НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика) от 09.11.2016 № 33-5145/2016

Судья Сентякова Н.А. Дело № 33-5145/2016

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Удмуртской Республики в составе:

председательствующего Смирновой Т.В.,

судей Глуховой И.Л., Рогозина А.А.,

при секретаре Глуховой И.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Ижевске 09 ноября 2016 года гражданское дело по апелляционной жалобе МВГ на решение Индустриального районного суда г.Ижевска от 25 мая 2016 года, которым

исковые требования МВГ кУправлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в городе Ижевске (межрайонному) Удмуртской Республики о восстановлении пенсионных прав удовлетворены частично.

Признано незаконным решение Управления Пенсионного фонда РоссийскойФедерации (государственного учреждения) в городе Ижевске (межрайонного) Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ в части исключения из страхового стажа периода учебы в <данные изъяты> училище с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

На Управление Пенсионного фонда Российской Федерации(государственное учреждение) в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики возложена обязанность включить в страховой стаж МВГ период учебы в <данные изъяты> училище с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В исковых требованиях МВГ о понуждении Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики назначить МВГ страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ с учетом 120месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости иприменением премиального коэффициента в размере 2,32 отказано.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Удмуртской Республики Глуховой И.Л., объяснения МВГ и его представителя ЛПА, поддержавших доводы жалобы, объяснения представителя Управления Пенсионного Фонда РФ (государственного учреждения) в городе Ижевске (межрайонного) Удмуртской Республики СЕГ., полагавшей жалобу необоснованной, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

МВГ обратился в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в городе Ижевске (межрайонному)Удмуртской Республики (далее – Управление) о восстановлении пенсионных прав. В обоснование указала, что является пенсионером Министерства обороны РФ с 1987 года и получает пенсию за выслугу лет. На военной службе состоял 26 лет в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, имеет общий трудовой стаж за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. и с ДД.ММ.ГГГГ. по настоящее время, в том числе, до достижения 60 лет. ДД.ММ.ГГГГ. года он обратился к ответчику за назначением страховой части трудовой пенсии по старости, данная пенсия ему назначена Управлением с ДД.ММ.ГГГГ пенсию в сумме <данные изъяты> руб. 49 коп., то есть со дня его обращения. Полагает, что дата возникновения права на получение страховой части пенсии и ее расчет произведены ответчиком неверно, он неоднократно обращался с заявлениями о перерасчете пенсии, в чем ему было отказано со ссылкой на отсутствие предусмотренных законом оснований. Считает, что право на получение страховой части трудовой пенсии по старости у него возникло с ДД.ММ.ГГГГ., т.к. на тот момент ему исполнилось 66 лет, и его страховой стаж составлял 16 лет 10 месяцев 14 дней. Поэтому страховая часть трудовой пенсии должна быть ему назначена с ДД.ММ.ГГГГ. независимо от даты его обращения за ее установлением. При расчете страховой трудовойпенсии ответчик неверно определил: продолжительность его общего трудового стажа до ДД.ММ.ГГГГ. 14 лет 06 месяцев 25 дней, вместо 16 лет 10 месяцев 14 дней, не включив в данный стаж период учебы в <данные изъяты> училище с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.; отношение имеющегося неполного стажа в требуемому стажу в месяцах - вместо 0,673 установлено 0,582; процент валоризации пенсии установлен ответчиком в размере 13%, в то время как он должен составлять 15%; ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости - вместо 120 месяцев учтен в количестве 228 месяцев. Также при определении размера страховой части трудовой пенсии по старости ответчик не учел коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента, величина которого согласно ст.15 ФЗ «О страховых пенсиях» и приложения №1 к данному Федеральному закону для истца, обратившегося за назначением страховой пенсии по старости ДД.ММ.ГГГГ. впервые, составляет 2,32. Полагает, что размер его пенсии с учетомкоэффициента повышения индивидуального пенсионного коэффициента должен составлять <данные изъяты> руб. (<данные изъяты> х 2,32) и должен выплачиваться с момента возникновения права на пенсию, то есть с <данные изъяты>. на основании ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». Поэтому истец просил обязать ответчика произвести перерасчет его страховой пенсии по старости с учетом трудового стажа в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., 120 месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости и применением коэффициента повышения индивидуального пенсионного коэффициента в размере 2,32 в период с ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе рассмотрения дела истец неоднократно изменял свои требования, в конечном итоге просил признать незаконным и отменить решение Управления от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ему пенсии в размере <данные изъяты> руб., обязать ответчика назначитьистцу страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ. с учетом трудового стажа в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., 120 месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости и применением премиального коэффициента в размере 2,32, установить ему страховую часть пенсии в сумме <данные изъяты> руб. с 01.01.2007г.

