарифной ставки, с учетом доплат за сменность, надбавки за классность. Проведенной проверкой было установлено, что водитель ФИО2 принят на работу 26.02.2016 (трудовой договор № 08 от 26.02.2016). Данному работнику установлена тарифная ставка 13 руб. 59,9 коп. По состоянию на декабрь 2018 года работник отработал более двух лет. В декабре 2018 года ФИО2 отработал 167 часов, однако ему выплачена надбавка за стаж в размере 224 руб. 21 коп., что меньше положенного. В связи с этим АО «Хлеб Мещеры» предписано произвести водителям перерасчет доплат за стаж работы в соответствии с утвержденным Положением и выплатить недостающие суммы.
Устранить нарушение ст. 57 ТК РФ – в трудовом договоре указывать режим рабочего времени и времени отдыха, если он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя. В трудовых договорах с водителями (ФИО1 № 25/18 от 13.03.2018, ФИО3 № 31 от 25.05.2016 и другими) установлено, что время начала и окончания, рабочего дня, а также перерыв для отдыха и питания определяются Правилами внутреннего трудового распорядка предприятия и распоряжениями руководителя. Однако Правилами внутреннего трудового распорядка не установлены конкретные сроки перерывов для отдыха и приема пищи. Правилами определено, что предоставляются «2 перерыва для отдыха и приема пищи, продолжительностью 30 минут каждый, в период работы смены». В связи с этим АО «Хлеб Мещеры» предписано дополнить трудовые договоры недостающими сведениями (условиями).
Устранить нарушение ст. 91, 136, 154 ТК РФ – вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Установлено, что работодатель не ведет точный учет времени, фактически отработанного каждым работником. Например, ФИО3 05.11.2018 согласно путевому листу работал с 02 часов, до 15 часов 30 минут, то есть 13 часов 30 минут, из них 4 часа ночных (путевой лист № 8754 от 05.11.2018). Однако в табеле учета рабочего времени от 05.11.2018 ФИО3 проставлены часы работы: 11 часов, из них 3 часа ночных (табель учета рабочего времени за ноябрь 2018 года). Аналогичные нарушения допускаются в отношения других водителей. В связи с этим АО «Хлеб Мещеры» предписано произвести перерасчет заработной платы водителей и выплатить недостающие суммы исходя из фактически отработанных ими часов в ночное время.
Устранить нарушение ст. 57 ТК РФ – в трудовом договоре в обязательном порядке указывать условия труда на рабочем месте по результатам проведенной СОУТ. В трудовом договоре с
ФИО3, ФИО1 и другими, не указаны условия труда на рабочем месте. В связи с этим АО «Хлеб Мещеры» предписано дополнить трудовые договоры недостающими сведениями (условиями).
Административным истцом оспариваются пункты 1,2,3 предписания.
Оценив доказательства в их совокупности в соответствии со ст. 84 КАС РФ, и отказывая в удовлетворении заявленных административным истцом требований, суд первой инстанции исходил из правомерности вынесенного предписания, установив, что отраженные в акте проверки и предписании нарушения трудового законодательства со стороны административного истца нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения дела.
С такими выводами суда первой инстанции судебная коллегия не находит оснований не согласиться в связи со следующим.
Согласно ст. 22 ТК РФ работодатель обязан, в том числе, соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.
В соответствии с п. 1 раздела III Положения о порядке исчисления стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки за стаж работы (выслугу лет) к должностному окладу, месячной тарифной ставке работникам АО «Хлеб Мещеры», утвержденного генеральным директором АО «Хлеб Мещеры» 16.03.2016г. надбавка за стаж работы (выслугу лет) начисляется исходя из должностного оклада, месячной тарифной ставки, без учета остальных доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой. Размер надбавки (в процентах от месячного должностного оклада, месячной тарифной ставки) за стаж работы составляет 11,6 процентов при работе от 1 года до 2 лет, 13,4 процента при работе от 2 до 3 лет и так далее.
Проанализировав условия трудового договора между АО «Хлеб Мещеры» и ФИО2 от 26.02.2016 г., по условиям которого работник принят водителем автомобиля на транспортный участок с размером тарифной ставки 13 руб. 59,9 коп.; приняв во внимание период отработанного ФИО2 времени (более двух лет), в связи с чем, размер его надбавка за стаж работы, в соответствии с Положением, составляет 13,4 процента от месячной тарифной ставки; проверив начисление заработной платы, изложенное в расчетном листе за декабрь 2018 г., суд пришел к выводу о том, что содержащееся в предписании государственного инспектора труда указание на выплату надбавки за стаж ФИО2 не в полном объеме является верным, подтверждается собранными по делу доказательствами.
Из содержащего в предписании расчета надбавки за стаж и проверенного судом следует, что он выполнен в соответствии с Положением о порядке исчисления стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки за стаж работы (выслугу лет) к должностному окладу, месячной тарифной ставке работникам АО «Хлеб Мещеры», утвержденного 16.03.2016 г. генеральным директором и согласованного с профсоюзным комитетом.
