Судья Кутнаева Р.Р. УИД 16RS0037-01-2020-002827-88 № дела в суде первой инстанции 2а-948/2020 № дела в суде апелляционной инстанции № 33а-6548/2021 учет №193а АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ председательствующего судьи Сафиной М.М., судей Трошина С.А., Моисеевой Н.Н., при секретаре судебного заседания Шайхутдиновой Р.Э. рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Трошина С.А. административное дело по апелляционной жалобе Фатхутдинова Рустема Ильдусовича на решение Бугульминского городского суда Республики Татарстан от 8 сентября 2020 года, которым, с учетом дополнительного решения от 25 января 2021 года постановлено: «административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Республике Татарстан к Фатхутдинову Рустему Ильдусовичу о взыскании задолженности по обязательным платежам и санкциям удовлетворить. Взыскать в доход государства с Фатхутдинова Рустема Ильдусовича, зарегистрированного по адресу: <адрес> недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года за 2018 год в сумме .... рублей; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года за 2017 год в сумме .... рублей за период с 10 января 2018 года по 15 октября 2019 года, за 2018 год в сумме .... рублей за период с 10 января 2019 года по 15 октября 2019 года; недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет в ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года за 2018 год в сумме 3546 рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет в ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года за 2017 год в сумме .... рублей за период с 10 января 2018 года по 15 октября 2019 года, за 2018 год в сумме .... рублей за период с 10 января 2019 года по 15 октября 2019 года, итого в общей сумме .... рублей. Взыскать с Фатхутдинова Рустема Ильдусовича государственную пошлину в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере .... рублей. В удовлетворении встречного административного иска Фатхутдинова Рустема Ильдусовича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Республике Татарстан о признании действий налогового органа неправомерными; отмене требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Республике Татарстан № 50709 от 16 октября 2019 года на сумму .... рублей; возложении на Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 17 по Республике Татарстан обязанности считать временем постановки Фатхутдинова Р.И. на налоговый учет в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Республике Татарстан с целью начисления страховых взносов дату внесения сведений о нем как арбитражном управляющем 6 октября 2019 года и произвести перерасчет начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемый в ФФОМС с момента его постановки на налоговый учет, а именно с октября 2019 года, отказать. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушать объяснения Фатхутдинова Р.И., поддержавшего апелляционную жалобу, судебная коллегия УСТАНОВИЛА: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Республике Татарстан обратилась в суд с административным исковым заявлением к Фатхутдинову Р.И. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени. В обоснование заявленных требований указано, что ФатхутдиновуР.И. произведены начисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страховое в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2017 год в сумме 23 400 рублей (погашено), за 2018 год в сумме .... рублей (частично погашено, остаток задолженности в сумме .... рублей), по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет в ФФОМС за 2017 год в сумме 4 590 рублей (погашено), за 2018 год в сумме .... рублей (частично погашено, остаток задолженности в сумме 3 546 рублей). За несвоевременную плату (неуплату) страховых взносов Фатхутдинову Р.И. были начислены пени: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2017 год, в сумме .... рублей (частично погашено, остаток задолженности в сумме .... рублей); за 2018 год в сумме .... рублей (частично погашено, остаток задолженности в сумме .... рублей), по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет ФФОМС за 2017 год в сумме 736,10 рублей (частично погашено, остаток задолженности в сумме .... рублей), за 2018 год в сумме .... рублей (частично погашено, остаток задолженности в сумме .... рублей). В адрес Фатхутдинова Р.И. было направлено требование, однако в установленный срок задолженность не погашена. 22 января 2020 года мировым судьей судебного участка № 1 по Бугульминскому судебному району Республики Татарстан вынесен судебный приказ о взыскании с Фатхутдинова Р.И. в пользу Межрайонной ИФНС России № 17 по Республике Татарстан недоимки по страховым взносам и пени, а также государственная пошлина. 14 февраля 2020 года вышеуказанный судебный приказ отменен определением мирового судьи судебного участка № 3 по Бугульминскому судебному району Республики Татарстан. На этом основании налоговый орган просил суд взыскать с Фатхутдинова Р.И. недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за 2018 год в сумме .... рублей; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за 2017 год в сумме 3 .... рублей, за 2018 год в сумме .... рублей; недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет в ФФОМС за 2018 год в сумме 3 546 рублей; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет в ФФОМС за 2017 год в сумме .... рублей, за 2018 год в сумме .... рублей, итого в общей сумме .... рублей. Не согласившись с административным иском, Фатхутдинов Р.И. предъявил к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Республике Татарстан встречный административный иск. В обоснование требований Фатхутдинов Р.И. указал, что является арбитражным управляющим, состоит в Ассоциации «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Меркурий», включен в реестр за регистрационным номером 16972. В соответствии с положениями пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации Фатхутдиновым Р.И. были выплачены взносы: за 2017 год в Пенсионный фонд Российской Федерации в сумме .... рублей и в ФФОМС - .... рублей; за 2018 год в Пенсионный фонд Российской Федерации - .... рублей, в ФФОМС - .... рублей. Указанные суммы на лицевом счете Фатхутдинова Р.И. в пенсионном фонде не были отражены, в связи с этим в сентябре 2019 года он обратился в территориальные органы пенсионного фонда по месту учета с требованием отразить указанные начисления в его лицевом счете, либо, в случае отказа, вернуть уплаченные суммы. Письмом № ИВ 07-07/2657 от 10 сентября 2019 года Фатхутдинову Р.И. сообщено, что в начислении платежей отказано, поскольку он не состоит на учете в налоговом органе в качестве арбитражного управляющего. По вопросу возврата уплаченных сумм рекомендовано обратиться с заявлением в налоговый орган по месту регистрации. 19 сентября 2019 года на основании заявления Фатхутдинова Р.И. все уплаченные суммы за 2017-2018 годы налоговым органом ему были возвращены. Однако 15 ноября 2019 года Фатхутдиновым Р.И. получено требование Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Республике Татарстан № 50709 об уплате указанных страховых взносов за 2017-2018 годы в размере .... рублей и пени в размере .... рублей (конечный срок добровольной уплаты 26 ноября 2019 года). 19 ноября 2019 года Фатхутдинов Р.И. обратился с жалобой в Управление ФНС по Республике Татарстан на действия налогового органа, однако письмом № 2.8-19/04372зс от 13 декабря 2019 года она была оставлена без удовлетворения. Кроме того, Фатхутдиновым Р.И. были уплачены страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации за 2019 год в сумме .... рублей и в ФФОМС - .... рублей. По мнению административного истца, указанные суммы были неправомерно зачтены налоговым органом в счет погашения задолженности за 2017-2018 годы, начисленной в октябре 2019 года. Согласно письму Управления ФНС по Республике Татарстан № 2.8-19/04372зс от 13 декабря 2019 года сведения о Фатхутдинове Р.И., как арбитражном управляющем, были получены 4 октября 2019 года и отражены в базе данных налогового органа 6 октября 2019 года. Фатхутдинов Р.И. полагает, что как в старом Федеральном законе № 212-ФЗ, так и в действующем Налоговом кодексе Российской Федерации установлено правило, по которому если плательщики страховых взносов начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, то размер страховых взносов, подлежащих уплате за этот расчетный период, определяется ими пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца, то есть с принятием статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации изменился порядок определения данного момента, он более не связан с датой получения соответствующих полномочий, а привязан к дате постановки на учет в налоговом органе. На этом основании Фатхутдинов Р.И. просил суд признать действия налогового органа неправомерными; отменить требование МРИ ФНС № 17 по Республике Татарстан № 50709 от 16 октября 2019 года на сумму .... рублей; считать временем постановки на налоговый учет в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Республике Татарстан с целью начисления страховых взносов дату внесения сведений о нем как арбитражном управляющем - 6 октября 2019 года; обязать МРИ ФНС № 17 по Республике Татарстан произвести перерасчет начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемых в ФФОМС с момента постановки Фатхутдинова Р.И. на налоговый учет, а именно с октября 2019 года. Суд принял решение (с учетом дополнительного решения) в вышеприведенной формулировке. С решением суда не согласился Фатхутдинов Р.И., в апелляционной жалобе ставит вопрос об отмене решения суда как незаконного и вынесенного без учета всех обстоятельств. Указывает, что вывод суда о зависимости обязанности по уплате страховых взносов от членства в саморегулируемой организации противоречит действующему законодательству. Определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Татарстан от 23 апреля 2021 года произведена замена заинтересованного лица по административному делу – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Бугульминском районе и городе Бугульме Республики Татарстан на заинтересованное лицо – Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан. В судебном заседании суда апелляционной инстанции Фатхутдинов Р.