В судебном заседании МВГ данные требования поддержал по основаниям, указанным в исковом заявлении.

Представитель Управления СЕГ исковые требования не признала. Указывала на правильность расчета назначенной истцу страховой части трудовой пенсии по старости. Полагала, что требования истца о перерасчете пенсии основаны на неправильном толковании и применении норм действующего пенсионного законодательства.

Судом вынесено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе МВГ просит решение суда отменить и принять новое решение об удовлетворении иска. Приводит доводы о неправильном применении судом норм материального права. Со ссылкой на нормы пенсионного законодательства приводит доводы о необходимости применении для расчета пенсии 120 месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости и коэффициента повышения индивидуального пенсионного коэффициента в размере 2,32 с назначением указанной пенсии с ДД.ММ.ГГГГ.

Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, судебная коллегия, проверив законность решения суда первой инстанции в соответствии с п.1 ст.327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, оснований его отмены не находит.

Как следует из материалов дела и установлено судом, МВГДД.ММ.ГГГГ рождения с ДД.ММ.ГГГГ является получателем пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года№ 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон №4468-1). При назначении пенсии учтен период военной службы с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.

По заявлению от ДД.ММ.ГГГГ. решением пенсионного органа от ДД.ММ.ГГГГ. МВГ назначена страховая пенсия по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии) в размере <данные изъяты> рублей.

Требования истца по настоящему делу сводятся к оспариванию правильности расчета назначенной страховой пенсии по старости и даты назначения данной пенсии. Так. истец полагает, что для расчета пенсии ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости применен в количестве 228 месяцев вместно 120 месяцев, при расчете пенсии не учтен коэффициента повышения индивидуального пенсионного коэффициента в размере 2,32, пенсия подлежала назначению с ДД.ММ.ГГГГ.

Суд признал данные требования истца необоснованными, придя к выводу о том, что при исчислении размера страховой пенсии ответчика пенсионным органом не нарушены нормы пенсионного законодательства.

Судебная коллегия находит эти выводы суда первой инстанции правильными и не подлежащими переоценке.

В соответствии с ч.4 ст.7 Закона №4468-1 лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, при наличии условий для назначения страховой пенсии по старости имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных настоящим Законом, и страховой пенсии по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости), устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".

Согласно п.6 ст.3 Федерального закона от 15.12.2011г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 22.07.2008г. №156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения» - далее Федеральный закон №156-ФЗ) военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им трудовой пенсии по старости, предусмотренных статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и страховой части трудовой пенсии по старости, устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"."

В соответстии со ст.4 Федерального закона №156-ФЗ настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования (25.07.2008г.) Положения статьи 7 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (в редакции настоящего Федерального закона), пункта 6 статьи 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) в части установления страховой части трудовой пенсии по старости гражданам, получающим пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

Из дела следует, что право на получение трудовой пенсии по старости по достижению возраста 60 лет у истца возникло ДД.ММ.ГГГГ., т.е. до принятия Федерального закона N 156-ФЗ, предусматривающего возможность для лиц, получающих пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом №44680-1, на назначение страховой части трудовой пенсии по старости.

МВГ обратился за назначением страховой пенсии по старости в соответствии с п.6 ст.3 Федерального закона от 15.12.2011г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в период действия Федерального закона от 28.12.2013г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях» ( далее – Федеральный закон № 400-ФЗ), вступившего в силу с 01 января 2015 года).