Приобщенный в суде апелляционной инстанции выполненный АО «Хлеб Мещеры» перерасчет выслуги ФИО2 также свидетельствует о том, что ранее начисленная доплата за выслугу лет была начислена в меньшем размере, в связи с чем, обществом было произведено доначисление указанной надбавки.
Доводы апелляционной жалобы АО «Хлеб Мещеры» о том, что в предписании содержится ссылка на ранее действовавший на предприятии порядок для выплаты надбавки за стаж работы (выслугу лет), а именно Положение о порядке начисления стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки за стаж работы (выслугу лет) к должностному окладу, месячной тарифной ставке работников ЗАО «Хлеб Мещеры» от 1.03.2012 г., не свидетельствует о незаконности выданного предписания, поскольку выполненный расчет соответствует указанному выше Положению 2016 г.
Оснований согласиться с доводами апелляционной жалобы не имеется, поскольку они направлены на переоценку доказательств, установленных по делу фактических обстоятельств, и при этом не содержат в себе обстоятельств, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда.
В соответствии со ст. 57 ТК РФ обязательным условием трудового договора является, в том числе, режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя).
Режим рабочего времени должен предусматривать, в том числе, время перерывов в работе, которые устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а для работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил, установленных у данного работодателя - трудовым договором (ст. 100 ТК РФ).
В соответствии со ст. 108 ТК РФ, в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут.
Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем. Указанная норма обязательна для исполнения работодателем вне зависимости от режима рабочего времени, установленного в организации, продолжительности рабочего дня (смены).
В п.2 оспариваемого предписания государственным инспектором труда отражено нарушение АО «Хлеб Мещеры» ст. 57 ТК РФ, в трудовых договорах с водителями указано, что время начала и окончания рабочего дня, а также перерывы для отдыха и питания определяются Правилами внутреннего трудового распорядка и распоряжениями руководства АО «Хлеб Мещеры». Однако конкретные сроки перерывов для отдыха и приема пищи не установлены, содержится лишь указание на два перерыва для отдыха и приема пищи, продолжительностью 30 минут каждый в период смены.
В соответствии со ст. 91 ТК РФ рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
В п.3 предписания государственным инспектором труда отражено нарушение АО «Хлеб Мещеры» трудового законодательства по учету фактически отработанного времени каждым работником. Согласно путевому листу № 8754 от 05.11.2018г. ФИО3 работал с 02 часов 00 минут до 15 часов 30 минут, то есть 13 часов 30 минут, из них 4 часа ночных. Однако в табеле учета рабочего времени от 05.11.2018 ФИО3 проставлены часы работы: 11 часов, из них 3 часа ночных.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что предписание является правомерным, вынесено в связи с очевидным нарушением требований трудового законодательства и отмене не подлежит. Предписание принято уполномоченным на то органом государственной власти при наличии предусмотренных законом оснований в установленном законом порядке. Указанные им нарушения трудового законодательства АО «Хлеб Мещеры» нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства и подтверждаются материалами дела. Таким образом, судебная коллегия полагает обоснованным вывод суда об отсутствии правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления.
Таким образом, суд первой инстанции с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы районного суда не противоречат материалам дела, юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно, нормы материального права судом применены верно. Оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Доводы апелляционной жалобы о том, что предписание вынесено за пределами компетенции Государственной инспекции труда, поскольку инспекцией разрешен индивидуальный трудовой спор, основаны на неверном толковании норм права.
По смыслу абз. 1 ч. 1 ст. 356 и абз. 6 ч. 1 ст. 357 ТК РФ при проведении проверок государственный инспектор труда выдает обязательное для исполнения работодателем предписание только в случае очевидного нарушения трудового законодательства. Трудовые споры, в том числе, неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда) рассматриваются в рамках ст.ст. 181 – 197 Трудового кодекса Российской Федерации комиссиями по трудовым спорам или судами.
В обжалуемом предписании имеются указания на обстоятельства, которые свидетельствуют об очевидном нарушении трудового законодательства со стороны работодателя. Обязанности работодателя выплатить работнику все причитающиеся надбавки в соответствии с действующим на предприятии порядком, производить точный учет фактически отработанного работником времени, включая учет времени работы в ночное время, устанавливать режим рабочего времени и перерывов для отдыха прямо предусмотрены ст.ст. 22,57, 91, 136, 154 ТК РФ. Следовательно, государственным инспектором индивидуальный трудовой спор не рассматривался. Государственный инспектор труда вправе обязать работодателя устранить нарушения, допущенные в отношении работника,
присущим данному органу административно-правовым способом - посредством вынесения обязательного для работодателя предписания об устранении нарушений трудового законодательства.
Нарушений норм материального и процессуального права не установлено.
Вопреки доводам апелляционной жалобы разрешая заявленные требования, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства. Установленные судом обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными судом доказательствами, которым суд дал надлежащую правовую оценку.
Выводы суда, соответствуют установленным обстоятельствам. Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену решения, судом не допущено.
С учетом изложенного, судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
решение Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 16 мая 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу АО «Хлеб Мещеры» – без удовлетворения.
Председательствующий Е.П. Астровко
Судьи: Д.А. Завьялов
А.В. Семёнов