И. доводы апелляционной жалобы поддержал. Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены. Судебная коллегия приходит к следующими выводам. В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой. Пунктом 1 статьи 432 Кодекса установлено, что исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 Кодекса, если иное не предусмотрено статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации. В силу пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено статьей 432 Кодекса. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей .... рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными и подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, в срок, установленный абзацем вторым пункта 2 статьи 432 Кодекса, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками. При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном Кодексом, недоимку по страховым взносам. Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. Пунктами 1 и 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Из материалов дела следует, что Фатхутдиновым Р.И. произведена оплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере: 19 марта 2018 года - .... рублей; 16 августа 2018 года - .... рублей; 11 декабря 2018 года - .... рублей, 10 января 2019 года - .... рублей, на общую сумму - .... рублей, а также страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере: 19 марта 2018 года - .... рублей, 11 декабря 2018 года - .... рублей, на общую сумму - .... рублей. По данным налогового органа, по состоянию на 1 сентября 2019 года по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере числилась переплата в размере 50795 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере числилась переплата в размере .... рублей. 17 сентября 2019 года в соответствии с пунктом 6 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом на основании письменного заявления Фатхутдинова Р.И. о возврате излишне уплаченной суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в сумме .... рублей, на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет ФФОМС в сумме .... рублей, принято решение о возврате сумм переплаты, подлежащей возмещению на банковские реквизиты, указанные в заявлении налогоплательщика. Согласно представленным ПАО Сбербанк сведениям 19 сентября 2019 года сумма переплаты по страховым взносам поступила на счет налогоплательщика. 4 октября 2019 года по системе межведомственного электронного взаимодействия в отношении Фатхутдинова Р.И. в налоговый орган поступили сведения о том, что он является членом саморегулируемой организации арбитражных управляющих, после чего 6 октября 2019 года в базе данных налогового органа отражены соответствующие сведения с датой начала исполнения обязанности по уплате страховых взносов с 26 ноября 2016 года. Начисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2017 год – .... рублей, за 2018 год – .... рублей. Расчет страховых взносов исходя из дохода 1% от суммы дохода, превышающей .... рублей за 2018 год составил .... рублей. Начисления по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2017 год – .... рублей, за 2018 год – .... рублей. В связи с образовавшейся задолженностью по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года и страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, налоговым органом в адрес Фатхутдинова Р.И. направлено требование об уплате страховых взносов, пени от 16 октября 2019 года № 50709 на сумму .... рублей со сроком исполнения 26 ноября 2019 года. Указанное требование получено налогоплательщиком 23 ноября 2019 года. Не согласившись с данным требованием, Фатхутдинов Р.И. обжаловал действия налогового органа в управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, которое решением от 13 декабря 2019 года оставило жалобу налогоплательщика без удовлетворения. Кроме того, решением Федеральной налоговой службы России от 20 марта 2020 № КЧ-4-9/4816@ жалоба Фатхутдинова Р.И. от 19 февраля 2020 года оставлена без удовлетворения 29 декабря 2019 года Фатхутдинов Р.И. произвел оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации сумме .... рублей, а также страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере в бюджет ФФОМС в сумме .... рублей. Указанные платежи были учтены в счет погашения имеющейся у Фатхутдинова Р.И. задолженности за 2017 - 2018 годы. Таким образом, недоимка за 2017 год по страховым взносам была погашена в полном объеме, недоимка за 2018 год по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере составила .... рублей, недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере - .... рублей, на указанную недоимку начислены пени. Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции исходил из неисполнения Фатхутдиновым Р.И. своей обязанности по своевременной и полной уплате законно установленных страховых взносов и пеней и с учетом данных обстоятельств пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований налогового органа и для отказа в удовлетворении встречного административного искового заявления Фатхутдинова Р.