В соответствии с п.6 ст.3 Федерального Закона «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» (в редакции Федерального закона от 21.07.2014г. №216-ФЗ) Военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им страховой пенсии по старости, предусмотренных Федеральным законом "О страховых пенсиях", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и страховой пенсии по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О страховых пенсиях".

С учетом указанных положений закона поскольку обращение истца за назначением страховой пенсии имело место после 01.01.2015г. данная пенсия истцу подлежит установлению на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом № 400-ФЗ

Часть 2 статьи 5 Федерального закона №400-ФЗ предусматривает, что в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", допускается одновременное получение пенсии по государственному пенсионному обеспечению, установленной в соответствии с указанным Федеральным законом, и страховой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Названным законом установлен заявительный пордяок обращения за назначением пенсии.

Так, согласно с ч.1 ст.22 Федерального закона №400-ФЗ страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Основания возниновения права на страховую пенсию определены в ст. 8 названного Федерального закона, право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, при наличии не менее 15 лет страхового стажа и при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

В соответствии с ч.4 ст.13 Федерального закона № 400-ФЗ при исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую пенсию по старости гражданами, получающими пенсию за выслугу лет либо пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", в страховой стаж не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и (или) иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным Законом. При этом учтенными считаются все периоды, которые были засчитаны в выслугу лет, в том числе периоды, не влияющие на размер пенсии за выслугу лет либо пенсии по инвалидности, в соответствии с указанным Законом.

Согласно ст.36 Федерального закона № 400-ФЗ со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону (часть 3). Федеральные законы, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и предусматривающие условия и нормы пенсионного обеспечения, применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону (часть 4).

Поскольку Федеральный закон № 400-ФЗ не предусматривает каких-либо льгот посрокам назначения страховой пенсии по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии) для граждан, получающих пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности в соответствии с Законом от 12.02.1993 №4468-1, с учетом положений ст.36 данного Федерального закона правомерным является вывод суда о том, что в соответствии с положения ст.22 данного Закона страховая истцу может быть назначена с момента его обращения за назначением данной пенсии (09.07.2015г.). Основания для назначения истцу данной пенсии с 01.01.2007г. отсутствуют. Требования истца в этой части не подлежат удовлетворению.

Оспаривая правильность расчета назначенной страховой пенсии по старости, истец также указывает, что при расчете пенсии пенсионным органом в соответствии со ст.15 Федерального закона № 400-ФЗ не учтен коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента, который с учетом числа полных месяцев, истекших со дня возникновения права истца на страховую пенсию (120 месяцев) составляет 2, 32.

Разрешая спор, суд правомерно признал данные требования истца необоснованными, поскольку они основаны на неправильном толковании и применении соответствующих норм действующего пенсионного законодательства.

Так, согласно п.9 ст.15 Федерального закона № 400-ФЗ при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК), учитываемого при определении размера страховой пенсии по старости в соответствии с данным Федеральным законом, применяется коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента при исчислении размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по случаю потери кормильца.

В соответствии с п.17 ст.15 Федерального закона № 400-ФЗ коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по случаю потери кормильца определяется исходя из числа полных месяцев, истекших со дня возникновения права на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, но не ранее чем с 1 января 2015 года до дня, с которого назначается страховая пенсия по старости (а в случае смерти застрахованного лица - до даты его смерти), и (или) истекших со дня прекращения выплаты страховой пенсии по старости в связи с отказом от получения установленной страховой пенсии по старости, в том числе назначенной досрочно, но не ранее чем с 1 января 2015 года до дня ее восстановления или назначения указанной пенсии вновь (в случае, если до даты смерти умерший кормилец после отказа от получения страховой пенсии по старости не обращался за ее восстановлением или назначением указанной пенсии вновь) по таблице согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

В Приложении №1 к названному Федеральному закону «Коэффициент повышенияиндивидуального пенсионного коэффициента при исчислении размера страховой пенсии по старости и по случаю потери кормильца» предусмотрен коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента при исчислении размера страховой пенсии по старости 2,32 при 120 полных месяцах, истекших со дня возникновения права на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно (со дня прекращения выплаты страховой пенсии по старости в связи с отказом от получения установленной страховой пенсии по старости, в том числе назначенной досрочно).

Поскольку по смыслу положений п.17 ст.15 Федерального закона № 400-ФЗ момент возникновения права на страховую пенсию по старости, в соответствии с которым определяется коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента, следует исчислять не ранее чем с 1 января 2015 года, соответственно право на применение максимального коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента 2,32 из расчета 120 полных месяцев, истекших со дня возникновения на страховую пенсию, может возникнуть не ранее 01.01.2025 года.

Поэтому основания для применения премииального коэффициент в размере 2,32 при расчете назначенной стцу страховой пенсии по старости отсутствуют.

Кроме того, в соответствии с положениями ст.36 Федерального закона № 400-ФЗ исчислении назначенной истцу страховой пенсии по старости произведено в соответстии с п.3 ст.30 Федерального Закона от 17.12.2001г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее Федеральный закон 3173-ФЗ, который при определении размера трудовой пенсии не предусматривает применение коэффициента повышения индивидуального пенсионного коэффициента.

Оспаривая правильность расчета назначенной страховой пенсии по старости, истец также оспаривает правильность применения пенсионным органом количества месцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, который в соответствии со ст.14 Федерального закона №173-ФЗ учитывается при расчет страховой части трудовой пенсии по старости, полагая, что при расчете пенсии истцу ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости составлет 120 месяцев вместо примененных ответчиком 228 месяцев.

Оценивая данные требования истца, суд признал их необоснованными ввиду нверного применения истцом в этой части норм материального права.

Так, согласно ст.14 Федерального закона №173-ФЗ при определении размера страховой части трудовой пенсии по старости в формуле расчета учитывается коэффициент Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, применяемого для расчета страховой части указанной пенсии, составляющего 19 лет (228 месяцев).

В обоснование наличия права на применение при расчете пенсии ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии в количестве 120 месяцев истец ссылается на п.21 Федерального закона №173-ФЗ, согласно которого при назначении впервые страховой части трудовой пенсии по старости в более позднем возрасте, чем это предусмотрено пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости (пункт 1 настоящей статьи) сокращается на один год за каждый полный год, истекший со дня достижения указанного возраста, но не ранее чем с 1 января 2002 года и не ранее чем со дня приобретения права на назначение страховой части трудовой пенсии по старости. При этом ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, применяемый для расчета размера страховой части указанной пенсии, не может составлять менее 14 лет (168 месяцев).

Суд пришел к правильноум выводу об отсутствии оснований для применения при расчете пенсии истцу вышеуказанных положений п.21 ст.14 данного Федерального закона.

Так, при принятии Федерального закона №173-ФЗ в ст.32 законодателем был определен порядок введения в действие установленного настоящим Федеральным законом ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии.

В соответствии с п.1 ст.32 названного Федерального закона при определении размера страховой части трудовой пенсии начиная с 1 января 2002 года ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, предусмотренный пунктом 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, устанавливается продолжительностью 12 лет (144 месяца) и ежегодно увеличивается на 6 месяцев (с 1 января соответствующего года) до достижения 16 лет (192 месяцев), а затем ежегодно увеличивается на один год (с 1 января соответствующего года) до достижения 19 лет (228 месяцев).

Из указанных общих вводных положений относительно применения ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии следует, что к 2014 году величина ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, достигает максимального значения 228 месяцев. При обращении истца за назначением страховой пенсии по старости в 2015 году отсутствуют основания для снижения ожидаемого периода выплаты турдвой пенсии по старости до 120 месяцев.

Требования истца о перерасчете пенсии с учетом примнения 120 месяцев ожидавемого периода выплаты турдвой пенсии по старости как основанные на неправильном толковании норм пенсинного законодательства не подлежат удовлетворению.

Таким образом, спор разрешен судом с правильным применением норм материального и процессуального права. Доводы жалобы истца сводятся к иному толкованию подлежащих применению к спорным отношениям норм пенсионного законодательства, которое коллегия находит неверным. Основания для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы отсутствуют.

Руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Индустриального районного суда г.Ижевска от 25 мая 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу МВГ – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Копия верна:

Судья: Глухова И.Л.