И. Судебная коллегия находит выводы суда по данному делу правильными. На основании пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» арбитражным управляющим признается гражданин Российской Федерации, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Арбитражный управляющий является субъектом профессиональной деятельности и осуществляет регулируемую настоящим Федеральным законом профессиональную деятельность, занимаясь частной практикой. В силу пункта 9 статьи 20 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сведения о лице, принятом в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих, включаются в реестр членов саморегулируемой организации в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу решения о приеме такого лица в члены саморегулируемой организации. Лицо, в отношении которого вступило в силу решение о приеме в члены саморегулируемой организации, может быть утверждено арбитражным судом в качестве арбитражного управляющего для проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, с даты включения сведений о таком лице в peecтр членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих. Согласно пункту 2 Приказа Минэкономразвития России от 8 июля 2010 года № 284 «О порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих» единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих ведется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, на бумажном и электронном носителях путем внесения в Реестр реестровых записей, содержащих сведения о некоммерческой организации по Перечню сведений, включаемых в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Абзацем 1 пункта 4.1 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, оценщиков, обязан не позднее 10-го числа каждого месяца сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения сведения за предшествующий месяц об арбитражных управляющих, оценщиках, занимающихся частной практикой, - членах соответствующих саморегулируемых организаций, внесенных в сводные реестры членов указанных саморегулируемых организаций, исключенных из таких реестров, о прекращении оценщиком занятия частной практикой. Как следует из материалов дела, Фатхутдинов Р.В. является членом саморегулируемой организации арбитражных управляющих с 28 ноября 2016 года. Сведений о прекращении Фатхутдиновым Р.И. деятельности арбитражного управляющего и обращении в налоговый орган по месту учета с соответствующим заявлением об освобождении от уплаты страховых взносов и подтверждающими документами материалы дела не содержат. Применяя положения подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации в совокупности с пунктом 9 статьи 20 Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» налоговым органом правомерно определена дата включения Фатхутдинова Р.И. в реестр членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих как дата начала исполнения обязанности по уплате страховых взносов. Установленная законом процедура принудительного взыскания обязательных платежей административным истцом соблюдена. Доказательства исполнения обязанности по уплате законно установленных страховых взносов и пеней в материалах дела отсутствуют. При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии оснований для удовлетворения административного искового заявления межрайонной инспекции ФНС России №17 по Республике Татарстан и об отказе встречного административного иска. Доводы Фатхутдинова Р.И. о том, что он своевременно оплатил страховые взносы за 2017 и 2018 годы не могут быть приняты во внимание, поскольку внесенные им платежи по его же письменному заявлению были Фатхутдинову Р.И. возвращены, следовательно, обязанность по своевременной уплате страховых взносов им не исполнена. Иные доводы апелляционной жалобы правовых оснований к отмене решения не содержат, поскольку вышеизложенных установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств и выводов суда первой инстанции по данному делу не опровергают, не имеют правового значения, заявлены без учета конкретных обстоятельств административного дела и основаны на неправильном толковании ее заявителем норм материального права. Таким образом, судом первой инстанции были правильно определены юридически значимые обстоятельства дела, применен закон, подлежащий применению, дана надлежащая правовая оценка собранным и исследованным в судебном заседании доказательствам и постановлены решение и дополнительное решение, отвечающие нормам материального права, при соблюдении требований процессуального законодательства. Руководствуясь статьями 177, 309,311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия ОПРЕДЕЛИЛА: решение Бугульминского городского суда Республики Татарстан от 8 сентября 2020 года и дополнительное решение Бугульминского городского суда Республики Татарстан от 25 января 2021 года данному административному делу оставить без изменения, апелляционную жалобу Фатхутдинова Рустема Ильдусовича - без удовлетворения. Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции в течение шести месяцев в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (город Самара). Председательствующий Судьи Мотивированное апелляционное определение составлено 28 мая 2021 года. |